Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 6 из 38«12456783738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Nicks13 Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:55 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
2Денисик. Если ты уже разобрался со всеми войсками, то если не жалко, не мог бы ты скинуть кто как в папке с ресурсами называется. А то некоторые войны для меня всё ещё являются загадкой. Например кто такой зашифрован подneutrals_manatarms_stats?
Кстати, никого не заденет если я назову свой мод classic mod by Nicks13? А то как то свыкся уже с этим названием, да и топик в форуме я не знаю как переименовать.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:04 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Nicks13, я смотрю, ты уже второй. Ладно, я залью что есть из собранного и кину ссыль.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:10 | Сообщение # 78
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
А то как то свыкся уже с этим названием, да и топик в форуме я не знаю как переименовать.

Попросить супермодераторов или никак.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:13 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
В общем, для тестового состояния надо добавить ещё переделанные касты. Ссыль на архив вот: http://files.mail.ru/Z2XQQG
Устанавливается просто: распаковываем архив в папку с игрой. У меня работало, но таки бэкап сделать советую. Если аж все 7 гигов под бэкап жалко - просто раскройте архив в другой папке, посмотрите, какие папки он меняет, и бэакпьте только их :) Удачи.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Logrus07 Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:19 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Имхо система цен должна быть сбалансированной вся.

Я просто эльфийских лучников привёл как пример. Конечно цыны остальных необходимо менять.
Quote (Денисик)
Что касается цен найма - онивыставляются в карточках, а не в лагерях наёмников, насколько я помню.

Я малость не понял к чему ты это написал.
Disciples III\Resources\Profiles\scripts в этой дериктории находится файл shop_mercenary который отвечает (или по идее должен отвечать) за то каких юнитов в лагере наёмников можно нанимать в конкретном акте игры. Насчёт цен найма юнитов они конечно же выставляются в карточках.

Rebalans_Mod
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:24 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Я малость не понял к чему ты это написал.
Disciples III\Resources\Profiles\scripts в этой дериктории находится файл shop_mercenary который отвечает (или по идее должен отвечать) за то каких юнитов в лагере наёмников можно нанимать в конкретном акте игры. Насчёт цен найма юнитов они конечно же выставляются в карточках.
Сие означает, что набор - кого именно можно нанять в лагере, пишется в том сборнике скриптов. А вот цены юнитов пишутся в индивидуальных карточках - в папке stats

Добавлено (17.01.2010, 20:16)
---------------------------------------------
ser_Dark[Ness], ты спрашивал, когда же занятие по переделке моделек появится? - Сообщаю: уже. Труба зовёт, так сказать. Пока добрый волшебник Эрион переделывает наших уникорнов, хочу для начала поручить тебе следующее: сделаем из Ламберта Воительницу.
А конкретно: чтобы не путать их, назовём Воителем одного и Ламбертом второго. Т.е. первого... короче, названия я беру на себя.
Твоя задача следующая: перекрасить волосы Ламберту.
Как это сделать? - щас напишу.

Добавлено (17.01.2010, 20:24)
---------------------------------------------
Вот что он пишет в пояснениях:

Quote
[19:03:13] erion.root: берешь мою программу открывашь
\Disciples III\Resources\Characters\Demons\Tiamath\character_demons_tiamath.t
сохраняешь
открываешь в фотошопе
рисуешь
снова открываешь программой
заменяешь файл
потом адрес на прогу:[19:05:11] erion.root: http://rghost.ru/752362

В общем, бери её оттуда. А вот адрес бери не в пояснениях, в пояснениях - это он про Тиамата рассказывал. Тиамата я тебе на второе приберегу :)
Бери модельку Ламберта, которая лежит в D:\Games\Disciples III\Resources\Characters\Story\lambert в папке с аналогичным расширением, и покрась ему волосы на голове (в подмышках и ниже - необязательно ;) ). А потом скинь мне, и я попытаюсь сам переименовать все файлы в D:\Games\Disciples III\Resources\Characters\Empire\Leader-Warrior

Надеюсь, что в итоге появится Воитель вместо Воительницы - нормальный такой мужик, с мечом и на коне - нстоящий командир отряда. Ну, не рыцарь на пегасе, что поделать, но всё-таки...

Как тебе такое занятие? Возьмёшься?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:30 | Сообщение # 82
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Не забудьте, что у него три башки

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:34 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Не забудьте, что у него три башки
Не понял?
Там же вроде одна моделька? - А к ней, правда, 3 комплекта по 7 шмоток, но это ж переименовывать, а не перерисовывать. Ну и плюс все прочие файлы в папке. Или там тоже засады какие-то оставлены?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:37 | Сообщение # 84
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Твоя задача следующая: перекрасить волосы Ламберту.

Еще и коня перекрасить, наглядней будет.
Конечно, хотелось бы и броню какую на коня повесить, или попону, а то совсем на деревенского плугаря конь похож )))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Воскресенье, 17.01.2010, 20:38
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:46 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Конечно, хотелось бы и броню какую на коня повесить,
Не-не, давай для оперативности результата пока так сделаем.
Quote (Draerr)
а то совсем на деревенского плугаря конь похож )))
Вообще-то рыцарские кони не для резвого бега селекционировались. Железо возить в седле. Но это перспектива.
Напомню: для играбельности Мода я просил переделать рога уникорнам, отрезать палку со шлема нубу-всаднику - это по эльфам. По остальным - мне для статов в Мод нужно заменить Воительницу на кого-нить потолще. Имхо Ламберт замечательно подходит как моделька. Ну а Тиамат - это для красоты, чтобы в легионерской, а не андедской раскраске было. Потом я спокойно тестю и довожу до ума Молд со статаси, работой кастов, ценами, названиями, эффектами вещей и т.д. Ценами найма в том числе. А недовольные датскими модельками геймеры перекраивают прочих моделек, кто там ещё остался. Имхо последовательность жизнеспособна. В том смысле, что поступающие переделанные модельки можно будет просто добавлять в Мод.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:54 | Сообщение # 86
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Шлем это не шлем, а другая бошка

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Draerr Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:56 | Сообщение # 87
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Шлем это не шлем, а другая бошка

вот я предлагаю перекрасить коня, наглядней будет, даже издали. чем красить три бОшки )))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:04 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Шлем это не шлем, а другая бошка
А-а, хорошо, учтём. По-любому, согласись - это меньше переделок? усы, брови и бороду покрасить. Ибо сравнивать по коню - это надо здорово перекрасить коня. Гораздо больше хлопот.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ser_Dark[Ness] Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:07 | Сообщение # 89
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Денисик
Постараюсь... ;)

Draerr Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:09 | Сообщение # 90
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Ибо сравнивать по коню - это надо здорово перекрасить коня. Гораздо больше хлопот.

конь у него светлый, сделать его темным. тогда и из космоса будет видно что это воитель, а не Ламберт.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Воскресенье, 17.01.2010, 21:10
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 6 из 38«12456783738»
Поиск: