Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 23 из 38«1221222324253738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Gudoc Дата: Среда, 02.06.2010, 22:08 | Сообщение # 331
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, есть вариант совсем плохой сделать найм 2 воров из списка героев один вор как вор другой диверсант,
Диверсанта (плаш,накидку)сделать серой а у вора как есть и создать новые скилгриды


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 02.06.2010, 22:15
Денисик Дата: Среда, 02.06.2010, 23:13 | Сообщение # 332
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Gudoc, это вовсе не плохой вариант, только менять накидки им я бы не стал. А зачем? Тогда уж целиком сеты перерисовывать, а это уже явно не для мода объём работ. Просто тогда получится много классов командиров. Их теперь 4: диверсант, воин, маг, стрелок; а с вариациами только вора станет 5. И тут же начнутся вопросы типа: а чего воина не сделать вариантным - танк и шинкователь, а чего мага не сделать вариантным - кастер и саммонер/беффер/дебаффер и т.д. и т.п. И будет в итоге у каждой фракции библиотека вариантов найма. Имхо это уже не Дисы. Какой-то иной способ стоит придумать, если вообще. Лично я бы предложил не изобретать подобный велосипед а перебрать абилки на досуге, кому интересно. В том числе хорошенько оценить уже сделанные в КМД3 наборы по классам и фракциям. ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:19 | Сообщение # 333
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, Ведь можно сделать вора не героем ,а существом ,которое бегает по карте ,а диверсанта оставить как есть ?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:10 | Сообщение # 334
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Ведь можно сделать вора не героем ,а существом ,которое бегает по карте
ты имеешь в виду взять юнита, переставить ему файлы вора хитро, убрать скиллгрид вовсе, дать абилки отравления/кражи/дуэли, и получим вора почти как в Д2? - Да, это возможно, но стоит ли? Это не как в Д2, но сама задумка датцев сделать нормального командира из диверсанта мне нравится. Тем более, что в Д2 у воров бак всё-таки был, хоть они и не апались, т.е. направление мысли SF просматривается.
Quote (Gudoc)
а диверсанта оставить как есть ?
не совсем улавливаю смысл наличия слишком близких классов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:32 | Сообщение # 335
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
ты имеешь в виду взять юнита, переставить ему файлы вора хитро, убрать скиллгрид вовсе, дать абилки отравления/кражи/дуэли, и получим вора почти как в Д2?

да так и есть

Quote (Денисик)
хоть они и не апались, т.е. направление мысли SF просматривается

они апаются только как нейтралы ,а не как герои


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:25 | Сообщение # 336
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
они апаются
ключевое слово - "апаются". Зачем отказываться от доведённого до ума класса, если палкотыков убрали вовсе? И хз получится ли их вернуть, по крайней мере о результатах проб с абилкой на картах до сих пор нет вестей. Ты предлагаешь обкорнать Д3 до такой степени, чтобы в ней осталось лишь то, что было в Д2? А во что играть-то останется тогда? А если не обрезАть, тогда чем это лучше оставления датских нововведений? - То же ведь нововведения по сути: сделать вора некомандиром вдобавок к диверсанту.
В общем, предложение твоё вызывает у меня стойкое ощущение того, что оно придумано просто так, рационального зерна я в нём совершенно не усматриваю, а что ещё печальнее - какого-либо желания у автора идеи добавить этой самой рациональности в его же идею пока не усматриваю тоже.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:50 | Сообщение # 337
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Ты предлагаешь обкорнать Д3 до такой степени, чтобы в ней осталось лишь то, что было в Д2? А во что играть-то останется тогда?

это ты перегнул ,сейчас в д3 вор особой функциональность не отличается и смысла брать его как командира тоже нет ,хотя как суппорт он в д3 он неплох ,но его сначало надо раскачать.

Quote (Денисик)
по крайней мере о результатах проб с абилкой на картах до сих пор нет вестей

а диверсанта или вора можно сдесть еше и жезловиком ,если удасться убать возможность ставить жезлы героям


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 03.06.2010, 15:50
Денисик Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:29 | Сообщение # 338
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
это ты перегнул ,сейчас в д3 вор особой функциональность не отличается и смысла брать его как командира тоже нет ,хотя как суппорт он в д3 он неплох ,но его сначало надо раскачать.
Если кто ещё не в курсе до сих пор, то сообщаю, что лично я в Д3 не играл. Практически не играл: так, пару часиков, не считая ЗБТ, пощупал и стал делать КМД3, с ним-то и прошёл кампанию Альянса. Так вот, ответственно заявляю: в КМД3 класс диверсантов очень даже пригоден - в начале, когда только что наняли нуба, можно ему или лидерство сразу 4 взять и повести качать юнитов в тыл, или понакупать рун ему для боя - особенно актуально на фоне инициативы прочих командиров, тем более в Альянсе, или - раскачивать, на ловкость ради уворотов или в абилки нужные идти - кому как угодно.
Quote (Gudoc)
если удасться убать возможность ставить жезлы
я об этом-то и написал: пока нету вестей о результатах. Да, мне бы тоже хотелось сделать Д3 ещё лучше, но опираюсь я в своих усилиях на факты, о которых достоверно известно. По поводу палковтыкания даже неведомо наверняка, абилка ли это - сам лично в библиотеках Д3 её не встречал, движок ковырять не имею ни знаний, ни возможности. Пытаемся слепить что-то удобоваримое из того набора, который имеем в руках, проще говоря.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:07 | Сообщение # 339
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, ты можешь сделать вора не героем а мобом с абилками? для теста !
Вот еше ,не пробовал музыку в из д1-д2 в д3 поставть?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Суббота, 05.06.2010, 18:50
Денисик Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:04 | Сообщение # 340
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
сделать вора не героем а мобом с абилками?
если я правильно тебя понимаю, ты хочешь мини-мод, который сделает всех воров нанимаемыми героями с лидерством ноль, скиллгридом из трёх абилок (кража/отравление/дуэль) или вообще без скиллгрида, только абилки, так? Поясни свою мысль. Вышеописанное возможно, если до завтрашнего утра подробнее изложишь, чего тебе хоцца, то могу и на ещё этой неделе сделать такое. Но в КМД3 вставлять не согласен, ибо палкотыков уже и так убрали, ещё урезать командиров попросту жалко.
Quote (Gudoc)
не пробовал музыку в из д1-д2 в д3 поставть?
Неа, взялся за это Иерофант, но до сих пор ничего не прислал, даже "на послушать", чего у него там получается. Подозреваю, что он на самом деле вовсе не брался. ХЗ, меня больше печалит то, что баги релизной версии до сих пор не пофиксены. Кстати, вот пример: ты хочешь абилки воров оставить и только - а ведь они в Д3 работают не так как в Д2, кража только у отрядов, дуэль вообще странно работает и т.д. Потому я и склоняюсь всё больше к тому, чтобы подождать пока с продолжением моддинга - пусть сперва патчить закончат, а то порядком надоедает заново проверять тыщу файлов с каждым новым патчехотфиксом. Проще подождать хотя бы андедского, а то и гномьего аддона, и промоддить один раз, не возвращаясь более к тем же файлам, а до тех пор просто пособирать корректуры юнитов. Уже, кстати, подавляющее большинство желаемый мной самим есть, только считанные остались - мародёр, титан, паук. Ну ещё может быть замена местами колдуна и культиста. 4 пункта, всё остальное - на усмотрение фанов прочих фракций, ибо решать как выглядеть юнитам какой-то фракции имхо следует фанам той фракции, я больше по Альянсу смотрел и собирал. Хотя должен сказать что большой активности мододелов и вообще умельцев в корректурах не заметил - скорее наоборот, со временем затухает. К сожалению.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 01:04 | Сообщение # 341
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
ибо палкотыков уже и так убрали, ещё урезать командиров попросту жалко

я с тобой согласен на все 100 ,только абилки (уникальные для д3) Абсольтно бесполезные (объяснать ,думаю ,не надо ),
так смысл в герое ,у которого основные умения непонятно как работают ???
я предлогаю сделать рогов ,как в д2 для теста -без скилгрида ,но с воровскими абилками изначально .Повтояю для теста ,а там как пойдет .
Quote (Денисик)
меня больше печалит то, что баги релизной версии до сих пор не пофиксены

Акелла это не Близард ,который выпустил последний патч на старкафт в мае 2010 .
Quote (Денисик)
пусть сперва патчить закончат

все знают акеллу ,они будут патчить пока будет комерческая выгода ,а не доведенная до умя игра
Quote (Денисик)
я больше по Альянсу смотрел и собирал

Гы-гы ,я гамаю за кланы и нежить dntknw только их нет в д3 (пока) ,зато сразу увидел ляп в твоем моде ,когда у смерти было 25хп в место 125 (посмотри певые посты,когда ты его выложил на тест_)
Теперь по ворам : 1)кража работает только на вражеских персонажах
2)дуэль хз как работает (думаю ,что для нее рог должень быть выше по лвл чем его противник)
3)отравление работает
теперь какой смысл держать такого героя ,просто для лидерства ?или для "принеси-подай" ?
я предлогаю сделать пока пробно героя без : скилгрида,но с абилками ,лидество 2-3 можно и оставить для неудачных дуэлей,сделать возможеость быстрого набора лвл ,для более быстрого роста характеристик (что увеличит его выживаемость )
P.s в д3 воры всегда будут головной болью мододелов russian_rou


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:26 | Сообщение # 342
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
смысл в герое ,у которого основные умения непонятно как работают ?
смысл в ворах при игре в КМД3 я уже писал выше - лидерство 4 со старта или юзание рун при более высокой ине чем у прочих командиров, особенно это касается Альянса и андедов. Согласись, есть разница, кто из нубья при статах из Д2 первым юзанёт руну на 150 урона или больше. Это первое. Второе: абилки есть, патчи выходят - разумно ожидать, что баги раньше или позже пофиксят всё-таки.
Quote (Gudoc)
сразу увидел ляп в твоем моде ,когда у смерти было
спасибо, я всегда рад поправить что-то пропущенное, ибо один за всем не углядишь. Но ведь это не противоречит тому, что я сказал - "больше за Альянсом смотрел", верно? :) Хотя бы потому что то был андедский юнит :p
Quote (Gudoc)
теперь какой смысл держать такого героя ,просто для лидерства ?или для "принеси-подай" ?
Уже писал выше. Кстати и "принеси-подай" - тоже вариант: длина хода у него побольше чем у многих, только разведчики и расовые воины/маги соперничают, а руны купить только в столице можно (не считая лавок), плюс зачищать данжены - тоже занятие полезное, так что это действительно резон.
Quote (Gudoc)
я предлогаю сделать пока пробно героя без : скилгрида,но с абилками ,лидество 2-3 можно и оставить для неудачных дуэлей,сделать возможеость быстрого набора лвл ,для более быстрого роста характеристик (что увеличит его выживаемость )
я же вроде прямо спросил: ты хочешь мини-мод? - Тогда напиши подробнее. В частности, какие именно абилки ему дать, сколько конкретно лидерство, какой бак, и почему вовсе без скиллгрида, раз ты пишешь про всё-таки наличие абилок/лидерства/апов. Что он тогда апать-то будет?
Quote (Gudoc)
в д3 воры всегда будут головной болью мододелов
С чего такой вывод? Лично мне его нынешний вариант диверсанта в ДКМ3 вполне импонирует. Вот что палкотыков убрали - это да, жалко. Но выхолащивать ещё одного командира считаю неразумным, поэтому если хошь - мини-мод сделаю, а включать в КМД3 такого вора несогласен. Только напиши ( в который раз уже пишу это) конкретно, что именно ему дать и сколько.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 06.06.2010, 11:28
Gudoc Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:58 | Сообщение # 343
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
( в который раз уже пишу это)

пох0ду мы мыслим на разных волнах ,характеристики оставить как есть +все воровские абилки с самого начала+убрать скилгид и лидерство оставить 1 (для хилки или др супорта ),уменьшить крышу для апа -вот и все


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:18 | Сообщение # 344
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
уменьшить крышу для апа
это я не в курсе, как сделать. Можно только сам бак стартовый изменять, а как сделать чтобы он с апами не рос - это хз.
P.S.Ладно, вроде понятно. Как будет чуток времени - сделаю такой мини-мод.

Добавлено (07.06.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Кстати, сколько хошь ему стартовый бак? Цифра кратная трём, от нуля до тыщи ( :) ). Справка: в датской релизной версии у всех командиров были баки по 600 (сейчас не в курсе, не следил за их фантазиями), в КМД3 у него бак изначально был 300, теперь - как у командира-разведчика той же фракции, но +95 стартовое, а не 145, потому что в Д2 воры хоть и не апались, но бак-то имелся, 95, вот откуда "ноги растут". Итак, сколько ему бак хошь? - Цифру, битте.
P.S.В среду утром только время наверно свободное будет, не раньше.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:01 | Сообщение # 345
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Цифру, битте.

Фюнфундноенцихь :D 95 как раз норм
Quote (Денисик)
P.S.В среду утром только время наверно свободное будет, не раньше.

у мя сессия только началась ,можешь не спешить ;)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 23 из 38«1221222324253738»
Поиск: