Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 18 из 38«1216171819203738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:41 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
Ну там всмысле сделать более...похожую на д2,т.е. крылышки чутка изменить,добавить на морде изьянов,порезов...в таком духе?)
Я ж потому и предложил именно суккуба - летает, как баронесса. А насчёт "чутка изменить" - сравни Воительницу и Воителя ;) Некоторые отличия есть, согласен? :)
Quote (ПадшийАнгел)
Создай темку. Хотя я более чем уверен что большинство будет за
Кто из нас во фракции легионеров, ты или я? К тому же админка не так уж давно высказывала неодобрение по поводу всяческих опросов и голосовалок для модов. Кроме того, действительно вопрос не в том, сделать латынь легионерам или нет, а в том, как именно. Файлов много. К примеру, у Воителя озвучка действий составила примерно полсотни треков, я самолично всю отслушал и поперекраивал. Потому и предлагаю: определитесь хотя бы обсуждением нескольких членов фракции, кому это небезразлично, кому и что из всей тридцатки (всего юнитов и командиров во фракции легионеров) в озвучке менять. Если неясно, какие именно файлы прослушать - я подскажу: в Disciples III\Resources\sounds адекватно названиям, также в Disciples III\Resources\Music амбиенты и т.п.
P.S.А вообще... предлагаю потормошить Иерофанта. Он вроде не отказывался от давнишнего начинания, только пока не демонстрировал ничего з достижений. Стесняется, наверно :) Думаю, раз уж он занялся озвучкой полностью, то идея не заморачиваться и вставить латынь из Д2 в реплики легионеров Д3 его вряд ли огорчит.
Quote (ПадшийАнгел)
было бы супер для продолжения данного разговора.
Угу. Было бы не менее супер получить отклики на предложение по палкотыкам.

Добавлено (13.04.2010, 00:41)
---------------------------------------------
Отлично! Появилась возможность сделать всем юнитам цены как в Д2 было. Вот этим-то я в ближайшее время и займусь :)
Идеи, предложения есть какие-нибудь насчёт юнитов не первого уровня и нейтралов?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:15 | Сообщение # 257
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Отлично! Появилась возможность сделать всем юнитам цены как в Д2 было.

Я за. Возвращение к корням так сказать. Главное - карты на редакторе сделать сбалансированными по критерию доход-расход(проще говоря сделать так, как было в Д2, ибо баланс там выдержан идеально).
Quote (Денисик)
Идеи, предложения есть какие-нибудь насчёт юнитов не первого уровня и нейтралов?

Разве в Д2 их нельзя было нанимать? Сделай такие же цены, как и там.
Денисик Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:34 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Сделай такие же цены, как и там.
Вот щас и стараюсь, кстати :) Сегодня очередную версию Мода выложу.
Quote (Следопыт)
Главное - карты на редакторе сделать сбалансированными по критерию доход-расход(проще говоря сделать так, как было в Д2, ибо баланс там выдержан идеально).
подумал об этом. Лучшим решением считаю изменение формулы баков у юнитов, примеры на этом форуме приводил. Но как запасной вариант держу следующий: перекроить баки как для лёгкого уровня, при этом сделать всем 1-ый уровень. Всё равно ж мы знаем, что рыцарь империи по статам сильнее простого рыцаря и т.п. А так - можно будет сделать всем баки, очень близкие к Д2-шным, и понять, сколько раз апнут нейтрал на карте или противник на конце его ветки, станет совсем просто. Минусов два: ИИ станет совсем никудышный, да и от дикого прироста величины баков при апах из-за датской формулы это не спасёт. Наоборот, скорее усугубит. Поэтому хвататься за запасной вариант я не хочу и не спешу пока. Есть какие-нибудь соображения на этот счёт?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:41 | Сообщение # 259
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Денисик, как по мне - менять баки в зависимости от уровня сложности - ересь несусветная.
Уровень сложности должен регулировать силу монстров-нейтралов/вражеских фракций, ведомых компьютером.
Лучшей считаю идею возвращения к корням: то есть бак не увеличивается с апом у юнитов, достигших "потолка". При том ха-стики у них возрастают с апом ровно на 10%. Это оптимальный вариант.
Можно ли такое реализовать?
Денисик Дата: Вторник, 13.04.2010, 15:34 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
как по мне - менять баки в зависимости от уровня сложности - ересь несусветная.
это когда-то я сам сказал датцам. Имхо сложность должна изменять скрипты действия ИИ в бою, кастования на глобалке, наборы в рюкзаке и доходы ресурсов, но не баки.
Quote (Следопыт)
Лучшей считаю идею возвращения к корням: то есть бак не увеличивается с апом у юнитов, достигших "потолка". При том ха-стики у них возрастают с апом ровно на 10%. Это оптимальный вариант.
Вот тут не согласен. Лично я бы предпочёл сделать так, чтобы с апами росли только меткость, ловкость, урон и здоровье, но и бак при этом увеличивался на конкретную величину - все перечисленные параметры по 10%, остальное не надо (резисты, длина хода на арене/глабалке и т.д.). Проблема на данный момент в том, что кроме здоровья все прочие параметры с апами растут рандомно, а бак с апами прирастает не на 10%, а у всех по-разному, зависит от значения exp_base. База-то прирастает по 10%, по чёртов коэффициент прибавляет ещё. Потому я и добиваюсь, чтобы любым способом поменять формулу баков хотя бы у юнитов.
Quote (Следопыт)
Можно ли такое реализовать?
Силами мододелов, насколько я в курсе, пока нет.

Добавлено (13.04.2010, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
все перечисленные параметры по 10%, остальное не надо
Это я чтобы не заморачиваться с переходом юнитов через 10-ый уровень, когда прирост с апами резко падал в Д2.
В конце концов, прирост баков с апами - не такая уж и ересь: в Д1 вообще апов на конце ветки не было, в Д2 появились, в Д3 можно до ума довести прирост и будет приятно играть. Вопрос когда.

Добавлено (13.04.2010, 15:34)
---------------------------------------------
Версия Классического Мода Д3 № 1-26.
Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/V0AXJZ
Что сделано:
Владыке небес сделаны когти на задних лапах. Автор корректуры – Эрион, http://nevendaar.com/index/8-0-Erion , пусть же «толпы благодарных фанатов серии Дисов его не забудут» (с) (дословно, vеrtus).
Если ставите эту версию Мода поверх предыдущей, то во избежание глюков старой корректированной Богданом текстуры рекомендую прежде отбэкапить: скопировать папочку Disciples III\Resources\Characters\Elves\Skylord из бэкапа в инсталлированную Д3, а потом наверх очередную версию Классического Мода. Сам проверил – всё работает адекватно, на старом сейве (графика идёт подкачкой).
Далее: немного приодета сильфида. Маечка под платьем. Автор - http://nevendaar.com/index/8-0-BeerMaker . Пока без иконок, только модель (как появятся – добавлю в Мод).
Далее: появилась возможность сделать цены юнитов и командиров как в Д2 было. Посмотрел в Д2ВЭ (кроме саммонов) вроде всех, цены там следующие: адепт 60, ангел 1800, архонт 660, ассасин 400, бандит 750, белый дракон 5000, белый маг 1310, белый медведь 300, берсерк 300, бес 50, ведьма 260, великий инквизитор 1800, ветеран 850, владыка небес 1000, вождь орков 850, волк 300, волк-призрак 1200, волшебник 260, гигантский паук 1300, гигантский чёрный паук 1300, гоблин 50, головорез 240, горгулья 80, грифон 300, громобой 260, дева рощи 650, демон 500, демонолог 660, дикий великан 500, дикий кентавр 850, дозорный 240, доппельгангер 800, драколич 2800, дьявол Преисподней 6000, защитник веры 3250, зверь 2800, зелёный дракон 4500, зомби 300, изверг 300, инквизитор 850, инкуб 1310, кентавр-копейщик 50, кентавр-латник 300, кентавр-странник 300, колдунья 660, копейщик 300, король гномов 3250, кракен 1500, красный дракон 5500, крестьянин 30, лучник 40, маг 660, малый энт 9900, мародёр 3250, матриарх 700, медиум 50, модеус 2260, молох 1300, монахиня 250, мраморная горгулья 480, некромант 660, оборотень 1000, одержимый 50, ониксовая горгулья 1000, ополченец 50, оракул 250, орк 300, охотник 240, охотник на ведьм 300, паладин 1800, пандемониус 1310, патриарх 1300, повелитель демонов 2600, последователь культа 60, прорицательница 1300, разбойник 40, разбойник 1800, разведчик 40, русалка 1310, рыцарь 300, рыцарь Империи 850, рыцарь Ада 1800, святой мститель 3250, священник 250, священник Империи 650, сильфида 850, синий дракон 5000, сквайр 50, служка 50, смерть 800, смотритель 740, солнечная танцовщица 850, стрелок 240, суккуб 1310, Тёмный паладин 850, Тёмный повелитель 6000, тёмный эльф-жнец 650, теург 660, тиамат 5000, титан 300, толстый бес 50, тролль 2800, ученик 60, храмовник 300, чародей 260, часовой 740, чёрный дракон 5300, чёрт 100, шершень 740, элементалист 1060, элементаль воздуха 50.
Также отмечу, что цена найма всех воров 200, командиров класса воин/маг/стрелок по 500, палкотыков в Д3 (пока) нет.
Аналогично сделал цены в Классическом Моде Д3 (кроме саммонов и стражей столиц), цены тех, кого в Д3 пока нет (андедов, гномов, нейтралов), не смотрел.
Цены найма сирены/волка-призрака/гвардейца вдвое больше цен русалки/матёрого волка/копейщика соответственно.
Работать будет лишь с новонанятыми юнитами/командирами.
Предложения по ценам принимаются. Обсуждение приветствуется.
P.S.Для интересующихся вот немного скринов новой сильфиды:
http://i018.radikal.ru/1004/dd/f5062297a97a.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1004/11/1ce011400f3b.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1004/cb/4fc1108a4e78.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1004/1e/6d206031a192.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1004/81/e2fc10de4bce.jpg

P.P.S.Приятного пользования. :)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:04 | Сообщение # 261
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Далее: немного приодета сильфида. Маечка под платьем.

Зачем одели сильфиду!!! Такая девочка была, эх, закачаешься!!! ради ее одной за эльфов играл !!! :D

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:14 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Зачем одели сильфиду!!!
чтобы желудок не простудила. Гномьих территорий в кампании Альянса немало.
А то мандат у этой депутатки слишком открыт.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:20 | Сообщение # 263
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
немного приодета сильфида. Маечка под платьем.

Денисик,
можешь сильфиду отдельным файлом выложить?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Среда, 14.04.2010, 14:14 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Draerr)
можешь сильфиду отдельным файлом выложить?
Надеюсь. Щас тестю полученные иконки. Если всё нормально окажется - то сделаю мини-мод.

Добавлено (14.04.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Мини-мод в соответствующей теме (ещё со вчерашнего вечера). Кстати выложен потому, что доделана корректура: две иконки, где её тело видно, к модельке добавлены в папку. Устанавливается как обычно: распаковыванием прямо в папку с установленной Д3. Кстати архив там самораспаковывающийся тоже традиционно, а то мне как-то сказал один из пользователей, что винрара нету.

И ещё: смотрю на цены юнитов из Д2, и как-то приятно становится, что они к Моду подходят. Например, что дабл-лукарь следопыт стоит дороже аналогичного по уровню ассасина, хоть и абилок не имеет. Имхо так и дОлжно, ибо в рюкзак может дважды залезть. А вот что медведь стоит 300, в то время как паук 1300, имхо неадекватно. Я бы косолапого подороже сделал, но наследие SF неохота трогать, его итак в Д3 негусто осталось.
P.S.Пока не трогал статы "чумы" и "тёмного слуги" - хз кем они в аддоне окажутся, пусть пока так будет. Если "чума" так и останется нейтралом, то предложу за отсутствием в Д3 ТЭ дать ей статы тёмного эльфа-жнеца (который лукарь в Д2ВЭ был) или тёмного эльфа-мясника.
Какие будут мнения по этому поводу?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Среда, 14.04.2010, 20:06 | Сообщение # 265
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Если "чума" так и останется нейтралом, то предложу за отсутствием в Д3 ТЭ дать ей статы тёмного эльфа-жнеца (который лукарь в Д2ВЭ был) или тёмного эльфа-мясника.
Какие будут мнения по этому поводу?

чума маг, так почему не дать статы мага темной эльфийки?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:36 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Draerr)
чума маг,
Вообще-то стрелок. Маг по дереву, но не по действию. Я склонен идентифицировать духа/тварь/смерть из Д2 как стрелков, а не магов. Но не суть, как угодно называть можно.
Что касаемо
Quote (Draerr)
чума маг, так почему не дать статы мага темной эльфийки?
можно сделать любого юнита представителем любого класса. На данный момент в Д3 чистых классов 4: воин, стрелок, маг, вор. Юлагодаря абилкам можно сделать и смешанные, та же Иноэль, к примеру, не только лечит, но и молнией жахнуть может. Я склонен подождать с "чумой" до выхода аддона с андедами. Если этот юнит окажется в их числе, а не нейтралом останется, то статы ему поменять - не проблема.

Добавлено (14.04.2010, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
можно сделать любого юнита представителем любого класса.
наглядный пример такого, кстати - это зверь с тиамат в Классическом Моде. В релизной Д3 оба были милишники. Анимация зверя малоподходящая для дистанционщика, но как заменить - хз, а вот анимация тиамат именно как мага мне нравится.

Добавлено (17.04.2010, 14:38)
---------------------------------------------
Смотрю на цены юнитов и командиров из Д2 и лишний раз убеждаюсь в их продуманности. Командир по статам - это юнит уровня 2+ соответствующего класса, и цены адекватно между ценами найма юнитов уровней 2 и 3. Наличие же абилок каких-небудь резко повышает цену найма. В общем, явно с умом сделано, не как в релизной Д3.

Добавлено (18.04.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Версия Классического Мода Д3 № 1-27.
Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/GQ3QFA
Что сделано:
Итак, сильфида теперь доведена до ума: скорректированы вдогонку к текстуре и две иконки, где её тело видать. Автор - http://nevendaar.com/index/8-0-BeerMaker , прошу любить и жаловать. Кстати от меня персональная благодарность. Запаковывал/распаковывал кстати всё тот же Эрион, http://nevendaar.com/index/8-0-Erion , поклон ему от меня, добрейшему человеку.
Далее: Богдан подкоптил Тиаматину. Она ж к трону Бетрезена прикована, как-никак, в самом пекле почти безвылазно сидит. Все иконки и моделька скорректированы. Конкретно авторство корректора сей знатной легионерши вот: http://nevendaar.com/index/8-0-ser_Dark%5BNess%5D .
Слава умельцам, находящим время и силы, чтобы довести Д3 до ума! Пусть же и впредь их светлый ум и золотые руки доводят до ума всех и всё, кого/что потребуется в Д3, а доброе сердце побудит прислать эти коррективы мне – в Мод включить  Так, глядишь, помаленьку и станет Д3 на «продолжение серии» похожа.
P.S.Замечу, что работать будет и со старыми сейвами, ибо графика идёт подкачкой, а ставится в Д3 как обычно – распаковыванием архива в папку с установленной игрой.
Можно и посмотреть, как это выглядит, прежде чем ставить:
Было вот так http://s16.radikal.ru/i190/1004/17/27475e9e73e7.jpg
и вот так http://i064.radikal.ru/1004/3c/13dcee77ef5e.jpg
А стало вот эдак: http://s57.radikal.ru/i156/1004/af/6fa2a622c394.jpg

P.P.S.Приятного пользования. Пожелания, комментарии и т.д. приветствуются.

Добавлено (18.04.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Версия Классического Мода Д3 № 1-27. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/GQ3QFA
В принципе, эта версия уже, можно сказать, этапная: перекроено по аналогии с Д2 подавляющее большинство статов юнитов (напомню: сирена, матёрый волк и гвардеец мной не опознаны по аналогам из Д2) и командиров (ну небыло в Д2 ни аватара Бетрезена, ни Ферре, ни прочих квестовиков); перекроены по аналогии с Д2 расовые книги заклинаний, сделаны цены найма практически всех юнитов и командиров аналогично Д2; сделана уйма сиправлений во множестве текстов, названий и описаний всего и вся; расшиты абилки (и сделаны адекватно Д2 у большинства) многих юнитов и сделана величина урона (базового, с апами не растёт к сожалению, возможно временно) ими аналогично Д2 (постэффектов нет, но имхо нынешняя система ещё выгоднее - только знать и использовать надо, тема о стратегии и тактике в Д3 вам в помощь http://dat-media.com/forum/showthread.php?t=307 ); внесён ряд корректировок во внешности юнитов и командиров: Воительница заменена Воителем, переделаны рога как на гербе Альянса всем единорогам, убрана палка из шлема нуба-всадника Альянса, сделаны когти на задних лапах владыке небес, приодета немного сильфида, покрашена потемнее Тиамат,
наконец модификаторы (моя личная гордость - отличие их простоты и минимума вариантов от прочих модов, как у юнитов, так и у командиров) выставлены кроме выносливости (не ниже 5 у всех, теперь при апах прирост ХП примерно равен Д2-шному, прирост урона и меткости рандомен как в релизной Д3) целыми числами (или 0, или 1) адекватно классам (воин - сила, стрелок - сила и сноровка, маг - интеллект, разбойник - сила, равны 1 и влияют на урон, всё прочие 0), далее: скорректированы эффекты ряда зелий и объектов (но не цены - оставил цены всех вещей датскими, скорректировать можно, предлагайте - обсудим).

Что осталось сделать: нормального мародёра (в Д3 Хранитель), второго паука, поменять местам культиста с колдуном (чтобы при апе баба из мужика не получалась) и увеличить изверга с пауками; также в перспективе переделка озвучки и для полноты счастья - формулы бака юнитов, чтобы поточнее к Д2 сделать. На введение мореплавания не зарюсь, но вот убрать в города с глобалки отряды хотелось бы.
Обсуждение Мода ведётся здесь http://nevendaar.com/forum/27-939-18 и здесь (там же и приложения со списками статов, заклинаний и пр.) http://dat-media.com/forum/showthread.php?t=296&page=7

Я лично считаю, что коррекции представителей конкретных фракций дОлжно делать опираясь на мнение фанов тех фракций, поэтому основное внимание уделял именно Альянсу. Предложения по коррекциям прочих юнитов и командиров обсуждаемы и приветствуются, как и прочие.

P.S.Приятного пользования Модом.

P.P.S.Мало ли, вдруг кто не в курсе: устанавливается Мод просто: архив самораспаковывающийся, нужно лишь задать адрес - в папку с установленной Disciples III Renaissance, с заменой файлов.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 18.04.2010, 19:20
Вансан Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:45 | Сообщение # 267
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Предложения по коррекциям прочих юнитов и командиров обсуждаемы и приветствуются, как и прочие.
Можно поменять Сектанта и Чернокнижника местами, удалив последнему глаз?

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:52 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Вансан)
удалив последнему глаз?
А зачем лишние хлопоты? :) - Можно его попросту закрасить под цвет плаща (или халатика, хз что на нём напялено), на гифках вообще будет "как родной", а на арене фигушки разглядишь ;)
P.S.Признаться, на именно эту коррекцию я после мародёра и титана надеюсь... <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:12 | Сообщение # 269
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
и титана

А что у титана не так, что ты хочешь его корректировать?
Кстати новый тиамат хорош. терь хоть не выбивается из всего полчища легионов :)

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Gorgar Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:18 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Draerr)
А что у титана не так, что ты хочешь его корректировать?

Вообще-то много что, но в основном прикид и дубина.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 18 из 38«1216171819203738»
Поиск: