Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 9 из 38«1278910113738»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 23:00 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Заливай мод в файлы невендаара
Я бы с радостью - но без переделанных кастов это ппц. Сам посуди: у меня многие статы из Д2, в частности ХП, урон, источник атаки и т.д. А в датском варианте кастов самый первый уровень дамажит уже на 300 единиц. А ведь ИИ таки кастует на глобалке... Поэтому жду Города - он согласился помочь с переделкой кастов. А их аж 75 штук :(. Правда, новых я не вводил, - всё равно ещё две расы не хватает, просто потасовал адекватно Д2-шным книгам магии, урон подкорректировал. Чтобы играть можно было. Вот как будут касты адекватные в наличии - так сразу и залью, чтоб желающие попробовали. А как именно в файлы Невера залить? И стоит ли спешить? - Ведь моделек переделанных пока мало, а озвучки от Иерофанта пока и вовсе... Тем более что за переделку шмоток и зелий вообще не брались пока.
P.S.Перенёс в свою тему. Кстати, я переделывал скиллгриды адекватно моделькам. Так, у всех легионских командиров полёт есть (точнее, его датский недоделанный аналог - телепорт), ибо все с крыльями либо левитируют. У имперцев летают ангел и элементаль, (был бы РнП - не вопрос, летал бы и он, а так - по тропинкам бегают, имхо непринципиально). Далее: магические абилки типа вызова саммонов или постановки стен оставил лишь магам, зато стрелкам - абилки ночного охотника, меткого стрелка и т.д. Кроме того, абилку отравления - ворам, ожога при ударе - герцогу, абилку отталкивания - тем, у кого моделька подходит: не худосочный и не всадник. Это по активным абилкам. Также вписал, у кого двойная атака есть, чтобы отображалось. В общем, вроде большинство фич работает, как работают все - тест покажет. Кастов переделанных жду...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:32 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Способа увеличить требование лидерства так и не нашлось? А то приходится в своём моде задействовать воображение, чтоб представить что я на самом деле не могу взять ещё одного воина, у меня один двойной в армии. :D А равнять крупных демонов по силе с имперскими милишниками неохота.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:38 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Способа увеличить требование лидерства так и не нашлось?
Пока нет, как и баки. Кстати, ты эфекты зелий уже менял? - Кинь адрес в папках игры, где эти списки лежат, пожалуйста. А то за подготовкой тестовой версии Мода руки не доходят порыться там скрупулёзно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 01:00 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Зелья "делят" эффект с заклинаниями. Всё лежит в папке effects. Например effect_HealMiz отвечает одновременно за самую маленькую бутылку лечения, самое слабое лечебное заклинание у всех рас и самый слабый лечебный фонтан на глобальной карте. Вот такая вот коммунальная квартира. :D Да и ситема опыта очень муторная. Пока разобрался от чего зависит шаг опыта, больше часа угробил.
Вообще, я тебе по хорошему завидую. Стока тестеров уже есть. А я у себя монологи о новых версиях пишу. ^__^

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 01:03
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 01:35 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Зелья "делят" эффект с заклинаниями. Всё лежит в папке effects.
Во-во, потому-то я и ломаю голову, как сделать разные величины одного и того жеэффекта отравления для смерти/паука/головореза/ассасина/шершня/изверга... и т.п. бОшка пухнет. В скиллах прописано без указания величин, есть подозрение на отдельные карточки. В общем, это ещё предстоит раскапывать.
Quote (Nicks13)
Например effect_HealMiz отвечает одновременно за самую маленькую бутылку лечения, самое слабое лечебное заклинание у всех рас и самый слабый лечебный фонтан на глобальной карте.
А это хорошо! :) - не придётся править те объекты отдельно. Ибо у меня как раз по кастам уровень эффекта 50-100-150-200-250. Любого, ибо я адекватно расовым особенностям из Д2 книги кастов переделывал. Список есть в этой теме.
Quote (Nicks13)
Да и ситема опыта очень муторная. Пока разобрался от чего зависит шаг опыта, больше часа угробил.
А кстати - отчего? - Весьма нужное знание, должен сказать. Т.е. ты опытным путём выяснил, как можно задать конкретное количество опыта? - А как сделать так, чтобы бак не менялся с уровнем сложности, выяснить удалось? :)
Quote (Nicks13)
Вообще, я тебе по хорошему завидую. Стока тестеров уже есть. А я у себя монологи о новых версиях пишу
Зря. Глянь по ссылке в моей подписи на датский форум - там у меня почти так же ситуация обстоит.
P.S.И вообще: ты же пришёл и зарегился. Так заведи темку про свой Мод и общайся там. Наверняка найдутся любопытствующие, может и посодействует кто ;) - "Дорогу осилит идущий" (с)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:01 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Как задать точное число выяснил. Как бороться с увеличением на разных сложностях правда не знаю. Подозреваю что где-то в ехешнике зашито. Тут для каждого юнита нужно знать две вещи. 1) Нулевой уровень опыта - т.е. тот который будет при нулевом exp base. Он у всех разный, и эту закономерность было лень просчитывать, легче просто глянуть для каждого воина. 2) Уровень самого бойца. Требуемый опыт расчитывается по формуле: exp = b+l*z*3. Где b - нулевой уровень опыта. l = уровень воина. z=exp base. Вот такая вот алгебра. :Р Полученное значение верно для ЛЁГКОГО уровня сложности, и соответственно умножается на 1.5 для нормального и 2.5 для тяжёлого. Сейчас как раз правлю опыт у демонов и эльфов, империю уже закончил. До обалдения нудное занятие должен отметить. Поменять умения в сетке развития героев и то было легче.
P.S. У наших модов названия почти идентичны, если я здесь темку создам, путаницы не возникнет? Да и выглядеть это будет как подражание, хотя по сути между нашими модами достаточно существенные отличия.

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 03:33
Tosh Дата: Четверг, 21.01.2010, 11:56 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
1.Учи матчасть. В Д1-2 самая распространённая точность - это 80%

в д2 да в д1 нет. ВОзьми матчасть и настойчиво овладевай ею. даже лень принтскринить точность.
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:54 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Требуемый опыт расчитывается по формуле: exp = b+l*z*3. Где b - нулевой уровень опыта. l = уровень воина. z=exp base. Вот такая вот алгебра
Просто на оффе давненько уже выкладывал Jaer иные формулы, потому я и спрашиваю, насколько это достоверно. А менять баки до тех пор, пока датцы не уравняют их для всех уровней сложности (либо найдётся умелец, способный это дселать для Мода) - имхо пустое занятие. Разве что просто порезать датские баки вчетверо... чтобы на харде спокойно играть было. Подумываю о том, чтобы выставить всем юнитам в карточках этот exp_base=0 :)
Quote (Nicks13)
У наших модов названия почти идентичны, если я здесь темку создам, путаницы не возникнет? Да и выглядеть это будет как подражание, хотя по сути между нашими модами достаточно существенные отличия.
Я ж говорил - другое название дай. Имхо оно и есть другое: этот Мод называется 'Мод Д3 "Классический" ', а твой, насколько я помню, "Classiс Mod D3 from Nick13" . Имхо разница есть.
Quote (Tosh)
даже лень принтскринить точность.
А то :) ещё бы не лень, когда как раз там она и пляшет. Брать по факту - чаще 75, по усреднённому значению - выше 80-ти. Ты своим левым флудом нарочно пытаешься меня от занятости Модом отвлекать? :) Так что не только матчасть освой, но и школьный курс математики повтори заодно.
Не вижу пользы от твоих постов в этой целевой теме. В частности, какую смысловую нагрузку, полезную для именно данного Мода Д3, содержат посты № 127, предыдущий?... - Я вместо датцев из Д3 реальное продолжение серии Дисов изготавливать не намерен. Только улучшить имеющееся, ориентируясь по большинству мнений заинтересовавшихся данным Модом, насколько это окажется возможным.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BAURIS Дата: Четверг, 21.01.2010, 13:19 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Опять начинаете оба ту же шарманку, что ли? Ну-ка хватит, или начну прибивать любые комменты с попытками взаимных подколок.

upd: на модераториал не отвечают в тему, если имеют вопросы - пишут в личку. Если пост №127 сразу же показался флеймогонным, надо не поддаваться на провокацию в своих постах, а сразу сообщить модератору.


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 13:53 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Формулу вывел сам эмпирическим путём. Пока вроде работает и для простых воинов, и для командиров.
У меня сейчас название classic mod by Nicks13. Если тебя похожесть не раздражает, такую и оставлю.

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 14:01
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:03 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Nicks13, меня смущают два момента: 1)Jaer приводил сведения о формулах опыта (не одной!) гораздо раньше, чем ты.
2) я лично видел в карточках юнитов, когда их перекраивал (кстати сказать, перекраивал я их, добравшись до нынешнего состояния, уже раз 5 или 6 - все, сколько их там хз, под 2 сотни.), отрицательное значение того exp_base. Соответственно, по твоей формуле с апами бак в минус уйдёт :) Потому-то я в ней и сомневаюсь...
Quote (Nicks13)
У меня сейчас название classic mod by Nicks13. Если тебя похожесть не раздражает, такую и оставлю.
Я же выше писал: отличие достаточно заметно, можешь оставить и так. Имхо главное - не название, а чтобы юзать приятно было.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:12 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
В минус не уйдёт потому что у многих юнитов огромный изначальный показатель опыта. У последних воинов при exp base = 0 опыт за 3000 зашкаливает. Я и сам отрицательные exp base видел. Более того, у меня в моде сейчас большинство юнитов ими щеголяет. :D
Последовал твоему совету, и создал здесь темку.
П.С. Блин, всё оказалось действительно не так просто. У эльфов формула не работает. Буду для них выводить. Видимо она у разных рас разная. Поскольку у империи работает отлично.
П.П.С. Не всё в порядке, просто я забыл что использовал запись на нормальной сложности.
П.П.П.С. Проверил на демонах. Формула работает. Так что не нужно там всякие ла ла разводить. :p

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 15:52
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:53 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Nicks13, я попробовал пошаманить со статами разведчика эльфов и наездника-нуба. Если эту базу обнулить, то (было 70 и 71, соответственно) в игре у них бак уменьшается вдвое. Если сделать по -60, то бак становится 65 - почти как в Д2 - там было 95 и 145, уже можно попробовать подобрать. А потом он начал заново кампанию Альянса (со старыми сейвами даже патчи не работают, потому и здесь имхо лечше стараться обеспечивать "чистоту эксперимента") и апнул там на парочке нейтралов это нубьё: в итоге бак стал 1/214.... в общем, типа дробь, явно глюки пошли. Так что извини, дорогой, но формулы ты явно не угадал :) Имхо лучше не пытаться их править вообще, ну или по крайней мере попробовать обнулить - посмотреть, чего получится. На харде датские баки сразу уменьшаются процентов на 55, но для спокойствия имхо лучше попробовать апнуть, чтобы посмотреть на измение бака.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:00 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
2Денисик: Как я уже говорил, нулевой уровень у каждого воина свой. Я только что начал править опыт демонов по своей формуле. Всё идёт отлично. Ты точно что-то со сложность не напутал? У меня у самого косяк был когда я по ошибке записал нулевые величины опыта с нормальной сложности. Они там на 1.5 умножены. Соответственно в минуса и вылез. Так что, есть у когонить сейв за эльфов на лёгкой сложности?
Вообще подожди немного, как демонов доделаю, сварганю тебе наглядную таблицу по опыту.

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 16:01
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:19 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Вообще подожди немного, как демонов доделаю, сварганю тебе наглядную таблицу по опыту.
Мне-то не к спеху, потестить можно и не трогая баки вообще - так, касты и статы попробовать. Просто я сомневаюсь, что стоит вообще трогать баки, не зная формул опыта наверняка, а главное - пока бак на разной сложности отличается. Надеюсь, что датцы это поправят...
А таблица нужна по всем - 3-м расам и нейтралам.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Страница 9 из 38«1278910113738»
Поиск: