Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Следопыт 
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Защитники Империи » Эйвония
Эйвония
Дата: Четверг, 16.02.2012, 08:35 | Сообщение # 1
GoR Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:48 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Мечник затаил дыхание...
Nayred Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:22 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Решив, что время дорого, и практичнее заняться делом, Ланс прервал разговор (в результате которого ученик убедился, что их новый знакомый тоже инквизитор), пробормотал что-то вроде Айр мемминит и сконцентрировался на своих ощущениях.
И снова вокруг него развернулись призрачные картины недалекого прошлого. Снова он увидел движения отсутствия воздуха в пространстве вокруг него. Но утекло еще немного времени, и последней четкой картиной упорно оставалось падающее на траву тело. То есть, возможности проследить, откуда пришло существо, не было. Зато удалось заметить, куда оно удалилось - Ланс для верности сделал несколько шагов в том же направлении и сказал:
- Я вижу, что оно прошло как минимум несколько метров в ту сторону. Откуда оно явилось, я уже не могу сказать. Если оно путало следы или резко изменило направление, боюсь, эти сведения окажутся не очень полезны. Но если мы сейчас же отправимся за ним, может, мне удастся снова поймать его след.
Ученик резко оборвал речь, чувствуя, что заболтался.


Сообщение отредактировал Nayred - Понедельник, 04.02.2013, 19:41
GoR Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:38 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
- Если вы видите так недалеко, то нам будет не легко его найти, ибо лес - не дорога. Здесь никто по прямой не ходит. И вечно приходится менять направление... Но нам в любом случае нужно будет после даже определения направления вернуться, дабы изучит документы и опросить горожан. Сейчас начинать преследование может быть опасно.

Дарел не боялся прямо высказываться, так как опыт полученный в войне отпечатался у него в памяти как на каменной плите, что в больших количествах украшают замки центров Империи.


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 04.02.2013, 19:38
Nayred Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:14 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Ланс мог бы ответить, что если бы не такое опоздание по времени, то как раз в лесу злодей никуда бы от них не делся, так как в отличие от собак или следопытов маг может видеть сразу весь путь преследуемого в большом радиусе. Не помогло бы даже запутывание следов или движение вдоль ручья. Однако в данной ситуации это все значения не имело, так как предъявить результат молодой маг не мог. Поэтому Ланс промолчал.
Химера Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:28 | Сообщение # 65
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Хименес проследил за реакцией Ланса. Наверное, ему было что ответить. Тейт отдал Малакусу документы и указал в кустах на какое-то покрывало:
- Господин Кроу, вы можете переместить тело до городской черты? - спросил инквизитор.
Арек же направился к стражникам, дабы им выделили инструменты и помещение для осмотра тела.
Nayred Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:20 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Ланс нерешительно посмотрел на труп, потом на покрывало, потом на землю, траву и кусты, забрызганные кровью. Ученик побледнел еще больше, нервно сглотнул и спросил:
- Перетащить на руках, в покрывале? Может быть, с этим лучше справятся стражники, господин инквизитор?
Химера Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:41 | Сообщение # 67
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- Переместить. - поправил мага инквизитор. - С помощью магии. - добавил Малакус и, подняв с земли покрывало, направился к трупу. - Или с вас на сегодня хватит?
Nayred Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:16 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
- К сожалению, я не умею это делать. - ответил Ланс с некоторой досадой. Он очень надеялся, что его не заставят тащить труп на руках.
GoR Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:47 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Охотник молча стоял в одной позе все это время. А с тем же сосредоточенным выражением лица он обратился к инквизиторам.
- Я могу помочь страже перенести труп. И проследить, чтобы с телом ничего не случилось.
Дарел переживал за мага, видя побледневшее лицо, он вспомнил свои первые брожения по полям сражений, густо усеянных изуродованными останками. Среди павших на полях сражений имперцев всегда оказывалось больше, чем нечисти с которой они бились.


Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 08.02.2013, 18:48
Химера Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:48 | Сообщение # 70
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Пожав плечами инквизитор принялся заворачивать тело в покрывало. Взяв мертвую девушку на руки Хименес оценил, что она очень легкая и он в состоянии донести ее сам. Сколько же ей было лет? Какое у нее было имя? Мужчина зашагал в сторону тропинки.

***

Арек указал на Хименеса и что-то проговорил стражникам. Двое из них подбежали к инквизитору и аккуратно взяли тело. Малакус хотел было возразить, но потом передумал.
- Нам выделили сарай около лечебницы. - сообщил Тейт . - Я знаю дорогу.
- Хорошо.
- Господин ученик магической академии Санкелана. Мы можете еще раз подробно описать всё, что смогли увидеть с помощью магии?
Nayred Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:19 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
У Ланса создалось отчетливое впечатление, что он все достаточно ясно рассказал еще в первый раз, да и подробностей-то никаких не было. Тем не менее, он собрался с мыслями и размеренно проговорил:
- Тело на поляну принесло в руках около 5 часов назад одно высокое человекообразное существо, одетое во что-то вроде балахона. Оно бросило тело на траву и ушло в том направлении. - Ланс махнул рукой.
GoR Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:45 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
- А откуда тогда столько крови? Здесь же на лицо следы некого расчленения...
Nayred Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:16 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
- Расчленения не видел. Кровь... Видимо, существо было в ней измазано. Кстати, тогда его должно быть можно проследить.
Химера Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:01 | Сообщение # 74
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- Да? Это существо там повалялось, около дерева, после того как тело оставило? Или как собака отряхнулось? - спросил Тейт. - Потому что никаких следов крови, кроме как около тела девушки нет. А то бы стражники не стояли около трупа, а прочесывали бы лес.
Nayred Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:13 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
- Нет, оно не валялось. Может быть, отряхнулось. Такую деталь я мог не заметить.
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Защитники Империи » Эйвония
Страница 5 из 5«12345
Поиск: