Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: Следопыт 
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Горные Кланы » Грифоновый пик (Окрестности столицы.)
Грифоновый пик
Дата: Суббота, 02.01.2010, 12:24 | Сообщение # 1


Высочайшая из грифоновых гор, у подножья которой расположилась Альба - столица Кланов.
На склонах Грифонова пика добывается, благословленный Вотаном, красный металл адамант - сокровище гномов.


-> Альба
-> Северные грифоновы горы
-> Восточные грифоновы горы
-> Южные грифоновы горы
-> Западные грифоновы горы
BeerMaker Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:06 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Берин не отстал, придерживая брата он тоже спрыгнул на две ноги и еле удержал равновесие. "Сани" полетели дальше.
- Ну что, дальше пошли?
Химера Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:18 | Сообщение # 77
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- Угу, пошли. - улыбнулся гном. - Сколько мы времени сэкономили! Отец обрадуется, что мы прибудем раньше. Чем раньше начнем совет Клана, тем раньше его закончим. Кстати, как считаешь, у кого больше шансов стать королем? Говорят Грейхелм собирается всех поразить.
BeerMaker Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:21 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
- Я даже не знаю, я не разу не был на таких... мероприятиях... Даже не знаю что должен делать так называемый "кандидат"... А ты знаешь? Может просвятишь?


Сообщение отредактировал BeerMaker - Четверг, 06.05.2010, 19:21
Химера Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:29 | Сообщение # 79
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- Да мне откуда знать? Я всего лишь изучаю руны... - при упоминании о рунах глаза Альта мечтательно засияли.
BeerMaker Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:00 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
- Значит мы оба не знаем кого выбирать и по каким признакам... Длина ли в холке или ширина в бёдрах... Хорошо, хоть знаем куда идти...
Химера Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:55 | Сообщение # 81
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- Знаем, знаем. Но на своих двоих топать мне не в радость. - расстроенно проговорил маг рун.


--> Восточные грифоновы горы

Следопыт Дата: Понедельник, 02.08.2010, 15:27 | Сообщение # 82
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Солнце почти село за горы. К тому моменту повозки вышли из лесистой дороги к пику.
-Наконец то! - сказал Альтарик,- Отец, мы уже почти у Альбы! Эх надоело же мне ехать. Ноги бы размять, да по пивнушкам пройтись. Как же мне не хватало этих элементарных благ!
Молодой гном рассмеялся.
- Я разделяю твою радость. Ждать осталось недолго.
Повозки без промедления, но довольно медленно двигались по единственной дороге к граду-твердыне Альбе. Однако чем ближе они подъезжали к вратам, тем угрюмее становилось лицо Кальдерика.
- Как то я себе это по другому представлял, - задумчиво сказал он.
Что же его так опечалило?


Южные грифоновы горы --> Грифоновый пик

Predator Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:19 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
- Как по другому? Ты думал что еще до Столицы мы увидим праздник? - обратился к нему Рагнос.
- Новость, что ты мне сообщил, конечно радостная для всех гномов, но у каждой ситуации есть "другая сторона монеты", так что такие вот дела - пробубнил Рагнос.


Южные грифоновы горы -->Грифоновый пик

Следопыт Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:28 | Сообщение # 84
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
-Смотри внимательней, Рагнос.
Кальдерик был так же угрюм. Он протянул правую руку с перстнем вперед, указывая на что-то. Впереди стояли повозки. Пустые и брошенные.
-Где хозяева?
Сани проезжали совсем рядом.
-Они в снегу, товар на месте. А хозяев - нет. Куда они делись...
-Отец! Еще одна!- воскликнул Альтарик.
Кальдерик стал чернее тучи.
-Так... Повозки оставим тут. Альтарик,ты присмотришь за ними. С тобой останется Бродульф, Альтрульф и Нирталик. Груз дорогой и ценный. Вооружитесь и храните его до нашего прихода. Вам хватит еды и питься на несколько дней. По истечению их уезжайте обратно. Понятно?
-Конечно отец. Как скажешь.
Альтарик расстроился, что отец не зовет его с собой, но перечить ему не смел.
-Рагнос. Ты, я и Дагарик пойдет ко вратам. Выясним, в чем дело. Ты готов?
Predator Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:40 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
Рагнос нахлабучил на голову свой шлем держа при этом обе секиры в руках. После магического эксперимента гном вновь одел свою кирасу и по превычке продолжал свой путь полностью в броне.
- Всегда готов - ответил полностью спокойно и без эмоций гном.
Сойдя с повозки Рагнос направился по дороге к вратам. Проходя мимо Альтарика гном быстро шепнул ему на ухо: - Присмотри за человеком - и не дожидаясь ответа направился далее. Пройдя десяток шагов он обернулся и подождал своих двух соплеменников...
Следопыт Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:53 | Сообщение # 86
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Старый гном, кряхтя, спрыгнул с повозки. Он заправил за пояс короткий меч, в карман фуфайки положил немного золотых монет. Волк Ругга спрыгнул за ним. Он не собирался отпускать хозяина. Кальдерик не возражал. Дагарик, толстый гном с темно-рыжей бородой, сошел с повозки. За спиной у него висел круглый щит, в руках он сжимал боевую секиру, которую однако спрятал за безрукавкой.
-Убери оружие, дружище. Не нужно светить клинками, если в этом нет необходимости,- сказал Рагносу Кальдерик и двинулся в путь.
Дагарик не отставал. Прямая короткая дорога к вратам была недалеко.
Predator Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:04 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
Рагнос пожал плечами.
- Какая разница в руках они у меня или на поясе висят, все равно прекрасно "засвечены" - чуть удивленно высказал мнение гном, но секиры всеже повесил на пояс. Дорога бала широкой и хорошо утоптанной. Мелкий снежок срывался с неба и ночью грозил преррасти в снегопад. Через двадцать минут гномы увидели ворота Столицы, до них осталось несколько сот метров...
Следопыт Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:25 | Сообщение # 88
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Гномы все приближались к воротам. О большом количестве народу, о котором говорил Кальдерик, ничего не говорило. Брошенные повозки тоже больше не встречались.
-На кладбище веселее,- угрюмо пробубнил под усы Дагарик,- еще недельку назад тут было не протолкнуться. Даже королевские стяги убрали, будь "они" неладны.
При том Дагарик мало представлял, кто это "они" такие. Кальдерик же просто шел вперед, разбивая сугробы тяжелыми ступнями в сапожищах. Так, мало помалу, они прибыли.
У врат стояли двое стражников. Один старик, другой - довольно молод. Они сидели на пивных бочках и вяло поедали свининку. С подходом гостей "старик" оживился.
-Рад видеть тебя, брат-гном. Да благословит тебя Вотан!- добро поприветствовал собрата Кальдерик.
-И тебе не хворать, Кальдерик!- ответил гном-стражник. Они были знакомы.
-Рад видеть тебя здесь.
-А как же. Куда я денусь-то. Ночная вахта у меня да у моего помощника.
Кальдерик и Дагарик обменялись душевными рукопожатиями со стражниками.
-Есть новости?- задал вопрос Дагарик.
-Есть. И довольно неоднозначные... гремит гром над нашими головами. На верху,- гном указал пальцем вверх, символизируя этим королевский совет кланов,- идут ожесточенные баталии. Вроде бы все уже решено, как они опять начали спорить. Ввели комендантский час, посыпались обвинения друг друга в предательстве, подстрекательстве и причастности к заговорам. Аресты, бунты, стачки шахтеров. Многих объявили в розыск, пленили и судили. Это все я по секрету вам говорю: племяш со мной иногда делится информацией. Он разнимал порой советников. Дрались, паршивцы, прямо в тронном зале, тресни моя кираса!
Predator Дата: Вторник, 03.08.2010, 09:32 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
Рагнос выслушал гнома-стражника и на душе у него стало не спокойно
- "Как там дем с отцом" - подумал гном - "надеюсь с ними все в порядке"
- Комендантский час? - переспросил Рагнос у стражника - так мы что сейчас не можем пройти или Вы нас пропустите - поинтересовался он.
Про то что с ним присутствует инквизитор, который остался с повозками Рагнос предусмотрительно умолчал.
Следопыт Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:43 | Сообщение # 90
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
-Пропустим? Я может быть и не против, но у вас будут проблемы, а мне дадут нагоняй от начальства, если не хуже. Гвардия патрулирует улицы целую ночь. Вам не пройти незамеченными. Если только...
Дагарик вслушался, Кальдерик навострил уши.
-Если только вы сами не станете стражниками. Ну ка открой ключом склад,- велел он младшему помощнику,- Я вас проведу. Оденетесь в доспехи стражников и проследуете куда вам надо. Вот только если вас поймают - скажу, что вы меня ограбили, уж извиняйте,- гнома засмеялся. Шутка удалась.
-И лучше бы вам выдумать имена сложные и не запоминающиеся. Проходите в склад.
Страж направился в дверь, которую недавно отворил его помощник.
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Горные Кланы » Грифоновый пик (Окрестности столицы.)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: