Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » MoD от клана DoM (Первая глобальная модификация Disciples II)
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

wingedcat14 Дата: Понедельник, 17.02.2020, 20:40 | Сообщение # 541
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Сильно ослаблять стражей я и не собирался и может и не буду, твой довод что играют не только по сети разумеется убедителен. Думаю без защиты будет просто меньше бесконечного забивания стража с надеждой что не будет промаха у паралича.
Реализм в плане размеров юнитов на карте и в бою - другая тема, но тоже имеет место быть.
Насчёт того, должна ли быть сильнее - хм, типа как орки круче людей и так далее, не знаю, сложный вопрос.
А насчёт отдельной темы - хорошая идея, но учитывая мелочность изменений я бы назвал тему типа DoM 3.01a [Unofficial] :D
Gorgar Дата: Вторник, 18.02.2020, 10:00 | Сообщение # 542
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1639
Репутация: 496
Статус: Offline
Цитата wingedcat14 ()

Мне нравится что в серии HoMM полёта по умолчанию нет, все передвигаются на кораблях и это так же подходит для этой игры. Я ещё фанат реализма, поэтому, например, один летающий демон с армией из двух толстых тиаматов - на своём горбу разве будет тащить всех. Но в игре уже не сделать такую механику: полёт лидера без армии, с армией - только по земле или только с такими же летающими юнитами. Поэтому я за перемещение по воде на кораблях.

В серии HoMM полет совершенно другой. Стоило бы сперва спросить себя "что даёт полет?"
Так в героях полет дает возможность передвигаться по непроходимому ландшафту и через монстров. Круто. После третьей части даже спелл убрали, ибо слишком.
А что даёт в Disciples? Снимает штраф для ландшафта который и так уже проходим. Всё. Плюс забирает возможность ходить по дороге. Офигенная имба.
Кроме того все герои эльфов имеют по умолчанию "хождение по лесу" что также реалистично. Если убирать из игры полет то придется их также лишать этого.
Про анимацию махания крылами я и не говорю.
Признаться к меня тоже была такая мысль, что легионы хоть и почти в полном составе имеют крылья, двуклеточные едва ли способны летать. По хорошему юниты явно не способные на полет должны штрафовать летающего героя на очки хода, летающие должны снимать этот штраф.
Но если нет, значит нет. А исходя из логики насчёт двух Тиамат (что бывает крайне редко) можно всю игру искромсать вырезая из неё нежеланные механики. Притом что механик в Disciples наоборот не хватает. Так что идея действительно плохая.
Цитата wingedcat14 ()
И я снова приплетаю реализм, всегда бесили эти юниты - ведь они видимы и вроде осязаемы, но их нельзя проткнуть мечом, а без мага в армии с ними не справиться. И название Смерть тоже не нравится кстати, уж слишком оно "общее" что ли =).
А вот что добавить оборотню вместо иммунитета к оружию - надо думать, да и цену его снижать тогда придётся.

Насчёт магов песня отдельная. А вот что вервольфа нужно убивать серебряной пулей это как отче наш.
Можно убить вервольфа обычным клинком или пулей? Нет. Нельзя.
Я кстати предлагал добавить линейке охотника на ведьм атаку через жизнь, дескать серебряные клиники, освященные булавы...Остальным кстати фиолетово, по сети и так отшельники/элементалисты/гарги без вариантов.
Кроме прочего имбой вервольф также не является. Каждый раз когда разгорался срач все говорили что "это рахит за дикие деньги, разговор сугубо о линейке духа". Что касается его атаки в DoMs то по моему это просто стёб.
Что касается линейки духа то тут интерес вызывает только один юнит и это смерть.
С одной стороны логично что удар смерти сокрушителен. С другой имун у неё есть только потому что он есть у всей линейки. Хорошим вариантом было бы не трогать сущего и вервульфа, а у духа и смерти забрать имуннитет, вернув мощные параметры. Возможно оставить щит.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 18.02.2020, 18:33
Денисик Дата: Вторник, 18.02.2020, 16:00 | Сообщение # 543
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3780
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
С другой имун у неё есть только потому что он есть у всей линейки. Хорошим вариантом было бы не трогать сущего и вервульфа, а у духа и смерти забрать имуннитет, вернув мощные параметры. Возможно оставить щит.
имхо нельзя так кромсать линейку, цена которой 0 отказ от самых мощных андедских магов или вампиров-хилеров. Иммун тут даже не выглядит достаточной компенсацией - я бы иню тоже не снижал, у всей ветки чтобы как у Духа была по 60. Другой вопрос, что тогда надо бы менять источник атаки ангелам и охотникам на ведьм. Но не факт, что кому-то сейчас это всё ещё надо :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vygovv Дата: Среда, 26.08.2020, 10:17 | Сообщение # 544
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Насчёт магов песня отдельная. А вот что вервольфа нужно убивать серебряной пулей это как отче наш.
Можно убить вервольфа обычным клинком или пулей? Нет. Нельзя.

Проблема в тех, имхо, у кого иммун сразу к оружию и смерти. Играя за рыцаря смерти, такого бойца силами армии вынести нельзя.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » MoD от клана DoM (Первая глобальная модификация Disciples II)
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск: