Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 24 из 38«1222232425263738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:27 | Сообщение # 346
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
95 как раз норм
dash1 для кого написано
Quote (Денисик)
Цифра кратная трём
? 95 кратно трём? Не спеши на сессию, лучше отдохни ещё чуток ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:06 | Сообщение # 347
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
для кого написано

Quote (Денисик)
Цифра кратная трём

96 :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:35 | Сообщение # 348
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Gudoc, так сложилось чтио часок свободный таки нашёлся, и я решил не откладывать, ибо хз что в среду нарисуется.
В общем, мини-мод воров получается именно для КМД3, ибо статы оттуда - лидерство стартовое задаётся там. Если кому захоцца сделать в другом моде - обращайтесь, поясню что и где корректировать, ничего сложного, просто в файловой архитектуре Д3 немного понимать надо.
Далее, абилки оставил расовые (типа полёта у демонского вора и двойного удара у него же и лунной тени) и тройку воровских - кража/дуэль/отравление. Лидерство 1, бак 96, как ты и говорил. Проверил, извиняй, только на ворке Альянса, вроде всё пашет. Единственный момент - полностью без скиллгрида всё-таки не обойтись, ибо это как ни крути командир, а не юнит. Код на скиллгрид завязан у всех, но у юнитов попросту не открывается. Нанимаешь нуба, заходишь туда и берёшь абилки. Вот ссылка для скачивания мини-мода (самораспаковывающийся архив, устанавливается просто в папку с инсталлированной Д3 [и КМД3, конечно, тоже :) ] - надеюсь, если не понравится, то о бэкапе ты позаботишься заранее): http://files.mail.ru/7HQ8VH
P.S.Потом отпишись жеж, как оно :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 08.06.2010, 00:54 | Сообщение # 349
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, гы дуэль работает наоборот ,даже если удачно провел,все равно вор против целого отряда бьется ,а не 1 на 1
вот еще можно ему поставить во время боя абилку отравить ? и на 2 увеличить дальность хода по карте ?
в целом неплохо
P.s где можно посмотреть вероятность срабатывания абилок?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:58 | Сообщение # 350
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
дуэль работает наоборот
я не трогал датские абилки, в смысле код, вообще. Честно, ни одной. Только и делал, что кое-где менял длительность или размер эффекта - но это лишь цифра, а кода самого нигде не трогал, ибо сам не программер, ещё глюков добавлю, а Д3 и своих-то хватает. Соответственно, дуэль работает так качественно, как сделана датцами. И я же говорил неоднократно в этой же теме, что абилки глючат, пока. Что ж ты удивляешься? :) Да, разрабы пока не довели до ума.
Quote (Gudoc)
можно ему поставить во время боя абилку отравить ?
А может хватит заниматься мазохизмом, а? Вернуть ему сделанный мной скиллгрид, только раскидать на нём 2 лидерства, раз уж ты ему стартовое 1 а не 3 захотел. Есть там такая абилка - отравления в бою, и даже не одна (я когда-то расшивал их, ибо в Д2 количество отравления у разных юнитов разное, к примеру у паука 35, у смерти 20/ассасина, у шершня/изверга 15 и т.д., к тому жепривязано к удару либо к выстрелу), но стартово-то очков умений лишь 3. Всё изучить не хватит, апаться надо, так проще сразу вернуть скиллгрид нормальный, скорректировав его и не заморачиваться.
Quote (Gudoc)
на 2 увеличить дальность хода по карте ?
это запросто: правится в статах. Но длины хода колмандирам я делал исходя из длин в Д2ВЭ и учитывая отсутствие полёта, не рекомендую менять. Игра и без того несложная, пока ИИ идиёт. Когда скриптов ему понаписывают, чтобы "поумнел" - тогда и посмотрим.
Quote (Gudoc)
где можно посмотреть вероятность срабатывания абилок?
Вот что хз то хз. Помнится, я когда-то просёк фишку, что если вероятность попадания обычной атакой по конкретному противнику мала, то выгоднее руной ударить, но на практике оказалось, что хоть и реже, однако и руной можно промахнуться.
P.S.
Quote (Gudoc)
в целом неплохо
ну и ладушки, пользуйся.
Quote (Gudoc)
можно ему поставить во время боя абилку отравить ? и на 2 увеличить дальность хода по карте ?
это вопрос о возможности в принципе или предложение об осуществлении?

Добавлено (08.06.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Как знал, как знал... Не будет времени в среду. совсем.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:51 | Сообщение # 351
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
я не трогал датские абилки, в смысле код

это понятно, и без твоего вмешательства ,задумка у дат была такая что при дуэли твой отряд vs герой противника ,а на деле 1 вор против всех ,= что просто напал на врага
Quote (Денисик)
Помнится, я когда-то просёк фишку

я посмотрел вероятность срабатывания дуэли примерно 30% ,а отравления около 80%, воровство из 10 попыток ни одной успешной ,хотя послу убийства остаются предметы,насчет воровства такое ощушение что вероятнось 0-10%
Quote (Денисик)
ну и ладушки, пользуйся.

:)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:31 | Сообщение # 352
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
я посмотрел вероятность срабатывания
Можно пллюбопытствовать, где это? Я надеюсь, не в процессе игры имелось в виду, а в каком-нибудь файле, где сие прямо написано или рассчитывается? *хотя что-то мне подсказывает, что надеюсь я в данном случае напрасно, ибо опять "раскусил" (с) ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 08.06.2010, 15:08 | Сообщение # 353
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Можно пллюбопытствовать

это опытным путем в процессе игры (из 10 раз сколька раз срабатовало)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:20 | Сообщение # 354
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
это опытным путем в процессе игры (из 10 раз сколька раз срабатовало)
Угу, ещё говорят "методом научного тыка".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hent99 Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:35 | Сообщение # 355
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В моде версии 1-28 есть ошибка, в начале новой компании в 1 миссии, соответственно за Империю, при найме послушницы у нее уровень -1. Как это можно исправить своими руками и где или выложите отдельно переделанный файл. Это ошибка или это так задумано.
Денисик Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:00 | Сообщение # 356
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Hent99)
или это так задумано.
в свяи с тем, что датцы заложили в релизную Д3 огромные баки опыта всем. Я же делал мод "как в Д2", а там у нубья баки невелики. В частности, у послушницы он должен быть, насколько я помню, 80. Если играешь на харде - то имеется мини-мод с баками для харда специально. Приближение по шагу exp_base максимально к цифрам из Д2. Аналогично и с уровнем -1 - иначе сделать бак меньше 500 попросту нереально. Это написано в глубине темы, просто сделано уже очень давно, несколько месяцев тому назад.
Мне неизвестно, изменят ли датцы формулы баков, но если изменят - с радостью пересчитаю все баки заново. Формулу брони ведь поменяли, и много чего ещё, но хз... Пока так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hent99 Дата: Среда, 09.06.2010, 11:59 | Сообщение # 357
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Денисик не знаю как для кого, но для меня практически в начале миссии получить в противники 2-ух белых волков с дальней атакой всех и силой атаки 50 или 100, уже не помню, перебор. У меня к тому бою получает только 2-ой уровень маг и послушница выравнивает с -1 до 0-ого уровня.
Денисик Дата: Среда, 09.06.2010, 13:03 | Сообщение # 358
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Hent99)
практически в начале миссии получить в противники
известный случай. Вопрос традиционный: ты умеешь пользоваться опциями Д3? И смотреть статы юнитов перед нападением? Если нет - то осваивай, если да - то чего ты на сильного противника нубьём нападаешь? Покупай руны, исследуй касты, качай юнитов - и пачка танков снесёт любого врага. Это же стратегия :) по крайней мере, Дисы до Д3 таковой являлись...

Добавлено (09.06.2010, 13:03)
---------------------------------------------
В частности, волков-призраков запросто сносят рунами урона нубы с любыми статами, лишь бы иня была выше. Обычно воины и стрелки резвее магов ;)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hent99 Дата: Среда, 09.06.2010, 13:39 | Сообщение # 359
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Денисик проблема в том, что на тот момент прокачать юнитов больше негде, а эти волки загораживают выход в люди для последующей прокачки. Единственное что остается - магия и руны.


Сообщение отредактировал Hent99 - Среда, 09.06.2010, 13:46
Денисик Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:54 | Сообщение # 360
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Hent99)
а эти волки загораживают выход в люди для последующей прокачки
а нефих к халяве привыкать: всё вам на расслабоне чтобы да без препон. Прям ходи по карте бульдозером и "ландшафтным дизайном" занимайся. :p
Quote (Hent99)
Единственное что остается - магия и руны.
имхо этого более чем достаточно. Причём для накопления маны и кастования по нейтралам-волкам надо не так уж много ходов, кстати спецом подскажу ещё вариант, но негуманный: слив нубья. Пару пачек командиров-стрелков и нубья-стрелков запросто поубавят ХП обоим волкам-массдамагерам, чтобы сразу после слива нубов напасть мэйном, добить и экспы надыбать. Ну играй в стратегию, что непонятно? Вариантов ликвидации сильного нейтрала, загораживающего проход, немало - только надо подумать какой из них практичнее. Лично я бы сделал примерно так: пачка стрелков и руны саммонов - кастануть по этому отряду, убавив ХП целевым массдамагерам, тут же напасть, добить до его хода одного из призраков, огрести от второго и его тоже добить, потом кастовать саммонов, загораживаясь ими от подступающих милишников - мы ж теперь по арене ходим, это не Д1-2. Вобщем, играем в стратегию, думаем головой. Я лично прошёл кампанию Альянса с КМД3 ещё без множества патчей, и основное недовольство у меня вызывали лишь два обстоятельства - что в городе от обкаста с глобалки укрыться нельзя и что ИИ кастует только по квестовику Эриону, где бы тот не стоял. Прочие мелочи типа гигантской аптечки у каждого отряда ИИ или отсутствия сборки однотипных предметов в рюкзаке играть не мешают, просто путаются под руками. И кстати усложнял себе жизнь, заведомо относясь к ИИ как будто он не ИИ - прикрывал все развилки, собирал кучу шмоток для перехода на следующий уровень (продать их сразу или руны в начале раскача юзать - это общеизвестный чит) - в общем, компенсировал многолетнее ожидание выхода Д3 как мог себе сам. А что пришлось переделывать в релизной версии Д3 и заклинания, и названия, и описания, и эффекты, и модели - ну, что ж поделаешь. Не всегда так бывает, что можно купить сразу именно то, что хочется. С другой стороны, когда альтернативы нет, то иметь возможность переделать так, как самому нравится - большой плюс. Чем, собственно, я и воспользовался, сделав КМД3 к Д3 :)

Добавлено (10.06.2010, 00:06)
---------------------------------------------
Сегодня кстати получил от Богдана долгожданного паучка, можно вставлять, но времени совсем ноль - а ведь ещё ж кроме переименования кучи файлов и перекраивания адресации с библиотеками придётся снова адаптировать Мод к очередному патчехотфиксу... Хз когда столько времени выкроить, надеюсь хотя бы на ближайших выходных, но надежда эта призрачна. А мини-мод там как собаке пятая нога, ибо статы/библиотеки/адресация по набору файлов при вписывании нового юнита.

Честно, я вообще не представляю, когда конкретно руки дойдут. Прости меня, Богдан.

P.S.По-любому КМД3 улучшается. Самый тугой вариант - это дождаться если не окончания патчехотфиксов, то хотя бы гномьего аддона, и тогда один раз перекроить все библиотеки, чтобы больше не возвращаться к проверке кода в прорве файлов.

Добавлено (13.06.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Очередная версия Классического Мода Д3 № 1-29.
Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/7FO4Y4
Что сделано:
Добавил мини-мод Эриона, который добавляет кнопки прокрутки ассортимента магазинов. Автор его - http://nevendaar.com/index/8-0-Erion , также включил мини-мод, который расширяет окошко записей названий сейвов, взяв его у вот этого товарища http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=21017 оттуда http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=224647&postcount=32 . Оба мини-мода проверены мной собственноручно, работают.
Также добавил мини-мод отсюда http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7130 от http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=48089 который делает Белого мага имперцев покрасивше.
Далее: получил от умельца Богдана (http://nevendaar.com/index/8-0-ser_Dark%5BNess%5D ) покрашенного паучка, и сделал второго паука в Д3 – самочку (по аналогии с пауком-парализатором из Д2ВЭ). Также скорректировал все файлы наборов юнитов в паучьих логовах – там теперь везде будет по одной самочке среди остальных пауков. Вот для наглядности скрин: http://i052.radikal.ru/1006/59/8146de369d63.jpg

Также должен заметить, что адресация текстур паучихи, коррекция брюшка и т.д., размеры «одёжки» у Белого мага доведены до ума стараниями Эриона, спасибо ему.
Пусть «толпы благодарных фанатов не забудут» имена умельцев (перечислены выше), чьими добрыми руками Д3 таки доводится до ума.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 24 из 38«1222232425263738»
Поиск: