Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Маленькая война ( итоговый вариант )

13.09.2014, 07:53

[ Скачать с сервера (880.5Kb) · Скачать удаленно () ]

SOVETnik закончил ее. Спасибо за помощь eDzeer.
Удачи в игре.
И слушайте советы.
))
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: SOVETnik
  • Автор: Кишкунов Егор
  • Просмотров: 3546
  • Загрузок: 1213
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 6
avatar
1 Vladius • 15:00, 13.09.2014
Описания нет(
avatar
2 SOVETnik • 16:04, 13.09.2014
Суть игры: Вы в союзе с кем-то (Импы-Карлы; Трупы-Бесы). Надо выйти из своей четверти, затем вынести врага(Импы:Бесы; Карлы:Трупы). А дальше смешнее. Сами поймете. Карта 96:96.
Только для сети Для 4х игроков или для 2х.
avatar
3 SOVETnik • 12:24, 23.09.2014
Добавлю информацию, Сюжет есть. Отряды правильные. Карта очень красивая. Ландшафт продуман.

Возможно, это мое лучшее творение на сегодняшний день, честно.

Попробуйте, не разочаруетесь, я уверен
blush blush blush blush
avatar
4 beria • 23:42, 09.03.2015
Идея хорошая, карта хорошая, реализация - *******... Ну слов нет, как материться хочется! Всё для империи и ради империи. За гномов играть нереально - стартовые земли мили4здрические, почти в самом начале торчит как память самому себе чертов медведь... Где кач, на чем кач? Туман... Эльфы. О, Эльфы это отдельная песнь издыхающей саги! Играю за демонов. Всё хорошо, неторопливо выношу мобов, хапаю ресурсы посредством палок, даже игнорю первый город. Беру второй и, десяток ходов спустя, прямо под порог (в первые четыре клетки перед столицей) влетает эдакий элитный батальон спецназа в четыре героических рыла с уроном в 220 по 6! ячейкам и лидерством всё в те же 6 единиц. Плевком свысока самое первое "чудо творения гениального мастера" с тремя жирнючими танками впереди разносит в пух и прах все мои попытки выпрямить сиё положение, но тщетно. Ладно, могу понять высокие уровни врага, но ЭТО? Это, батенька, просто финиш мимо ворот! Они, вашу ж вечность, хранителя замка! с третьего удара улетучивают в непонятные дали! И это учитывая, что походить успел только один гаденыш из четырех! Баланса на карте в таком случае даже не ночевало! Нет, если бы карта была заточена под противостояние некров и импов, всё хорошо, но она сделана всё же на четверых игроков и другие фракции. И как прикажете отдуваться несчастным гномам и в прямом смысле запинаным демонам? В общем, буду рада, если её "подровняют", ибо пройти её хочется не только за двух баранов, застрявших на мосту противоположных мировоззрений, но и за своих исконых любимцев.=)
avatar
5 SOVETnik • 12:18, 14.05.2015
Хм. Если честно, это такая фишка. Демоны сильны, они должны спешить. Если до N хода открываешь стену, то никто не появится. Вас же предупреждали!
А гномы... Они очень сильны! Все можно спокойно ими пройти.
Летом может поправлю карту. Только я уже ничерта не помню( Где какие условия...
Спасибо за мнение!
avatar
6 nonstop • 20:13, 21.10.2015
Правильно :D Кто за гнумов играет = уже читер автоматически! :p
avatar