Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 34 из 38«1232333435363738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
GoR Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:41 | Сообщение # 496
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Идея великолепная, но за одним исключением - тут и так тень не шибко сильная, ты ее хочешь вообще никакущей сделать? Все таки не все статы Д2 подходят к нынешнему балансу.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:50 | Сообщение # 497
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
ты ее хочешь вообще никакущей сделать?
во-первых, благодарю за отклик. Во-вторых - я же "только что" писал, что не столько понизить кому-то меткость хочу, например инкубу или тени, сколько приподнять тем у кого она в Д2ВЭ повыше была. Если ты хочешь предложить уточнение, чтобы некоторым скорректировать (например стрелкам типа ассасина/часового и т.п. приподнять с 20 до 22, стражам столиц чуток понизить с 25 до 24, а инкубам и параличерам всяким вообще не трогать, пусть так и остаётся 20, тем более что с их иней они и без того усиленно от высокоиневых огребают при новой работе линейки хода - то так и скажи. Если я верно понял твой ход мыслей :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:03 | Сообщение # 498
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Да, это и говорил. Вообще то сначала думал, что и стражей столиц тоже трогать не стоит, но потом вспомнил что они не настолько сильные как в Д2.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:08 | Сообщение # 499
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
они не настолько сильные как в Д2.
я думал о том, чтобы сделать им и броню 90 и резисты такие же, но смысла в этомн е нашёл: покупаем командира-вора, качаем его на ловкость, по возможности и шмотом соответствующим затариваем, и даже без шмота на уровне эдак ... надцатом у него шанс уворота будеттакой что он сможет взять столицу в одиночку, даже без рюкзака и аптечки :) Соответственно, смысла в резистах для стража попросту нет, ну не будет возможности серией рун вынести - вариант с диверсантом всё равно ведь останется. Т.е. это тупо усложнение задачи без никакого фана.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:11 | Сообщение # 500
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Денисик, согласен, тем более что это усложнит задачу лишь некоторым персонажам, а столицы кое где приходится брать.
А вот что на счет магов? Им ты что с точностью собрался намутить?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:18 | Сообщение # 501
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
что на счет магов? Им ты что с точностью собрался намутить?
вообще-то нет. У них без апов массово 80%, т.е. у подавляющего большинства как было 20 сноровки так и останется. Только некоторым чуток повысить, например ассасину/смотрителю и т.п., у которых она в Д2ВЭ была 85%, а стражам понизить с 25 до 24, ибо у них в Д2 была меткость 95% а не 100 как у лекарей. Теням/инкубам и т.п. меткость понижать - склонен согласиться с тобой - не стоит, с их иней 25 и без того огребают по самое не балуйся.
P.S.Не ну а что можно сделать с меткостью например отщельника? У него основная атака была на 80%, а постэффет на 33%. Т.е. по идее это повод длительность постэффекта укоротить, а не меткость основной атаки, как-то так. И для аналогичных случаев тоже.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:27 | Сообщение # 502
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Т.е. по идее это повод длительность постэффекта укоротить, а не меткость основной атаки, как-то так. И для аналогичных случаев тоже.

Если они не имбовыми постэффекты использут, то да, а если слишком уж крутые, то можно и основную точность понизить, как бы обосновывая это приближением к среднему значению их точностей из Д2.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Пятница, 21.01.2011, 01:23 | Сообщение # 503
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
Если они не имбовыми постэффекты использут
ты же в курсе, чтог всякие еретические абилки я повырезал, оставив для разнообразия лишь маловлияющие типа дитя солнца, ночной охотник и т.п.

P.S.Смутно помню, что кто-то когда-то у меня спрашивал насчёт создания шмоток с абилками. Так вот: в коде шмоток явно прописан эффект, но в папке эффектов ничегно подобного и близко нет. Вывод: либо закопано где-то поглубже либо это вообще старый кусок кода, хз. Короче говоря: пока никак, теоретически, если знать откуда игра берёт информацию для каждой шмотки - мозможно. Вариантов предварительно два: либо всё-таки где-то в какой-то из папок есть те самые эффекты для шмоток, или они не нужны, а работает код из итемов. Личнор я предполагаю, что вероятнее всего второй вариант, и в таком случае кодирование абилок в шмотках выглядит затеей, за которую хз с какого конца браться. Как-то так.

Добавлено (21.01.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Версия КМД3 № 2-07. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/CDOAHI
Что сделано:
Скорректировал сноровку стражам столиц - 24 вместо 25 ибо в Д2 у них меткость была 95% а не 100, также
скорректировал меткость тех у кого она была выше 80%, например у часового/ассасина и т.д. - сделал 22
вместо 20 адекватно понизив силу на 2. У кого меткость была как у тени 50% - не менял, у них и так иня 25,
огребают из-за другой работы линейки хода часто, и так у них шансов дожить до хода негусто. Далее: в Д2
была меткость не только основной атаки, но и постэффекта, в память об этом скорректировал длительность
соответствующих абилок, например отравления у изверга до 4 (у него была меткость 40%), у смотрителя и
часового 5 ходов (у них бвла меткость 70%), у ассасина 6 (75%), у шершня 10 (у него меткость постэффекта
в Д2 самая высокая без раскача - 90%) и т.п.
И ещё: обнаружил у некоторых шмоток в стартовых сетах нубья глюки, исправлено. Выборочно проверил.

Со старыми сейвами работать не будет всё что касается корректировок статов, длительность же поменяется, а
корректировки шмоток сразу будут работать, ибо эффекты всего и вся идут подкачкой, равно как и любые тексты.

P.S.Для несведущих поясню как пользоваться модом: скачиваете архив, он самораспаковывающийся, распаковываете
в папку с установленной Disciples III Resurrection с заменой файлов. На всякий случай (а также для душевного
спокойствия) можете предварительно сделать бэкап: скопировать из папки в которой установлен аддон Д3 папки
Resources и System куда-нибудь в другое место, если что-то не понравится - всегда можно их назад скопировать
и вернуть всё как было в аддоне. Данная версия мода сделана на основе датского патча № 1-3, как будет
работать на других патчах - хз. Если у вас другой патч и собираетесь ставить что-то посвежее - то сперва
качаем апдейтером или вручную патч, ставим его, потом ставим поверх мод. Отмечу, что с патчами конфликтовать
в принципе не должно, исходя из практического опыта. В названии мода Resurrection + Renaissance потому, что
на оффе имеется мини-мод Эриона, добавляющий кампании релизной Д3 в аддон, т.е. можно пройти все 4 кампании
с опциями аддона в одном Resurrection'е :)

P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные
предложения также приветствуются.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
alex3390 Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:24 | Сообщение # 504
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Делать надо ини всем нормальную(тоесть что бы все ходили один раз за раунд) никто призрака не берет в армию потому что до него тупо ход не доходит и этот юнит убит этим как класс, зачем так сделали разработчики непонятно. Я помню в д2 всегда мои лукари, дальники убивали первыми хилеров, инкубов итд так как они представляли реальную угрозу в бою а сейчас зачем если мой лидер сносит их с двух трех кастов , а до них даже ход не доходит.


Сообщение отредактировал alex3390 - Пятница, 21.01.2011, 14:25
Gorgar Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:04 | Сообщение # 505
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
alex3390, Иногда мне кажется что они это делают назло фанатам/мододелам. Использование рун всеми подряд и инициатива а-ля герои не позволяют получить нормальный геймплей как не крои характеристики.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 21.01.2011, 16:19 | Сообщение # 506
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (alex3390)
никто призрака не берет в армию потому что
я бы сказал так: этот юнит в реалиях КМД3 всё же полезен, но полезен как инкуб или масс-хилер уровня 3 а лучше 4, т.е. со старта его брать непрактично. А вот когда прокачаешь адептов до духов, аптечку соберёшь, носфера или кто у тебя там командир апнешь на лидерство хотя бы разок, - вот тогда можно и про тень в отряде подумать. Это же полезно: вражеские стрелки/воины с телепортом будут прежде всего атаковать параличера а не всех остальных, чтобы выбить до его хода. К тому же я сделал длительность паралича на 3 хода и меткость как тени в Д2 не снижал - и так иня низкая, поэтому тень достаточно опасный юнит, чтобы оставить её без внимания. Плюс она в Д3 ещё и дамажит. Т.е. юнит-то полезный, но при определённой тактике пользования им. Как и с масс-хилом: пока не прокачаются реально до 4-го уровня толку от них мало, а особенно зелье ини в рюкзаке добавляет спокойствия. Это же дешевле и быстрее: для того чтобы выбить гномий гарнизон со старейшиной апнуть медиума до девы рощи хотя бы и зелье ини ей купить за тыщу всего лишь, чем апать стрелков и лидерство либо копить ресурсы на мощные руны урона.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:55 | Сообщение # 507
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
alex3390, я беру, и вроде все норм.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Среда, 26.01.2011, 10:24 | Сообщение # 508
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Такой вопрос: сколько должны стоить руны? По уровням, 100/200/300/400/500 любые, или разнообразнее? К примеру, не 100 а 110... или все строго по уровням кастов от 100 до 500?

Добавлено (26.01.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Версия КМД3 № 2-08. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/JU8VVD
Что сделано:
Заметил в кампании Альянса глюк с именем друида, исправлено. Также заметил глюк с зельем оживления, исправил с 2000% на 50%, по аналогии со сферой из Д2. В КМД3 страж не слеп, заметил неадекватность озвучки при выборе невозможного пути, исправлено. Также исправил озвучку хода по глобалке у Вителя со звяканья на конский топот. Обнаружил отсутствие абилки отравления у танатоса, исправлено, проверил - пашет. По сообщению от Lapa проверил работу кастов на изменение очков хода, глюки исправил, выборочно проверил. Также, потестировав работу кастов баффа/дебаффа, адекватно концепции мода уменьшил длительность их до 1-го хода,
чтобы было "как в Д2" точь-в-точь, аналогично с зельями временных баффов. Заодно и цены кастов уменьшил примерно до уровня Д2-шных (всё равно сетевого режима до сих пор нет, а гномов с окончательным набором кастов как-то ведь дождаться надо).

Должно работать со старыми сейвами.

P.S.Для несведущих поясню как пользоваться модом: скачиваете архив, он самораспаковывающийся, распаковываете в папку с установленной Disciples III Resurrection с заменой файлов. На всякий случай (а также для душевного спокойствия) можете предварительно сделать бэкап: скопировать из папки в которой установлен аддон Д3 папки Resources и System куда-нибудь в другое место, если что-то не понравится - всегда можно их назад скопировать и вернуть всё как было в аддоне. Данная версия мода сделана на основе датского патча № 1-3, как будет работать на других патчах - хз. Если у вас другой патч и собираетесь ставить что-то посвежее - то сперва качаем апдейтером или вручную патч, ставим его, потом ставим поверх мод. Отмечу, что с патчами конфликтовать в принципе не должно, исходя из практического опыта. В названии мода Resurrection + Renaissance потому, что на оффе имеется мини-мод Эриона, добавляющий кампании релизной Д3 в аддон, т.е. можно пройти все 4 кампании с опциями аддона в одном Resurrection'е :)

P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные предложения также приветствуются.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Ksekron Дата: Среда, 26.01.2011, 15:04 | Сообщение # 509
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Денисик, э а про касты скорости забыл. А проверял - не чёрта не работает! А может это завесит от патча? Эх, даже не знаю.

Добавлено (26.01.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Имеется мини-мод Эриона, добавляющий кампании релизной Д3 в аддон

Денисик, зделай одолжение скажи, где на каком посте можно найти ссылку на этот мод кампании за эльфов.

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
Денисик Дата: Среда, 26.01.2011, 15:22 | Сообщение # 510
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
а про касты скорости забыл.
а это что?
Quote (Денисик)
проверил работу кастов на изменение очков хода, глюки исправил
И далее на
Quote (Ksekron)
А проверял - не чёрта не работает!
ну хз, у меня при тестировании пахало
Quote (Денисик)
глюки исправил, выборочно проверил.
А про мини-мод что-то сегодня частенько спрашивают :)
Quote (Ksekron)
зделай одолжение скажи, где на каком посте можно найти ссылку на этот мод
вот в этой теме http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7113&page=3 висит пост http://disciples3.ru/forum/showpost.php?p=262811&postcount=107 - по крайней мере версии новее № 6 я пока нигде не видел.
Желаю приятного пользования. :)

Добавлено (26.01.2011, 15:22)
---------------------------------------------
И я таки по-прежнему хочу увидеть мнения по этому вопросу

Quote (Денисик)
Такой вопрос: сколько должны стоить руны? По уровням, 100/200/300/400/500 любые, или разнообразнее? К примеру, не 100 а 110... или все строго по уровням кастов от 100 до 500?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 34 из 38«1232333435363738»
Поиск: