Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 8 из 38«126789103738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Tosh Дата: Среда, 20.01.2010, 15:31 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
В смысле шанс промаха 75%

Точность 75%= 25% промаха.
1)Учись считать . Такой вывод сделает даже пятикласник.
2) Видимо вы батенька плохо знакомы с серией.
Кстати таким образом и не нивелируеться приемущество в хп ,и ,в то же время, повышаеться эффективность такого ненаглядного для тебя крита.


Сообщение отредактировал Tosh - Среда, 20.01.2010, 15:32
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 18:25 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Tosh)
Точность 75%= 25% промаха.
1)Учись считать . Такой вывод сделает даже пятикласник.
2) Видимо вы батенька плохо знакомы с серией.
1.Учи матчасть. В Д1-2 самая распространённая точность - это 80%. Без апов командиров на меткость или юнитов -стрелков с ростом меткости, или применения кастов/зелий адекватного свойства. 2. Чушь - я нигде не писал, что ратую за крит. Я предложил, в частности в крайнем опросе, оставить шансы крита лукарей и уворота воров на нынешнем уровне, при стартовом наборе статов как в Д2 и обнулённых модификаторах. На тот случай, если заинтересовавшимся при тесте Мода предложенный мной вариант не глянется - к примеру, сочтут шансы крита слишком высокими - не вопрос, заранее уготован как минимум 1 способ ощутимо эти шансы поубавить. Спрашивается, где там ненаглядность крита?
P.S.И вообще, попрошу конструктивнее предлагать, если есть что.
Вот, в частности, хоть бы кто-нибудь конструктивно предложил способ постэффекты разной величины из одной карточки эффекта понаписать - так нет. Ну или способ бак постоянный сделать или формулу его попроще - так жеж опять никого. Наконец, и модельки корректировать без Эриона тоже не ахти сколько умельцев.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 20.01.2010, 18:26 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, у тя в названии кастов легионов ошибок много


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 20.01.2010, 18:26
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 18:54 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Денисик, у тя в названии кастов легионов ошибок много
Я предлагал помочь с переводом, спрашивая на форуме и в чате, есть ли желающие из юристов или медиков (ну кто латынь учит) - но в итоге пришлось переводить самому.
Есть желание помочь - пожалуйста, буду только рад. В этой теме я вывешивал список кастов для Города, скопируй оттуда легионские, поправь названия и выложи здесь - я уже досылать не буду, когда Город пришлёт легионские касты в Мод - тогда и поправлю названия.
Согласен?

Добавлено (20.01.2010, 18:54)
---------------------------------------------
Вот тут в спойлере весь набор кастов лежит: http://nevendaar.com/forum/27-939-60502-16-1263665911


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 20.01.2010, 18:56 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, оки ,только выложи русские или английские названия кастов


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 19:24 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Gudoc, эх... удалил я их... по памяти разве что попробовать. В общем, там немудрящие названия, попробую:

Легионы.

1 уровень:
Ржавчина Rubigo Conis - 200/100 маны огня, снижает броню противника на 50;
Сожжение Crematio – 600/300 маны огня, наносит урон 50 огнём;
Иссушение Xerosis – 300/150 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 10;
Вызов адской гончей Invocatio Hellhound – 200/100 маны огня, саммон адской гончей.
Козни бесов Arum malus – 500/250 маны огня, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 3;
2 уровень:
Неудача Infirmitas – 600/300 маны жизни, снижает вероятность крита на 25%;
Помрачение разума Afflictio Infernus – 1000/500 маны огня, наносит 100 урона разумом;
Засуха Sitis – 600/300 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 20;
Вызов Белирха Invocatio Beliarh – 400/200 маны огня, вызов Белиарха.
Проклятья чертей Consecratio diabolus – 800/400 маны огня, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 6;
3 уровень:
не помню уже Incendium – 1500/750 маны огня и 500/250 маны земли, наносит 150 урона огнём;
Паралич Tetanus– по 350/175 маны жизни и земли, 1000/500 маны огня, отнимает 100 очков передвижения;
Невезение Infortunium – 1300/650 магии огня и 450/225 магии земли, понижает шансы крита на 50%;
Жажда Ariditas – по 400/200 маны жизни и земли, 900/450 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 40.
Происки демонов Vomica daemoniacus - 800/400 маны огня и 150/75 маны земли, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 9;
4 уровень:
Удар землёй Terra ictus – 1000/500 маны жизни, 4000/2000 маны огня и 1500/750 маны земли, наносит 200 урона землёй;
Сумасшествие Remissio docti - 1500/750 маны огня, по 350/175 маны жизни и земли, снижает защиту от магии разума на 40;
не помню Ignis letum – 800/400 маны жизни, 1900/950 маны огня и 400/200 маны земли, понижает сопротивление магии огня на 80;
Несчастье Adversus casus – 1300/650 маны огня и 600/300 маны земли, снижает шансы крита на 75%.
не помню Ambitus Maledictus - 1500/750 маны огня, по 350/175 маны жизни и земли, снижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 12;
5 уровень:
Вызов Мстителя Invocatio Avenger – 2000/1000 маны жизни, 3000/1500 маны огня и 1600/800 маны земли, саммон;
не помню Carnificium illectamentum – 1900/950 маны жизни, 3800/1950 маны огня и 2500/1250 маны земли, наносит 250 урона разумом;
тоже не помню Alienatio mentis – 2800/1400 маны жизни, 3500/1750 маны огня и 1500/750 маны земли, снижает сопротивление магии разума на 80;
Мощь Бетрезена Bethrezen Voluntas – 2400/1200 маны жизни, 4500/2250 маны огня и 1800/900 маны земли, бьёт огнём на 250;
Взор Бетрезена Bethrezen Oculus – 2900/1450 маны жизни, 3500/1750 маны огня и 3000/1500 маны земли, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 15.

P.S.Извиняюсь, что названия не все - ну уж что вспомнил. Подходит?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 20.01.2010, 19:41 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.Извиняюсь, что названия не все - ну уж что вспомнил. Подходит?

да , вполне ,завтра выложу перевод
P.s Invocatio Hellhound - Invocatio Cerberi , Hellhound и Avenger-это английский


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 19:49 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Hellhound и Avenger-это английский
Возможно, ты не поверишь, но мне действительно глубоко по-любому, как правильно. :)
Просто если кому-то, в частности тебе, хочется увидеть в книге кастов Легионов Классического Мода Д3 правильно написанные названия - пришли мне их, 25 штук. Я поправлю, когда Город карточки кастов пришлёт.
Тоже, кстати, касается и корректур моделей - перечень моих просьб известен и неизменен: рога уникорном, палка из шлема нуба-всадника, заменга Воительницы кем-нибудь нормальным, имхо Ламберт лучше всего подходит, только побрюнетить, и Тиамата перекрасить (ранее писал. как). Всё, остальные корректуры - пусть высказываются фаны фракций, мне уже непринципиально. Заранее склонен вставить такое в Мод, лишь бы оно действительно оказалось лучше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BAURIS Дата: Среда, 20.01.2010, 20:36 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Invocatio Hellhound - Invocatio Cerberi

Или Canis Infernum (если окончание не путаю). Avenger - соответственно, Vindicator либо Ultor.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Gudoc Дата: Среда, 20.01.2010, 20:38 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик,
Arum malus - malus Arum(солово бес нет в латыни ,но есть im–becillus, a, um :D )
Vomica daemoniacus- malus daemonis
Consecratio diabolus - malus diaboli


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 20.01.2010, 20:44
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 20:41 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Или Canis Infernum
Позвольте, но разве канис, как и люпус - это не волк? - Я, конечно, в латыни не силён, однако надеюсь, что под видом перевода ничего неподходящего не окажется :)

Добавлено (20.01.2010, 20:41)
---------------------------------------------
Gudoc, я ж говорю - желательно сразу все 25 штук. Можешь только те, где ошибки есть, поправить. По отдельности каждый раз искать приходится, проще одним списком переделать.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 20.01.2010, 20:47 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Позвольте, но разве канис

канис - собака ,
Quote (Денисик)
Gudoc, я ж говорю - желательно сразу все 25 штук. Можешь только те, где ошибки есть, поправить. По отдельности каждый раз искать приходится, проще одним списком переделать.

я к примеру

Добавлено (20.01.2010, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (BAURIS)
Avenger - соответственно, Vindicator либо Ultor.

exsecutor или punitor,ex–orior,vindex,ultor


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Осенний_Ветер Дата: Среда, 20.01.2010, 21:04 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
50% шанс крита - не мало.
Имхо 10% за лвл достаточно

We make the azure dream come true.
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 21:46 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
50% шанс крита - не мало.
Имхо 10% за лвл достаточно
Эм... видимо я недостаточно пояснил. Попробую больше цифр привести.
При ныне прописанных статах - когда дамаг воинов обеспечивается параметром "сила", лукарей - "сноровка", а магов - "интеллект", получается так, что сноровка влияет заодно и на шансы промаха/крита. Если всем привязать к силе - то будут пользоваться только милишным нодом все подряд, а прочие ноды станут бесполезны, что имхо глупо. Вот я и говорю: у мелких лукарей-нубья вероятность крита на данный момент такова: сразу - примерно треть шансов, на первом апе - около половины, далее - больше, примерно 68%, с апами дамага через сноровку этот процент будет расти. Предложенный мной вариант скидывает вероятность крита на 25% - за счёт прописывания у всех ловкости 25 и сноровки 25 (а заодно уж и интеллекта по 15, всё равно из-за обнулённых модификаторов влияние будет нулевое). Но тогда получится, что на первом уровне лукари будут иметь шансы крита 8%, далее 25%, потом 50%... в общем, шансы сомнительны, имхо. К тому же ХП у лукарей мала, дамаг даже с критом не ахти сколько, особенно до 3-го уровня. Кроме того, обращаю внимание на тот факт, что мощные касты на глобалке, резвых саммонов с массдамагом типа голема/Мстителя и просто руны дамага в рюкзаке никто не отменял. И кастовать их по сей день могут все юниты отряда. Поэтому я предлагаю: для тестового варианта Мода, которому только кастов от Города не хватает, оставить пока так. Вариант убавить- уже заготовлен, хлопот там немного, так что если не понравится - пожалуйста, всегда можно будет убавить меткости лукарям.
Quote (Осенний_Ветер)
Имхо 10% за лвл достаточно
если ты о прибавке с апом на конце ветки, то там даже меньше будет, примерно втрое-вдвое. Ибо дамаг не так-то резво растёт со сноровкой. А если это о прибавке меткости с апами - ну извини, статы юнитов в Д2 изобретал не я. Там прибавка примерно по 15 единиц - а это примерно 16-17% меткости в Д3 от датцев.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 20.01.2010, 21:47
Осенний_Ветер Дата: Среда, 20.01.2010, 21:52 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Денисик, действительно, я не так понял...
Делай, потестим в игре

We make the azure dream come true.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 8 из 38«126789103738»
Поиск: