Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 46 из 46«12444546
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
andrey_korpatov Дата: Вторник, 14.06.2016, 16:56 | Сообщение # 676
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Обидно, что ты не понимаешь принцип игровой механики третей части и собственно причину по которой, это нельзя реализовать даже при всём желании.
Но ладно, запилю отдельную тему B)
Денисик Дата: Вторник, 14.06.2016, 20:20 | Сообщение # 677
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата andrey_korpatov ()
Обидно, что ты не понимаешь принцип игровой механики третей части и собственно причину по которой, это нельзя реализовать даже при всём желании.
Вам станет ещё обиднее, когда я скажу, что это не соответствует действительности. Ни одно, ни второе. И я не надеюсь, что вы меня поймёте. Но желаю удачи в моддинге. Пусть ваш мод порадует хотя бы лично вас. Мой в первые годы разошёлся десятками тысяч скачиваний и я неожиданно получил отклики реально со всего мира, с разных континентов. Так что всё возможно ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
andrey_korpatov Дата: Вторник, 14.06.2016, 21:57 | Сообщение # 678
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну да конечно. И опять ничем не подкреплённые кроме, "я так хачу" слова.

И кстати какой мод? Не вижу какого-либо "вашего" мода в данном теме.
В любом случае, будьте уверены, что я хотя бы доделаю то, что сделал до конца.
Удачи вам тоже.


Сообщение отредактировал andrey_korpatov - Вторник, 14.06.2016, 21:58
Химера Дата: Среда, 15.06.2016, 13:01 | Сообщение # 679
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
andrey_korpatov, вы какое начинание имеете в виду?

Цитата andrey_korpatov ()
И кстати какой мод? Не вижу какого-либо "вашего" мода в данном теме.
В любом случае, будьте уверены, что я хотя бы доделаю то, что сделал до конца.

Цитата Денисик ()
Всё это висит в этой и профильной темах, кому хочется - можно почитать и убедиться. Но вам не хочется убеждаться, вы пришли пустые понты покидать.

Чтобы такого не было впредь. Денисик, пожалуйста, оформи текст для первого сообщения в теме, ибо информация из него не актуальна. Хотя бы то, что мод закончен, для такой-то версии игры, по возможности и желанию, ссылку на его скачку.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Среда, 15.06.2016, 17:14 | Сообщение # 680
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Химера, давайте по порядку.
Цитата Химера ()
пожалуйста, оформи текст для первого сообщения в теме, ибо информация из него не актуальна.
надеюсь, вы не станете отрицать, что я такое уже не раз делал? И в процессе по этапам, и в самом финале работы над адаптированной к аддону второй частью. Ну и зачем актуализировать? С тех пор прошли годы, аддон тот не был последним - кто сейчас его юзает? Именно его, а не второй аддон и полную версию? А финальная версия Д3 (без гномов) с другим кодом, мод под неё не адаптирован.
Цитата Химера ()
ссылку на его скачку.
Отдельная боль. И в теме вывешивал,и лично Вансану ссылки на залитые фаулы (самораспаковывающиеся архивы, для удобной инсталляции мода) отправлял - в итоге ничего нет. И Даже Саныч через некоторое время зашёл и на прямой вопрос, зачем спрашивал ссылки, отмалчивается. Т.е. я это к тому говорю, что уже неоднократно делал просимое вами. И вы просите сделать снова. Можно поинтересоваться, зачем? Я этот саженец уже не раз садил, а его снова и снова ломали. Напрасный труд.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 15.06.2016, 19:09 | Сообщение # 681
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
How about no?

Цитата Денисик ()
Ну и зачем актуализировать?

Цитата Денисик ()
Можно поинтересоваться, зачем?

Для того, чтобы люди, открыв тему с модом не перечитывали 500 ответов, а сразу нашли всю актуальную информацию?

Право слово. Это так непонятно?

Но раз хочется поговорить об этом. Не со мной. Я не спрашиваю актуальный ли мод, нужен ли он кому-нибудь, адаптирован ли он под финальную версию, вывешивал ли ты его в теме, писал ли Вансану, о ваших с Вансаном делах касательно этого и их состоянии (это ваши с ним дела), делал ли ты этот текст и сколько раз.

Я прошу написать необходимый минимум: для какой версии игры мод и статус его разработки. Даже ссылка не обязательна.

В ответ на просьбу либо просимое, что будет добавлено в первый пост, либо "Нет, я это делать не буду". Я пожму плечами, скажу: "На нет и суда нет". И пойду дальше. Я не буду спрашивать "Почему нет?", твое "зачем?" вообще излишне. Моя просьба явственно обозначает, зачем.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Среда, 15.06.2016, 19:32 | Сообщение # 682
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Для того, чтобы люди, открыв тему с модом не перечитывали 500 ответов, а сразу нашли всю актуальную информацию?
ладно, на выходных поковыряюсь в старых ранах. Написать тогда в этой теме или в теме мода?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 15.06.2016, 19:55 | Сообщение # 683
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
В какой тебе удобнее. "Новые сообщения" мне в помощь.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 09:55 | Сообщение # 684
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Химера, вот текст. Ссылки на файлообменник - тут же ограничение по объему, насколько я помню. В идеале желательно залить эти два файла сюда, чтобы не перезаливать всякий раз на сторонних ресурсах. Если можно, конечно.

Мод для Disciples III Renaissance+Resurrection. Для второго аддоне НЕ адаптирован (там другая кодировка).
Максимально приближает Д3 к Д2 (насколько позволяет разница в движках), потому и называется Классическим. Это касается статов и абилок юнитов, фракционных книг кастов, бонусов от используемых предметов. Вдобавок, ряд юнитов заменён (например, арбалетчик эльфов, командирша имперцев), немало юнитов скорректировано (переломанные рога единорогов и многое другое), кое-что добавлено (паук к паучихе, как в Д2).
Подробнее - http://nevendaar.com/forum/27-939-83838-16-1304179029

Для базовой версии Д3 и первого аддона мод полностью играбелен, ставится поверх патчей от разрабов Д3. Проверен на глюки - не обнаружено (не осталось), однако это не значит, что их нет - некоторые глюки сами разрабы так и не пофиксили в Д3 (например, утечку памяти и слетание текстур), это не повод пенять на мод. Да, совершенствовать можно что угодно без конца, но фактически мне удалось реализовать даже больше, чем изначально намеченный минимальный набор изменений. Поэтому мод завершён по факту, вне зависимости от проблем у Акеллы с гномами.
Ссылки на скачку:

Классический мод Disciples III Resurrection № 2-11.exe
№ файла: 45093861
код: 9f31971c638703eb8d3500e19def62f9

Классический Мод Д3 версия 1-29.exe
№ файла: 45093862
код: db43eed47a86841f22ae98b287b8e879


Файлы для скачивания находятся у автора мода.


P.S.Столкнувшись с новой кодировкой второго аддона, я не пожелал заниматься мазохизмом и обещал, что адаптирую мод к финальной версии Д3, с гномами. А гномы-то и ляснулись. Но если каким-то чудом аддон с гномами в Д3 выйдет - моё обещание остаётся в силе :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Страница 46 из 46«12444546
Поиск: