Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вариант Статического боя с элементами динамики (By ser_Dark[Ness] for Disciples III)
Вариант Статического боя с элементами динамики
ser_Dark[Ness] Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:01 | Сообщение # 1
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline

pic№1

pic№2

pic№3

Специально для Вансана, спелл-вариант, как земля может лечить юнитов <_<
ПС: Я сильно не старался... а в общих чертах показал )




Сообщение отредактировал ser_Dark[Ness] - Пятница, 08.01.2010, 18:13
GoR Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:56 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Я бы тебе посоветовал сделать разные заклятья, действующие по разным схемам(из тех что ты предложил). Что вделает разнообразнее сам бой (визуально).


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 08.01.2010, 18:57
ser_Dark[Ness] Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:09 | Сообщение # 3
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
GoR
Я думал об этом! И даже есть идеи... но речь идёт только о системе боя...
Ведь произошел раскол между людьми... система Дисов 2 против Дисов 3... и я решил свою точку зрения показать...

ПС Возможно, если я смогу качественно нарисовать, то покажу некоторые анимации магических атак...


GoR Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:15 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Я тебе скажу так: пока не поиграешь, не узнаешь как это хорошо.
Но любая система боя(а тем более такая продуманная как у тебя) заслуживает быть опробованной, поэтому не слушай критику(кроме конструктивной) а попробуй воплотить.
Всем понравиться(разнообразие и красота спасут мир!(от скуки)).


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 08.01.2010, 19:15
Мирлорд Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:00 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
А смысл возвращаться к старой механике боя? Я не вижу никаких её особых преимуществ перед новой системой боя (правда, и новую нужно править и править).
Я за уменьшение поля боя до такой степени, чтобы было гораздо труднее добраться до заднего ряда бойцов (стрелки, маги, лекари), чтобы осталась битва за ноды (гораздо более напряжённая), чтобы была реальная тактика, а не выбор удара по соседним юнитам (да, я знаю, что в твоей концепции воины могут перемещаться по полю). Ну, возможно, это послужит причиной для бОльшей красочности и зрелищности невзрачных боёв (впрочем, тут, по-моему, всё дело в камере, скудных спецэффектах. сетке и арене).
Конкретно сказать и рассмотреть на примерах свою позицию пока что не могу лишь потому, что целостного мнения не составил пока что (в частности, за эльфов до сих пор не поиграл). Но было бы интересно послушать, почему всё же старая система боя (которая, казалось бы, и не так блещет разными вариантами проведения боя, как в третьей части), по-вашему, лучше старой, потому и следует её заменить. Я не придираюсь, действительно интересно послушать.
Какие-то мысли в технической части реализации идеи были? Это вообще как-нибудь возможно?


Сообщение отредактировал Мирлорд - Пятница, 08.01.2010, 20:03
GoR Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:22 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Да я согласен с тем что в новой системе совсем лишними являются "клеточки" и поле маленькое как гроб гнома!
Но вот старая система ни чуть не хуже новой. Как минимум. А если нравятся такие ординарные игровые фишки, то ты ошибся серией.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Мирлорд Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:30 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
GoR,
Quote
Да я согласен с тем что в новой системе совсем лишними являются "клеточки" и поле маленькое как гроб гнома!

О каких клеточках вы ведёте речь? И где я сказал, что поле боя маленькое? Я считаю, что она как раз слишком больше и его следует уменьшить до определённых размеров (про изменение баланса и много всего другого и говорить не нужно).
Quote
Но вот старая система ни чуть не хуже новой. Как минимум.

Сможете обосновать своё утверждение?
Quote
А если нравятся такие ординарные игровые фишки, то ты ошибся серией.

Это не аргумент. Есть определённые плюсы старой системы перед новой? Мне просто интересно, чем, по-вашему (здесь и где-то выше я обращался и к вам, и к автору темы и идеи, если что), она лучше, раз вы считаете, что следует склоняться к ней.
GoR Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:36 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Это ФИШКА серии, слышишь, одна из главных идей и особенностей!!! Тут и обосновывать нечего.
А вот на счет уменьшения я действительно не совсем тебя понял. Но в свое оправдание скажу: если его увеличить, то добраться до задних рядов и правда будет труднее и будет смысл ставить магов и стрелков на "усиливающие" клеточки.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Вансан Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:46 | Сообщение # 9
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
А может позволить такую вещь: юнит тратит свой ход, и меняется местами с соседним юнитом?
Quote (ser_Dark[Ness)
+ идейка что при каждом ходе какого-то персонажа гномов, есть 50% вероятность вылечить его здоровье...
ну я еще понимаю, мол "Дома и родные стены помогают", дать небольшой бонус к защите, гномы лучше знают свою местность и т.п. Но я против лечения. Отряд с лекарями будет вообще почти невозможно вынести, если каждый ход еще и регенерация будет...

Absit invidia verbo.
Мирлорд Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:47 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
GoR,
Quote
Это ФИШКА серии,

Какой из этого должен последовать вывод? Впрочем, внизу более подробный мой ответ. На эту реплику не стоит отвечать.
Quote
слышишь

Спокойнее, пожалуйста.
Quote
одна из главных идей и особенностей

Мне, как вы поняли, она не импонирует. Я просто спросил, чем она лучше новой.
Quote
Тут и обосновывать нечего.

Странная реакция на просьбу перечислить достоинства концепции боя второй части и обосновать, если есть, её общее преимущество. Как это нечего обосновывать? Допустим, если она хуже новой (я в данный момент ничего не утверждаю, просто рассматриваю пример, имеющий отношение к вашему заявлению о необходимости аргументации в боях), то её нужно добавить лишь потому, что это... фишка серии?
Quote
Но в свое оправдание скажу: если его увеличить, то добраться до задних рядов и правда будет труднее и будет смысл ставить магов и стрелков на "усиливающие" клеточки.

С другой стороны, магам и лучникам будет ещё затруднительнее дойти до усиливающих нодов из-за расстояний. Вопрос следует рассмотреть с точки зрения характеристик юнитов и баланса, я прав?
Gudoc Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Мирлорд,
Quote (Мирлорд)
Вопрос следует рассмотреть с точки зрения характеристик юнитов и баланса, я прав?

нет ,так как баланса еще нет ,а ноды -вообще имба


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
ser_Dark[Ness] Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:25 | Сообщение # 12
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
GoR
Спасибо... вот честно, была бы возможность, то воплотил бы в жизнь эту систему... А так стоит наверное только представлять как это все будет красиво )

Мирлорд
Был стиль игры, теперь его нет... А есть подобие Героев 3 (относительно поля боя, т.к. там тоже по 6-угольникам бегать надо, только там 2d)... + нарушилась атмосфера и баланс... Вот поэтому мне нравилась та система больше, но т.к. я усовершенствовал её, то теперь эта мне нравится...
Ещё хочу сказать то, что я предложил, может не всем и понравится (любителям статики), т.к. это лично мои мысли и мнения, которыми я поделился со всеми... И в технической части реализации идеи у меня не было, т.к. даже не представляю как это воплотить... Может и есть люди, но это сложно всё... т.к. кому оно кроме меня надо? [риторический вопрос] =)

Добавлено (08.01.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Вансан
Ты понимаешь, что регенерация 50% вероятности, и если на родной земле идёт бой и если и пройдёт лечение, то 25 -75 хп, это оч мало, т.к. в игре есть юниты по 2200 хп... я же писал: мелоч, а приятно...




Сообщение отредактировал ser_Dark[Ness] - Пятница, 08.01.2010, 21:28
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:25 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
2 GoR, Я как ни странно полностью согласен с тобой. Сам офигеваю, но факт.

Quote (Мирлорд)
А смысл возвращаться к старой механике боя? Я не вижу никаких её особых преимуществ перед новой системой боя (правда, и новую нужно править и править).

Нет никакой старой и новой механики боя. Есть механика боя Дисцайплов и есть механика боя КБ-Героев.(кстати более старая чем статика дисов и jRPG)

2 ser_Dark[Ness], Ну не скажу что мне все нравиться. во первых трехрядная система увы не фонтан, кстати стандартное (два ряда по четыре )построение третьих дисов и при статике вполне жизнеспособно (пример - Discord Times)

Кстати о количестве воинов. все дело в том что в третьей части ни ветки не изменились ни юнитов не стало больше. так что смысла добавлять еще двух юнитов в отряд я не вижу(.дат поначалу ссылались на требования SF когда добавляли еще два места в отряд, а после вероятно забили) , а контролируеться количество существ в отряде абсолютно элементарно и уже сейчас правкой скилгрида например.
ser_Dark[Ness], Кстати в твоем концепте юниты стоят в упор друг к другу. Это кажеться тебе красивым?


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 09.01.2010, 03:56
ser_Dark[Ness] Дата: Суббота, 09.01.2010, 03:24 | Сообщение # 14
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Gorgar
Ценю твоё мнение, и выдвигаю защиту:

Я решил внести хоть что-то новое и добавил 3й ряд... Думаю это было бы интереснее, чем 2х4... + ты говоришь, что юнитов не прибавилось, а мест я прибавил,,, скажу что в Дисах 3 отряд с 8ми юнитов состоять может,,, и в моей системе боя макс 8 человек....
Ещё скажу, что 3 ряда дадут возможность пошевелить мозгами ибо это уже сложная статика... сама расстановка отряда, думаю, займёт не мало времени....
+ вы наверное только и видите что бои 8 на 8! :) , скажу, что лидерство на 7 человек будет оч сложно заработать...

ПС что касается близкого расположения персонажей - это только эскизы, где нет физики и расчётов, просто наглядный пример возможной системы боя... )) Если это воплощать, то естественно расстояния, масштаб, высота рельефа и остальные хар-ки - изменились бы... ;)


Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 04:03 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
+ ты говоришь, что юнитов не прибавилось, а мест я прибавил,,, скажу что в Дисах 3 отряд с 8ми юнитов состоять может

Я же писал что .дат пошли на это не из-за того что это было хорошо для игры, а по требованию издателя. ( SF которому кердык пришел уже давно)
О максимальном количестве юнитов в д3 я в курсе (удивительно)
Трехрядная система плоха тем что "перетягивает одеяло" милишников всего трое, а дистанционников гляди уже пятеро.
Надо больше думать? Обдумывать расстановку? Хм... Обдумывать надо куда ставить милишников а их столько же так что я не думаю что "обдумывания" будет больше, да я вижу площадные атаки различной формы, сомневаюсь что это сильно увеличит разнообразие.

Но все-таки увеличит и потому здесь я за. Только я бы реализовал бы такое иначе. пускай маги бьют всегда по всем а "сложные атаки будут вызываться абилкой далеко не у всех и не факт что только у магов, кстати такая идея применима в любой системе.

Добавлено (09.01.2010, 04:03)
---------------------------------------------

Quote (ser_Dark|Ness|)
+ вы наверное только и видите что бои 8 на 8! , скажу, что лидерство на 7 человек будет оч сложно заработать...

Да нет. Между строк у меня вполне внятно написано что старые-добрые бои 6 на 6 проще и отбалансить, и они просто удобнее и более типичны для данного сеттинга.
ИМХО трехрядная статика далека от дисов. Двурядная, но 8 на 8 немногим ближе.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 09.01.2010, 03:57
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вариант Статического боя с элементами динамики (By ser_Dark[Ness] for Disciples III)
Страница 1 из 41234»
Поиск: