Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 26 из 38«1224252627283738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Вансан Дата: Вторник, 14.09.2010, 19:53 | Сообщение # 376
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Денисик, а у предполагаемых жезловиков какие модели будут?

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Среда, 15.09.2010, 10:36 | Сообщение # 377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Вансан, я писал выше в этой теме. Вариант для стартового обсуждения - по продолжению принципа "как в Д2" взять кого-то похожего на палкотыков там. То бишь, мудреца сделать из друида, баронессу из ведьмы либо суккуба, архангела из жрицы, баньши и старейшина пока в ожидании. Возможны варианты со всей чётвёркой, ибо насчёт мудреца-друида я настаиваю: очень уж подходящий, и тоже эльф.
Предлагайте, я потому и спросил мнений.

Добавлено (15.09.2010, 10:36)
---------------------------------------------
Эм... заодно предложу ещё один вариант.
Помню в одном из интервью Демьяновский говорил, что класс вора был в Дисах неразвит, и что датцы его сделали полноценным лидером. Подведя под это некоторую аргументацию, получится например вот что:

По сравнению с Д2 воры не могут красть в лавках/устраивать мятеж/подделывать приказы, зато теперь могут иметь отряд плюс стоят по-прежнему ощутимо меньше основных командиров (мага/воина/стрелка), ибо имеют меньше ХП и уворот нуба мизерный, разве что иня выше если для юзания рун покупать. Аналгогично можно развить мысль с бывшими палкотыками: теперь абилки палковтыкания нету, ставить жезлы могут все, потому как вариант можно дать мудрецу/баньши/баронессе/старейшине/архангелу лидерство 3 вместо 1 как некоторую компенсацию утраченной эксклюзивной абилки. Хотя оно ересь по сравнению с Д1-2, конечно. Но всё-таки. Тогда бывшие жезлоставы будут выглядеть как аналоги (в случае со старейшиной и королевским стражем) либо альтернатива (мудрец/дриада, баронесса/архидьявол, баньши/королева личей) командирам подобного класса, но по меньшей цене при меньших характеристиках ХП, урона, ини и т.д. Ну и конечно набор спецабилок иной, на аналогичном классовом скиллгриде. Как такой вариант? Или лидерство 1 у жезлостава привычнее? Но тогда как быть с заменой абилки жезловтыкания?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Суббота, 18.09.2010, 16:22 | Сообщение # 378
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, практически все : тело готово осталось "юбка" и лук =)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Суббота, 18.09.2010, 16:54 | Сообщение # 379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
А что ты с луком можешь сделать? Модельку перекроить ты ведь не можешь, так? Я вообще-то собирался коррективы модели просить Пашу. Обрезать смотрителю пучок волос на макушке, поменять лук и колчан на аналогичные от командира-стрелка Альянса в первом сете.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Суббота, 18.09.2010, 17:02 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, верхняя до ,нижняя после =)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Суббота, 18.09.2010, 17:04
Денисик Дата: Суббота, 18.09.2010, 17:17 | Сообщение # 381
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Gudoc, мне это практически ни о чём не говорит. Я же просил: файл для модельки, в формате читабельном Д3, чтобы в игре рассмотреть модельку можно было. Можешь такое прислать? Ссылку на файллобменник с залитым файлом в личку, пожалуйста.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:54 | Сообщение # 382
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, вроде неплохо получилось


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 19.09.2010, 00:11
Денисик Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:11 | Сообщение # 383
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Разве это "неплохо"? Я же прямо просил: "переодеть", то бишь кусками покопировать текстуру где только возможно. Посмотри на грудную пластину у обоих, к примеру - она явно не от хранителя, а от смотрителя. Спрашивается: и что поменялось?
Я так понимаю, ты выстроил слева направо смотрителя, переделку и хранителя? Так вот: изначальная задумка - чтобы переделка была как можно больше похожа именно на хранителя, а не на смотрителя, а тебя совершенно наоборот. А жаль.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:26 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, C с марадерем проблем нет ,а с варденом есть-все текстуры налеплены друг на друга , трудно определить где что есть =(
. Торс и наплечник можно вполне заменить ,что с юбкой делать хз


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 03.11.2010, 15:24 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
с марадерем проблем нет ,а с варденом есть
Затрудняюсь что-то посоветовать, сам не моделлер и не художник. Исходя из прагматичной оценки ситуации, упомяну такой вариант: в релизной версии Д3 имеется немало лучников. Может быть, стоит посмотреть, насколько удобны текстуры у других тогда, не зацикливаясь на именно смотрителе? К примеру, часовой вроде по составу шмоток на хранителя похож...
А вообще, видимо, тут было бы проще сперва модельку скорректировать да близких к хранителю параметров, а потом уже текстуру перекрашивать, как-то так.

Добавлено (19.09.2010, 09:25)
---------------------------------------------
Вдогонку: кроме часового вроде достаточно плотно сложен командир... попробуй нуба-стрелка переодеть? В смысле командира-лучника Альянса, который кстати тоже с повязкой на башке, переодеть в хранителя. Если это вообще возможно...

Добавлено (03.11.2010, 15:24)
---------------------------------------------
Отмечу вариант для памяти. Если с Сущим намудрят, то можно будет ему сделать вместо абилки понижения уровня абилку понижения резиста к параличу, по аналогии с датской еретической анафемой инквизиторов.Т.е. как инквизов с магами воздуха комбинировать практично в Д3, так и сущих с тенями комбинировать в КМД3 вероятно. Но это как вариант, возможный - пока с сущими не прояснилось.
Ещё идеи насчёт пользы сущего помимо его ини есть? У духап ведь иня ещё выше, а так как блокировать развитие теперь нельзя, то имеет смысл подумать о целесообразности апа не только в смерть - с ней-то как раз понятно: большой урон и отравление при низкой ине - но и в сущего.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Среда, 03.11.2010, 17:04 | Сообщение # 386
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Денисик, ты таки его не бросишь? :)
Кстати, многое придется заново перерабатывать из-за правки баланса (если она конечно осуществится).
Но, все это мы узнаем уже после выхода аддона. Там и виден будет объем предстоящих работ.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Среда, 03.11.2010, 17:54 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
ты таки его не бросишь?
если гномы сильно задержатся - я огорчусь. Но, ориентируясь на время изготовления аддона с заделом - как минимум абилки и концепты юнитов были заложены до релиза - лучше сразу взять и ковыряться. Есть шансы сильно выиграть по времени, а оно тикает против меня.
P.S.Да, таки куплю ради КМД3, библиотеки перебрать. А компанию Альянса перепройду исключительно из-за долгожданной возможности зайти в город отрядом полностью. Когда она появится, эта возможность. В прочих кампаниях не нуждаюсь, как и ранее :)
Quote (GoR)
многое придется заново перерабатывать из-за
и не только цифр, но и кода. Посмотрим...
Quote (GoR)
это мы узнаем уже после выхода аддона. Там и виден будет объем предстоящих работ.
именно. 1 декабря - не так уж далеко... эльфы, как и андеды, тоже умеют ждать ;)

Добавлено (03.11.2010, 17:54)
---------------------------------------------
P.S.да, и ещё.

Quote (GoR)
ты таки его не бросишь?
"Тех, кого любят, не бросают" (с).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Среда, 03.11.2010, 19:07 | Сообщение # 388
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Если с Сущим намудрят, то можно будет ему сделать вместо абилки понижения уровня абилку понижения резиста к параличу, по аналогии с датской еретической анафемой инквизиторов.
Это если резист к параличу будет. В Д3 паралич параличил всех%)

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:20 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Отбой. Судя по комментам Бира, абилку ему (сущему) с понижения уровня в Д2 поменяли на понижение статов в Д3. Помню-помню, ослабление. Теперь надо будет скиллгриды командиров посмотреть... у тиамат вроде такая же.
Quote (Вансан)
В Д3 паралич параличил всех
как всех?! Я спецом делал имперским пехотинцам резист 100% и никто не сказал, что в КМД3 паралич на них всё равно действует... Ладно, выйдет аддон - проверим.

Добавлено (14.11.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Такой вопрос: в КМД3 по релизной Д3 не были сделаны резисты обладателям брони на величину брони из-за гаргулий. Потому что при лидерстве 1 и 7 гарг в пачке при резистах 65 - это кандидат на замену отшельникам из Д2. Но теперь, вроде, лидерство всем бывшим толстым вернут 2. Собственно вопрос: аналогично показателю брони резисты раздать? Например у гарг - нуб имел броню 40, ониксушка 65 без апов (кстати броня в Д3 с апами не растёт), король гномов - 30, кент-латник - 20, паладин/защитник веры - 30... делать ли им резисты равные количеству брони как в Д1-2 было? для КМД3 под аддон?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:34 | Сообщение # 390
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Quote (Денисик)
кстати броня в Д3 с апами не растёт

А это можноисправить? <_<
Quote (Денисик)
Собственно вопрос: аналогично показателю брони резисты раздать?

Я думаю, что сначала надо попробовать новый баланс на зуб. Только тогда можно будет этот вопрос решать...
Quote (Денисик)
как всех?! Я спецом делал имперским пехотинцам резист 100% и никто не сказал, что в КМД3 паралич на них всё равно действует... Ладно, выйдет аддон - проверим.

Это что за мегаимбы?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 26 из 38«1224252627283738»
Поиск: