Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Тайны прошлого

07.04.2016, 11:40

[ Скачать с сервера (1.22Mb) ]

Имеем четыре фракции в период шествующий за поражением Утера в ходе основного сюжета игры. Каждая раса поставила перед собой задачу, которая идет в разрез с планами соседей. Так, например, оставшиеся в живых утеропоклонники хотят воззвать к своему падшему повелителю, отравив все магические источники империи. А сами люди, опасающиеся возвращения могучего врага, желают утопить остатки проклятой крови в морской бездне. Орды, в лице Королевы баньши, одержимы идеей разграбления местных захоронений, с целью обнаружения покойного жениха Велисы. Эльфы, которые знают об участи павшего в их лесах воина, пытаются остановить нежить и навсегда упокоить мстительный призрак умершей невесты.

Особенности карты:
- Армии вторжения, которые в ходе сюжета могут встать у вас на пути и, даже, завоевать весь край!
- Наличие музыкальных тем для армий вторжения!
- Генератор случайных событий, который сделает каждую последующую переигровку непохожей на предыдущую.
- Максимальная заполненность карты - 200 юнитов!

Это и еще многое другое ожидает вас при прохождении карты.

Огромную благодарность хочу выразить господину НеНормалу, который принял активное участие в доработке карты. Прошу считать его соавтором этого сценария!

Жду ваших комментариев! Приятной игры!

(для желающих поиграть по сети, просьба писать в ЛС)
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Автор: Андронов Антон
  • Просмотров: 4188
  • Загрузок: 2019
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 9
avatar
1 НеНормал • 16:13, 07.04.2016
Вы мне льстите, в доработке именно сценария я никак не участвовал и соавтором считаться не имею права, на мне всего лишь работа корректора ^_^
avatar
2 alex75 • 20:09, 01.05.2016
Сценарий хороший. Только за чем на 43 ходу появляется "качок"?
Я играю за мертвяков. Был у меня 1 юнит с иммунитетом к оружию, так и победил. А если б я выбрал другую ветку развития?
Такие вещи портят впечатление от сценария.
ИМХО
avatar
3 HonestWriter • 00:26, 02.05.2016
Шанс появления таких армий крайне редок. Я сам тестировал и не наблюдал респ таких отрядов вплоть до 80х дней, когда уже можно подготовиться к отражению. И, кстати, кого именно вы посчитали дисбалансным (вторгается не единственный отряд)
avatar
4 alex75 • 20:21, 02.05.2016
HonestWriter,
Первый, по-моему разведчик, который. Его завалил и крестьяне исчезли )). С него арт выпал, по части торговли
avatar
5 HonestWriter • 00:07, 03.05.2016
Я думал, что он самый лайтовый из четырех) Не надеялся, что кто-то сочтет его имбой) <_<
avatar
6 Volunteer • 14:17, 16.05.2016
Для карты такого размера объектов катастрофически мало. Большую часть времени тратишь на перемещения по большим пустым пространствам. Обратнопропорционально размеру карты и количество событий. На карте ничего не происходит, диалогов практически нет. Со временем это надоедает, хочется каких-нибудь действий, а их почти нет. Идея с вторжением войск понравилась, это единственное, что "оживляет" сценарий, но реализовано не очень хорошо. Так, например (вопреки утверждению автора выше о том, что шанс появления таких отрядов невысок), у меня задолго до 80 дня появился и Имперский разведчик, поднимавший ополчение и некий демон (который, кстати, против логики, почему-то действует автономно от нашего руководства). Демона я не встретил, его убили через несколько дней (сообщение о его смерти, кстати, пришло мне целых шесть(!) раз подряд), а вот разведчика в городе повстречал. И на том дне, на котором я на него напал, его невозможно убить (за Легионы Проклятых уж точно). Более того, его явно невозможно убить и через несколько десятков дней прокачки. Да и вообще, "накаченные" крестьяне выглядят несуразно.

По общему впечатлению от сценария - дорабатывать и дорабатывать. В особенности наполнить его событиями.
avatar
7 HonestWriter • 18:45, 16.05.2016
Цитата
Для карты такого размера объектов катастрофически мало
Тут как посмотреть... Объектов не много, я согласен. Но, на мой скромный взгляд, лучше вставить несколько гармоничных и подходящих по стилю к ландшафту моделей, чем делать нагромождения из однотипных и монотонных гор/построек/т.п..
Цитата
На карте ничего не происходит, диалогов практически нет.
И это можно понять, ведь, как указано в описании, карта рассчитана на противоборство игроков, и развлекать вас должны не скрипты, а реальный противник.
Цитата
Идея с вторжением войск понравилась, это единственное, что "оживляет" сценарий, но реализовано не очень хорошо.
Опять же, армии вторжения предполагалось сокрушать совместными усилиями как минимум двух игроков (хотя тут должен признать, что следопыта я и вправду слишком накрутил, это, возможно, стоит профиксить).
Цитата
некий демон (который, кстати, против логики, почему-то действует автономно от нашего руководства)
Еще в брифинге миссии сказано, что играем за утеропоклонников, все верные Бесрезену демоны - враги.
Очень жаль, что работа не впечатлила (я пилил эту карту больше недели), учитывая что каждая четвертая сцена, которую выкладывают сюда, мягко говоря, вообще не играбельна...
Ну, что ж, приму к сведению ваш комментарий. Спасибо.
avatar
8 coolcristall777 • 16:37, 02.06.2016
Играл за легионы и с сожалением закончил квест, когда перебил всех мобов. Расставаться с картой не хотелось, по этому сыграл ещё и за эльфов. Карта офигенна. Спасибо!
avatar
9 SolyAr127 • 13:01, Вчера
Играл за Империю. Восстание крестьян и следопыт 20 уровня у меня появился на 22 ходу.У меня герой прокачался всего до 3-го уровня. Я думаю,что на 22 ходу даже объединившись с другим игроком не победить .
avatar