Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 14 из 38«1212131415163738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:22 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Ты таки попробуй поставить более нормальный уровень, скажем 200-250, и проверь будут ли глюки. Во всяком случае у меня все войска вроде качаются нормально.
В любом случае, не буду лезть в чужой монастырь со своим уставом. Просто я потратил немало времени на выведение этой формулы, и думал что она может сэкономить тебе немало времени. Если в этом вопросе тебе помощь не нужна, больше эту тему подымать не буду.
П.С. А выложенный мною последний файлик всё же попробуй, очень удобно получилось. :p

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 12:31
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:30 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Nicks13, там проблема глобальнее. Вот сейчас, пока мульта нету, и даже хот-сита нету, я собираюсь сделать баки как писал ранее в этой теме - все базы расовых юнитов на ноль, нейтралов не трону, командирам - 300/420/510/600 баки со старта по классам вора/стрелка/воина/мага. Но ведь прирост бака в Д3 не такой как в Д2... Вот и встаёт вопрос: как отбалансить баки для игры не с ИИ, а с человеком? - Конечно, есть надежда, что к тому времени или формулу в Д3 сами датцы попроще вставят, или она станет достоверно известна... в противном случае лично я склонен попробовать сделать именно вариант с единственным апом: либо юниты апаются и получают развитие, либо первый же ап станет и последним. Т.е. почти как в Д1 будет. Там апаться на конце ветки было нельзя. И кстати для упрощения задачи уже сейчас предполагаю, что придётся сделать у всех юнитов уровень 1. Чтобы легче было в игре понять, сколько раз апнулся юнит и какие статы у него сейчас. Надеюсь, играбельность это повысит...
Но это попозже, имхо сперва стоит просто потестить статы и касты с уменьшенными баками, да и моделек корректированных в игру повставлять давно пора. Умельцы притихли чего-то... Эриона не видать... Но перспективу выставления баков как в Д2, с изменением ситуации силами датцев или без, я с повестки дня снимать не склонен однозначно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 26.01.2010, 14:34 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, при значении 0 цифры хорошие получаются :p


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:47 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Денисик, при значении 0 цифры хорошие получаются
Угу. Вот я подумаваю о том, что, может, до аддона сделать баки и для толстых? - Примерно хотя бы, всё равно ж ни мульта, ни хот-сита нету пока.

Сообщаю, кстати, что заколебался вставлять Воителя. В общем, временный вариант такой: вместо Воительницы вставил Ламберта, идентичного целиком. А вот сам Ламберт-квестовик будет в Моде иметь тёмные иконки. Т.о. будут отличаться лишь все иконки у Ламберта и всех командиров-воинов имперских, а вот моделька на арене и на глобалке временно одна.
Нужен программер, чтобы поковыряться в адресации Д3. Пока вот такой вариант дл тестового Мода оставлю, ибо уже 4-й день убил на переназывания и прочий мазохизм.
Пока Город переделывает касты, подумаю о заведомой переделке баков, особенно у расовых толстяков, ориентируясь на Д2.
Далее, попробую таки в дополнение к Воителю заменить и культиста колдуном. Взаимно модельки им поменять. Тоже надеюсь вставить в Мод.
*мысли вслух: озвучка от Иерофант, модельки от Эриона, касты от Города... остальное вроде помаленьку сам...*


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:51 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, дело в том что у толстых планка для апа завышена гарги надо 500 с копейками


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:58 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Денисик, дело в том что у толстых планка для апа завышена
в смысле? У бывших толстых формула что ль другая, не как у прочих юнитов? - Это я чтобы заранее решить: стоит баки уже в тестовом Моде перекраивать или нет.
В игре смотрел?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:00 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
У бывших толстых формула что ль другая, не как у прочих юнитов? - Это я чтобы заранее решить: стоит баки уже в тестовом Моде перекраивать или нет. В игре смотрел?

не у всех ,например изверг апаетса очень быстро на 1 ап гарги он получает 2-3 своих


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:05 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
изверг апаетса очень быстро на 1 ап гарги он получает 2-3 своих
Так и в Д2 было :)
Я посмотрю в карточках, сколько там у них датцы базу написали. В общем, есть повод поломать голову дополнительно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:14 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Так и в Д2 было

у гарги в д2 200 для апа на 2й лвл у изверга 275,в д3 550 и 900 с копейками ,из этого складывается впечатление что юниты получают опыт от нанесенного урона


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Вторник, 26.01.2010, 21:17
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:07 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Gudoc, есть вариант попроще: всем бывшим толстым оставить датские баки, чтобы вместо мелкого нубья не кидались их нанимать :)
Я, признаться, им и соблазняюсь. А вот мелким сделать как и говорил: базу на ноль, уровни как в Д2, (кстати толстым уровни тоже как в Д2), а командирам - как в голосовалке баки прописать. Чтобы можно было сразу в тестовом Моде нормально играть.
P.S.Не знаю как кому, а на моё имхо абилка допеля для легионского вора - однозначно ересь. В этом Моде я на такое категорически не согласен - заранее говорю.

Добавлено (26.01.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Кстати. Имхо пора описания для кастов сочинить... Чтобы "по прибытии" их от Города сразу понаписать и запустить Мод в тестирование <_<
Есть желающие? :)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:36 | Сообщение # 206
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Имхо пора описания для кастов сочинить...

у спеллов есть название ,описание эффекта ,и датовский бред :D
хз, придумать придумать что-то стоящее трудно ,может пустое место оставить


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:11 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
придумать что-то стоящее трудно
Как обычно, сперва всё сам, а потом знающие латынь находятся... :D
А насчёт баков имхо стоит попробовать баки толстых глянуть. Сомнительно, что у них формула отдельная, раз по настоянию именно Демьяновского лидерство равное всем сделали...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:21 | Сообщение # 208
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Как обычно, сперва всё сам, а потом знающие латынь находятся...

это ты к чему :D ,хочешь ,чтоб я со смеху помер ,корректируя за тобой касты легионов .


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:24 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
хочешь ,чтоб я со смеху помер ,корректируя за тобой касты легионов .
Я же не о названиях, а об описаниях говорю. Кстати, особо изощряться там не намереваюсь: просто почитаю датские описания и рожу чего-нить похожее. Чтоб литературно, но понятно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:29 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
рожу чего-нить похожее

оставь пустое место ,лучше
Quote
...Явился он, призванный охранять всех, кто слаб, но сохранил надежду.

bad описание ангела-хранителя


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 14 из 38«1212131415163738»
Поиск: