Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 15 из 38«1213141516173738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Следопыт Дата: Среда, 27.01.2010, 12:42 | Сообщение # 211
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Денисик,
Сделай просто "50 урона огнем" к примеру .
И все .
Ибо мудрить не надо , а то получится как в Д3 - тупость .
Денисик Дата: Среда, 27.01.2010, 22:01 | Сообщение # 212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Следопыт, там в файле спеллов три строчки - название, описание, эффект. То, о чём ты говоришь - это суть, выражаемая эффектом. А ведь ещё и название с описанием прилагаются к каждому касту.
В общем, открой ...\Disciples III\language\russian\rus_spells и почитай там, может нагляднее будет.
P.S.Сообщаю, что баки все перебрал (и расовых юнитов, и бывших толстых, и родов, и всех командиров, и всех нейтралов... тестить так уж тестить :) ), кстати попробовал поменять местами культиста и колдуна - отправил Богдану потестить, как получилось. Если сообщит, что всё адекватно, то вставлю в Мод.

Добавлено (27.01.2010, 14:31)
---------------------------------------------
Эм... возможно, есть ещё желающие потестить культиста с колдуном? <_< :) - Я могу скинуть архив, там метров 15 или 20 всего.

Добавлено (27.01.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Предварительный вариант описаний кастов для Мода вот:

P.S.Пока сочинил только имперские, теперь возьмусь за эльфийские. Комментарии и предложения насчёт улучшить всячески приветствуются ;)

Добавлено (27.01.2010, 21:27)
---------------------------------------------
А вот и эльфийские:

Добавлено (27.01.2010, 21:28)
---------------------------------------------
Судя по комментариям, возражений нет вообще, поправок никаких тоже? :p

Добавлено (27.01.2010, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (Draerr)
переманивает поклонников твоего мода к себе
Роммель прав, аудитория очень разная. Да и хватает вроде заинтересовавшихся. Жаль что кастов до сих пор от Города нет :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Среда, 27.01.2010, 23:51 | Сообщение # 213
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Quote (Денисик)
вознеся молитву заступнику своему, почувствовал вскоре прилив сил и ясность помыслов

Quote (Денисик)
обратившись помыслами ко Всевышнему, просил защиты от стихий и получил укрепление от сего

Quote (Денисик)
весь отряд его вознёс молитву небесам, прося укрепления от стихий бушующих, и утвердились они в помыслах

Quote (Денисик)
не стало сомнений и тревог в помыслах соратников, и возжаждали они превозмочь неприятеля

Quote (Денисик)
обратились они помыслами к вере своей, и воссияло в сердцах убеждение о предназначении ратном

Не слишком ли много слова "помыслы"? Может заменишь в некоторых заклятиях его на мысли или думы?
А вот эльфицские проработаны лучше, сразу видно Эльф старался :) .


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 27.01.2010, 23:51
Денисик Дата: Четверг, 28.01.2010, 00:09 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
Не слишком ли много слова "помыслы"? Может заменишь в некоторых заклятиях его на мысли или думы?
Я там сразу написал, что это исходник. Согласись, гораздо легче обсуждать какой-то стартовый вариант. В частности, давай сразу так: называй каст - уровень, название, - и предлагай свой вариант описания, который тебе нравится больше, чем в вышеприведенных исходниках. На то ж они и исходники, чтоб их кроить, верно? :)
Quote (GoR)
А вот эльфицские проработаны лучше, сразу видно Эльф старался
А то! :) Ясное дело, с имперскими труднее пришлось. А вот демонские я вообще хз как родить. Взялся один чел, посмотрим, чего наваяет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 28.01.2010, 00:50 | Сообщение # 215
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Quote (Денисик)
взялся один чел, посмотрим, чего наваяет.

Этот "чел" Город, чтоли?
Предложения:
1 уровень:
Молитва – «…обратившись молитвой ко Всевышнему, просил защиты от стихий и получил прошенное.»
2 уровень:
Призыв живого доспеха – «…доспехи славного воина явились пред врагом, будто одеты на прежнего своего хозяина, и двинулись в битву, знаменуя победу.» (знаменуя победу- так как вид живого доспеха еще со второй части внушал трепет непосвященным в игру)
Святое исцеление – «…получил верующий исцеление от ран его, заслужив чудо смирением непоколебимым.»(твое звучит по "простяцки" <_< )
3 уровень:
Благодать – «…не устрашился он оружия вражьего, ибо благословлен , заведомо, был.»
5 уровень:
Молитва праведника – «…вознёс праведник молитву за немощных сих, и воочию окрепли витязи.» (знаю что немного не по контексту, но это все-же 5й(!) уровень, так что звучать должно весомо и браво.)
Длань Всевышнего – «…словно длань Всевышнего направила думы и деяния воинов этих.» (звучит не лучше, но зато повторений меньше)
Милость Господня – «явил Господь милость свою к нуждающимся, укрепив от вражьих чар.» (полит-корректнее)...
Надеюсь подойдет.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 28.01.2010, 00:51
Денисик Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:30 | Сообщение # 216
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
Этот "чел" Город, чтоли?
Почему такое предположение? - Нет, Donni с датского форума. Неведомо, что у него получится, но по-любому лучше хоть что-то, чем вообще ноль.
По твоим предложениям прокомментю так:
1 уровень:
Молитва - "...обратился с молитвой ко Всевышнему, прося защиты от стихий лютых, и обрёл просимое."
2 уровень:
Призыв живого доспеха - "...явились взорам вражеским доспехи славного воина, и двинулись в битву, будто на хозяине одеты."
Святое исцеление - "...исцелился страждущий от ран его, заслужив чудо сие верой непоколебимой."
3 уровень:
Благодать - "...не устрашился он оружия вражьего, ибо прежде благословлен был на битву."
5 уровень:
Молитва праведника - "...вознес праведник молитву за немощных сих, и воочью окрепли они."
Длань Всевышнего - согласен.
Милость Господня - "...явил Господь милость страждущим, укрепив от вражьих чар."

Как?
Буква "Ё" в текстах Д3 отсутствует, видимо во избежание глюков шрифтов сделано.

Добавлено (29.01.2010, 13:24)
---------------------------------------------
За отсутствием возражений, видимо, принимается. На данный момент описания людских и эльфийских кастов выглядят так:

И ещё. Миновало две недели, как Город выразил согласие помочь с переделкой кастов, но так ни одного и не прислал. Имхо следует оставить надежды и приниматься за попытки их переделать самому. Вот на этих выходных кастами и займусь.

Добавлено (30.01.2010, 11:30)
---------------------------------------------
Вчера вечерком посочинял описания к демонским кастам. Да, получилось не ахти, но уж не обессудьте, ибо заранее говорил, что туго с легионерами у меня. Вот описания:

Вот теперь можно и приниматься касты ковырять. А заинтересовавшихся Классическим Модом тем временеим ориентирую на корректировки вышеприведенных описаний кастов, ибо это правится в одном файле неогроаниченно. Было б кому что интересное предложить :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:27 | Сообщение # 217
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Ктонить смог разобраться где лежит величина бонуса от нодов? Было бы неплохо снизить коэфициент бонуса с 2 до 1.5, очень уж многое сейчас ноды решают.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:37 | Сообщение # 218
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Nicks13, лично я пока не искал такое даже.
Вот с кастами начал ковыряться, так и не дождавшись за полмесяца (!) от Города ничего :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:25 | Сообщение # 219
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Предлагаю потестить "Классический Мод Д3 версия 1-04".
Вкратце: подавляющее большинство статов юнитов и командиров взято из Д2 (кроме вардов от стихий - теперь резисты, баков опыта и постэффектов), перекроены книги кастов, Воительница заменена Воителем.
Вот ссыль на скачку: http://files.mail.ru/4SXK59

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Nicks13 Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:19 | Сообщение # 220
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Ну чтож, теперь можно и сравнить какими путями мы пошли. :)

Добавлено (02.02.2010, 11:19)
---------------------------------------------
Что то никто ничего не обсуждает... Тогда я начну. <_<
Во первых хочу поздравить тебя Денисик выходом твоего мода в свободное плавание. Для создателя мода это значительный момент. Сразу видно что проделана значительная работа. А теперь к обсуждению. ^_^
1)Как по мне при текущих параметрах стрелки со своей повышенной ловкостью слишком уж быстро будут разделывать под орех магов.
2)Насколько я понял ты пока смирился с тем что требование у всех юнитов равно 1, и выставил соответствующие параметры? Тогда сила тиамат явно завышена, она со своими 100 по всем и столь высокой живучестью явно имба. Я у себя крупных демонов тоже сделал весьма сильными, но честно предупреждаю всех чтоб воображали что они требуют 2 лидерства. :D
3)Забыл выставить сопротивления у мраморной и обсидиановой гаргулий.
4)Если файлы с моделями весят 99% от общего объёма фалов мода, и не вносят никаких функциональных изменений, может стоит их выложить отдельным файлом. Тогда те кто не заинтерисован в смене моделей могут скачать мод ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшего размера без потери функциональности.
Это то на что сразу обратил внимание. Кроме того сразу видно что мы всё же пошли достаточно различными путями, так что надеюсь что ты не переманишь те 4-5 играющих которые у меня есть. :D
П.С. Надеюсь на то что ктонить оценит и мой мод, мне сейчас явно не хватает критики и пожеланий. <_<


Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 02.02.2010, 02:28
FairYng Дата: Вторник, 02.02.2010, 15:46 | Сообщение # 221
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 549
Репутация: 596
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Предлагаю потестить "Классический Мод Д3 версия 1-04".
Вкратце: подавляющее большинство статов юнитов и командиров взято из Д2 (кроме вардов от стихий - теперь резисты, баков опыта и постэффектов), перекроены книги кастов, Воительница заменена Воителем.
Вот ссыль на скачку: http://files.mail.ru/4SXK59

Более развёрнутое описание мода и первые впечатления автора можно найти здесь.
------------------------------------

Мод обновлён уже до версии 1.06. Новая версия мода лежит здесь, информация о содержании новой версии - здесь.


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
FairYng Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:09 | Сообщение # 222
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 549
Репутация: 596
Статус: Offline
Новую версию мода - 1.11 - можно найти здесь.

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Следопыт Дата: Среда, 17.02.2010, 16:17 | Сообщение # 223
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Сделай прирост статов 10% , как в д2 .
Считаю это необходимым , т.к. короткие ветки развития теряют свою популярность в связи с их долгой раскачкой и неэффективностью левелапов .
_
Про прирост хода - я против .
6 скорость и так достаточно высокая , а другим(магам и стрелкам) скорость не особо нужна .
Денисик Дата: Среда, 17.02.2010, 17:48 | Сообщение # 224
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
http://nevendaar.com/forum/27-1321-1#64438 - я бы только попросил этот опрос не закрывать прям щас, а хотя бы через недельку, чтобы голоса посмотреть.
Quote (Следопыт)
Сделай прирост статов 10% , как в д2 .
Если б я изначально мог сделать прирост именно "как в Д2", то не стал бы создавать опрос вовсе :) В том-то и дело, что эти приросты негарантированны вовсе. Что касается веток развития - имхо это правильно, что длинные ветки выгоднее коротких. Зато раскачать хлопотнее, ибо экспы прорва нужна. В ситуации же, когда развитие на длинную дистанцию затруднено или маловероятно, имхо выгодность коротких веток резко возрастает. К примеру, лично я при играх по сети никогда не делал в Д2 диких кентов.
Про другие проблемы, в частности с переделкой эффектов, я уже писал выше.

В итоге как и первоначально, вопрос остаётся из прежних вариантов ответа: оставить как есть, сделать прирост небольшим, но ощутимым, сделать прирост большим, другое. Всё, никаких "как в Д2" в точности не предполагается, ибо если б сие оказалось возможным - уже б сделал.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Денисик Дата: Среда, 17.02.2010, 20:35 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
FairYng, его за эти дни уже раз 400 скачали, в сумме версий, и хоть бы кто отписался, как касты работают, абилки... всё самому приходится проверять. Кстати, многое обнаруживаю не прописанным в абилках - скиллах, эффектах, *.АС -ах, а по всей видимости вписано поглубже.

Кстати очень желательно узнать, как у кого работают касты дамага разумом на глобалке и на арене, абилки и вообще.

Добавлено (17.02.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Версия 1.13 - вчера вечером раскачал дабл-лукарей до мародёров, заодно посчастливилось в 4-ой миссии Альянса святых мстителей встретить. В итоге вернул action_point назад, переделал через *.АС. В дальнейшем, (по крайней мере при нынешней анимации мародёра и святого мстителя) абилка "двойная атака" будет у всех означать одно и то же: две атаки подряд по одной цели за один ход. Ибо дважды в рюкзак лазить - это имба, кроме того, анимация корявая получается у мстителя и мара, если через двойной ход, а не двойную атаку реализовать. Наконец, это просто нелогично, имхо. Кроме того, поправил эффекты у всяких там фонтанов и церквей, так что для гарантированной адекватности рекомендую установить Мод так: сперва сделать бэкап, потом предпочитаемый датский патч, а потом уже Мод. В такой последовательности - лично проверил, работает. Ссыль на скачку вот: http://files.mail.ru/QLIZH2
P.S.Кто-нибудь, люди, уже ж за полтыщи скачек!.. Отзовитесь, касты дамага разумом на глобалке или арене работают адекватно?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 15 из 38«1213141516173738»
Поиск: