Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 20 из 38«1218192021223738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Вансан Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:03 | Сообщение # 286
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (Денисик)
увеличивать большинство толстых демонов,
однозначно ©
Особенно если бы получилось с лидерством разобраться, тогда всех толстых юнитов как-нибудь на 4-6 гексов растянуть можно было бы, правда пришлось бы переделывать арены нейтральных городов... Что-то я размечтался... Где моя губозакаточная машинка?

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:08 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Вансан, имхо лучше бы уменьшить титана. По сравнению с кавалеристами демоны и так велики, это титан гипертрофирован, как и драконы, кстати.
Хуже всего то, что мододелы гораздо хуже датцев ориентируются в инструментарии и пользуются им, не говоря уже о времени.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ПадшийАнгел Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:37 | Сообщение # 288
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Денисик)
как и драконы

А дарконы не так уж и плохи,кроме зеленого...воран какойто.

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Денисик Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:48 | Сообщение # 289
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
не так уж и плохи,кроме зеленого
дак он же махонькай ишшо... Челюсть нижняя у него странновата, имхо, и крылья слишком низко на туловище приделаны, а в остальном - намано. Жаль только, что как и вообще нейтралы, не все дракоши пока сделаны. Белого и синего не хватает, по-моему.
ПадшийАнгел, ты как считаешь: введение движения по арене должно как-то на статы влиять? Ну там, ХП повышать или понижать... Я-то своё мнение уже высказывал, но хз... интересно же и какие-то иные соображения знать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ПадшийАнгел Дата: Среда, 21.04.2010, 20:28 | Сообщение # 290
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Денисик)
введение движения по арене должно как-то на статы влиять? Ну там, ХП повышать или понижать...

я что то не особо понимаю на какой основе? Т.е. больше походил - сильнее атака (разгон у рыцарей на кобылах) ^_^ или я чегото недопонимаю?

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Денисик Дата: Среда, 21.04.2010, 20:33 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
ПадшийАнгел, я не про абилки, тот же разгон имхо - ересь в Дисах. Я о давнем высказывании кого-то из датцев, что мол передвижение по арене, по их мнению, вынуждает повышать ХП и понижать дамаг, особенно воинам. На моё имхо - так оно наоборот побуждает повышать дамаг и понижать ХП, причём как раз воинам, ибо в нынешнем виде (в Классическом Моде с его статами от Д2) стрелки и маги и без того полезнее, чем в Д2 - стрелки выстрелят до нападения воинов минимум дважды, а маги бьют по бОльшему числу целей, аналогично и хилеры - лечат бОльшее количество (масс-хилеры, естественно). Но уж чтобы было "как в Д2", я оставил статы и воинов прежними, хотя они ведь могут прикрыть соседнего покоцанного, или можно вообще попросту отвести его в тыл и полечить. Я уж не говорю о применении рун всеми подряд, а не одним командиром.
Потому и спросил о других мнениях, кроме собственного.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 21.04.2010, 20:34
thickskinned Дата: Среда, 21.04.2010, 20:34 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Не Драконы нормальные по размерам, вот Грифон маловат будет, а Владыку Небес чуть чуть поменьше сделать можно. С моей субъективной точки зрения.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Среда, 21.04.2010, 20:37 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
вот Грифон маловат будет, а Владыку Небес чуть чуть поменьше сделать можно.
Т.е. грифона побольше, а владыку поменьше? А смысл? - Согласно описанию и в Д2, и в Д3 владыка - это раскормленный особо породистый грифон :) Типа грифон - это подросший птенец, которого уже можно в бой брать - выдрессирован, а владыка - это уже матёрый самец, раскормленный и побывавший в передрягах, как-то так. Мне такая мужественная версия становления нравится. Только мне одному? ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 21.04.2010, 20:38
thickskinned Дата: Среда, 21.04.2010, 21:05 | Сообщение # 294
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Денисик, я же не говорю что бы Грифон был больше или такой же по размерам как ВН, просто Г мне кажется черезчур маленьким, а ВН слишком большим, почти как дракон.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:42 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
а ВН слишком большим, почти как дракон.
Эм... ну, по сравнению с самым махоньким, зелёным - да, недалеко отскочил. А вот по сравнению с остальными... имхо шибздик, как и должно быть.
P.S.В теме о модификациях Эрион выкладывал инструментарий. Можешь попробовать освоить его и "улучшить" кого пожелаешь. Некоторые уже пробуют. Лично я ограничился добавлением ему когтей на задние лапы, которых в релизной версии не оказалось.

Добавлено (22.04.2010, 19:42)
---------------------------------------------
Есть рацпредложение. В Д2 у всех командиров были свои баки. В Д3 предварительно выставлены баки 600 магу, 510 воину, 420 стрелку и 300 вору, независимо от расы. Как насчёт того, чтобы выставить всем стартовый бак равный тому, который получает командир в Д2 после первого же апа? Могу это доля примера проиллюстрировать:
Командиры Империи: воин - 650, маг - 650, разведчик - 595,
Командиры Альянса: воин - 650, маг - 615, разведчик - 670,
Командиры Легионов: воин - 650, маг - 650, разведчик - 595.
а у всех воров в Д2ВЭ бак был 95, но они не апались. Вот и хз, как быть. Какие будут идеи, предложения?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 21.04.2010, 23:59
ПадшийАнгел Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:02 | Сообщение # 296
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Командиры Легионов: воин - 650, маг - 650, разведчик - 595.

Легионерскому магу 660 хотяб, ведь как датовцы говорили: Империя - вояки мастреские, Легионеры - маги, Эльфы - ловкачи.
Quote (Денисик)
а у всех воров в Д2ВЭ бак был 95, но они не апались. Вот и хз, как быть. Какие будут идеи, предложения?

А так как в Д2 незя замутить?)))

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Денисик Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:32 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
Легионерскому магу 660 хотяб,
статы командиров из Д2 придумывал не я. 665 - бак второго уровня у рыцаря смерти и королевы личей, а самые большие - у гномов, конечно. Самый малый у разведчика - это носфер, без вариантов.
Я ж пишу: именно бак 2-ого уровня у каждого командира класса воин/маг/стрелок.
Quote (ПадшийАнгел)
А так как в Д2 незя замутить?
можно-то можно, но если сделать ворам бак 95, то апаться будут чуть ли не каждый бой. Это, по-твоему, нормально - 95 бак у одного класса в то время как больше полтыщи у всех остальных? Вот потому и спрашиваю насчёт мнений. Лично я бы всем ворам, ориентируясь на Д2, сделал баки 300 примерно... Всё равно пользы от них сейчас сравнительно мало, особенно в перспективе сетевой игры.

И ещё. Есть такое предложение: сделать баки всем юнитам и командирам не по харду, а по лёгкому уровню сложности, равняясь уже не на сингл, а на одиночные карты - вышудшую недавно пачку из 11-ти штук. Там ведь можно поступление опыта и денег кнопочками теперь выбирать самому. Я уже проверял: когда берёшь поступление х1, то баки оказываются как на лёгком уровне сложности в сингле.

Дополнительно предложу такое: сделать уровнт всех юнитов не как в Д2, а всем 1. И так же известно, что рыцарь по статам сильнее оруженосца, зато выставить баки очень близко к Д2-шным появится возможность. Правда, прирост на раскаче с конца ветки это затруднит, ибо баки станут с каждым апом нехило прирастать... В общем, очень надеюсь на интересные отклики.

Добавлено (22.04.2010, 20:32)
---------------------------------------------
С другой стороны, можно и равняться на 1-ый уровень из Д2ВЭ. Тогда баки командиров в Д3 (по это тогда однозначно для лёгкого уровня выставлять надо) будут такие:
Командиры Империи: воин 150, маг 150, стрелок 145, вор 95;
Командиры Альянса: воин 150, маг 165, стрелок 170, ворка 95;
Командиры Легионов: воин 150, маг 150, стрелок 145, вор 95.
Имхо маловато оно как-то, слишком резво апаться будут. И неадекватно: у дриады-то прирост в Д2 450, а не 500, до 10-го уровня.

Также есть вопрос по приросту статов. Сейчас при апах любого командира добавляется 3 очка, которыми можно поднять ХП, силу, сноровку, интеллект, ловкость. Модификатор ХП у всех командиров равен 5, остальные или ноль, или 1 (которые соответственно классу на урон влияют: у мага - интеллект, у стрелка - сила и сноровка, у вора и воина - сила). Оставлять так или как-то изменить? - Я лично склонен оставить так, а то если сделать, к примеру, приросты ХП 10/15, дамага 5-10 и т.д. - для распределения очков, то вряд ли игроки станут поровну распределять очки. Да и шмотки здорово подымают ХП и прочие статы. Кто чего посоветует?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ser_Dark[Ness] Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:06 | Сообщение # 298
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
А я советую с "толстыми" поступить так: во первых их там найти (ну в сравнении с D2)... Титан, Тиамат и т.п.

Во вторых на 2 клетки в окне персонажа их растянуть! Например так ↓

А в бою на 3 клетки! ↓ Вот будет и баланс и все остальное...
На рисунке показано также перемещение "толстого" на 1 ход... )

ПС за небрежность в рисунках не ругайте, это на скорую руку...

2)
За распределения я как в D2... Там все продумано было, а юниты в D3 остались в целом те же! Так зачем изобретать велосипед? ))

Quote
Также есть вопрос по приросту статов.

Можно поинтереснее сделать! )) но идея с случайной генерацией думаю не слишком будет
А вот реальная идея как по мне это так:
1-3 лвл по +3 очка герою
4-8 лвл по +4 очка герою
9 и более по +5 очков
Но это конечно интересно, хотелось бы ввести такую вещь как ограничение!
Ну допустим за 1 лвл более 3х очков на 1 хар-ку нельзя добавлять (а то дэмэдж будет заоблачный)...
Вот такое моё мнение... :)

ПС я немного выпил из-за Inno и написал случайно место цитаты - url ))
Исправляю пост )




Сообщение отредактировал ser_Dark[Ness] - Четверг, 22.04.2010, 23:10
Денисик Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:09 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
ser_Dark[Ness], а по поводу вот этого http://nevendaar.com/forum/27-939-70935-16-1271950959
и вот этого http://nevendaar.com/forum/27-939-71001-16-1271953968 чего-нибудь можно?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:11 | Сообщение # 300
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
А я советую с "толстыми" поступить так: во первых их там найти (ну в сравнении с D2)... Титан, Тиамат и т.п.

Немного темой ошибся)) Но идея зер гуд!!! Правда с гексами возится точно никто не будет, имхо, а вот с портретами - самое то! :)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 20 из 38«1218192021223738»
Поиск: