Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 13 из 38«1211121314153738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Следопыт Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:39 | Сообщение # 181
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Денисик,
как насчет оставить ворам лидерство 2 ?
И не жезловик , и не полноценный полководец .
ИМХО золотая середина .

Про баки :
воры самые шустрые - им бак в 300 сойдет .
стрелки идут следом - им бак 400 .
воинам дай 500
магам(ибо сильны масс дамагом) 600/550

Gudoc Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:49 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик,

если о количестве опыта после апов то 10% это мало 30-35 норм будет ,только вопрос есть в д3 планка по прохождению которой крыша опыта не растет? если нет то 10%всеравно мало ,а больше 20% это уже много >(
если о прибавки к характеристикам хп -дамаг до 10% это норм

Добавлено (25.01.2010, 16:49)
---------------------------------------------
,

Quote (Следопыт)
Про баки : воры самые шустрые - им бак в 300 сойдет . стрелки идут следом - им бак 400 . воинам дай 500 магам(ибо сильны масс дамагом) 600/550

Следопыт вполне норм


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 25.01.2010, 16:55
Денисик Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:55 | Сообщение # 183
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Денисик,
как насчет оставить ворам лидерство 2 ?
И не жезловик , и не полноценный полководец .
ИМХО золотая середина .
Отрицательно. Гудок сделал опрос - давайте ориентироваться на него. Время терпит, имхо: опрос на недельку, до 1-го числа. По его результатам - писал выше, скорректирую крточки и скиллгриды. Или не скорректирую :) Голосуйте.
Quote (Следопыт)
Про баки :
воры самые шустрые - им бак в 300 сойдет .
стрелки идут следом - им бак 400 .
воинам дай 500
магам(ибо сильны масс дамагом) 600/550
Я принимал во внимание баки из Д2. Да, к сожалению прирост побольше сделать пока никак. Поэтому и поднял первоначальный бак. Придётся побегать с нубьём на харде, руны поюзать :) Опять же, в Д2 баки у воров - минимальны (хоть в игре и не апались, но бак SF-цы зачем-то прописали, видимо были замыслы...), у магов - самые большие. А вот у воинов и стрелков примерно поровну. И кстати, я же сразу писал про утроение базы, так что про ровно 400 и 500 не вспоминай, ладно? :)
Другие цифры хдесь нужны. Предлагаю ориентироваться на 300 ворам и 600 магам. А воинам и стрелкам дать где-то между этими...

Добавлено (25.01.2010, 16:55)
---------------------------------------------

Quote (Gudoc)
если о количестве опыта после апов то 10% это мало
Да именно об этом. Как влезть в движок и переделать формулу - хз, но не ставить же нубью-командрам планку в тыщу! Кстати, обращаю внимание на то, что приход опыта за бой теперь другой, хз как рассчитывается пока что.
Quote (Gudoc)
только вопрос есть в д3 планка по прохождению которой крыша опыта не растет? если нет то 10%всеравно мало ,а больше 20% это уже много
Я же говорю: тупо нет достоверных сведений. Ориентируюсь на практикум за неимением лучшего.
Quote (Gudoc)
если о прибавки к характеристикам хп -дамаг до 10% это норм
Нет, я о баках, а не о приросте статов говорю. Где задаётся прирост статов и сколько он щас, и каких - тоже нет сведений пока :(

Предложу, например, такой вариант: ворам по 300, магам по 600, воинам по 510, стрелкам по 420 - цифры кратны 3. Как?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 25.01.2010, 16:59
Gudoc Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:01 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Предложу, например, такой вариант: ворам по 300, магам по 600, воинам по 520, стрелкам по 420 - цифры кратны 3. Как?

хз надо попробовать в игре


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
ser_Dark[Ness] Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:11 | Сообщение # 185
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Денисик
Думаю маги 600 и Ренжовики\Милишники 450 это нормальный расклад...
Если прирост на 10% от начального, то на 10 уровне переход на следующий - 1200 экспы...
Если же прирост на 10% от предыдущего, то на 10 уровне переход на следующий - 1550 экспы...
(беру в расчет Мага, ПС расчеты на глаз :) )... Так какой прирост?? )

Gudoc Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:53 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик,попробуй отрицательные значения


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:08 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Gudoc, они там может и не высоколобые, но формула таки хитрая, ибо когда я с минусовой базой сделал нубам баки по 65, после первого же апа они стали дико выглядеть, как дробь :)
А вообще... это же всего лишь сингл. Речи не идёт о том, что эти баки останутся и в сетевухе :) - К тому времени у меня наверняка будет просто база значений собрана, и я просто подберу значения базы для адекватных баков у каждого юнита.
В общем, пака большинство голосов за исходный вариант: юнитам базу обнулить, командирам по 300/420/510/600 адекватно классу вора/стрелка/воина/мага. Определитесь за сегодня-завтра, пожалуйста.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:11 | Сообщение # 188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, так при положительных значениях бак растет или уменьщается ?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:16 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
так при положительных значениях бак растет или уменьщается ?
хз. Я предлагаю у юнитов сделать базу 0, тогда бак будет прирастать по 10% на апе, примерно. Проверять в игре надо, как он растёт при разных значениях. А нубьё на полтыщи с гаком апнуть - время нужно.

Добавлено (25.01.2010, 18:16)
---------------------------------------------
В общем, я попробую ещё разок проверить минусовые и плюсовые, сегодня вечером, чтобы лучше ориентироваться в датской формуле. По принципу "не мытьём, - так катаньем" = не можем достоверную формулу выяснить - так накопим базу практических значений. :)
А вас попрошу за сегодня-завтра определиться с размерами баков.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:37 | Сообщение # 190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Блин, в то что я уже разобрался с формулой опыта так никто и не верит. cray Как доказательство выкладываю екселевский файл с автоматизированым вычислением опыта для империи. Просто введите в поле exp base любое значение, и проверте результат. Формула вычисляет требуемый опыт для ЛЁГКОЙ сложности. Умножте на 1.5 и получите требование опыта для нормальной сложности. :p
http://rapidshare.com/files/341038111/empire_exp_count.xls
Позже по аналогии можно сделать вычисление для демонов и эльфов. Я даже почти нащюпал завасимость между базовым опытом и уровнем персонажа. Жаль она не линейная.

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 00:39
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:07 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Просто введите в поле exp base любое значение, и проверте результат. Формула вычисляет требуемый опыт для ЛЁГКОЙ сложности.
А зачем? - Я уже и так, сам опытным путём примерно проверил, какой шаг у изменения базы на единицу. Что толку в вычислениях, если проверка на практике даёт глюк на первом же апе? - Попробуй выставить эльфийскому нубью баки поменьше и апнуть в компании - увидишь, какое чудо в баках вылезет. Сложность хард.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:10 | Сообщение # 192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Через полчаса выложу ещё одну, более убедительную формулу. Кроме того могу сказать что в своём моде я выставил опыт по этой формуле, и ни я ни другие игравшие никаких глюков при апах не видели.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:24 | Сообщение # 193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
ни я ни другие игравшие никаких глюков при апах не видели.
А у меня вылазит. Ставлю нубам -60 базу, в игре бак 65 становится, после первого же апа (без развития) бак становится сумасшедших размеров. Явный глюк. Игра работает без сбоев, стоит патчехотфикс № 5/6. Проверил этот глюк раза 4. Всегда только на харде. Вот так вот, и что прикажете думать? - А таблица в таком случае просто бесполезна. Я и там прикину, сколько выставить базу всем для ориентации на баки из Д2, а толку? - Когда заранее знаю, что вылезет глюк и после единственного апа бак станет миллиардным.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:47 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Вывел универсальную формулу которая позволяет определить сколько потребуется опыта для поднятия на уровень ЛЮБОМУ воину ЛЮБОГО уровня, ЛЮБОЙ фракции. http://rapidshare.com/files/341063478/experience.xls
Проверил раз 20 наверное. Работает как часы. По поводу описанного тобой глюка. Проверю завтра, поскольку играя на лёгкой и нормальной сложностях такого не наблюдал ни разу. Возможно он действительно вылазит только на тяжёлом уровне сложности.
Проверил, действительно если выставить очень малое требование к опыту, то после поднятия появляется несуразное число. Возможно этот глюк появляется именно при установлении маленьких чисел? Поскольку при выставлении 200 - 250 ед. требования в опыте воины переходили на следующий уровень без проблем. Вообщем глюк действительно есть, надо теперь только вычленить при каких условиях он проявляется. А сама формула отлично работает. :p

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 11:13
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:18 | Сообщение # 195
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Вообщем глюк действительно есть, надо теперь только вычленить при каких условиях он проявляется.
Убедился-таки? - Ну и то ладно. Кстати, лично мне кроме харда другие режимы неинтересны, и бак собираюсь делать под именно хард. Вопрос лишь, какой бак...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 13 из 38«1211121314153738»
Поиск: