Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вариант Статического боя с элементами динамики (By ser_Dark[Ness] for Disciples III)
Вариант Статического боя с элементами динамики
Hellmunt Дата: Суббота, 09.01.2010, 04:08 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Подумав над тем, что лучше бой Д3 или Д2 пришёл к выводу, что всё-таки Д2.
Как говорили многие, бой в Д2 был "фишкой" игры. Он придавал особый шарм игре. На бое была построена атмосфера игры, хотелось, буквально участвовать в нём. Прекрасная анимация атаки юнитов это ещё один большой +. Из-за прекрасной прорисовки юнитов, человек каждый раз подпрыгивал от счастья, когда видел новый "ап".
А что мы видим сейчас? Не спорю, что разрабы хотели создать нечто грандиозное (передвижение было создано не для того, чтобы сделать как Heroes, а для того чтобы появилась "великая" тактика с нодами). Но на деле всё через ж. Из-за тупого ИИ в бою теряется смысл боротся за ноды и вообще напрягать мозг. Сложность увеличивает лишь количество опыта, которое нужно для очередного апгрейда. Баланса просто нет, из-за этого нету смысла брать многих юнитов, и из-за этого опять теряется смысл динамики. Конечно моды исправят этот недочёт, но здесь важен сам факт того, что у разрабов чего-то не хватило (мозгов, рук, денег и т. д.). Хорошая прорисовка юнитов идёт коту под хвост, потому что юниты размером с муравья, а камеру приходиться приближать так сильно, что ничего не видно кроме двух гексов вокруг. Ну, прибавьте сюда ещё практически отсутствующую анимацию, жуткие возгласы юнитов (типа: "Подлечил!" - "Спасибо!" или "Накурил" - "Подстава!") и атмосфера убита полностью.
Что касается предложенной системы (статика + элементы динамики), то она будет очень хороша, но если всё это будет выполнено качественно, а не как в Д3. Ну и конечно придётся перелопатить весь баланс.
P.S. Касательно "однотипных" и "скучных" боёв в Д2. В Д2 бои были в разы интереснее и сложнее чем сейчас в Д3 (Помню, как я готовился к захвату столицы, аж дрожь пробивает :D ).

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:30 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
SF которому кердык пришел уже давно)
кстати на оффе среди новостей висит свежая ссыль на статейку, где забугорным издателем именно она - SF. Журналюги опять лажанулись?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:22 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Вероятно да. Хотя SF может быть брендом под которым буржуям будут всучивать эту УберГейму.
2Денисик, Кстати там где ты указывал только настройки камеры. Есть другие файлы отвечающие за настройки поля боя.
например hexmap.ini в другой папке. Хотя там я пока не разобрался, все что касаеться поля боя рассеяно повсюду.

Добавлено (09.01.2010, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (Hellmunt)
Что касается предложенной системы (статика + элементы динамики), то она будет очень хороша, но если всё это будет выполнено качественно, а не как в Д3. Ну и конечно придётся перелопатить весь баланс.

Баланс в Д3? Шутим?
Напротив преимущество статики(+обычное количчество юнитов) в том что никаких проблем с балансом, а частичное перемещение и различные фичи связанные с перемещением в состоянии балансить друг друга.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 09.01.2010, 13:27
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:26 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Хотя там я пока не разобрался, все что касаеться поля боя рассеяно повсюду.
Затрудняюсь откопать, но где-то видел, что в потрохах оставлены брошенные папки с наборами настроек, а в программе просто переписан адрес на новые архивы. Оптимизаторы хреновы... а нам ломай голову, что где корректируется, как всегда, методом тыка.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:03 | Сообщение # 20
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Как я понял идею, "элементы динамики" заключаются в том, что юнит первого ряда может двинуться на пустой гекс перед ними и с него атаковать ближних юнитов противника 1ого и 2ого рядов, либо если первый ряд противника заполнен, убить одного юнита и двинуть своего на место убитого, причем перемещение возможно только на ближайший пустой гекс.
Слышал я эту идею, често, она очень неплоха. Плюсы:
- сохранена как многие говорят "фишка" Дисов - статичный бой
- легче создать умный тактический AI, чем при динамичном бое
Минус: - вариаций поведения игрока в разы меньше, чем при динамичном бое
- не факт что движок осилит такое.

Вообще зачем делать шаг назад? ИМХО я бы задумывался наоборот о совершенствовании динамичного боя - "аренном пошаговом РПГ-бое". Ноды и куча абилок - это конечно хорошо, но этого мало, можно было ввести уменьшение/увеличение урона в зависимости от передвижения, препятствий, терраморфинга арены, времени суток, использования абилок (не экш-пойнты, а пересчет характеристик); последовательность ходов зависит не только от инициативы, но и вероятности как в Д2, критический удар изменяет положение атакованного в ПХ; драконы во время атаки отталкивают рядом стоящих юнитов; установление ловушек на поле боя; увеличение числа абилок для боссов; уникальные артефакты и броня для борьбы с определенными юнитами и/или добавляющие абилки (клинок "Убийца Драконов", тот же "Череп Танатоса"); и т.т.т.д.

Gorgar Дата: Понедельник, 11.01.2010, 02:33 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
драконы во время атаки отталкивают рядом стоящих юнитов; установление ловушек на поле боя

Дружище проблема в том что на дворе 2010 год и народ играеться в КБ. А в КБ уже это есть
Quote (Hierophant)
Ноды и куча абилок - это конечно хорошо, но этого мало, можно было ввести уменьшение/увеличение урона в зависимости от передвижения, препятствий, терраморфинга арены, времени суток, использования абилок (не экш-пойнты, а пересчет характеристик); последовательность ходов зависит не только от инициативы, но и вероятности как в Д2

Увы и ах это все доступно и при статике, исключая разве что изменение урона в зависимости от препятствия.( привет современным третьим героям 97 года которые вышли раньше непрогрессивных статичных дисов(справка для тех кто в танке)
Quote (Hierophant)
Вообще зачем делать шаг назад?

А я не вижу никаких шагов вперед. Дисы похожи на металиста с хайром до пояса которого напоили, побрили и теперь он такой как все.
Статика в TBS на ПС это оригинально интересная тактика при этом была бы еще оригинальней если включить мозг и воображалку можно было сделать интересную боевку, а не использовать стандартные приемы.

Добавлено (11.01.2010, 02:33)
---------------------------------------------

Quote (Hierophant)
увеличение числа абилок для боссов; уникальные артефакты и броня для борьбы с определенными юнитами и/или добавляющие абилки (клинок "Убийца Драконов", тот же "Череп Танатоса"); и т.т.т.д.

Также не имеет отношения к динамике и что хуже, пахнет КБ за километр. Кроме вещей добавляющих абилки - такое есть повсюду исключая третьи дисы

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 11.01.2010, 02:53
Hierophant Дата: Понедельник, 11.01.2010, 04:47 | Сообщение # 22
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Сорри за оффтоп, здесь статичный бой обсуждают

Quote (Gorgar)
А в КБ уже это есть

И что?! Это придумали не разрабы КБ, а задолго до них, они лишь применили в игре, как и море другого. "Это уже было в Симпсонах"
В идеале бой мне видится пошаговым аренным Baldur's Gate'ом.
И в сотый раз причем тут Герои кроме слов "похоже" и "пошаговый"? В Дисах отряд - строго ограниченное число юнитов (1 - 6/8) как в классике РПГ, в Героях до бесконечности. Причем в Дисах круче чем в классике РПГ - юниты могут апаться.
ИМХО слишком много смотрим на КБ. Это не идеал игры, там оригинальности сколько в Д3, тот же непонятный микс, сделана только лучше.

Quote (Gorgar)
Дисы похожи на металиста с хайром до пояса которого напоили, побрили и теперь он такой как все.

Вот уж кому как. Дисы2 похожи на красиво сделанную статую, а Д3 на человека, правда не взрослого умного и красивого, а ребенка лет 3х, который пока ничего не умеет.

Quote (Gorgar)
Также не имеет отношения к динамике

Имеет отношение к РПГ и это важно. динамика лишь увеличивает число вариантов поведения в бою
Gorgar Дата: Понедельник, 11.01.2010, 17:40 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
И что?! Это придумали не разрабы КБ, а задолго до них, они лишь применили в игре, как и море другого. "Это уже было в Симпсонах"

Законы творческого рынка. Если разрекламированный известный продукт А как две капли воды похож на разрекламированный известный продукт Б то тот кто появился на рынке позже становиться никому не нужен.
Копипаст маст дай короче говоря.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:13 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Законы творческого рынка. Если разрекламированный известный продукт А как две капли воды похож на разрекламированный известный продукт Б то тот кто появился на рынке позже становиться никому не нужен.
Копипаст маст дай короче говоря.

Во-первых, та статика, что хотят реализовать в этой теме - это есть копипасть всего jRPGшного по самое нехочу.
Во-вторых, практически всё в этом мире есть копипаст в той или иной мере.
В-третьих поддерживаю эту идею:
Quote (Hierophant)
Вообще зачем делать шаг назад? ИМХО я бы задумывался наоборот о совершенствовании динамичного боя - "аренном пошаговом РПГ-бое".

И предлагаю её автору создать новую тему, посвященную этому и там же её и обсудить.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:42 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Rommel)
И предлагаю её автору создать новую тему, посвященную этому и там же её и обсудить.

Да пожалуйста. Собственно никто не против. Однако хексы в дисцайплах - ересь это мое мнение навечно.

Добавлено (11.01.2010, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Во-первых, та статика, что хотят реализовать в этой теме - это есть копипасть всего jRPGшного по самое нехочу.

Я им про одно, а он про другое. черт с вами. Дисы еще и анимешным стилем обладают Это европейская jRPG-стратегия собственно что дурного в том что jRPG похожа на jRPG? среди ее ближайших конкурентов нет jRPG одни хексо-клеточные европейцы. Вот у них заимстваовать идеи - ересь.
Quote (Rommel)
В-третьих поддерживаю эту идею

Quote (Hierophant)
В идеале бой мне видится пошаговым аренным Baldur's Gate'ом.

Я тоже за. однако связи с хексами не вижу, для меня статика - это не прикованность юнитов к одному месту. Это просто отсутвие хексов и во3можности обойти воинов. Ну хотя бы если их трое.
Quote (Rommel)
Во-вторых, практически всё в этом мире есть копипаст в той или иной мере.

Все новое - это хорошо забытое старое, а не свежескопированное новое.

Добавлено (11.01.2010, 18:42)
---------------------------------------------

Quote (Hierophant)
Как я понял идею, "элементы динамики" заключаются в том, что юнит первого ряда может двинуться на пустой гекс перед ними и с него атаковать ближних юнитов противника 1ого и 2ого рядов, либо если первый ряд противника заполнен, убить одного юнита и двинуть своего на место убитого, причем перемещение возможно только на ближайший пустой гекс.

В обсуждаемом тут варианте немного иначе нельзя двигать своих на место противника, но суть ты понял.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 11.01.2010, 18:50
Hierophant Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:53 | Сообщение # 26
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
В обсуждаемом тут варианте немного иначе нельзя двигать своих на место противника

Что значит нельзя? Где тогда "элементы динамики"?

Quote (Gorgar)
Однако хексы в дисцайплах - ересь это мое мнение навечно.

Как ты пошаговую динамику представляешь без пространственных единиц? Выбор небольшой - либо гексы (Кб) либо квадраты (Хомм5)

Quote (Gorgar)
Это европейская jRPG-стратегия собственно что дурного в том что jRPG похожа на jRPG?

Ты прав, но дело вкуса. Имхо на тактической карте надо стремиться к RPG, а не jRPG

Quote (Gorgar)
однако связи с хексами не вижу

А с квадратами?

А теперь представь, что двигаться они могут только по порядку, как и кастовать и только в свой ход, помести их на большую арену, добавь отряд противника, остальное оставляем как в БГ (не все конечно, +абилки и т.д. из Д2) - вот и пошаговый аренный РПГ-бой ^_^
ser_Dark[Ness] Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:34 | Сообщение # 27
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Hierophant
В моём варианте элемент динамики заключается в том, что юниты ближнего боя могут перемещаться... Просто они подбегают, атакуют и возвращаются... Все просто... Ну и некоторые юниты из ветки стрелков и магов могут перемещаться (телепортироваться)... Например у колдуньи сделал бы анимацию: Она переносится к противнику впритык, потом до него касается (+головокружительный спел :) ), юнит превращается, а колдунья возвращается к себе на место...

Я понимаю что рассуждать все сильны и все такое, но я предложил чисто свою версию игры... Т.к. считаю статику D2 не фишкой, а неотъемлемым атрибутом, тобишь стилем игры...


Necrosis Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:05 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 459
Репутация: 147
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
В моём варианте элемент динамики заключается в том, что юниты ближнего боя могут перемещаться... Просто они подбегают, атакуют и возвращаются..

Кстати, интересно, как они будут перемещаться? Отход с "обратной" анимацией? Будут пятиться? (пешие, ещё ладно, но конники?)
Если поворачиваться и отбегать назад - то для этого нужно место для манёвра, иначе их кручения на месте будут выглядеть некрасиво и "дёрганно".

Приколы нашего Городка:
-"на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали" (с) Kurlovich
-"О Вотан, дай мне сил отомстить за невинно воскрешенных умертвий!" (с) asmodeo
-"Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника?" (с) Lapa
:-[
Gorgar Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:59 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
В моём варианте элемент динамики заключается в том, что юниты ближнего боя могут перемещаться... Просто они подбегают, атакуют и возвращаются...

Это не элемент динамики. Это просто другая анимация атаки.

Добавлено (12.01.2010, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (Hierophant)
Как ты пошаговую динамику представляешь без пространственных единиц? Выбор небольшой - либо гексы (Кб) либо квадраты (Хомм5)

Их проклятых можно скрыть.
Quote (Hierophant)
Что значит нельзя? Где тогда "элементы динамики"?

Можно перемещаться на СВОИ свободые места. Также перемещать врагов на свободные места и менять местами юнитов(соответсвующими абилками. Вариантов немного, но с дюжину разных способностей придумать можно.
Quote (ser_Dark|Ness|)
. Ну и некоторые юниты из ветки стрелков и магов могут перемещаться (телепортироваться)... Например у колдуньи сделал бы анимацию: Она переносится к противнику впритык, потом до него касается (+головокружительный спел ), юнит превращается, а колдунья возвращается к себе на место...

Также иная анимация. В таком случае для ассасина была динамика, а для остальных статика. Но это же не так.
Отличия динамики от статики не в анимации.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 12.01.2010, 13:02
Necrosis Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:36 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 459
Репутация: 147
Статус: Offline
http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6815

Вот. Наверное, все уже знают, но всё-таки.
Чем не система для Disciples?


Приколы нашего Городка:
-"на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали" (с) Kurlovich
-"О Вотан, дай мне сил отомстить за невинно воскрешенных умертвий!" (с) asmodeo
-"Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника?" (с) Lapa
:-[
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вариант Статического боя с элементами динамики (By ser_Dark[Ness] for Disciples III)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: