Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:24 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3758
Репутация: 653
Статус: Offline
Я предложу сделать все статы полностью как в Д2 было. Ну разве что подправить старому ветерану гномов дамаг, отшельнику бак, огневику - иню поднять, стражу горна - понизить, смерти иню поднять - по мелочам, а вот влияние движения юнитов по арене компенсировать новыми статами - ловкостью, сноровкой, длиной хода и т.п. Что касается вардов - если сложно сделать кк в Д2 - то ввести % от конкретной стихии, причём чем уровень (по ветке - с бОльшим шагом, по апам на конце ветки - с мЕньшим) выше - тем % больше.
Крит: уравнять как против брони от оружия, так и против защиты от стихий при дамаге магией.
Там имхо и карты переделать не мешает, а то на тропинке не разминуться, а через лес не обойти.
Да, насчёт саммонов - предложу сделать так, чтобы единовременно мог присутствовать на карте лишь один саммон, а когда его уже убили - тогда мона кастануть нового. Если ещё не убили - то саммонер просто дамажит, как обычный маг (или кто там этой абилкой обладает из командиров).
В общем, по уму всё сделать.
Магию в таком случае - сделать на 5-м уровне для демонов и андедов каст на 400 дамага, чтобы два дали сумму 80, а светлым - 300 дамага, потому что у них зато хилерство есть. Значения хилерства тоже адекватные сделать. Не и разнообразить по названиям касты, как в Д2, а то пока это имхо убого смотрится, когда название рун одно, и даже картина в рюкзаке одна, лишь цена и дамаг разные.
P.S.Это кому-нить интересно? Ещё чего-нить не упомянул?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 14.12.2009, 19:29
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:28 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Ах да, меня дико бесило то, что лучники ходят позже воинов. Сие надо править, урезать им ХП урон, что угодно, но лучники обязаны быть быстрее воинов - сие аксиома!

Добавлено (14.12.2009, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Там имхо и карты переделать не мешает, а то на тропинке не разминуться, а через лес не обойти.

Оно может и не помешает, но вот редактора карт у нас нет, вот если бы многоуважаемый издатель снизошел до нас и предоставил его, тогда мб и можно было карты подправить, или даже новые наклепать...

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3758
Репутация: 653
Статус: Offline
Quote (Rommel)
тогда мб и можно было карты подправить, или даже новые наклепать...
А возможно ли подправить модели юнитов? - Эх, вот бы рога единорогам адекватные сделать...

Кстати. А описания юнитов мона менять? - А то как мну воротит от калеки-лукаря - это не передать. Смотрю на своих 3-х командиров кроме эриона - ну инвалидная команда, да и только :(


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BAURIS Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:39 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А возможно ли подправить модели юнитов?

:D Какой своевременный вопрос!
Если серьезно, то слухи о появлении такой возможности в будущем ходят. Но, по-видимому, правка наличных моделей окажется невозможной: обратное конвертирование из формата игры едва ли будет дозволено, а грубое выдергивание риппером, во-первых, теряет всю анимацию (актуально для всех игр), во-вторых, слетает вся развертка текстур (по моему опыту для Д3). А вот с новыми моделями и правкой текстур старых, надеюсь, возможность появится.
Quote (Денисик)
Эх, вот бы рога единорогам адекватные сделать...

"Это без меня" (с).

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:41 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Кстати. А описания юнитов мона менять? - А то как мну воротит от калеки-лукаря - это не передать. Смотрю на своих 3-х командиров кроме эриона - ну инвалидная команда, да и только :(

По идее оно должно быть тут Disciples III\Resources\Profiles\desc но тут только ссыль неизвестно куда. По идее, вроде как Горгар разыскал текстовые файлы с описаниями, мб он поделится инфой :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:41 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1632
Репутация: 490
Статус: Offline
Quote (Rommel)
вот если бы многоуважаемый издатель снизошел до нас и предоставил его

Подарить ему барана он изрядно пошутил. Многоуважаемый-это не про акеллу
А вот редактор могут нам предоставить.. Можно попросить разрабов они же не совсем дураки.
Да и в предидущих играх редакторы имелсь.

Quote (Денисик)
Я предложу сделать все статы полностью как в Д2 было. Ну разве что подправить старому ветерану гномов дамаг, отшельнику бак, огневику - иню поднять, стражу горна - понизить, смерти иню поднять - по мелочам, а вот влияние движения юнитов по арене компенсировать новыми статами - ловкостью, сноровкой, длиной хода и т.п. Что касается вардов - если сложно сделать кк в Д2 - то ввести % от конкретной стихии, причём чем уровень (по ветке - с бОльшим шагом, по апам на конце ветки - с мЕньшим) выше - тем % больше.

Я сколько е думал мне пришла в голову только эта идея (с)
Quote (Rommel)
Сам играл только в бетку. Поэтому от себя предложу следующее: 1. Переработать систему вардов и иммунов. Вернее отнять ВСЕ не в темные варды, к примеру, с чего ради у скваера вард на 15% от воздуха и на 5% от воды О_о ? Мой вердикт - статы всем на 0, плюшки выдавать лишь избранным.

Это решение что назыввается с "поверхности" это вам любой скажет. Да да и еще раз да.
Quote (Rommel)
. Поднять всем планку опыта. Спору нет - сей ход есть кривой выход из ситуации, но если учесть то, что у нас нету редактора карт, с которым можно исправитьк арты на которых апаешься до максимума за 5 ходов, то надо апать планку опыта.

А разве в статах юнтов нет графы о том сколько экспы за него дают?
Как тогда определяется опыт?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А возможно ли подправить модели юнитов? - Эх, вот бы рога единорогам адекватные сделать...

С теми ресами что есть сейчас, оно пока анриал, но нам кажись обещался мегаредактор на котором "можно будет новые игры делать". Так что сие ждемс :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:46 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1632
Репутация: 490
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
А вот с новыми моделями и правкой текстур старых, надеюсь, возможность появится.

Quote (Денисик)
Эх, вот бы рога единорогам адекватные сделать...

ГРРР..Это во первых твое субъективное восприятие. Мне вот положить хоть у них вообще рогов не будет, а во вторых по сравнению даже с феминзмом архонтов рога это так.. мелочь
Quote (BAURIS)
А вот с новыми моделями и правкой текстур старых, надеюсь, возможность появится.

Это уже куда интереснее.
Многих хотят заменить наафиг с момента когда эти существа были увидены.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:50 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Подарить ему барана он изрядно пошутил. Многоуважаемый-это не про акеллу
А вот редактор могут нам предоставить.. Можно попросить разрабов они же не совсем дураки.
Да и в предидущих играх редакторы имелсь.

Первая мысля была именно такой - попросить у разрабов. Но, судя по всему, подобными вопросами занимается именно издатель. Т.е. даже если разрабы захотят дать нам редактор, они права не имеют сие сделать, покуда издатель не разрешит.

Quote (Gorgar)

А разве в статах юнтов нет графы о том сколько экспы за него дают?
Как тогда определяется опыт?

У скваера вбито
exp_base 81;

Это либо то, что ему нужно для апа, либо то что за него дают, хз. Но с экспой я нашел только это. Вполне вероятно что за юнита дают столько экспы сколько ему нужно самому, тогда дела дрянь )


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:52 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1632
Репутация: 490
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Это либо то, что ему нужно для апа, либо то что за него дают, хз. Но с экспой я нашел только это. Вполне вероятно что за юнита дают столько экспы сколько ему нужно самому, тогда дела дрянь )

Нет тогда не парься все путем. Сквайру нужно для апа кажется больше двухссот.. сейчас в игре посмотрю

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:55 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Ой, приврал насет зависимости дамага от класса.
Всё решает кажись эта часть(внизу файла со статами):

//Modifi
DamStrMod 4;
DamDexMod ;
DamIntMod ;
DexMod 1;
AgiMod 0.75;
VitMod 20;

Судя по всему у скваера 1 пункт силы дает 4 дамага. Так же, судя по сей схеме 1 поинт выносливости дает 20 ХП. Приведите плизз все статы скваера, чтобы сравнить :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Химера Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:55 | Сообщение # 13
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1004
Репутация: 944
Статус: Offline
Quote (Rommel)
ХП и урона в чистом виде нет, они зависят от статов. ХП от выносливости, а урон зависит от класса(маг/воин/стрелок) и от интеллекта/силы/ловкости(или сноровки, пока хз) соответственно.

А сие не является привилегией лидеров, одетых в шмот сплюсованный с распределением очков характеристик?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:57 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1632
Репутация: 490
Статус: Offline
Quote (Rommel)
У скваера вбито exp_base 81;

А для апа ему надо ни много ни мало 449 опыта
Статы сейчас взгляну но хитов у него 300 а урон немного более сорока.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Flexx87 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:57 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
Хотелось бы чтоб бутылки склянки и всякая такая муть собирались в одну и было указано кол-во,а не каждая сама по себе !бесит ))

bet
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск: