Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод Disciples II 'MultiTactics' (автор мода Nargott9369)
Мод Disciples II 'MultiTactics'
Nargott9369 Дата: Четверг, 19.09.2019, 14:00 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Помнится крит, как абилка для лидера в тандеме с Черепом Танатоса очень даже выручали при пробивании хорошо защищенных юнитов или защитников в городах. Просто не всё сразу: и урон высокий ещё и доп. атака с перспективой скорого роста. А там, делай как считаешь нужным.

Крит при таком малом проценте хорошо играет против существ с броней 80-90, такая броня должна быть очень редкой, я бы вообще ограничил потолок брони в 75, если бы это было возможно.
Воин Дата: Четверг, 19.09.2019, 14:19 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 891
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
я бы вообще ограничил потолок брони в 75, если бы это было возможно.
Зачем? ИИ непосредственно в игровом процессе не способен прокачать такую бронь спеллами и бутылями. Разве что редактор.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Четверг, 19.09.2019, 14:26 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Имхо неплохо было бы ему "прикрутить" чутку брони, либо, если он ангел, вард к оружию.

По логике мысль интересная, но по балансу любые щиты хороши только на начальном этапе, затем в рамках роста юнита их роль понижается. При этом на начальном этапе за щит Ангелу придется "заплатить" фиксированное количество ХП. А это значит, снижение количества ХП, получаемого с ростом уровней, и прямое ослабление потенциала юнита.
Сейчас Ангел имеет 225 ХП и получает +45 ХП за уровень, +25 после 10-го.
Выдача Щита от физики условно стоит 75 ХП, это значит стартовый Ангел выйдет с 150 ХП, а не 225, и за уровень будет получать только +30/+15, а не +45/+25.
Хотя не все так плохо, ведь уровни тогда будут стоить "дешевле" по опыту, то есть Ангел будет быстрее расти по урону и раньше достигнет зрелости на 10 уровне.

Но я задумывал Ангела наоборот, как тир 4.5, с почти таким же высоким потенциалом, как тир 5, отсюда и рост точности за левелапы. По сути, Ангел мало чем уступает Святому мстителю, а по достижения зрелости начинает даже обгонять его по здоровью, за счет более быстрого роста.

Добавлено (19.09.2019, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата Воин ()
Зачем? ИИ непосредственно в игровом процессе не способен прокачать такую бронь спеллами и бутылями. Разве что редактор.

ИИ здесь нипричем, просто сниженные в 5-10 раз уроны плохо отыгрываются, как по балансу, так и по ощущениям, очень затянутые бои. Поэтому я противник всех бутыльков на броню, хватает и того, что ее можно разгонять в городах и магией.

Добавлено (19.09.2019, 14:35)
---------------------------------------------
Чуть позже рассчитаю вариант с Ангелом со щитом от оружия и 150 ХП, насколько он будет отличаться от текущего Ангела с 225 ХП, с точки зрения скорости роста.
Но я бы лучше сосредоточился на других местах, Ангел имхо и сейчас стал интересным, а вот Паладина от Защитника веры, также как и Охотника от Инквизитора, хотелось бы больше разделить по разным нишам.

Добавлено (19.09.2019, 14:56)
---------------------------------------------
Ангел тогда будет расти со скоростью 475 опыта, почти так же быстро, как Паладин. Достигнет 10 уровня раньше и с меньшим количеством здоровья, но далее его перспективы становятся хуже, ведь за 475 опыта он начнет получать только +15 ХП, против +25 ХП за 600 опыта сейчас.

Добавлено (19.09.2019, 15:14)
---------------------------------------------
Вообще говоря, Щит от физики (оружия) довольно интересная способность. С точки зрения грубой силы здесь и сейчас она может быть оценена как +75 ХП (например), но с точки зрения пробивки его эффективность гораздо выше, ведь Щит экономит условно по 75 ХП в каждом бою, где юнит подвергается атаке. Но я не уверен, что его стоит давать именно людям, у которых и без того есть способы проходить бои без потерь, когда есть та же нежить, для которой защита от оружия тематична.

Также насчет ветки Инквизиторов отмечу, что для максимального раскрытия потенциала этих воинов эффективнее всего прокачивать ровно одного Великого инквизитора, и к нему 1-2 обычных Инквизиторов. Почему? Потому, что бойцы-рукопашники имеют ограниченный выбор целей, а "тикающий" доп. урон не складывается, соответственно доп. урон остальных Великих инквизиторов будет простаивать, в то время как прямой урон обычных Инквизиторов выше и растет быстрее, как и здоровье.

Воин Дата: Четверг, 19.09.2019, 15:34 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 891
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Сейчас Ангел имеет 225 ХП и получает +45 ХП за уровень, +25 после 10-го.
Странно, если акцент сделан на урон, а НР-а растёт почти вдвойне.
Нащёт щита я только предложил, смотри сам.

Цитата Nargott9369 ()
Поэтому я противник всех бутыльков на броню, хватает и того, что ее можно разгонять в городах и магией.
Смотря в какой ситуации: темным расам не доступны усиливающие спеллы, а тебе надо вынести "жирных" врагов, вот тогда-то бутылки приходят на помощь.

Цитата Nargott9369 ()
для максимального раскрытия потенциала этих воинов эффективнее всего прокачивать ровно одного Великого инквизитора, и к нему 1-2 обычных Инквизиторов
То есть - "замораживать" рост обычного Инквизитора?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 19.09.2019, 15:35
Nargott9369 Дата: Четверг, 19.09.2019, 15:37 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
По поводу ветки Рыцарей:

Первая ступень, Сквайр, изначально отличается высокой скоростью роста, но при этом еще не имеет специализации, потому выдавать ему броню еще рано. В то же время, для воинов-гномов можно раздавать броню 20+ уже начиная с тир-1, это востребовано (дешевле лечение) и интересно по геймплею (расовая фишка).

Вторая ступень, Рыцарь, пока еще не выглядит бронированным, к тому же он уже получил свою особенность в виде повышенной инициативы (55) за кавалерию. Раздавать ему еще и броню избыточно.

Третья ступень, Имперский рыцарь, уже получает выраженную специализацию по урону (он у него растет по +10, с 75 до 145, в то время как у обычного Рыцаря только по +5, с 50 до 90). В броне он не нуждается по геймплею, но он выглядит бронированным.

Для четвертой ступени броня 30 выглядит оптимальным решением. Но для тир-5 не думаю, что стоит ее повышать до 40, этот уровень защиты хотелось бы оставить эксклюзивно для гномской пехоты (выше 50+ только у Горгулий).

Хотя возможно, что более оптимальное решение следующее:
- тир1 без брони, 100 ХП
- тир2 без брони, 150 ХП (рыцарь) и 125 ХП (охотник)
- тир3 без брони, 200 ХП (имперский рыцарь) и 175 ХП (инквизитор)
- тир4 без брони, 250 ХП (паладин) и 225 ХП (ангел, великий инквизитор)
- тир5 250 ХП без брони (мститель) и с 30 броней (защитник веры)

Т.е. оставить броню исключительно для тир-5 как уникальную фишку среди имперских бойцов. Это снимает противоречия, почему у Паладина броня есть, а у последующего Мстителя уже нет. И также устраняет аналогичное противоречие между Имперским рыцарем и Ангелом, хотя оно и менее важно. Надо еще все обдумать.

Добавлено (19.09.2019, 15:43)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
Странно, если акцент сделан на урон, а НР-а растёт почти вдвойне.
Нащёт щита я только предложил, смотри сам.

Так ведь у всех бойцов ХП с ростом уровня растет быстрее (10% урон, 20% здоровье). Это сделано специально, чтобы противопоставить горизонтальный рост вертикальному (по тирам), где урон растет быстрее. Но у некоторых юнитов с "горизонтальным" ростом уровня урон растет почти так же быстро:
- у тир-1 до 10 уровня (из-за округления вверх)
- у бойцов с изначально низкой доп. атакой, например, Ассасина (так как урон растет и туда, и туда, но по базовой высокой атаке)
- у бойцов, у которых параллельно урону растет еще и точность - и это как раз случай Ангела

На тир-10 Ангел получает: 225 -> 475 ХП, и 125 -> 215 урон, но его точность вырастает с 70 до 100 (меткость с 83% до 100%), за счет чего реальный урон подрастает еще на 20%, фактически до двукратного значения.

Можно было бы сделать развитие юнитов более индивидуальным, как в ДоМ, но мне изначально такой подход не понравился своей непрозрачностью для игрока. Куда проще, когда формула роста стандартная для всех, но реальный прирост статов зависит от нюансов с округлениями, способностями (доп. урон), а также в исключительных случаях за счет роста дополнительных параметров (например, точности).

Добавлено (19.09.2019, 16:00)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
Смотря в какой ситуации: темным расам не доступны усиливающие спеллы, а тебе надо вынести "жирных" врагов, вот тогда-то бутылки приходят на помощь.

Пожалуйста, для этого есть бутылки, увеличивающие другие параметры. Ну если маленькие временные бутылки по 10 брони еще можно оставить, то крупные начинают жестить, особенно на Горгульях с броней 60-65. Выпил маленькое дешевое зелье и вуаля, у юнита удвоилась или утроилась живучесть.

В этом моде при "горизонтальном" росте ХП будет расти хорошо (за каждый уровень вдвое быстрее, чем в оригинале), поэтому проще апнуть пару лишних уровней, чем упиваться зельями на броню просто ради того, чтобы пережить первую-вторую атаку.

Цитата
То есть - "замораживать" рост обычного Инквизитора?

Именно. Я считаю это интересным, поскольку это способствует большему разнообразию юнитов внутри отряда.
То же самое будет касаться и пары Рейнджер-Ассасин. Если подразумевается работа этих стрелков по одной и той же цели, то выгоднее будет замораживать одного из Рейнджеров.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Четверг, 19.09.2019, 16:31
Денисик Дата: Четверг, 19.09.2019, 16:46 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3756
Репутация: 651
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Крит - бестолковая абилка
кому как, против гаргулий таки работает. Или вот ещё - есть абилки понижения ини либо снятия брони. Для булавы в самый раз :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Четверг, 19.09.2019, 17:10 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Пробитие брони идеально оставить титану, соответственно эта узкоспециализированная ниша уже занята. Замедление - абилка на дебаф, не свойственная людям. А нужен именно супер дамажный инквизитор, вершина дамажной ветки, и в этой роли доп. урон выглядит наиболее подходящим. Если пофантазировать, то булава может быть раскаленной для пыток, это же фэнтези
Денисик Дата: Четверг, 19.09.2019, 21:38 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3756
Репутация: 651
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Если пофантазировать, то булава может быть раскаленной для пыток, это же фэнтези
Анимация адекватной тогда должна быть. А в нашем случае можно и просто урона добавить, с другими статами поменять что-нибудь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Пятница, 20.09.2019, 02:17 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Просто прямого урона добавить - все интересные отличительные фишки юнит потеряет. Имхо тут обязан быть доп. урон, другое дело, что можно сделать его физикой, но это можно отложить на потом, как несущественную деталь, требующую много технических сложностей
Воин Дата: Пятница, 20.09.2019, 10:47 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 891
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Так ведь у всех бойцов ХП с ростом уровня растет быстрее (10% урон, 20% здоровье).

Ты ж вроде говорил, что базовая система роста статов хорошо вписывается в твою концепцию, а там начисляется 10% (с округлением).

Цитата Nargott9369 ()
Но для тир-5 не думаю, что стоит ее повышать до 40, этот уровень защиты хотелось бы оставить эксклюзивно для гномской пехоты
Имхо для гномов можно было бы и 40 (например, для Королевича, у которого, как сказано в описании, лучшие доспехи). Да и вообще гномы славятсся своим мастерством в металообработке - изготовлению оружия и доспехов.

Цитата Nargott9369 ()
Ну если маленькие временные бутылки по 10 брони еще можно оставить, то крупные начинают жестить, особенно на Горгульях с броней 60-65. Выпил маленькое дешевое зелье и вуаля, у юнита удвоилась или утроилась живучесть.
Так ты собираешься убрать бутылки +25, +50?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Пятница, 20.09.2019, 12:03 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Ты ж вроде говорил, что базовая система роста статов хорошо вписывается в твою концепцию, а там начисляется 10% (с округлением).

Я говорил о том, что наоборот, система существ и их параметров Дисов прекрасно подходит под формулу 10/20, с округлением вверх по кратности 5.

Сквайр растет со скоростью +5/+20 и +0/+10 (в оригинале +3/+10 и +1/+5), фактически вдвое быстрее.

Цитата Воин ()
Так ты собираешься убрать бутылки +25, +50?

К броне - да. Но это потом, сначала надо с существами разобраться.

Добавлено (20.09.2019, 15:21)
---------------------------------------------
P.S. Сделал карту со всеми юнитами для просмотра анимаций и теста механик, действительно, атака огнем Великому инквизитору не катит. Пожалуй, лучше будет заменить доп. уроном на физику, разовым.

Великий инквизитор будет иметь параметры: 100+20 / 225 (точность 90 и 60), а на 10 уровне 160+80 / 495

Добавлено (21.09.2019, 08:24)
---------------------------------------------
Обновление:



Изменения:
1) У Охотника вместо иммунитета к разуму щит от разума, ускорен рост по опыту
2) У Рыцаря Империи здоровье 150 -> 200, но нет брони (как в оригинале)
3) У Паладина здоровье 200 -> 250, но нет брони. С ростом уровня дополнительно растет регенерация на +5%, итого до 35% (50% под военачальником)
4) У Великого инквизитора урон 75+25 -> 100+20, вместо ожога Ранение (физика, разовый урон)

Теперь удалось достичь значительных отличий для каждого юнита. По этим причинам была убрана броня у Паладина, теперь Защитник веры уникальный имперский юнит с броней. Паладину броня не нужна, так как он отыгрывает на регенерации. А Рыцарь Империи - атакующий юнит, с высоким ростом урона, нет причин отходить от оригинала и выдавать ему броню.

Добавлено (21.09.2019, 08:57)
---------------------------------------------
На ~6000 суммарного опыта можно будет развить:

99 Сквайр 70 / 1170, и50, т70

50 Рыцарь 90 / 990, и55, т70
27 Рыцарь Империи 145 / 820, и55, т70
14 Паладин 160 / 650, и55, т70, 35% регенерация
13 Ангел 215 / 570, и55, т100, источник Разум
11 Защитник веры 200 / 525, и55, т70, броня 30
10 Святой мститель 2х125 / 500, и60, т70

56 Охотник на ведьм 90 / 1015, и50, т90, щит от разума
27 Инквизитор 145 / 760, и50, т90, иммунитет к разуму
14 Великий инквизитор 160+80 / 595, и50, т90+60, иммунитет к разуму, щит от огня


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Суббота, 21.09.2019, 09:19
Денисик Дата: Суббота, 21.09.2019, 15:35 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3756
Репутация: 651
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Охотник на ведьм 90 / 1015, и50, т90, щит от разума
27 Инквизитор 145 / 760, и50, т90, иммунитет к разуму
14 Великий инквизитор 160+80 / 595, и50, т90+60, иммунитет к разуму, щит от огня
Ну вот - можно же логичное развитие веток делать. Если захотеть :) Успехов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Суббота, 21.09.2019, 16:29 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Обновление - добавил ветку лучников, и немного пересчитал левелапы:



Из интересного - Ассасинам снижен стартовый урон и инициатива, но добавлен Щит от физики (оружия). Теперь они позиционируются как лучники, способные эффективно играть во фронте.

Для стрелковых левелапов вместо формулы (+10% урон / +20% здоровье) применяется формула (+15% урон / +15% здоровье), с теми же округлениями вверх по кратности 5.
Для магических левелапов планируется соответственно формула (+20% урон / +10% здоровье).

P.S. Думаю следующий релиз сделать, когда полностью готова будет Империя, чтобы затестировать целую фракцию.

Добавлено (21.09.2019, 17:29)
---------------------------------------------
По ветке лучников:
1) Лучники - упор на живучесть
2) Рейнджеры - упор на урон
3) Ассасины - упор на максимальный урон, пониженная инициатива, но щит от физики

Каждый юнит раскрывает свой максимальный потенциал к 10 уровню, то есть, на этом уровне он наиболее эффективен (далее растет лишь +10% хп).
Например:
10 Лучник = 70 / 140 за 450 опыта
За тот же опыт:
4 Рейнджер = 60 / 120, слабее Лучника
3 Ассасин = 40 + 20 / 120, слабее лучника

На своем 10 уровне Лучник сильнее и Рейнджера, и Ассасина за тот же опыт - это тот момент времени, когда тир-1 наиболее силен. В дальнейшем Лучник продолжает качаться только по живучести и теряет в эффективности.
Аналогичные рассуждения справедливы и для 10 уровня тир-2, тир-3 и так далее. Каждому юниту - свое время, когда он более эффективен, чем другие.

Добавлено (22.09.2019, 05:39)
---------------------------------------------
Апдейт:
У Ассасина 130 ХП, а не 120.
Пока не уверен насчет Ассасина, стоит ли его так значительно изменять? Или вместо щита на физику вернуть урон 60+20?
Сейчас этот щит фактически делает его столь же живучим, как и Имперского Рыцаря 75/200.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Воскресенье, 22.09.2019, 05:41
Воин Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 10:58 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 891
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата
3) У Паладина здоровье 200 -> 250, но нет брони. С ростом уровня дополнительно растет
Я думаю, что броня у рыцаря, тем более с такими доспехами, однозначно должна быть, хотя бы 20.
Цитата
Или вместо щита на физику вернуть урон 60+20?
Как по мне, "фишка" имперского убийцы была как раз в двойной атаке за счёт яда в совокупности к не менее важным показателями НР-ы и ини.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 22.09.2019, 10:59
longwayoftiger Дата: Понедельник, 07.10.2019, 00:43 | Сообщение # 105
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно в моде у эльфийских хилеров сделать такие сочетания вардов (я сегодня тестил - работают):
Стойкость к оружию + бонус к броне/инициативе. Например:
Женщина Дух: +10% к броне;
Оракул: +15% к броне;
Лесная дева: +20% к броне;
Сильфида: +25% к броне (или даже больше: +30%, +33%);
Солнечная Танцовщица: +25% к инициативе (эльфы всегда впереди!)).
При таком раскладе кентавр-латник станет не как горгулья, но трудноубиваемым (ну или иной член отряда сможет выжить, если попадёт в фокус вражеских атак). Но для сохранения баланса отхилл НР у эльфийских хилеров тогда лучше отобрать (действительно: нечего им имперских хилеров копировать!). Пущай эльфы выживают за счёт высокой инициативы (за счёт быстрого выбивания самых опасных врагов) и за счёт перетасовки юнитов в отряде (раненных - в тыл, целых - на фронт). Кстати, инициативу эльфийским хилерам тоже надо будет поднять (до 70).
Можно было бы дать и такое сочетание вардов: стойкость к оружию + бонус к урону/инициативе, а возможно даже так: стойкость к оружию + бонус к урону + бонус к инициативе, но я такую комбинацию не тестил ещё, да и это будет частичный повтор хилеров кланов. Вот если хилерам кланов класс атаки изменить, тогда можно и о таком варианте для эльфийских хилеров подумать.

Теперь о кланах:
Было бы здорово в моде дать им увеличенные регены. Я когда в оригинальную кампанию за горные кланы играл, больше всего мучился с лечением своих юнитов - после каждого боя сильно израненные были (заколебался их местами в отряде менять: кого в тыл, а кого на фронт). У них НР гора - пущай регенятся быстрее других рас. Типа, расовая особенность (как иммунитет к смерти у многих мертвяков и т.д.).

Я ещё погляжу какие модификаторы можно засунуть в варды к хилерам, чтоб работали. Мож ещё какие интересные комбинации нарою и чиркну сюда.

PS: ещё можно добавить эльфийским хилерам бонус к меткости. Он тоже (как и все виды стойкостей) может входить в число модификаторов класса атаки
24L_BESTOW_WARDS //даровать защиту от стихий
Ещё можно, вроде (я не тестил, пока) дать увеличение НР (вот если это хилерке кланов дать, то самая живучая раса станет ещё живучее :) не-не, лучше тогда хилерке кланов прибавку к инициативе дать).


Сообщение отредактировал longwayoftiger - Понедельник, 07.10.2019, 02:38
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод Disciples II 'MultiTactics' (автор мода Nargott9369)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: