Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 21 из 38«1219202122233738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Вансан Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:36 | Сообщение # 301
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
Во вторых на 2 клетки в окне персонажа их растянуть! Например так ↓
Может вообще на все 4, как было когда-то?

Absit invidia verbo.
ser_Dark[Ness] Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:21 | Сообщение # 302
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Вансан, ты как моя бабушка, та вообще вспоминает хлеб за 3 копейки... )
Рациональнее что бы портрет занимал2 клетки ... Ведь если 4, тогда и юниты должны в 4 раза сильнее одноклеточных быть... и у Тиамата будет 400 по площади урон... ну ты сам понимаешь... ;)

Вансан Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:22 | Сообщение # 303
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
Ведь если 4, тогда и юниты должны в 4 раза сильнее одноклеточных быть...
Это я о том что не многовато ли получается можно с собой брать толстых?
Сейчас максимально возможное лидерство 7-8 юнитов (7 родных+амулет(или сфера или что там...))
При двоичной системе можно брать до 3х толстяков в отряд:
При четверичной: всего 2х:
При этом появляется выбор: 1 толстяк или 2(3) мелких юнита

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:57 | Сообщение # 304
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Хорош тему захламлять, идите в топик Юрца и там гексы свои обсуждайте.
P.S.Богдан, ты меня огорчаешь. Я спрашиваю про вот это:
Quote (Денисик)
Есть рацпредложение. В Д2 у всех командиров были свои баки. В Д3 предварительно выставлены баки 600 магу, 510 воину, 420 стрелку и 300 вору, независимо от расы. Как насчёт того, чтобы выставить всем стартовый бак равный тому, который получает командир в Д2 после первого же апа? Могу это доля примера проиллюстрировать:
Командиры Империи: воин - 650, маг - 650, разведчик - 595,
Командиры Альянса: воин - 650, маг - 615, разведчик - 670,
Командиры Легионов: воин - 650, маг - 650, разведчик - 595.
а у всех воров в Д2ВЭ бак был 95, но они не апались. Вот и хз, как быть. Какие будут идеи, предложения?
и это:
Quote
если сделать ворам бак 95, то апаться будут чуть ли не каждый бой. Это, по-твоему, нормально - 95 бак у одного класса в то время как больше полтыщи у всех остальных? Вот потому и спрашиваю насчёт мнений. Лично я бы всем ворам, ориентируясь на Д2, сделал баки 300 примерно... Всё равно пользы от них сейчас сравнительно мало, особенно в перспективе сетевой игры.

И ещё. Есть такое предложение: сделать баки всем юнитам и командирам не по харду, а по лёгкому уровню сложности, равняясь уже не на сингл, а на одиночные карты - вышудшую недавно пачку из 11-ти штук. Там ведь можно поступление опыта и денег кнопочками теперь выбирать самому. Я уже проверял: когда берёшь поступление х1, то баки оказываются как на лёгком уровне сложности в сингле.

Дополнительно предложу такое: сделать уровнт всех юнитов не как в Д2, а всем 1. И так же известно, что рыцарь по статам сильнее оруженосца, зато выставить баки очень близко к Д2-шным появится возможность. Правда, прирост на раскаче с конца ветки это затруднит, ибо баки станут с каждым апом нехило прирастать... В общем, очень надеюсь на интересные отклики.

Добавлено (22.04.2010, 20:32)
---------------------------------------------
С другой стороны, можно и равняться на 1-ый уровень из Д2ВЭ. Тогда баки командиров в Д3 (по это тогда однозначно для лёгкого уровня выставлять надо) будут такие:
Командиры Империи: воин 150, маг 150, стрелок 145, вор 95;
Командиры Альянса: воин 150, маг 165, стрелок 170, ворка 95;
Командиры Легионов: воин 150, маг 150, стрелок 145, вор 95.
Имхо маловато оно как-то, слишком резво апаться будут. И неадекватно: у дриады-то прирост в Д2 450, а не 500, до 10-го уровня.

Также есть вопрос по приросту статов. Сейчас при апах любого командира добавляется 3 очка, которыми можно поднять ХП, силу, сноровку, интеллект, ловкость. Модификатор ХП у всех командиров равен 5, остальные или ноль, или 1 (которые соответственно классу на урон влияют: у мага - интеллект, у стрелка - сила и сноровка, у вора и воина - сила). Оставлять так или как-то изменить? - Я лично склонен оставить так, а то если сделать, к примеру, приросты ХП 10/15, дамага 5-10 и т.д. - для распределения очков, то вряд ли игроки станут поровну распределять очки. Да и шмотки здорово подымают ХП и прочие статы. Кто чего посоветует?

ответ по существу и поподробнее можно? А не картинки с иконками или гексами?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Пятница, 23.04.2010, 18:23 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Я бы высказался, но я абсолютно не понимаю, как опыт в Д3 начисляется.

We make the azure dream come true.
Денисик Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:46 | Сообщение # 306
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
как опыт в Д3 начисляется.
На данный момент это зависит от суммы нанесённого урона и отлеченного, с поправкой на коэффициент и хз как учитывается применение в бою рун. Но я пока спрашиваю именно о баках

Добавлено (24.04.2010, 17:39)
---------------------------------------------
В общем, исходя из полученных откликов в разных источниках, предложу в цифрах такой вариант:
Всем командирам адекватно класса сделать следующие баки:
воин, разведчик, маг, вор - адекватно Д2, 2-ой уровень. Для вора - 1-ый уровень плюс прирост стрелка (привет Фаэрину). А юнитам пересчитать баки для лёгкого уровня, чтобы можно было на одиночных картах играть с баками из Д2 (ну, не совсем идентично, - пока это нет возможности сделать, но с максимальным приближением). Но и мини-Мод для Харда я сохраню, для сингла.

В общем, предметно, числами, это будет выглядеть так:
Империя: Архимаг 650, Воитель тоже 650, Егерь 596, Лазутчик 545 (максимально близкие значения к соответственно 650, 650, 595 и 545 (95+450 <-- бак 95 вора в Д2 и прирост 450 разведчика соответствующей фракции).
Альянс: Дриада 614, Владыка 650, Страж 671 (опять максимально близкие значения из возможных), Лунная тень 596.
Легионы: Герцог 650, Архиканцлер 650, Советник 596, Крадущийся во тьме 545.
Как-то так. У мелкого нубья будет опять чехарда с уровнями при найме, ради малого бака, но зато из-за базы в 2,5 раза меньше, чем на харде, у множества прочих юнитов уровни станут как в Д2, да и размер бака приблизится с Д2-шному ещё больше. Минус один: при апах на конце ветки из-за чёртового коэффициента прирост размеров бака станет ещё ощутимее.
Как такое предложение?

Добавлено (25.04.2010, 17:14)
---------------------------------------------
Версия Классического Мода Д3 № 1-28.
Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/MVJZCA
Что сделано:
Мод адаптирован к патчехотфиксу № 5/11 (хотя, по-моему, и без адаптации работал адекватно, но так спокойнее).
Также для игры в хот-сите либо просто на одиночных картах, против ИИ, пересчитаны баки юнитов и командиров. Юнитам делал максимально близкие значения к бакам из Д2, носколько это было возможно. Поэтому у мелкого нубья с баком меньше 200 уровень при найме будет -1, у скриптовых (уже нанятых в кампании со старта миссий) нубов будет уровень 0 – т.е. они апнутые окажутся. Это баг Д3 ещё с релиза, ждём фикс до сих пор, ладно хоть новонанимаемые все апаются как в Д1-2, при наполнении бака.
Теперь о командирах: баки пересчитаны всем ориентируясь на 2-ой уровень аналогичных классов, с учётом шага 3 формулы бака командиров. У воров баки равны баку из Д2 1-ого уровня плюс прирост бака от разведчика своей фракции. Перейдём к цифрам: в Д2 баки 2-ого уровня были такие: Рыцарь на пегасе 650, архимаг 650, следопыт 595 (прирост 450 на уровень до 10-го), Вассал леса 650, дриада 615, защитник 670 (прирост 500 на уровень до 10-го), герцог 650, архидъявол 650, советник 595, у всех воров в Д2 был бак 95, но они не апались. В Д3 (выбирал самые близкие значения по шагу) получилось сделать им баки так:
Воитель, Архимаг, Владыка, Герцог, Архиканцлер 651, Егерь и Советник по 594, Дриада 615, Страж 669, Лазутчик и Крадущийся в ночи по 546, Лунная тень 594 (95+500  прирост стража, ближайшее число).
Работать будет с новонанятыми юнитами и командирами – как минимум с начала миссии.

Заодно выложу мини-мод с баками для харда (максимального уровня сложности, при прохождении сингла), на тот случай если кому кампанию с привычными баками пройти захочется. Кстати и баки командиров там прежние: у всех магов 600, воинов 510, стрелков 420, воров 300.
Вот ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/BR2DWR

Добавлено (06.05.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать мнение пользователей Мода: стоит добавить покрашенного Белого мага с оффа или нет?
P.S.Вот этого http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7130 имею в виду.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ПадшийАнгел Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:19 | Сообщение # 307
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Хотелось бы узнать мнение пользователей Мода: стоит добавить покрашенного Белого мага с оффа или нет?

мне лично пофиг каких имперцев убивать, но покрашеный выглядит круче ;) но это мое мнение.

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Денисик Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:28 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
мне лично пофиг каких имперцев убивать,
аналогичны и мои соображения про всех кто вне Альянса. Потому и ориентируюсь на мнения других, когда вижу появляющиеся такие вот мини-моды с переделками кого-нибудь. В Альянсе, как на мой вкус, именно переделать осталось только мародёра, чтобы не арбалетчик стал - всё остальное нормально имхо. Конечно, нетпределов совершенству, и улучшать можно бесконечно, но в основном - вроде нормально. А вот как переделывать, и переделывать ли вообще остальных - вопрос фанам соответствующих фракций.
Quote (ПадшийАнгел)
это мое мнение.
благодарствуем thank_you

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Среда, 12.05.2010, 20:32 | Сообщение # 309
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, про Белого мага могу сразу сказать,он нужен,просто обязан быть,он как то солиднее стал смотреться,а то раньше он на Гендальфа походил ))
Не хочу обидеть поклонников или просто уважающих этого мага людей,но Гендальфу тут не место )))


Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Среда, 12.05.2010, 20:39
Денисик Дата: Среда, 12.05.2010, 20:42 | Сообщение # 310
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
он нужен,просто обязан быть
я его собираюсь включить в очередную версию КМД3, как и ещё парочку мини-модов, но там пока иконки не перекрашены.
P.S.А как тебе идея насчёт баков командирам и юнитам?
P.P.S.Кстати тот умелец на оффе и святого мстителя тоже пытается улучшить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:39 | Сообщение # 311
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Денисик)
У воров баки равны баку из Д2 1-ого уровня плюс прирост бака от разведчика своей фракции

думаю надо тогда не от разведчиков,а от воинов прирост баков делать,вор то может и ловкач как лучник,но он все же боец ближнего боя....вор и во вторых Дисах был одним из самых сильных героев(при игре за воровскую гильдию),а тут если он будет быстрее качаться чем воин,то он окажется самым востребованным лидером отрядов,а тогда баланс между классами чуть сместится в сторону Вора....это конечно мое личное мнение
Денисик Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:18 | Сообщение # 312
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
если он будет быстрее качаться чем воин,то
Он будет качаться быстрее, чем воин. Заведомо. Ибо я делаю Мод по принципу "как в Д2", а там воры хоть и не качались, но стартовый бак был указан - 95 у всех. Вот я и ломаю глову, как сделать. Ибо стартовый бак у всех командиров-воинов был по 150 (только у гнома 225). Но идея с баком от именно воина сделает баки всех воров кроме гнгомьего одинаковыми, чего не хотелось бы: всё же баки прочих классов во всех фракциях различны. Понимаешь обстоятельства?
P.S.Самый востребованный лидер отряда у лично меня для сетевой в Д2ВЭ за Альянс был кентавр-лучник. Защитник который. Надеюсь, что и в КМД3 с доведением Д3 до ума ситуация сохранится. Что касается вора - в сингле его может и стоит попробовать покачать, но в сетевой новый вор с доской скиллов малополезен, имхо. Во всяком случае, в его нынешней ипостаси. Он как воин уступает командиру-воину, только иня высокая - разве что для использования рун его нанимать, но тогда статы никакие кроме ини не важны вовсе.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:27 | Сообщение # 313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, сетевую не пробовал,так как она пока бэта,нов одиночки я люблю поиграть. Мне вот интересно,а искусственный интеллект оппонента догадается что вор быстрее качается или нет???
Денисик Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:34 | Сообщение # 314
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
а искусственный интеллект оппонента догадается что вор быстрее качается или нет???
ИИ пока ещё в Д3 весьма туп. В том смысле, что скриптов для него - как поступать в каких ситуациях - очень мало написано. Возможно, в перспективе добавят, судя по косвенным признакам, но пока это так. В сингле ИИ пытается доставлять постоянным кастованием на твоего квестовика, где бы тот ни был, и читерским прокачем отрядов без боёв, не говоря уже о дармовой аптечке. Ну и плюс кратное превышение прироста ресурсов по сравнению с живым игроком (я, если, только на харде сингл проходил).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:40 | Сообщение # 315
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, то есть получается что если ИИ сориентируется баками на воре,то нас ожидает штурм состоящий исключительно из прокаченных воров? ведь может и так произойти,я думаю надо два варианта баков для вора,высокий уровень опыта и низкий,и протестить это


Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Четверг, 13.05.2010, 20:41
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 21 из 38«1219202122233738»
Поиск: