Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 5 из 38«12345673738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Nicks13 Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:05 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Жалко я раньше про єтот мод не услішал, может не проделал бы столько работі в холостую. Хотя мог бы и догадаться что такое название врятли пустует. :D
Название я сегодня сменю, надо только придумать на что. Судя по всему наши моды отличаются достаточно существенно, и будут просто развиваться паралельно.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:39 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Мне кажеться что чем начинать сгоряча модить лучше дождаться исправления багов(хоть половины) и возможно аддона, попутно узнавая как можно больше о том что доступно для моддинга.
Полностью согласен. Но один момент: я лично до сих пор Сагу не прошёл. И не собираюсь, ибо убивание эльфов мне претит однозначно. Остаётся лишь кампания Альянса. Время идёт, хочется ж наконец поиграть с привычными легко считаемыми статами. Поэтому пытаюсь "совместить приятное с полезным": делаю Мод наподобие патча, заведомо, чтобы иметь возможность без существенных неудобств когда угодно безбоязненно пратчить игру, а потом ставить поверх неё патч-Мод с переделанными статами и кастами,уже частично и названиями/описаниями, а в перспективе - и бОльшими изменениями, имея в виду корректуры моделек, озвучку, названия/описания/эффекты шмоток, зелий и т.д.
Nicks13, приветствую. Кстати, сборку всех статов, если хочешь, могу залить куда-нибудь уже сейчас - она у меня второй день как нетронута. Только часть квестовиков не правил пока, - определиться надо, чьи статы им дать. А так - около 2-х сотен карточек переделано.
Вот на будущей неделе надеюсь с помощью Города переделать книги кастов - и можно будет запускать Мод в тестовом режиме.

Добавлено (17.01.2010, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (Nicks13)
Название я сегодня сменю, надо только придумать на что.
Раз делаешь только сам - назови "Мод Д3 от Nicks13", к прмеру.
P.S.Если б не отпуск админа датского форума, то я бы поставил там топик с Модом ещё в прошлом году.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:01 | Сообщение # 63
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Если б не отпуск админа датского форума

?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:09 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Если б не отпуск админа датского форума
По сути-то это так. Почти месяц модера на форуме ждал. 26 дней, если точнее, с 15-го декабря прошлого года. Не суть, как именно это назвать - праздники или ещё как. Месяц ждал премодерацию, факт.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:16 | Сообщение # 65
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
То есть ты не можешь постить на оффе из-за премодерации?

Добавлено (17.01.2010, 15:16)
---------------------------------------------
А ты там кто?


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:22 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Гангрен, я говорил про датский форум, а не офф Д3. Хотя датцы курируют оба :)
Quote (Гангрен)
А ты там кто?
на оффе я вообще незареген.

Добавлено (17.01.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Вопрос по Моду: стоит ли взять из Д2 цены всех остальных персонажей для найма всех юнитов? Я то я пока лишь у нубов и спецюнитов с командирами понаписал как в Д2 цены найма, у остальных пока не трогал. Кто как считает?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:41 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Не, имхо, цены из Д2 не покатят, так как приток золота в Д3 больше. Цену юнитов из Д2 умножить на 2 или на 3, вот так мне кажется.

We make the azure dream come true.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:49 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Осенний_Ветер, тогда предложу такой вариант: ориентируясь на нынешние цены шмоток/зелий/наёмников и т.п., а главное - невозможность переделки цены нуба-мага, умножить все ценники нубья (в том числе и командиров) по сравнению с Д2 на 5.
Ибо в Д2 нубы-маги стоили 60, а у датцев намертво вписано 300.
Хотя... если это сочтут багом и поправят, чтобы цена нуба считывалась с его карточки, как у прочих, то я с радостью верну ценники на место.
Просто как-то странно тогда, если на 5 всё умножить, чтобы пропорционально магу было, то командиры станут стоит по 3 тыщи, имхо дороговато...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:53 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Зелья на + 35 защиты имхо слишком дороги...

We make the azure dream come true.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:07 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
Зелья на + 35 защиты имхо слишком дороги...
Во-первых, я уже писал - цены шмоток пока не правились. Имхо важнее сперва статы и касты протестировать. Во-вторых, это еретическая цифра - в Д3 не бало 35, было 30 и 50 из ближайших значений. Правда, там броня композитная была...

Кстати сразу предупрежу: статы нубья не будут нулёвыми, ибо на них сразу же надевается стартовый комплект шмоток :) Он несильно изменяет статы, но всё-таки... Разница заметна сразу, ещё когда выбираешь командира для покупки :)

Добавлено (17.01.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Если в цифрах, то предложу следующее (примерный вариант, учитывая глюки с ценой нубов-магов у всех рас, бОльший приход ресурсов в Д3 по сравению с Д2 и бОльшие цены найма нейтралов, покупки шмоток):

Командирам воину-магу-разведчику сделать цены найма в 1500 монет. Вору в 700 монет.
Нубью - магу 300 текущих (а куда ж денешься, если в движке прописано :( ), воину 250, лекарю 200, бывшим толстым нубам демонов - гарге и чёрту - по 400 и 450 соответственно. Спец.юнитам типа Титана, грифона, изверга, которые в Д2 стоили по 300 монет (в моей локализации Д2ВЭ) устанвить ценники на 1000 золотых. Как идея?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:10 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Про цену все зависит от параметров... за нынешнюю гаргу я и 1 голда не отдам)
Ну в общем предложенные цены выглядят адекватно, да.

We make the azure dream come true.

Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Воскресенье, 17.01.2010, 16:11
Logrus07 Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:38 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Я бы посоветовал изменить цены найма высокоуровневых юнитов, а то в ваниле игря в третем акте за империю была возможность нанять эльфийского лучника 30 уровня за примерно 3500 золотых, в то время как свободных денег у меня было 15к. После их найма (з шт.) я бы мог все последующие бои провести на автобоее.
Лично в своём моде (RebalansModV1.4a) я их цену увеличил до примерно 15к за штуку (остальных пропорционально).
В любом случае выхода два:
1. Либо перелапатить файлы лагеря наёмников (сделать невозможным найм высокоуровневых юнитов в первых трёх актах каждой из компаний)
2. Либо увеличивать на них цену.

Rebalans_Mod
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:44 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
1. Либо перелапатить файлы лагеря наёмников (сделать невозможным найм высокоуровневых юнитов в первых трёх актах каждой из компаний)
2. Либо увеличивать на них цену.
Я переделал всем юнитам статы на Д2-шные. В основном, кроме композитной брони и баков опыта. Со спецабилками разбираться ещё предстоит - только еретические повыкидывал. Что касается цен найма - онивыставляются в карточках, а не в лагерях наёмников, насколько я помню.
Quote (Logrus07)
Я бы посоветовал изменить цены найма высокоуровневых юнитов,
Имхо система цен должна быть сбалансированной вся.

Добавлено (17.01.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Кспримеру, если обычного командира нанимаем за 1500 - то оборотня тыщи за три.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:45 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Logrus07, это уже косметика. Но, спасибо что напомнили)

We make the azure dream come true.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:50 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
В общем, видимо придётся сделать голосовалку. Временно, чтобы определиться за несколкьо дней.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 5 из 38«12345673738»
Поиск: