Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Мир

03.08.2015, 22:48

[ Скачать с сервера (119.1Kb) · Скачать удаленно (119 КБ) ]

Карта для долгого-долгого hotseat прохождения. Квесты перекликаются с основной кампанией из-за одинаковых имен и предметов, в остальном - все сделано абсолютно независимо от оригинальной кампании. Если решил-таки втоптать в одно жало, лучше выбери Империю. Типа главная роль, самые мощные квесты. Хотя Кланы не сильно отстают. Самая бедная аранжировка у демонов - но им некогда бегать по квестам - у них на носу захват мира. Успеть же надо). К слову об "успеть" - имеется ввиду раньше врага. По сути главный квест ограничен только внутренней конкуренцией. 3 игрока - 3 финала. Люди и гномы предотвращают конец света - проклятые наоборот. Но даже провалив свой основной квест, отдав козыри врагу, есть шанс на победу. И это у каждой стороны. По сути - сохранить своих основного и побочных героев - уже пол победы. Но не стоит к ним привязываться.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: rammmaru
  • Автор: Элиза Хоэнхаим
  • Просмотров: 6597
  • Загрузок: 3097
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 15
avatar
1 rammmaru • 22:20, 20.08.2015
Делал лет 5 назад, когда учился в универе. Это объясняет почему карта слегонца детская)
avatar
2 НеНормал • 20:41, 22.09.2015
Прошёл Империей. Ух, впечатляет!
Работа проделана, несомненно, громадная, результат хорош, но... Но. Придерусь кое к чему, на мой взгляд, существенному.
1) ЦЕЛИ СЦЕНАРИЯ. Хорошо и интересно, когда они меняются, но это нужно как-то упорядочивать, контролировать. А то сначала мне предлагается заключить союз с варварами, потом на ходу Гномов ВНЕЗАПНО помочь Гумтику в постройке чего-то там (с какого перепугу?), потом - захватить определённый город... После действий ИИ - тоже смена цели, мне абсолютно неясная. В общем, поработать надо над этим в первую очередь.
2) ДИАЛОГИ. Каждому своё, конечно, но лично мне как-то привычнее, когда в окне имеется имя говорящего. Хотя это отнимает место, которое возможно занять лишней строчкой диалога, не спорю.
3) ВОДНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. Они местами поистине огромны и это здорово, масштабно смотрится. Однако преодолевать их имперским магом без сапог стихий и заклятья мореплавания очень утомляет.
4) УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Наверное, те из них, которые я отыскал и так и не нашёл, куда приткнуть, имеют значение в руках игрока другой расы. Но это должно как-то поясняться, либо предметы должны добываться через событие получения определённой расой.
5) СОБЫТИЯ. Их мало для такой большой карты, и это грустно. Виден неплохой задаток для богатой сюжетной линии с парой незначительных ответвлений.
Ставлю пятёрку - за размах, красивый дизайн и просто замечательную задумку.
Была бы возможность - пообещал бы пять с плюсом в случае дополнений и исправлений ;)
avatar
3 rammmaru • 21:46, 23.09.2015
Полностью согласен с каждым пунктом. Особенно с пятым. Я когда делал - это моя первая и последняя работа была. Но черновиков не делал и с событиями под конец чуть не запутался. Не оптимизировал, по сути даже не отыгрывал. Для меня очень важно, что карта играбельна. Я по сути, пока ее создавал, все вдоль и поперек "прошел")). Я тоже тогда играл за Империю. Первый пункт - я целую систему альтернативных событийных рядов сделал для Империи. Там 3 события, но с альтернативами около 10 вышло)) Они-то и сожрали все игровые события. Выбор был сделан в пользу альтернатив развития сюжета. В общем, спасибо за рецензию. Очень объективно. Если возьмусь (уже не за эту а за новую) - обязательно проверку по каждому пункту сделаю.
avatar
4 rammmaru • 22:28, 23.09.2015
и еще момент - наиболее полно карта раскрывает свои события и квесты при игре втроем за одним компом. АИ просто не может в силу своего несовершенства составить конкуренцию реальному игроку. А вот твой брат или друг может конкретно проблем добавить))
avatar
5 HonestWriter • 19:45, 18.11.2015
Что можно сказать, видно, что человек старался изо всех сил, чтобы сделать карту действительно интересной для прохождения. Одни только диалоги чего стоят (но тут, пожалуй соглашусь с НеНормалом, я тоже приверженец традиционной дисайполовской системы сообщений с именем говорящего). Но, кроме как отчаянного старания подогнать карту под каноны серии и попытки реализовать множество трудносвязуемых задумок в одном сценарии, похвалить нечего (хотя очень хотелось воздать творцу за первоклассную попытку, учитывая, что, как он самый утверждает, будто карта сделана ещё давным-давно).
А теперь по пунктикам:
Играть решил тоже за людей. Первое, что бросилось в глаза, высокоуровневые юниты в отряде Утера и защитник веры в столице. Так же, дефолтный герой МИД-левла. Я сразу подумал, что по ходу игры будут встречаться нехилые нейтральные отряды, стычки с которыми окажутся для неискушенного игрока настоящим испытанием. Однако, ходу к 15, убивая бандитов, копейщиков да прочих Мобов им подобных, я огорчился и в большей степени даже разочаровался. Из 'непростых' схваток мною отмечены: битва с темными эльфами на острове и стычки с зелёными драконами в лесах. Ито, Драконов рутил Утер, а против эльфов выстоять помогла высокоуровневая хиллерша, которою опять же буквально подарили в самом начале. У Утера, к слову, не ограниченное лидерство, что делает пацана в купе с стартовым лагерем наемников буквально несокрушимой имбой.
Детализация карты вопрос другой. Да, суша хорошо проработана, но про водные просторы автор слегка позабыл, вставив туда лишь пару пассивных нейтралов на подобии кракенов и русалок. Путешествия по таким океанам унылы, и после пары ходов, проведённых в 'лодке' у игрока по-настоящему развивается морская болезнь.
И последнее по порядку, но не по значимости. Скрипты, или же просто события. Собственно та причина, по которой я не доиграл. Напав Утером на город с мастером-окультистом в горизонте, я умудрился ему слиться (мои ассасина три раза промахнулись по паразиту). Помня, что смерть Утера (так по крайней мере говорилось в брифинге) приведёт к поражению, я уже приготовился к гневному сообщению, которые обычно выводятся на экран перед тем, как объявить о проигрыше, но ничего не последовало. Игра продолжалось как ни в чем не бывало. Это было для меня последней каплей. Весь интерес расселился и пропало желание продолжать.
В итоге, могу сказать, что если в сценарии профиксить баланс, подкрутить ИИ и исправить неполадки с событиями, то играть вполне можно. Главное, что бы атмосфера, которую пытался создать автор не была разрушена однообразием скучных боев, бесконечным плаванием по пустым океанам и сбоящими скриптами.
Вот мой суд, может слегка и строгий. Надеюсь увидеть когда-нибудь другую вашу работу, в которой будут учтены не только мои сварливые замечания, но и замечания других игроков. Удачи в будущем.
Товарищ Честный Писатель, который всегда к вашим услугам.
avatar
6 rammmaru • 21:24, 20.11.2015
Чтож, пока с новой картой не клеится, ибо все оказалось сложнее после стольких лет перерыва))). Так что ход событий вместе с выступающими подталкивает меня к доработке этой (а в новой карте события происходят после победы в этом сценарии, и Утер узнает истинные мотивы всех сторон конфликта, добирается до его истоков и много-много чего еще). В оправдание по пункту о легких боях могу лишь сказать, что изначально игра рассчитывалась под игру втроем за 1 компом. И по сравнению с Легионами Тьмы объединенные войска людей и альянса эльфов с гномами выглядят весьма жиденько даже к концу игры. А бой против Проклятых - это по сути и есть цель сценария. Про события и скрипты стыдливо промолчу. Благодарю за беспристрастную критику.
avatar
7 rammmaru • 21:36, 20.11.2015
И насчет смерти Утера - очень странно. Всмысле у меня почему-то все работает. Утер и весь его отряд должны погибнуть. Тогда активируется система гражданской обороны Империи. Всмысле уже не Империи. Короче, если погиб Утер, но отряд победил в битве, то Утера воскрешаешь банкой и дальше проходить уровень. Скрипт срабатывает только при уничтожении Утера и всего его отряда.
avatar
8 HonestWriter • 00:45, 21.11.2015
Так и случилось, что погиб весь отряд. Ведь в редакторе нет события, описывающего смерть лишь одного юнита в отряде (а было бы весьма интересно). В любом случае, я бы с удовольствием поиграл в откорректированную версию этой карты. Буду ждать выхода. И спасибо за адекватный ответ на достаточно жесткую с моей стороны критику.
avatar
9 rammmaru • 01:53, 21.11.2015
Понял, буду исправлять. В этой карте все мои школьные переживания и идеалы) обязательно доделаю.
avatar
10 EsoN • 19:27, 30.01.2016
Ребят а есть карты в которых можно играть уже сохраненным героем???
avatar
11 НеНормал • 04:44, 31.01.2016
Прокачай героя да загрузи его при начале любого сценария =)
avatar
12 EsoN • 10:07, 01.02.2016
так у меня есть импортированные герои я не пойму почему кнопка выбрать героя не работает?? на пример восстание эльфов. я прошел компанию и почему когда я новую хочу начать я не могу выбрать сохраненного героя...?
avatar
13 НеНормал • 18:56, 01.02.2016
В кампанию и не загрузишь героя. Исключение - дополнительные саги "Гвардии Света/Тьмы" и пользовательские саги. В сценарий можно.
avatar
14 Imper • 15:36, 14.05.2016
хорошо проработан сюжен, карта насыщена квестами и объектами, что тоже радует, НО все это убивается об 2 момента:
1е: слишком уж все просто.... империи выдаются сразу прокаченные до максимума войска, а бить ими низкоуровневых тварей - просто тупо и скучно, гномы вообще получают несколько уберотрядов в свое распоряжение через некоторое время, а легионам выдают несколько мощных тварей, что тоже превращает прохождение карты в скучное затыкивание монстров на карте....
2е: ежели утер или весь его отряд погибнет, то игра ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! зачем условие о победе - утер должен выжить, если реально в игре оно не прописано
3е: убита экономика: золото не надо экономить, искать, также и с маной, не продуман ее дефицит, чтобы игрок экономил ману, не имел ее в избытках
4е: лагеря опыта+наемники - лучше бы конечно выпилить это с карты; зачем мне строить здания, если пришел и взял наемника - юнита 4/5лвл и все, при чем еще могу взять их с разных веток; карта большая, золото копиться очень много, поэтому потом можно просто апать героев и юнитов, что не айс...

плюса всего два: квесты и насыщенностью и прорисовкой и наличие сюжета......
avatar
15 Necrosis • 13:34, Вчера
Тот момент когда гигантомания победила в неравном бою качество.

avatar