Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 22 из 38«1220212223243738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:45 | Сообщение # 316
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
_FENIKS_, мне доводилось затягивать миссии на более чем полтыщи ходов - рюкзак для перехода собирал. И по моим собственным впечатлениям, ИИ нанимает командиров по очереди всех классов, не глядя на баки вовсе. Ибо прирост тех баков у всего отряда процентный, а не арифметический. По крайней мере, по моим впечатлениям от КМД3 (где баки не датские, а приближены насколько возможно к Д2) это так обстоит.
Поиграешь с Классическим Модом - сам удостоверишься :)
P.S.Два варианта баков я заготовил - для харда на сингле и для сетевой, где баки по умолчанию как на лёгком. Видимо, придётся ссылки ставить подпись, а не в теме закапывать scratch

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:52 | Сообщение # 317
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, ну допустим с баками мне понятно,вопрос еще есть,ан и как нельзя забабахать чтоб вор сразу хотябы с одним воровским навыком появлялся,например воровство или отравление отряда
Денисик Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:57 | Сообщение # 318
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
чтоб вор сразу хотябы с одним воровским навыком появлялся,
Это как раз несложно: просто переставить абилки на скиллгриде поближе к стартовой локации. Вопрос в том, какие. Я когда скиллгриды перекраивал месяца три тому, спрашивал о мнениях, но тогда мнятных ответов не было, поэтому я их и не передвигал. Если ты предлагаешь сделать их доступными сразу - тогда определись, какие именно. Их там несколько именно воровских: отравление, ослабление, дуэль, кража. Неужто все сразу сделать доступными? Или поочерёдно? В общем, конкретизируй предложение.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:11 | Сообщение # 319
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, дуэль и кражу надо сразу делать,лично я когда во вторых дисог играл только из за этих особенностей и брал вора
Денисик Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:06 | Сообщение # 320
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
_FENIKS_, почему только их? Лично я ещё травить ворьём в Д2 люблю :) И как именно давать - просто поместить иконки этих абилок на скиллгриде поближе к стартовой локации, или вписать в стратовый набор абилок? - Есть варианты. Я же писал:
Quote (Денисик)
конкретизируй предложение.
его можно реализовать разными способами. Я уж не говорю о том, что при размещении этих абилок на скиллгриде по-новому сразу встанет вопрос: как именно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:51 | Сообщение # 321
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, считаю что надо кражу надо стразу делать(что за Вор без воровства?),а все остальное ближе к началу,чтобы уровню к 5 можно было уже прокачать все фишки вора- отравление,дуэль и остальные сладости))))
Денисик Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:04 | Сообщение # 322
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
_FENIKS_, яж говорю: можно минимум три просто разместить около стартовой локации, и взять их сразу нубом при найме. Вопрос какие. К примеру, кража не факт что будет признана всеми основной. Я лично считаю первой тройкой именно воровских абилок отравление/дуэль/кражу. Но опять же, там есть и ослабление, это как минимум. И вопрос тогда возникает: как именно их давать и как на скиллгриде разместить. Давать что-то по умолчанию - если одно что-нибудь, как предлагаешь ты, то сразу возникнет кипиш - почему именно кража, етм более что кража в Д3 не та, что в Д2 была. В лавки не залезешь ;) Кроме того, стоит учитывать, что абилки воров пока датцами до ума не доведены - та же дуэль, к примеру. В общем, есть смысл не спешить пока перекраивать, тем более что датцы глюки фиксят так, что все файлы Мода проверять и иногда адаптировать к их патчехотфиксам приходится :(
Но за мнение по вопросам - в любом случае фииль данке.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:09 | Сообщение # 323
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, в принципе при прокачке скилов,можно уйти в любую сторону,по этому можно разместить их так чтобы идя в одном направлении начинаешь прокачивать например отравление,а если в другую то к примеру кражу
Денисик Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:59 | Сообщение # 324
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
можно разместить их так чтобы идя в одном направлении начинаешь прокачивать например отравление,а если в другую то к примеру кражу
А вот это как раз в КМД3 уже сделано :) Если задаться целью взять какой-то диверсансткий скилл типа дуэли и т.п. (я в Д3 склонен бывших воров диверсантами называть), то уже на первом апе можно спокойно взять. Другое дело, что для этого сперва повоевать этим командиром придётся, чтобы апнуться разок.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:50 | Сообщение # 325
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Денисик)
для этого сперва повоевать этим командиром придётся, чтобы апнуться разок.
То что доктор прописал))) И все же я считаю что с самого начала жизни Вора,ему нужен навык кражи,хотя бы потому,что он ВОР!
Денисик Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:02 | Сообщение # 326
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
_FENIKS_, видишь ли - в Д3 он относится к классу "rogue", а переводов у этого названия не один... Потому я и склонен его называть именно диверсантом. Кроме того, есть затруднение: допустим, я согласно концепции "как в Д2" уберу ему лидерство вовсе и дам со старта ряд абилок - но ведь действуют-то эти абилки не как в Д2! Красть так же невозможно, дуэль совершенно другая, мятежа нет вовсе. Вот и что, спрашивается, в такой ситуации делать? - Я решил сделать его диверсантом, раз уж так складывается. Ведь "научить" его красть из лавок я не могу. И прочие абилки кардинально поменять тоже не могу. А раз так - то у него преимущество изначально наличествует именно как диверсанта иня для юзания рун в бою. А если захочется игроку новых умений этому командиру получить - флаг в руки, качай его в боях.
Пойми меня правильно, я не пытаюсь отмазаться от твоего предложения, я просто разворачиваю перед тобой картину обстоятельств во всей её полноте: что как расположено, что возможно/затруднительно, что как сделано и на что влияет.
P.S.Д3 всё-таки отличается от Д2. Мореплавания, например, нету, и как ввести хз. Аналогично с кастами. Про отсутствие флуктуаций ини или урона - вообще отдельная тема.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 02.06.2010, 18:16 | Сообщение # 327
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, lдело в том что можно сделать развитие "rogue" по 3м направления как вора ,диверсанта и дд ;)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 02.06.2010, 21:56 | Сообщение # 328
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
можно сделать развитие "rogue" по 3м направления
Ну-ну. :) просвети как это делается, раз уж говоришь, что это возможно.
P.S.Именно "по трём направлениям", а не тупо разложить разные абилки на одном и том же скиллгриде, только в разных его углах ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 02.06.2010, 21:59 | Сообщение # 329
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а не тупо разложить разные абилки на одном и том же скиллгриде, только в разных его углах

раскусил :D
Quote (Денисик)
просвети как это делается

я как раз про скиллгрид просто разложить все абилки на глобалке в одну сторону ,во время боя в другую ,а на усиленные статы в третью <_<


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 02.06.2010, 22:04 | Сообщение # 330
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Gudoc, затея имхо малоподходящая, особенно учитывая возможность раскача. Вот если бы была возможность при выборе командира до его найма или при каче как-то выбирать варианты скиллгрида - от это да, шикарно. А так как есть - пришлось что-то универсальное подбирать, классовое по всем фракциям соответственно. Если внимательно посмотришь, то фичи у одного класса, но разных фракций, явно отличаются :) Я имею в виду в Классическом Моде Д3.
P.S.Что-то умельцы совсем энтузиазм притушили, два месяца не слыхать :( Хотя и немного осталось именно целевых просьб, но время-то тикает, аддон приближается...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 22 из 38«1220212223243738»
Поиск: