Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Следопыт 
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Защитники Империи » Эйвония
Эйвония
Дата: Четверг, 16.02.2012, 08:35 | Сообщение # 1
Химера Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 18:52 | Сообщение # 46
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
- Один из вашего отряда уже на месте, осматривает тело... Ему же переданы все документы, о которых я говорил. - Рустан свернул за угол и направился кратчайшей дорогой к восточному выходу из города.

***

Стражники стояли на дороге, ведущей к лесу, на значительном расстоянии от места, где нашли труп. Один из них держал под уздцы мощного взмыленного вороного коня.
- Почему вы здесь? - рявкнул начальник Гебер.
- Так нам это… сказали, чтоб не лезли, а то ещё затопчем там всё…
- Что всё?
- Да всё что можно! Тот парень, что приехал, как рыкнет, чтоб мы убирались оттуда, ну мы и убрались.
- Аа. – потянул мужчина. - Ну я тогда тоже тут постою, обратился он к Дарелу.
- Ваш коллега уже там, осматривается. – махнул рукой в сторону, где обнаружили находку, один из подчиненных Рустана.

***

Тело девушки лежало под деревом недалеко от тропинки, ведущей в глубь леса. В некогда красивых светлых длинных, теперь грязных спутанных волосах виднелись комья земли, травинки и листья. Лицо было измазано кровью, словно девушку приложили к куску свежего мяса. Кровоподтеки и синяки на руках были видны даже сквозь слой грязи. Правая нога была оторвана до половины бедра, а левую уже поело какое-то зверье.
На расстоянии с десяток шагов молодой мужчина во все глаза разглядывал землю и траву.

***

Выйдя из церкви, пройти по левой дороге, завернуть за второй угол, отсчитать три дома, свернуть вправо и вот он, дом Делайлы, с красной крышей. В принципе не далеко от церкви, как и говорилось, если знать куда идти. Но это было еще не всё. Дверь оказалась заперта, а соседка, престарелая бабулька, крошившая хлеб птицам, на вопрос, куда делась хозяйка, ответила, что недавно ушла на рынок.
- А где тут рынок?
- Что, сыночек, нездешний?
- Нездешний.
Еще с пару минут потерзав молодых людей старушка объяснила, как пройти на площадь.

***

Безрадостно печатая шаги по пыли Малакус шел меж рыночных рядов. Углядев скучающую торговку, инквизитор поинтересовался, не знает ли она некую Делайлу.
- Так ведь дочку ее нашли! Совсем недавно прибежал один из страдников в штаб. – женщина махнула на здание с массивными дверями. – Все так всполошились, ор поднялся! Сам начальник стражи всех успокаивал, сказал мол переживать нечего, скоро этого монстра, что людей ворует, прикончат и ушел в восточную часть города. И Делайла с ними пошла.
Nayred Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:29 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Ланс прошагал за Малакусом сначала до дома Делайлы, где на них насела бдительная соседка с извечными вопросами, кто, откуда и зачем. Затем прошелся по ничем не примечательному рынку, где их снова послали в другое место. Зато на этот раз снабдили свежими новостями. Нашли очередную жерву! Причем по странному совпадению, как раз дочь женщины, которую они столько искали. Выслушав взволнованную тираду торговки, Ланс понял, что уже порядком заплутал в этом лабиринте и не совсем представляет, какая именно часть города - восточная. Поэтому ученик решил переспросить:
- Восточная часть города? А это в какую сторону? Вы не слышали, куда точно они направились?
GoR Дата: Понедельник, 05.03.2012, 02:32 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 757
Статус: Offline
Дарел кивнул Рустану и двинулся к указанному месту.
Пока он шел к телу девушки он постарался детально осмотреть окружающее пространство и сделал выводы из своих наблюдений.
- Да, много же крови повсюду. Давно такого не видел.
Молодой мужчина подошел к трупу...
Химера Дата: Среда, 07.03.2012, 18:48 | Сообщение # 49
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
- Поступим проще. - с этими словами инквизитор прошел через рынок к одному из стражников и потребовал отвести его к начальству.

- А начальник Рустан осматривает тело.
- Вот и проводи нас к нему. - с нажимом произнес служитель цервки. - Мы, знаешь ли, направленны сюда из Санкелана.

***

Воспользовавшись тем, что охотник осматривает труп, мужчина, не говоря ни слова, развернулся и быстро исчез в кустах.

***

- Вон, видите, стоят. - указал стражник на людей в форме. Среди них был и сам неуловимый Гебер Рустан.
- Благодарю за помощь. - степенно отозвался Хименес.
Nayred Дата: Среда, 07.03.2012, 19:08 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
off. И чего мне тут написать?) Кроме

Ланс пришел за инквизитором и стражником к месту происшествия.

вроде как ничего особенно не напишешь. Даже разговоры заводить вроде как не время. Ну, разве что:

По дороге ученик все размышлял, зачем, собственно, в этом мероприятии нужен маг, и Ланс в частности. Неужели еще один охотник не справился бы с хождением по пятам за старшим инквизитором?
Химера Дата: Суббота, 02.02.2013, 03:43 | Сообщение # 51
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
- Начальник Рустан! Я огорчен тем, - инквизитор подходил к группе стражников, не на кого конкретно и не глядя, но краем глаза, изучая коня. - что вы не почтили нас своим визитом. И даже не отправили кого-нибудь, дабы сообщить свое местопребывание. Пожалуй, я даже более, чем огорчен.
- У меня возникли неот...
- Проводите к трупу. Мы уже достаточно погуляли по городу, тратя свое время.
Гебер сдержался по поводу, такого бесцеремонного отношения к себе в присутствии подчиненных, и ткнул в первого попавшегося, назначив провожатым.
- Документы, что были нужны уже переданы господину Тейту? - получив в ответ кивок, инквизитор продолжил. - Коня отведите к церкви.

***

Идти пришлось по тропинке, уводящей в лес. Но не далеко1. Буквально в десятке шагов был обнаружен труп и охотник Нормайенн. Вот и славно, а где же подкрепление... Стражник, который провожал гостей Санкелана, остался стоять на тропинке, отвернувшись от тела девушки.
- Дарел, вы уже здесь. Обнаружили что-нибудь необычное? - спросил Малакус, аккуратно наступая на траву.



1 около 100 метров.
Nayred Дата: Суббота, 02.02.2013, 12:55 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Ланс мимоходом задумался о том, кто же так торопился сюда, что почти загнал коня. Стражники явно шли пешком, как и они сами. Однако эта мысль недолго занимала его.

Выслушав разговор инквизитора с неуловимым начальником стражи (Ланс молчаливо одобрил тон Хименеса, ему уже тоже надоело бегать по городу), ученик пошел за ним вглубь леса. Трупов подмастерье раньше не видел, тем более таких изуродованных. Поэтому заметив, что лежит на траве впереди, подходить ближе Ланс не захотел. Ему и так сделалось не очень хорошо. А вот охотника и инквизитора жуткая сцена явно не смущала.


Сообщение отредактировал Nayred - Суббота, 02.02.2013, 17:57
GoR Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:55 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 757
Статус: Offline
- Очень много крови,- сказал задумчиво Дарел- Либо жертву терзали после смерти, либо крику было... на весь лес.
И еще какой то странный парень здесь ошивался. Я полагаю, что начальник стражи с ним знаком, ибо не был удивлен его присутствию и никак на него не отреагировал.
И следов подозрительно мало.


Сообщение отредактировал GoR - Воскресенье, 03.02.2013, 13:55
Химера Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:38 | Сообщение # 54
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
Малакус обернулся к охотнику при упоминании о парне.
- Так полагаете или знаете точно?
- Да откуда ему знать? Он мне и слова не сказал. – буркнул инквизитору появившийся из кустов… парень, державший в руке бурдюк и тряпку. – И хорошо, что это я, а не какой-нибудь сектант или демон, который всё это устроил. – Тейт поморщился, кивком указав на тело.
- Покажи. - попросил Хименес.
Намочив тряпку, Тейт стал протирать бедро от крови.
- Видишь?
- Срез… Отрубили ногу? Зачем отрубать правую ногу… девственницы… Допустим – добавил Хименес, посмотрев на лицо мертвой.
- Вот уж не знаю, обычно берут сердце, а оно на месте. Пытались скрыть – Тейт снова осмотрел промытую рану. - Рвали мясо на ноге.
- Да уж, ты нашел ее одежду?
- Нет. Может, когда ее похитили всё забрали.

На месте, где было найдено тело, темнела кровь. Ее брызги были везде. Но не было следов борьбы – поломанных веток, следов на земле и растоптанной травы.

Тейт поднялся и отошел к своим кустам, кивком приглашая Хименеса присоединиться:
- А это что за парень? – шепотом спросила тень инквизиции.
- Маг. На обучении.
- На обучении. А он…
- Нет, только с воздухом.
- Может он ее тогда перенесет в какой-нибудь сарай, где тело осмотрим?
- Как бы нам его самого не пришлось нести, в довесок к трупу.
Осматривая землю, инквизитор и тень, продолжали шептаться:
- Ты Делира не загони.
- Всё в порядке. Я знаю его возможности.
Nayred Дата: Понедельник, 04.02.2013, 14:46 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Чтобы отвлечься от кровавой сцены, Ланс решил попрактиковаться в магии. Он уже привычно сконцентрировался и как бы шестым чувством ощутил воздух вокруг. Ученик "увидел", "услышал" (или даже "почуял") все движущиеся объекты на небольшом расстоянии от себя: людей, животных, даже ветки деревьев, колышащиеся от ветра. Еще немного сосредоточения - и воздух развернул перед ним память о движениях объектов сквозь него.

Ланс сам не очень понимал, как это получается. Возможно, то, что позволяло воздуху при определенных условиях проявляться как воздушные элементали, существовало все время и откликалось магу. Может быть, это было что-то другое. Но эта способность позволяла ученику узнавать, куда, когда и какого примерно размера предметы двигались в этой области. Конечно, ограничения у заклинания были существенными: воздух, как стихия очень непостоянная, быстро все "забывал". Не стоило и надеяться уловить что-то, что происходило более, чем пять часов назад, или во время бури. Кроме того, Ланс практически не мог ощутить объекты меньше собаки или различить конкретный объект среди многих (например, человека в толпе).

Итак, ученик увидел, как к месту подошел Малакус, Дарел, как осмотрел место происшествия и ушел в кусты, где бродил еще некоторое время, незнакомец, который сейчас шептался с инквизитором. Затем Ланс "почувствовал" еще нескольких людей, видимо, стражника, нашедшего тело, и остальных его сослуживцев, пришедших позже. Маг продолжил медитацию и попытался увидеть происходящее раньше...

А увидел ли он что-то еще, решать Химере. Я не знаю, как давно тело там пролежало. 5 часов - примерный предел, 4 часа - почти наверняка.


Сообщение отредактировал Nayred - Понедельник, 04.02.2013, 14:48
GoR Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:50 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 757
Статус: Offline
Было бы странно, если начальник стражи, доведя Дарела до места преступления и увидев там незнакомую личность, допустил присутствие этой самой. Да и стража должна была контролировать подходящих.

Найред, звучит довольно фантастично... Но я не придираюсь. Со способностями спорить не стану.

Молодой воин напрягся.
- Возможно, вы представитесь, господин? Хотя я с вами и не поздоровался раньше, но приняв спокойно допускаемого на место преступления стажами человека за дознавателя, я решил не отвлекать вас.
Высказав пожелание несколько в сторону, Дарел начал краями глаз вглядываться между деревьями. Ничего конкретного он не искал, просто вдруг забеспокоился об осторожности.
Маг выглядел весьма сосредоточено.
Охотник уважал ремесло волшебников, нередко спасающие людям жизнь и поэтому предпочел особенно не шуметь и не делать лишних движений.

Несколько секунд помедлив, Дарел сказал вполголоса. Желая донести до соратников свои планы дальнейших действий:
- Надо будет расспросить сведущих местных о том, какие странные инциденты произошли в последнее время. Нет ли жалоб на странные места или чего подобного. Нужно определить направления поиска. Я понимаю, что я не руководитель нашего отряда, но это стандартные процедуры при "охоте", поэтому сообщаю командованию об их необходимости.


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 04.02.2013, 15:50
Химера Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:57 | Сообщение # 57
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
Маг продолжил медитацию и попытался увидеть происходящее раньше...
Долгое время, труп оставался в одиночестве, и вот когда очертания дерева, тела девушки и травы стали расплываться, теряя четкость появилась высокая фигура, закутанная в балахоны. К которой слетались все кровавые брызги. Потом тело несчастной поднялось в воздухе, проделывая обратный путь в руки своего предполагаемого убийцы и воздушное видение растаяло.

А в это время

- О, так вы знакомы с правилами, господин Нормайенн? Это хорошо. Наверное, вам говорили учителя о необходимости устанавливать личности всех инквизиторов, дознавателей и охотников, работающих над тем же делом, что и вы? - по тону говорившего чувствовалось, что Тейт не в первый раз отчитывает кого бы то ни было. - Арек Тейт де ла Валетт. – наконец, представился знакомый Хименеса. О своем положении в иерархии инквизиции, мужчина умолчал.
На предложение о расспросах Тейт помахал сумкой с документами, которые собрала для инквизитора стража.
- Может быть, он займется этим? Изучение документов стандартная процедура...
Хименес осуждающе покачал головой:
- Ты опять что-то ляпнул, раз тебя прислали к нам?
- Ляпнул или нет, победителей не судят. Тем более, что с заданием все справились отлично. А это считай - он махнул рукой на мертвую девушку. - моим отдыхом.
- Чтоб я всю жизнь так отдыхал. – фыркнул Малакус.
Препирания конечно разряжали обстановку и нервы. Уж Тейта точно, но тело нуждалось в тщательном досмотре. Инквизитор посмотрел на мага, который явно находился в трансе или медитации.


Меньше серого в сообщениях, господа. Для уточнений есть отдельная тема.
GoR Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:11 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 757
Статус: Offline
- Прошу прощения, отец,- Дарел резонно предположил, что инквизитор старше его по званию- но вы так поспешно скрылись, что я решил переговорить с вами после прибытия командования.
Nayred Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:01 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Ланс ждал долго, и его терпение было вознаграждено. На самой грани действия заклинания ему удалось увидеть нечто полезное. Ученик расслабился, помассировал виски, и сказал:

- Мне повезло, я смог получить кое-какие сведения. Тело находится здесь совсем недолго. Его принесли сюда около 5 часов назад, в руках, одно высокое человекообразное существо. По-видимому, одето оно было во что-то вроде балахона. Я мог бы попытаться отследить, куда оно ушло, но прошло уже много времени, может не получиться.
- Да, меня зовут Ланс Кроу, я ученик магической академии Санкелана. А каков ваш род деятельности, господин де ла Валетт?
Химера Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:32 | Сообщение # 60
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
- Обнаружение, наказание и предотвращение ересей - ответил заученной каждым церковником фразой Арек. Вряд ли этот паренек желает попасть в особые списки осведомленных об инквизиции. Но вопрос Тейту понравился.
- Если вас не затруднит, попытайтесь. - попросил Малакус. Ну как попросил. Приказал в очень вежливой форме.


Off: но увы, увы. Лишь примерное направление (не более двадцати секунд).
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Защитники Империи » Эйвония
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: