Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples » Помню, как сейчас ... (Самые яркие моменты из Ваших путешествий по Священным Землям)
Помню, как сейчас ...
Что больше всего запомнилось и понравилось Вам в Disciples Sacred Lands?
1.Прекрасный AI.[ 20 ][27.03%]
2.Красивая музыка.[ 30 ][40.54%]
3.Греющий душу антураж (атмосфера Игры).[ 45 ][60.81%]
4.Арт. И еще раз - арт![ 35 ][47.30%]
5.Оригинальность Игры.[ 30 ][40.54%]
6.Возможно ... графика.)[ 6 ][8.11%]
Всего ответов: 74
Inno Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:29 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
А может кто нибудь сделает компанию для SL не уступающую по эпичности и сложности оригиналу ? Ну позязя :D


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Gorgar Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:43 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
А может кто выпустит мод для SL?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Draerr Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:51 | Сообщение # 18
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
долго искал ее, в понедельник нашел, скачал, установил и... прослезился. Уже за одно меню огромный плюс. за АРТЫ преогромнейший плюс! за музыку два огромнейших плюса, за графику... хм... для 1999 года четыре огромнейших плюса! за атмосферу - плюс вселенских масштабов. за саги еще не наю, только начал играть...
вторая часть просто повторила достоинства первой (что-то улучшила - графику (годную для 2002 года, удлинила ветки развития) что-то ухудшила (как говорят (я то еще не все увидел). вот. одним словом - ШЕДЕВР!
з.ы. честно признаться сложно привыкнуть сейчас к ее графике... но игра все равно держит ибо... ШЕДЕВР!

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
nTu4Ka Дата: Среда, 09.12.2009, 09:48 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Недавно переигрывал.
Минусы там тоже есть:
-Туповатый тактический ИИ, при том, что нету команды ждать(в плане пространство для манёвров меньше)
-Нет крайне полезных фичей: быстрый расчёт боя и отключение анимаций в бою
-Бедность диалогов в сагах, точнее их(диалогов) совсем нету все тексты на карте сводятся к односложным фразам при захвате города, выноса руин
-Просто выводящие из себя по длительность анимации призывов
-По стратегическому ИИ тоже есть нарекания, но он покорил меня агрессивностью и массовым применением магии

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 09.12.2009, 09:49
Gorgar Дата: Среда, 09.12.2009, 20:17 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
Draerr, Удивительно, обычно фанаты второй части увидев первую не впечатляются так...
Я понимаю если мне первая часть нравится до такой степени что я в нее играю до сих пор притом что вторая не установлена даже.
Quote (nTu4Ka)
-Туповатый тактический ИИ, при том, что нету команды ждать(в плане пространство для манёвров меньше)

Это не туповатый тактический ИИ. Да команды- "ждать" нету. Это плохо. Но ничего туповатого я тут не вижу.
Quote (nTu4Ka)
-Бедность диалогов в сагах, точнее их(диалогов) совсем нету все тексты на карте сводятся к односложным фразам при захвате города, выноса руин

:D Вы забываетесь. Я напоминаю это 1999 год и это TBS. Может пожалуемся и на качество и количество видео?
Я в 99 году диалогов в стратегиях не помню.. Только в одной RTS чье название слишком известно чтобы его называть.
Quote (nTu4Ka)
-Просто выводящие из себя по длительность анимации призывов
Quote (nTu4Ka)
-Нет крайне полезных фичей: быстрый расчёт боя и отключение анимаций в бою

Скажем так это игра не для тех кто бежит сломя голову. Те в то время играли в кваку..
А что касается быстрого расчета он и во второй части появился не сразу.Повторю еще раз не надо мерить игру 10-летней давности современными мерками.
Только Dungeon Keeper 2 способен заткнуть последующие стратегии за пояс, кроме графики конечно.
Quote (nTu4Ka)
-По стратегическому ИИ тоже есть нарекания, но он покорил меня агрессивностью и массовым применением магии

Скажем так он просто есть. Хотя для своего опять же времени он очень даже хорош.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Draerr Дата: Среда, 09.12.2009, 23:01 | Сообщение # 21
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Удивительно, обычно фанаты второй части увидев первую не впечатляются так...

дело в том, что первая часть ничем не уступает второй. она такая же. Тогда почему она меня не может так восхищать? но и воображение у мя хорошее и я мысленно легко перенесся в 99 и сравнил Дисы (графику да и вообще) с другими играми того времени (и того же жанра) Дисы лучше! И что заставило меня прослезиться так это портреты!!!! Какой портрет у зомби это ВЕСЧ!!! А какие портреты у орков - дважды ВЕСЧ! (и это я еще не всех видел)

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
nTu4Ka Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:02 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote

Это не туповатый тактический ИИ. Да команды- "ждать" нету. Это плохо. Но ничего туповатого я тут не вижу.

Ты не понял сказанное или я сумбурно выразился.
Туповатый потому-что делает нелогичные вещи, неправильные ходы, например, бьёт здорового воина, когда может добить раненого. Приоритеты атак весьма странные. Примеры я не записывал, но если поиграть сейчас - можно заметить разницу по сравнению с DII.
Про вэйт сказал с тем направлением, что количество вариаций тактики меньше. Ах да, ещё и блока нету. И абилок меньше. А глупых ходов столько же или даже больше, чем в DII.

Draerr сказал интересную вещь. Что в первую очередь цепляет в D:SL(и в порядке знакомства DII->D:SL тоже) так это антураж, атмосфера. Портреты, музыка, амбиенты, озвучка лидеров, заставки всё создаёт целостную и очень красивую картину, причём отличную от DII.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Четверг, 10.12.2009, 10:02
Gorgar Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:48 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Туповатый потому-что делает нелогичные вещи, неправильные ходы, например, бьёт здорового воина, когда может добить раненого.

о_О?? у тебя какой-то другой ИИ? Мой всегда добивает. Хотя я подозреваю что догадываюсь в чем дело.
Есть такая сложность в Д1 там еще черепушка нарисована(только надписи "не влезай убьет"не хватает)
Вот на ней ИИ таких промашек не дает, и действует четко, добивает битого при первом удобном случае(исключение если маг стоит впереди тогда он приоритетная цель, но даже и тогда ИИ добьет того кому остался один удар) на карте кромсает так что ночуешь только в городах.
Если сложность ниже максимума ругать ИИ я думаю не стоит.
Quote (nTu4Ka)
Примеры я не записывал, но если поиграть сейчас - можно заметить разницу по сравнению с DII.

Например в Д2 имея столько войск чтобы снести мне полотряда ИИ бежит. (в первой части он правда всегда бьется до последнего)
ИИ не есть сильная сторона Д2.
Quote (nTu4Ka)
Draerr сказал интересную вещь. Что в первую очередь цепляет в D:SL(и в порядке знакомства DII->D:SL тоже) так это антураж, атмосфера. Портреты, музыка, амбиенты, озвучка лидеров, заставки всё создаёт целостную и очень красивую картину, причём отличную от DII.

Ну я о чем и говорю всегда.
Я бы конечно не сказал что Д2 меня разочаровали(столицы разве что особо у Империи), но отличия были очень велики.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gevodan Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:10 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Я, к примеру, не могу забыть бои на последней карте компании Империи. Потоки демонов, стены огня и магмы - воистину, эпическая была битва.) paladin

стратегическая составляющая. Помню как 60 ходов один город переходил из рук в руки, битва между тремя расами была долгой, между тем бросить все силы туда было нельзя, так как на других окраинах тоже было жарко, если убрать режим автосохранение то вообще чудесно .


Имперцы не бегут, а умирают стоя
SoCrat Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:37 | Сообщение # 25
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1064
Репутация: 467
Статус: Offline
Да, отличительная черта - напор AI и накал страстей, особенно, при большом количестве ресурсов.)
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:48 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
нравтся все кроме левел капа


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Хуунтре Дата: Среда, 13.01.2010, 08:37 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Всё очень нравится,канеш кроме Графики.)

Хуунтре Нагибатор среди легионеров.
Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
GoR Дата: Среда, 13.01.2010, 16:30 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 759
Статус: Offline
Ну для тех лет графика у игры вполне приличная. Мне она нравиться куда больше чем в третьих героях.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Fallen_Angel Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:36 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (GoR)
Ну для тех лет графика у игры вполне приличная. Мне она нравиться куда больше чем в третьих героях.

Лично для меня графика не играет ни малейшего значения, когда механика игры хороша. Однако же при всей моей любви к дисам графика в третьих будет получше.

In everyone, young or old, lives a demon, made of gold
Если не ясно в чем дело - значит дело в деньгах!
Better invest money in brothels, than in ships - whores rarely go down
Leе Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:50 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (Fallen_Angel)
Однако же при всей моей любви к дисам графика в третьих будет получше.
Удивительные вещи!

Очень хочу всё же как-нибудь поиграть в ДСЛ, но руки никак не доходят =) А старенькую графу, думаю, переживу =)



Сообщение отредактировал Leе - Понедельник, 12.04.2010, 00:04
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples » Помню, как сейчас ... (Самые яркие моменты из Ваших путешествий по Священным Землям)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: