Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 32 из 38«1230313233343738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:29 | Сообщение # 466
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (alex3390)
Все ясно и понятно спасибо большое
да в общем-то не за что. Спрашивай что заинтересует - о чём осведомлён поделюсь. Просто так сложилось, что участвовал в ещё первом (а был и второй) закрытом бета-тесте, потом аж 10 декабря 2009-го года взял в руки релизную Д3 и поразился степени сырости. Мало кто представляет, как она выглядела, непатченая Д3... все города назывались Neutral town, пачки кастов имели одинаковые названия, дикие статы юнитов и ворох еретическиптх абилок, только путающихся под ногами и излишне усложняющих игру, вдобавок рельсовые карты и немеряно глюков. За год с лишним, миновавший с тех пор, многое улучшено, но и допиливать ещё ой нехилый фронт работ. К примеру, касты лечения у легионеров и нежитей лично я считаю ересью - у них и так ХП больше, плюс лечение в городах в Д3 копеечное. Геймеров надо ориентировать на раскач скилла "руки прямые" а не плюшки охапками раздавать. Стратегия должна оставаться стратегией.
М-да... на так вот: захотев играть в действительное "продолжение серии", а не официальный продукт с этой формулировкой, в котором от серии только ветки развития и некоторыеназвания остались, а остальное всё новое, я не нашёл ничего лучшего как доделывать самому, и спасибо Господу не одному мне многое не нравится в датской версии Д3. Умельцы корректировали и корректируют текстуры с моделями, ковыряются в коде игры, отыскивая возможности для доведения до ума.
Такима образом, ещё с прошлого декабря я стал собирать сведения тут и на оффе о том, как моддить разные вещи в Д3, а с конца января примерно, увидев что насобиралось кое-что достаточное для начала, приступил. Далеко не всё получалось, а тем более хорошо, многое вообще сделано не мной, к примеру всё что касается текстур или моделей. Но тексты/касты/эффекты для кастов/зелий/шмоток + частично цены зелий/здания/найма юнитов, наконец скиллы юнитов и особенно командиров - это да, удалось откорректировать самому. Ну и библиотека ответов на вопросы по моддингу, естественно, за годик собралась, какая ни есть а под рукой. Из задачи-минимум пока только мародёр остался - считаю арбалетчика в Альянсе, да ещё на конце ветки лучников, ересью и пытаюсь заменить, но пока туго с этим... а корректуру титана/сектанта оставил фанам соответствуюих фракций. Это же сразу заметно по перечню содержимого в КМД3, каких корректур в нём больше всего.
Quote (alex3390)
За мод тоже спасибо без него бы даже проходить не стал Д3
а я и не стал :) Сперва сделал базовую версию, и тогда в конце января прошёл кампанию Альянса в Д3, с родными статами и кастами из Д3. Хоть и рельсовые карты, но с привычными статами/кастами в целом съедобно, по-моему. А прочие кампании мне не нужны, я фанат Альянса :) И аддон кцупил лишь для того чтобы отмоддить и его :) Кстати, вначале ведь мододелов было с десяток, но до аддона хватило далеко не всех... По-моему, ещё парочка кроме меня отзывалась на оффе, но обновления их модов-то нету... пока.
Quote (alex3390)
хочу озвучку из англ версии поставить чет наша озвучка совсем никакая
Я в этом надеялся на Иерофанта, он вроде брался за глобальную замену всего связанного с музыкой в Д3, но молчит. Может быть, потух энтузиазм. На оффе где-то было пару мини-модов с переделкой озвучки, можно поковырять. Я в музыке не очень разбираюсь и частенько отключаю её вообще, ставя на повтор серию эльфийских амбиентов из релизной Д3, нравятся они мне. Имперская какая-то холодно-торжественная, демонская вообще хаос, а нежитьская с их арабикой не вставляют.
Quote (alex3390)
если у лучника например инициатива 65, а у призрака 20 то лучник выстрелит по призраку три раза прежде чем тот сможет ему ответить... В д2 было вроде если инициатива самая низкая то юнит ходит в конце раунда, а тут не так что ли получается
именно. В релизной Д3 линейка хода работала как в Д2: все по очереди строго один раз, а в аддоне сделали так чтобы инициатива влияла на количество ходов в бою. И сразу стало интереснее: хилеры с иней 10 вообще только из-за опции автохила в конце боя и зелья ини +20 могут хоть как-то соперничать (в итоге имеем сохранение принципа "кто первый того и тапки" - т.е. кто атакует, тот может обкастовать противника, выпить зелье ини хилеру и т.п.), зато резвые стрелки из-за пользования рюкзаком способны зарулить кого угодно. Но и драйва это добавило, по-моему, несказанно. :) Баланс статов по причине соразмерности самих статов не выглядит нарушенным, на мой взгляд, он просто стал другим. Я имею в виду между фракциями. И причин тому 3: новая система работы инициативы, всеобщее пользование рюкзаком (а не командирское как в Д2 и только 2 раза) и массовость рун (а не редкие сферы из Д2).
Quote (alex3390)
раз мод классический может туда добавить музыкальное сопровождение из д2 хотя бы в боях
я заведомо согласен, вопрос кто это сделает. Выдрать озвучку из Д2 не так-то просто как кажется изначально, она там как-то хитро заформатирована, и опять же: я сам в музыке не спец. Если появится такой мод с озвучкой - буду рад вставить в КМД3.
Quote (alex3390)
вещи на Салаара в моде изменялись
это не секрет: я из всех шмоток корректировал лишь командирские и то только первые сеты, которые по умолчанию надеты на нубов - чтобы не путались под ногами при выставлении статов нубья. Всё остальное не трогал вообще, оставил датское, тем более что у датцев что-то не то с 3-ими сетами, пусть свои недоделки сами исправляют. В конце концов, им зарплату плотют, а фаны на голом энтузиазме ковыряют.
Разве что упомяну, как факт, что в текстах описаний/названий шмотья кое-где исправлял грамматические ошибки. Да-да, корректора у разрабов не оказалось, что поделать. Но только ошибки в текстах, ни бонусы шмота ни эффекты не трогал.
Quote (alex3390)
по ходу компании нашел несколько вещей на интелект и сноровку читерных
неа, читерные вещи - это в Д2 рог инкуба какой-нибудь, когда его владелец окаменить может. в Д3 такого нет, шмоток с привязанными абилками ни разу не встречал, только бонусные для разных статов - резисты, броню, выносливость, силу атаки через силу/сноровку/интеллект повышающие, добавляющие лидерство или очки прикрытия - это да, есть такое. Но чтоб абилки давали, к примеру отравление как в Д2 - нет, в Д3 такого я пока ни разу не видел.
Quote (alex3390)
салаар всех с 1-2 нюков убивает
ну да, в Д2 тоже командир-маг на раскаче - это машина убийства.
Quote (alex3390)
плюс еще бутыли на интелект +5 (которые на всегда
есть такое. Проблема в их массовости - в Д2 решалась ограничением применения в 1 раз, в Д3 могла бы решиться ограничением количества в 1 штуку на карте, но видимо у разрабов руки не дошли пока. Я же выше сказал - допиливать им свою игрулю ещё мно-ого.
Quote (alex3390)
вообще нету артефактов тех которые например при атаке есть шанс 20% отравить
да, Д3 - не Д2, шмота с привязанными абилками нет, видимо кодить трудно такое. Шмот только статы добавляет.

Добавлено (08.01.2011, 13:29)
---------------------------------------------
Вдогонку

Quote (alex3390)
За мод тоже спасибо без него бы даже проходить не стал Д3
Инно конечно прав, Д3 - это "... такое впечатление, что купил конструктор 'сделай игру себе сам' за 500 рублей" (с), но с другой стороны, когда вложена уйма усилий, времени, и ты держишь в руках созданное тобой... играя в частично доведенную до ума Д3 с нормальными статами/кастами/абилками/текстами (пусть не идеальными, но хотя бы не еретическими, от которых воротит и появляется желание деинсталлировать) B) в общем, сравнивая то что удалось поправить с тем что ещё впереди, явно есть чему порадоваться.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Ksekron Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:49 | Сообщение # 467
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Денисик, а может кто постарается в создание нового мода где будут особые артефакты с абилкой(Паралич,камень и т.д.) и замененной музыкой из Dis2?

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
alex3390 Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:11 | Сообщение # 468
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Да этих артефактов нехватает как то в игре) Кстати был на офф форуме мод заменяющий музыку боев из Д2 но ссылка устарела на него уже :(
Еще поставил анг озвучку вроде получше стало, к сожалению англ версии Орд нежити пока нету так что озвучка только оригинальной игры.
Еще насчет инициативы как то не понял мне кажется это лишнее вообще что какой то юнит ходит по 2-3 раза а какой то по 1, у меня до призрака вообще ход не доходит я даже анимацию не видел его каста :D ,переставил в статах всем юнитам у которых была 20 ini на 35 вроде все норм стало но почему то призрак после апа стал сразу 30 лев :( Да командир маг это машина убийства но не в четвертом акте же )) Вообще бы ветки развития командирам переделать бы тоже как в Д2 были(что бы ношение колец, знамен ,было возможно при изучении определенного скилла).Непонимаю зачем нужны командиру активные скилы зачем я буду тратить ход на скилл если я лучше ударю и снесу пол армии противника.Ну и вещи надо конешно править для баланса и добавить артефакты... Денег как я говорил куча накапливается по моему с замка 50 или 100 и с шахт 100 надо урезать с замка 25 и с шахт 50 будет смысл обыскивать руины в поисках денег на постройку апгрейдов в столице,сейчас невижу смысла обыскивать руины что бы получить 100 монет? или бесполезную руну? или бутыль хила который проше купить.Вообще надо править баланс что бы игроку жизнь медом не казалась) Кстати еще в третьем акте вроде у тренера повысил своего героя с 9 до 15 лев за 15 тысяч золотых вроде которых к концу акта было уже 30 тысяч....
Нашел на ютубе музыку из боя Д2 только вот можно ли это перекодировать в OGG формат
http://www.youtube.com/watch?v=bot2iXEMN7M&feature=related


Сообщение отредактировал alex3390 - Суббота, 08.01.2011, 20:44
Денисик Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:38 | Сообщение # 469
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Ksekron, может быть. Попробую напомнить тем кто брался. Насчёт музыки. А насчёт артов - вопрос: а зачем? Раскачанный командир и так становится круче стража столицы. В одиночку сможет столицу взять, даже без рун/зелий. Вопрос: на кой тогда ещё имбовые арты?
Quote (alex3390)
был на офф форуме мод заменяющий музыку боев из Д2
вот-вот, и кому хоцца мод с музыкой из Д2, озвучкой и т.п. - стоит потормошить автора. Я сам Д2 не моддил, уж извините. Роммель моддил, кстати. Вансан ещё вроде как в курсе, как звуки из Д2 вынимать.
Quote (alex3390)
почему то призрак после апа стал сразу 30 лев
это потому что здания для апа не построено было :p строй здания, а то все у кого на старте бак меньше 200 апаются с приключениями. ;)
Quote (alex3390)
будет смысл обыскивать руины в поисках денег на постройку апгрейдов в столице,сейчас невижу смысла обыскивать руины
м-де? А я из-за нехватки камня строить не успеваю <_< Да и на покупку рун для старта раскача тоже не хватает. Как-то мы явно по-разному играем :) А вообще - любой шмот тем и хорош что его можно или использовать самому или продать за деньги, а на эти деньги или построить что-нибудь, или нанять кого-нибудь, или вылечить, или купить что-то полезное. Очень разумно, по-моему. И наконец: я смотрю на цены арта брони 20 - 6000, сферы хорошей - больше 10 000, и как-то сомневаюсь, что тебе деньги девать некуда.
Quote (alex3390)
надо править баланс что бы игроку жизнь медом не казалась
да? и как именно? По-моемук в сетевом режиме она и так мёдом не покажется. Предлагай, обсудим.
Quote (alex3390)
к концу акта было уже 30 тысяч
копейки, я скапливал больше сотни тыщ, затаривался шмотом на продажу, переходил в следующую миссию, сразу нанимал раскачанных второстепенных командиров, нубьё им, отстраивал здания... в общем ни в чём себе не отказывал :)
Quote (alex3390)
можно ли это перекодировать в OGG формат
зачем? Зайди в аддоне в Resources\Languages - там в обеих папках (и Russian и English) звуки в формате для винампа лежат. Только в Resources\Characters другие форматы.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
alex3390 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:28 | Сообщение # 470
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Вообще бы я много чего переделал в плане баланса)
Ну по порядку:
1.Нужно сделать арену боев как в д2 12 клеток по 6 юнитов с каждой стороны.(если это вообще возможно)
2.Нужно переделать доску навыков у всех героев и сделать ее максимально приближенной к д2.Активные скиллы вообще непонятно зачем лучше раскачанным героем ударить чем юзать какой то бесполезный скилл делать на раскачку пассивные скиллы либо когда герой юзает тот или иной скилл он еще и бьет но 50% от дамага.
3.Нужно сделать выбор игроку героя за кого он будет проходить компанию тоесть сделать на выбор при установке мода кем будет Салаар войном магом или носферату(заменить модель Салаара на соответствующие по выбору Королева личей,Темный рыцарь и Носферату)
4.Убрать руны из игры или переработать их а то руна снизить врагу -2 силы -2 ловкости -2 сноровки как то глупо.Тем более ИИ вообще рунами не пользуется поэтому тут свои дизбаланс получается.
5.Сделать уникальные предметы артефакты.
6.Сделать подземелья одноразовыми но с достойной определенной наградой как было в д2.
7.Естественно нужно порезать шмот и зелья постоянного действия сделать что бы прибавляли к определенному стату +1 максимум и это зелья еще найти надо полазить по карте по подземельям.
8.Сделать вора вором а не еще одним непонятным лидером дать ему все навыки необходимые разведка итд.
9.Нужно бы сделать что бы определенные юниты ставили жезл для захвата территории но это я думаю врядли можно реализовать.
Пока все. Денисик подскажи что нибуть из этого можно реализовать? <_<
Если да то расскажи как я сам поэксперементирую.Если тебе некогда будет B)
Денисик Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:16 | Сообщение # 471
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
1.Хз как, это в разрабам. Размеры арен менялись во время разработки, судя по старым скринам, но я не слыхал чтобы это расковырял кто-то их умельцев на данный момент.
2.Вообще-то уже сделано :) Сравни скиллгриды у датцев и в КМД3. Если ты считаешь что и там следует кое-что подправить - предлагай свой вариант на примере какого-нибудь скиллгрида, это осуществимо. Можно скрин и на нём нарисовать.
3.Сразу к разрабам - потому что на квестовика вся кампания заскриптована, вряд ли вообще тут что-то изменят.
4.Убрать не вариант, датские тогда останутся, а руны со слабыми кастами - так продавай их и покупай нужное :) Тебя что, учить играть в стратегию? Все трофеи делятся на 2 категории: полезные для применения и полезные для продажи в любой лавке. На практике полезны руны урона/лечения/ослабления резистов и зелья лечения/оживления - больше всего. Всё остальное я обычно продаю ради найма/строительства/покупки шмота мэйну.
5. Хз как, кодер нужен. И сомневаюсь что оно вообще надо: раскачанный на ловкость командир способен взять столицу в Д3 в одиночку, без отряда и даже без рюкзака. Вопрос: зачем тогда вообще мощные арты?
6.Согласен, но как это сделать - хз. Попробуй Эриона спросить, может он мини-мод сделает. Если не конкретную шмотку, то хотя бы сумму денег.
7. считаю что резать ни шот ни зелья незачем. Вот сделать их редкими на картах - это да, очень жлательно. К картоделам на офф, там многие ковыряют редактор, и в принципе если не карта кампаний, то как минимум одиночные вероятно можно скорректировать. Сам я карты ни разу не делал, КМД3 - мод прежде всего цифр и текстов, то бишь статов и описаний.
8.Вообще-то они в скиллгридах есть. Базовая тройка - это дуэль/кража/отравление. Вопрос только где их разместить на скиллгриде, и что за опция с наймом воров без строительства гильдии в аддоне - я пока не изучал, на очереди. И опять же: старый вопрос о классе - уделать вора таким как в Д2 вместо нынешнего диверсанта означает из 4-х классов оставить 3, когда жезлоставов и так нет. Глупо. Уже обсуждалось и безрезультатно. Предложи что-то не урезающее и без того куцый выбор классов.
9.Гангрен говорил что попытается скилл сделать, чтобы ставить жезл не в точку силы и дать его кому-то, но это было давно и с тех пор тишина, видимо палкотыков совсем забросили.
Quote (alex3390)
расскажи как я сам поэксперементирую
ну больше всего про скиллгриды известно: что какая абилка означает - ещё к релизной Д3 spamm таблицу делал, правда в аддоне её чуток пополнили, но пользоваться можно, или можно проще сделать - ориентироваться на библиотеку Resources\Languages\Russian\Texts\n2_skill_rus , правда меня удивило твое предложение - советую сперва сравнить скиллгриды датские и в КМД3. Например воров, имперского, эльфийку.

Добавлено (09.01.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Ещё по поводу скиллов могу из архива сведений сообщить

Quote
Вопрос от меня: Как можно заменить у Эриона абилку вызова саммона на отталкивание?
Ответ от Гангрена: Disciples III\Resources\Profiles\skills
Там ищешь нужный тебе grid-файл (Например story_lambert.grid), Открываешь его блокнотом. Ищешь что-то типа:
Code
unit_skill "n_revive" 1 0 2 8;
uses 3;
в кавычках ID скилла, цифры Цена на скилгриде, Выучен/невыучен изначально (0/1), координаты на гриде, uses - количество использований для скилла написаного над ним.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
alex3390 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:21 | Сообщение # 472
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Вообще был мод к оригиналу который менял доски навыков по выбору там можно было из ламберта сделать мага, ловкача итд я же впринципе предлагаю тоже самое но еще бы заменить текстуры Салаара по выбору тоесть он сам то никуда не денется просто поменять ему доску навыков и его текстуры по выбору игрока.
Насчет рун в том то и загвостка что их много лишних и приходится продавать из за этого и можно скопить кучу денег нужно или урезать цену на них или убрать не все но хотя бы лишние.Тоже самое сделать и с притоком денег с шахты по 50 а со столицы 25.
Вор все таки никогда не был как класс в д2 тоесть он был но выполнял свои функции, а то что останется три класса это норм у меня в прохождении вообще нету никого кроме Салаара да и зачем столицу не захватят денег туча нету смысл контролировать шахты тупо идеш по сюжету , а в тылу какие то мухи докучают в виде отрядов противника да и фиг с ними кому они нужны)
Насчет остального покопаюсь на офф форуме может чего и найду дельного)
Еще скилл регенирация посмотри как работает он кстати пассивный или активный?(лучше его пассивным сделать)


Сообщение отредактировал alex3390 - Воскресенье, 09.01.2011, 14:25
Денисик Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:32 | Сообщение # 473
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (alex3390)
еще бы заменить текстуры
это больная тема: корректировать текстуры, а тем более модели, мало кто из местных умельцев умеет, и получать просимое всегда долго и трудно.
Quote (alex3390)
был мод к оригиналу который менял доски навыков по выбору
не помню такого, чтобы в самой игре такой выбор делался. Пруф в студию. Сделать мод с другим скиллгридом - это не проблема, а вот сделать выбор скиллгрида в самой игре - пока о таком не слыхал.
Quote (alex3390)
можно скопить кучу денег
я уже отвечал - строительство стОит нехило, плюс покупки шмота/рун съедают немеряно ресурсов. Хз как ты играешь, что тебевсего хватает с избытком. Я ориентируюсь на игру против человека, а не против ИИ. Видимо, толь ко появление нормального сетевого режима покажет, кто из нас прав.
Quote (alex3390)
Вор все таки никогда не был как класс в д2
это верно, но это не повод укорачивать и без того куцый выбор классов в Д3. Ты хочешь мини-мод, делающий ворам лишь три абилки кража/дуэль/отравление со старта и всё? - Так и скажи, это несложно сделать.
Quote (alex3390)
а в тылу какие то мухи докучают в виде отрядов противника да и фиг с ними
ну если это и в игре против человека тебя не беспокоит, тогда всё понятно :)

Добавлено (09.01.2011, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (alex3390)
скилл регенирация
уже отвечал ранее - поправлю и вложу в очередную версию мода. А сам скилл стал боевой. В Д2 он работал совсем иначе: если за свой ход тролля не добил, то на следующий он окажется полностью здоров. В Д3 же иначе: один раз вместо атаки использовал скилл и потом 10 ходов подряд порцию ХП добавляет. Самолечение, в общем. :) В датской версии 150 единиц за ход, можно ставить сколько угодно, но полностью 350 - имхо зажирно будет, потому оставил пока так. Предлагайте сколько целесообразнее сделать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
alex3390 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:44 | Сообщение # 474
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Не в самой игре выбора небыло досок навыков, выбор был в виде замен определенных папок и файлов <_<
По сети в Дисциплес никогда не играл по этому и опираюсь на глупого ИИ <_<
Насчет вора да именно так я и хотел сделать вора как в д2 с кражей/дуэлью/отравлением вор же разветчик диверсант , а не машина убийств)
Куча денег есть именно благодоря рунам и другой дребедени оставшейся с прошлой миссии тут нормальным импортом персонажа из миссии в миссию и не пахнет как было в д2 импорт героя и 4 вещи)
А реген думаю 100-150 вполне хватит)


Сообщение отредактировал alex3390 - Воскресенье, 09.01.2011, 14:44
Денисик Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:14 | Сообщение # 475
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (alex3390)
в самой игре выбора небыло досок навыков, выбор был в виде замен определенных папок и файлов
о том-то и речь. Такое и я делал, это несложно, если захочешь что-то конкретное в виде мини-мода - сформулируй попточнее, сделаю.
Quote (alex3390)
да именно так я и хотел сделать вора как в д2 с кражей/дуэлью/отравлением
хошь мини-мод? У всех воров сделать скиллгрид из только 3 абилок, чтобы сразу при найме их раскрыть и больше туда не лазить, а при раскаче обычные статы типа ловкости/силы повышать, так? Или нет? И лидерства ноль, да/нет? Все 4 вора во фракциях такими сделать? Поподробнее распиши, чего хошь, я сделаю такой мини-мд с ворами.
Quote (alex3390)
По сети в Дисциплес никогда не играл по этому и опираюсь на глупого ИИ
я конечно понимаю, что равнять Д3 и Д2 трудно, но в Д2-то я по сети играл, и немало, поэтому считаю что понимаю, на что следует ориентироваться. А в сингле Д3 деньги уходят на строительство сперва, потом на покупку раскачанных второстепенных командиров, потом шмотки. И как-то лишних не остаётся, приходится ещё и пособирать чтобы запас на следующую миссию сделать.
Quote (alex3390)
тут нормальным импортом персонажа из миссии в миссию и не пахнет как было в д2
верно. И хз как поправить.
Quote (alex3390)
реген думаю 100-150 вполне хватит
вот и ладно, пусть остаётся датский - 150 на 10 ходов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
alex3390 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:54 | Сообщение # 476
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Да именно такой вор и должен быть в д3 уже с абилками без лидерства короче если можно сделать в д3 такого вора который был в д2 то было бы супер.
Насчет доски нывыков тут подумать надо и сделать три доски навыков для Салаара(Королева личей,Воин,Носферату) для выбора игроку жаль заменить текстуры Салаара нельзя на тех же по выбору Королева личей,Воин,Носферату.Вообще мне из озвучки понравилась за всю игру наверно как Носферату при атаке говорит "Тьма вечна" звучит очень классно) Насчет доски тут бы надо подумать какие навыки сделать герою что бы эти навыки действительно пригодились Войну как вариант можно сделать уникальный навык вампиризма пассивный естественно, воин все же не такой имбовый при раскачке как маг причем можно сделать Войну несколько веток развития например помимо развития навыков лидерства сделать ему что бы он пошел в Вампиризм или в другой уникальный навык например шанс паралича при атаке. Вообще я подумаю и напишу какие навыки можно присвоить тем или иным героям и разработать доски навыков с ветками развития. Если конешно это все можно реализовать.
Ведь по идее из Салаара можно сделать и Королеву личей и Воина и Носферату.Заменив его характеристики на характеристики одного из этих героев.
Еще возможно ли убрать привязки шмоток к определенным героям? Если изменить Салаара то нужно под него и шмотки менять. Хотя там конешно привязка по текстурам наверно какая то есть ведь врядли Салаар сможет одеть шмотку королевы личей или мб сможет но как это будет выглядеть на нем самом.


Сообщение отредактировал alex3390 - Понедельник, 10.01.2011, 19:03
Ksekron Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:13 | Сообщение # 477
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Как-то на днях я обнаружил парочку сриншотов вырезанных арен из Dis3. Как я понял, изначально они предназначались для "боев на месте" но, видимо когда разработчики решили все менять эти арены были просто убраны. И теперь я вот думаю, может кто-то возьмется за создания мода, в котором восстановят всю систему боя? Как в Dis2. Может это возможно под силу вам?

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
alex3390 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:15 | Сообщение # 478
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Да было бы вообще отлично! Кстати вот добрые люди подкинули ссылку на офф форуме на мод заменяющий музыку в Д3 на музыку из Д2
http://narod.ru/disk/1747883001/D2toD3music.rar.html
Денисик Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:26 | Сообщение # 479
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (alex3390)
жаль заменить текстуры Салаара нельзя на тех же по выбору Королева личей,Воин,Носферату
почему? можно, просто много работы. Только его файлы переименовать - примерно сотня в папке chasracters/story/salaar, потом озвучка его - ещё с полсотни, потом шмотки в библиотеке и в итемах - ещё три десятка файлов. Итого под двести файлов - многовато для мини-мода, ты не находишь? :) Потому если кто-то хочет чтобы такой "минимод" - любой перс по выбору из Д3 (или из КМД3, к примеру воитель/паучиха :) ) вместо Салаара - сделал именно я, то сразу говорю: это возможно, но так как нехило работы, то предлагаю размен: "переодетого" в мародёра дозорного (хотя бы саму текстуру в Д3-шном формате, замен файлов я и сам сделаю) - а я делаю такой мини-мод :)
Quote (alex3390)
возможно ли убрать привязки шмоток к определенным героям?
а зачем? Есть же универсальные - кольца/сферы/талисманы, помимо сетовых. сетовые отвязать... глюки были, но не отображалось. Да и набор универсальных довольно большой, просто их на картах побольше расставлять надо, не вижу смысла. Необходимость большего разнообразия на карте и необходимость увеличения ассортимента в игре вообще - не одно и тоже. Ассортимент заложен большой, просто его юзать надо.
Quote (Ksekron)
в котором восстановят всю систему боя? Как в Dis2
В Д3 очки хода по арене и очки количества атак - разделены. Поубирать очки хода по арене-то можно, а вот как уменьшить арену и как будут доставать врагов воины с ворами - хз. Вряд ли даже Эрион поможет в этом вопросе.
Quote (alex3390)
было бы вообще отлично!
хорошо, на днях постараюсь сделать такой мини-мод.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
alex3390 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:11 | Сообщение # 480
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Я сам уже пробывал переименовывать текстуры немного получилось сделать из Салаара Королеву личей по виду но не до конца.
Насчет твоей просьбы немного не понял что нужно сделать ) Если бы ты сделал мод выбора чара было бы вообще классно еще доски навыков им грамотные придумать вообще было бы супер.Ты пиши может чем смогу помогу по мере сил, знал бы я всю механику игры вообще бы такого наделал :D
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 32 из 38«1230313233343738»
Поиск: