Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  
Нейтральные Люди
  
Крестьянин
Уровень: 1
Опыт: 0/35
Здоровье: 40
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Вилы
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 15
Инициатива: 30
Меткость: 75%
Крестьяне готовы умереть за маленький клочёк земли,
который они называют домом.
Ополченец
Уровень: 1
Опыт: 0/75
Здоровье: 95
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Топор
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 25
Инициатива: 50
Меткость: 80%
Наёмники готовы воевать хоть за самого чёрта - лишь бы
 платил.
Копейщик
Уровень: 1
Опыт: 0/450
Здоровье: 140
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Пика
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 50
Инициатива: 50
Меткость: 80%
Копейщик будет насмерть стоять за того, кто больше
заплатит.
Разбойник
Уровень: 1
Опыт: 0/50
Здоровье: 65
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Кинжалы
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 25
Инициатива: 65
Меткость: 80%
Разбойники объединяются в шайки, чтобы грабить
неосторожных путников и беззащитных крестьян.
Головорез
Уровень: 1
Опыт: 0/250
Здоровье: 110
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Короткие Мечи/Яд 
Источник: оружие/смерть
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 35/20
Инициатива: 75
Меткость: 80%/80%
Головорезы прекрасно разбираются в ядах, что делает их
куда опаснее простых разбойников.
 
  
Нейтральные Эльфы
  
  
Владыка Небес
Уровень: 1
Опыт: 0/2350
Здоровье: 420
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Когти
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 140
Инициатива: 50
Меткость: 80%
Самые величавые и гордые - Владыки Небес - сражаются на стороне
Эльфов.
Грифон
Уровень: 1
Опыт: 0/1200
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Когти
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 95
Инициатива: 50
Меткость: 80%
С давних пор Эльфы используют Грифонов в качестве верховых
животных, но и сам по себе Грифон - опасный противник.

Кентавр
Уровень: 1
Опыт: 0/725
Здоровье: 140
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Стрелы
Источник: оружие
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 1
Урон: 40
Инициатива: 60
Меткость: 80%
Горячая кровь течёт у кентавров в жилах, и они готовы сразиться с
любым врагом.

Кентавр
копейщик
Уровень: 1
Опыт: 0/625
Здоровье: 165
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Копьё
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 65
Инициатива: 55
Меткость: 80%
Кентавры любят свои леса и готовы защищать их от любого вторжения.

Лесной эльф
Уровень: 1
Опыт: 0/250
Здоровье: 100
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Пика
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 40
Инициатива: 65
Меткость: 80%
Лесные эльфы никогда не теряют бдительность, следя за неприятелем и
 готовясь отразить любое вторжение.

Повелитель
Эльфов
Уровень: 1
Опыт: 0/2850
Здоровье: 195
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: воздух
Атака: Молния
Источник: воздух
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 6
Урон: 50
Инициатива: 50
Меткость: 80%
Повелитель Эльфов всегда сможет защитить свой народ, наслав на
врага бурю.
Эльф-оракул
Уровень: 1
Опыт: 0/2200
Здоровье: 125
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: воздух
Атака: Лечение
Источник: жизнь
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 6
Урон: 60
Инициатива: 10
Меткость: 100%
Эльф-оракул не только оповещает свой народ о воле Богов, но и
cпособен исцелять самые тяжёлые раны.
Эльф-следопыт
Уровень: 1
Опыт: 0/75
Здоровье: 45
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Стрелы
Источник: оружие
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 1
Урон: 25
Инициатива: 65
Меткость: 80%
Эльф-следопыт осыпает врагов стрелами - меткость его не уменьшается с
 расстоянием.
 
 
Зеленокожие
  
 

Гоблин
Уровень: 1
Опыт: 0/50
Здоровье: 50
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Пика
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 15
Инициатива: 30
Меткость: 80%
Гоблины - дальние родственники орков. Они не отличаются силой, но
 хитры и проворны.

Гоблин-лучник
Уровень: 1
Опыт: 0/75
Здоровье: 40
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Стрелы
Источник: оружие
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 1
Урон: 15
Инициатива: 50
Меткость: 80%
Гоблины-лучники сопровождают своих товарищей в засадах и
нападениях, используя против врагов свои грубые стрелы.
Людоед
Уровень: 1
Опыт: 0/1550
Здоровье: 300
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Дубина великана 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 130
Инициатива: 20
Меткость: 80%
Людоеды - не слишком умные воины; они нападают, не задумываясь
о военных хитростях и тактике.

Орк
Уровень: 1
Опыт: 0/700
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Топор 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 55
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Орки из клана "Малого рта" всегда считались крепкими воинами,
поэтому в бою их ставят в первых рядах.

Орк-багатур
Уровень: 1
Опыт: 0/1400
Здоровье: 220
Броня: 20
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Удар 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 80
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Орк-багатур ведёт в бой свои зеленокожие отряды. Только
"Большеротые"орки могут дослужиться до этого звания.

Старейшина
Гоблинов
Уровень: 1
Опыт: 0/970
Здоровье: 165
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: огонь
Атака: Волна Огня 
Источник: оружие
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 6
Урон: 40
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Среди Гоблинов мало тех, кто обладает достаточным умом и Магическим
Даром, но время от времени рождаются их Старейшины.
Тролль
Уровень: 1
Опыт: 0/1675
Здоровье: 350
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Удар 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 120
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Тролли невероятно сильны и нечувствительны к ранам: любая
отрубленная часть тела быстро отрастает.

Хан Орков
Уровень: 1
Опыт: 0/3100
Здоровье: 295
Броня: 30
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Топор 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 115
Инициатива: 55
Меткость: 80%
Ханы Орков захватювают трон в смертельной схватке с прежним
правителем - они сильнейшие в своём племени.
Циклоп
Уровень: 1
Опыт: 0/2000
Здоровье: 250
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Валун 
Источник: оружие
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 1
Урон: 100
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Огромный Циклоп швыряет в своих противников гигантские валуны.
 
 
 Драконы
 
 
Белый Дракон
Уровень: 1
Опыт: 0/8700
Здоровье: 700
Броня: 0
Иммунитет:воздух
Щит: -
Атака: Ядовитое дыхание 
Источник: воздух
Зона поражения: всё поле боя
Цели: 6
Урон: 100
Инициатива: 40
Меткость: 75%
Мифические Белыей драконы являют собой редкостное, завораживающее
зрелище. Рассказыват, что они живут по три тысячи лет.
Зелёный Дракон
Уровень: 1
Опыт: 0/4650
Здоровье: 600
Броня: 0
Иммунитет: огонь
Щит: -
Атака: Огненное дыхание 
Источник: огонь
Зона поражения: всё поле боя
Цели: 6
Урон: 60
Инициатива: 40
Меткость: 75%
Мифические Зелёные драконы прячутся в лесных чащах.По слухам, они
живут по три тысячи лет.
Красный Дракон
Уровень: 1
Опыт: 0/9900
Здоровье: 800
Броня: 0
Иммунитет: огонь
Щит: -
Атака: Огненное дыхание 
Источник: огонь
Зона поражения: всё поле боя
Цели: 6
Урон: 125
Инициатива: 40
Меткость: 75%
Мифические Красные драконы обитают вблизи вулканов и потоков лавы.
По слухам, они живут больше четырёх тысячелетий.
Синий Дракон
Уровень: 1
Опыт: 0/8450
Здоровье: 700
Броня: 0
Иммунитет: вода
Щит: -
Атака: Дыхание: пар 
Источник: вода
Зона поражения: всё поле боя
Цели: 6
Урон: 100
Инициатива: 40
Меткость: 75%
Мифические Синие драконы селятся возле воды. По слухам, они живут
свыше трёх тысяч лет.
Чёрный Дракон
Уровень: 1
Опыт: 0/9900
Здоровье: 800
Броня: 0
Иммунитет: смерть
Щит: -
Атака: Облако кислоты
Источник: смерть
Зона поражения: всё поле боя
Цели: 6
Урон: 125
Инициатива: 40
Меткость: 75%
Мифические Чёрные драконы живут в самом сердце пустыни.Согласно
преданиям, их жизнь длится около четырёх тысяч лет.
 
 
Болотные Жители
 
Медуза
Уровень: 1
Опыт: 0/725
Здоровье: 115
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Обратить в камень
Источник: земля
Зона поражения: всё поле боя
Цели: 6
Урон: 0
Инициатива: 20
Меткость: 60%
Медузы живут по одиночке в безлюдных местах; их взгляд
обращает в камень тех, кто подошёл слишком близко.
Человек-ящер
Уровень: 1
Опыт: 0/950
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Мечи 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 75
Инициатива: 50
Меткость: 80%
Люди-ящеры - странные порождения болот; говорят, они
особенно ценят человеческое мясо.
 
 
Морские жители
 
 
Кракен
Уровень: 1
Опыт: 0/1675
Здоровье: 350
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Щупальца 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 120
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Природный враг Морского змея - Кракен - нападает на мореплавателей,
оказавшихся слишком близко к его подводной
пещере.
Морской змей
Уровень: 1
Опыт: 0/2000
Здоровье: 400
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Укус 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 125
Инициатива: 70
Меткость: 80%
Ужас морских глубин - Морской змей - потопил много большихвоенных
кораблей.

Русалка
Уровень: 1
Опыт: 0/975
Здоровье: 75
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Вихрь/Паралич 
Источник: вода/разум
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 6
Урон: 20
Инициатива: 20
Меткость: 60%/50%
Русалка, очаровав путника совим сладким пением, с наслаждением затем
пожирает его сладкое мясо.

Тритон
Уровень: 1
Опыт: 0/350
Здоровье: 140
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Трезубец 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 40
Инициатива: 50
Меткость: 80%
Тритон подстерегает заблудившихся мореходов, захватывая и пожирая
беззащитных.
 
 
Варвары
 
 
Варвар
Уровень: 1
Опыт: 0/1275
Здоровье: 250
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Топор 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 80
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Племена Варваров, покинувшие Северные степи в погоне за
лёгкой добычей, предают города и селения огню и мечу.
Вождь варваров
Уровень: 1
Опыт: 0/1750
Здоровье: 275
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Огромные когти 
Источник: оружие
Зона поражения: соседняя цель
Цели: 1
Урон: 100
Инициатива: 40
Меткость: 80%
Племена варваров приходят из Северных степей, призванные
своими вождями на поиски богатой добычи.
Траппер
Уровень: 1
Опыт: 0/1535
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Гарпун 
Источник: оружие
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 1
Урон: 60
Инициатива: 60
Меткость: 80%
Мастер выживания в самых диких природных условиях,
Охотник с первобытной яростью защищает племена Варваров.
Шаманесса
Уровень: 1
Опыт: 0/1665
Здоровье: 165
Броня: 0
Иммунитет: -
Щит: -
Атака: Землетрясение/Страх 
Источник: земля
Зона поражения: всё поле боя 
Цели: 6
Урон: 30
Инициатива: 40
Меткость: 80%/30%
Пребывая в гармонии с духами земли, Шаманесса способна
управлять даже силами земли под своими ногами.