Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Обсуждение мода verumessentia (.)
Обсуждение мода verumessentia
nonstop Дата: Вторник, 11.09.2018, 15:54 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 212
Репутация: 87
Статус: Offline
Короче я думаю что он просто героинщик. Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все. Это влияние словно бич бьет по дисам , отсекая как раз все то, что делает из нее Дисов, вспомним же мертворожденную д3 .
Дисы, это ведь крутой симулятор войны, где ты главнокомандующий, но приходит мегамозг и пытается впарить нам что быть главнокомандующим не интересно, а круто быть капитаном.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 11.09.2018, 16:10
Воин Дата: Вторник, 11.09.2018, 16:22 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 775
Репутация: 161
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Короче я думаю что он просто героинщик. Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все.
Согласен с тобой и не только на счет него. Я думаю, немало найдется таких, кто считает Disciples клоном "Героев". Вот, например, что написал еще давно рецензент на "Игромании": "Disciples возникла в тени великих и могучих “Героев меча и магии” типичным гадким утенком". Ну и далее, сравнение с "Героями" встречается довольно часто: https://www.igromania.ru/article/2632/Disciples_II_Dark_Prophecy.html А в статье на "Игротопе", несмотря на приведенные отличие двух стратегий, все равно подчеркнуто: "...Disciples ко второй части удалось перерасти себя как клона HoMM и превратиться в полную своих интересных особенностей TBS..."http://igrotop.com/posts/3369 ну и так далее.
Блин, вот данный фактор, дескать "Герои" были первыми, а последующие разработчики идеи оттуда сперли, мешает многим ощутить и понять неповторимую атмосферу Disciples (здесь конешно подразумеваю первые 2 части, особенно 2-е).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Вторник, 11.09.2018, 17:30 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 212
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Блин, вот данный фактор, дескать "Герои" были первыми, а последующие разработчики идеи оттуда сперли, мешает многим ощутить и понять неповторимую атмосферу Disciples (здесь конешно подразумеваю первые 2 части, особенно 2-е).

Просто после игры в херов ,некоторые думают что дисы должны быть херами, а не дисами. А если взять новых херов, 6-7-8 сколько там их сейчас? То херы до одури еще и плоские, это не развитие, а деградация . Ну в принципе не важно. Важно то что Дисы это не херы, вообще не херы абсолютно.Но опять же, неокрепший мозг восхитившись херами, допустим хорошими 3ми, ну или , 5ми , начинает искать херов и в дисах . Но не проще ли просто запустить херов и играть в херов? Нет же, нужно "улучшить" дисов до херов, а то что-то идея дисов совсем и никак и ничем не похожа на херов это ничего. Да простят меня папки херов, но большинство играет в херов , как в какой то симулятор бомжа (ой,сори, как в киндсофбаути :D ) , бегают одним хером что-то ищат на полянках, им же заходят на мельницы, неделями возвращаются в город за приростом. Зачем привносить это все в дисы? Тем более что благодаря слабому ии это и так привнесено.
BackFromHell Дата: Вторник, 11.09.2018, 18:10 | Сообщение # 34
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 379
Репутация: 185
Статус: Offline
Вообще в Героях есть механики, которые я бы с удовольствием примерил к Дисам.
Например, систему шаблонов карт с генерацией.
Или возможность сдаться в бою, чтобы не потерять отряд из-за нескольких шальных промахов.
Или возможность играть мироры (ну, два или более игроков, выбравших одну расу)

Не то, чтобы я считал, что этого не хватает игре, но попробовать точно бы хотел.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

nonstop Дата: Вторник, 11.09.2018, 18:19 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 212
Репутация: 87
Статус: Offline
BackFromHell, С этим согласен, мироры и карты реально нужно. Не сколько мироры, сколько карты. Но это не сам игровой процесс.
Воин Дата: Среда, 12.09.2018, 09:01 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 775
Репутация: 161
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
А если взять новых херов, 6-7-8 сколько там их сейчас? То херы до одури еще и плоские, это не развитие, а деградация .
Как по мне, наиболее удачными получились Третьи и Четвертые. Ну Пятые, в принципе, неплохие. Остальные шлак полный, имхо, разумеется.

Цитата nonstop ()
Но не проще ли просто запустить херов и играть в херов? Нет же, нужно "улучшить" дисов до херов, а то что-то идея дисов совсем и никак и ничем не похожа на херов это ничего.
Обычно так и делают. Поиграв во что-то одно, обязательно сравнивают с другим. Это нормально. Ненормально, когда начинают видеть одну игру в другой.

Цитата BackFromHell ()
Или возможность сдаться в бою, чтобы не потерять отряд из-за нескольких шальных промахов.
В некоторой степени это можно компенсировать отступлением. Конешно не тот компот (к тому же обычно выходишь с потерями), но что поделаешь.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Среда, 12.09.2018, 10:14 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1590
Репутация: 478
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Короче я думаю что он просто героинщик.

Да учитывая логику вполне возможно без героина не обошлось.

Цитата Воин ()
Как по мне, наиболее удачными получились Третьи и Четвертые. Ну Пятые, в принципе, неплохие. Остальные шлак полный, имхо, разумеется.

Очень странный состав. На мой взгляд четвертые больше похожи на AoW и Master magic нежели на герои.
Да и еще имеется куча багов и некоторые проблемы например у меня была непроходимая миссия.
При этом пятые это 75% от третьих героев и 25% от четвертых и они вдруг "в принципе неплохие" .
Цитата BackFromHell ()
Например, систему шаблонов карт с генерацией.
Или возможность сдаться в бою, чтобы не потерять отряд из-за нескольких шальных промахов.

В первой части можно было"сдаться". Правда там отряд все равно терялся, но противник опыта не получал. Убрали типа очень обидно для противника, а нас не спасает.
Генерация карт, это охренительно и не обсуждается, увы третьи герои остаются по сути единственной игрой где это нормально реализовано. Даже в других играх серии нет ничего подобного.
Второй секрет популярности третьих героев - это единственная немультяшная игра серии.
Цитата BackFromHell ()
Или возможность играть мироры (ну, два или более игроков, выбравших одну расу)

Неее..
Цитата Воин ()
В некоторой степени это можно компенсировать отступлением. Конешно не тот компот (к тому же обычно выходишь с потерями), но что поделаешь.

Даже если у нападащих ходов не осталось... Только нежить не имеет спеллов чтобы или добавить себе очков хода или остановить противника чтобы завтра он никуда не ушел.

Добавлено (12.09.2018, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все. Это влияние словно бич бьет по дисам , отсекая как раз все то, что делает из нее Дисов, вспомним же мертворожденную д3 .
Дисы, это ведь крутой симулятор войны, где ты главнокомандующий, но приходит мегамозг и пытается впарить нам что быть главнокомандующим не интересно, а круто быть капитаном.

Ну тут скорее тот факт что в героях у нас бедные возможности на глобалке, по крайней мере в плане магии, но богатые в тактической битве. В дисцайплах наоборот.
Поэтому если подогнать возможности на глобалке до уровня героев от игры останется просто болт. Да вообще ни хрена не останется по правде говоря.
При желании можно уравнять нападающего и обороняющегося, но это логичнее было бы сделать обогащением тактических инструментов, что и было... вернее что и пытались сделать в третьей части, именно за этим там руны, один спелл в день и т.д. Но вот реализовано это было мягко говоря дерьмово, поиграешь в третью часть минут 15 и чувствуешь себя крутым геймдизайнером.
Потому что такое ощущение что геймдизайн там дети делали, а потом еще все эти детские ошибки были вшиты в движок или код намертво.
Впрочем во второй части ее недостатки тоже вшиты намертво и не обогатить модами ее тактическую составляющую никак.

Добавлено (12.09.2018, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все.

Неуверен в этом. Помнится в момент выхода 5 героев школота заполнила их официальный форум с требованиями типа "Удачу при применении спеллов убрать!!!", и т.п. про гейтинг, некромагию и так далее. Вот тут с нашим поциентом похожий случай кстати говоря.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Среда, 12.09.2018, 10:51 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 775
Репутация: 161
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
При этом пятые это 75% от третьих героев и 25% от четвертых и они вдруг "в принципе неплохие" .
Хотя играл давно и немного, в целом, 4 и 5-е считаю получились неплохими, несмотря на новую графу 5-х. В 4-х понравилась изометрическая графика. Игра, кстати, заняла почетное второе место в топе стратегий далекого 2002-го.
3-и, конечно, классика. В более ранние версии не играл. Да и вообще не скажу, что являюсь большим фанатом "Героев".

Цитата Gorgar ()
Даже если у нападащих ходов не осталось... Только нежить не имеет спеллов чтобы или добавить себе очков хода или остановить противника чтобы завтра он никуда не ушел.
А зачем доводить до крайности, если очевиден проигрыш. В конце-концов есть автосейвы, всегда можно переиграть.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Среда, 12.09.2018, 13:43 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 212
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Да учитывая логику вполне возможно без героина не обошлось.

:D
Gorgar Дата: Среда, 12.09.2018, 14:00 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1590
Репутация: 478
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Игра, кстати, заняла почетное второе место в топе стратегий далекого 2002-го.

Боюсь у большинства посетителей сайта будет на этот счет мнение не очень, хотя бы потому что вторые дисцайплы не заняли там никакое место, хоть и попав в число претендентов.
Да и РТС/варгеймы сравнивать с ТБС это тоже идея не очень.
Цитата Воин ()
А зачем доводить до крайности, если очевиден проигрыш. В конце-концов есть автосейвы, всегда можно переиграть.

Боюсь и "баланс" и упомянутая "сдача" это все же для сетевой. Да и автосейв во второй части нужен редко.
Против ИИ обычно просто идешь и крошишь всех на спагетти хоть бы даже влетая в толпу его отрядов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Среда, 12.09.2018, 14:15 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 212
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Воин ()
3-и, конечно, классика. В более ранние версии не играл.

Запусти самую первую , картинки зашибись :D
Оказывается когда тройка вышла, то за графу возмущались, мол слишком реал, а не как в сказке.
Цитата Gorgar ()
Да и автосейв во второй части нужен редко.
Против ИИ обычно просто идешь и крошишь всех на спагетти хоть бы даже влетая в толпу его отрядов.

Да.
И вообще, сейвы вредны. Вспомнил мордхейм, там если юниту руку отрезали, то будет без руки, загрузить можно лишь там где остановился играть. Так что или играй уже одноруким калекой , или нанимай нового и качай заново.
Gorgar Дата: Среда, 12.09.2018, 14:19 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1590
Репутация: 478
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
И вообще, сейвы вредны. Вспомнил мордхейм, там если юниту руку отрезали, то будет без руки, загрузить можно лишь там где остановился играть

Тебе в Darkest Dungeon играть надо. Там как раз все так, ежели кого убили можно только зайти на кладбище.. и нет не воскресить только посмотреть и погрустить. Да и потом дурацкие вопросы про абилки задавать перестанешь. И система боя там статическая, правда однорядная. или 4 ряда по одному смотря с какой стороны смотреть.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.09.2018, 14:20
nonstop Дата: Среда, 12.09.2018, 14:28 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 212
Репутация: 87
Статус: Offline
Gorgar, у меня на телефоне клон есть: Dungeon Survival называется, правда там с кладбища поднять можно. Не очень нравится, так, загружена чтоб иногда время убить. Бои в д2 приятнее, там все таки армия, а не жалкие воришки, расхитители гробниц. :p
Gorgar Дата: Среда, 12.09.2018, 14:29 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1590
Репутация: 478
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Запусти самую первую , картинки зашибись
Оказывается когда тройка вышла, то за графу возмущались, мол слишком реал, а не как в сказке.

Я наоборот с первых двух плевался и не смог в них играть. Тогда как раз пошла мода на реалистическую картинку, графика стала позволять.
Цитата nonstop ()
BackFromHell, С этим согласен, мироры и карты реально нужно. Не сколько мироры, сколько карты. Но это не сам игровой процесс.

Вот кстати насчет третих и четвертых героев и игрового процесса. Третьи герои окозались настолько модабельны что накопление существ во внешних жилищах как в четвертой части было реализовано уже в WOG в лохматейшем году.
Вторые дисцайплы увы модить просто чудовищно, сейчас конечно с этим лучше чем тогда но вот DoMs MOD увы делался почитай вообще без возможности что-либо изменить толком.
Сейчас лучше, но все равно дерьмово. Как по мне если уж разработчики были вынуждены оставить всех юнитов ванильными то шансов изменить что-либо модами вовсе нет. Проще уж перекинуть графику на другой движок с меньшими ограничениями.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.09.2018, 14:32
nonstop Дата: Среда, 12.09.2018, 14:30 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 212
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Тебе в Darkest Dungeon играть надо.

Да и зачем, если у меня мордхейм официально куплен и могу свою банду по сети угробить?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Обсуждение мода verumessentia (.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: