Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Borderlands

06.05.2016, 07:16

[ Скачать с сервера (63.4Kb) ]

Карта предназначена сугубо для игры 1х1 (демоны против людей). Карта триггерная, победить друг друга можно двумя разными способами или просто суметь взять столицу другого игрока своими собственными отрядами.

Версия: Disciples II - Rise of the Elfs
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Hao
  • Автор: Hao
  • Просмотров: 2232
  • Загрузок: 412
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 10
avatar
1 HonestWriter • 01:47, 07.05.2016
Начал играть за империю... не зацепило. Сразу напрягло наличие 4-5 разбросанных по карте разноуровневых отрядов, состоящих из фракционных юнитов различных веток (как понимаю, сделано это было для предоставления выбора). Не знаю, как считает большинство, но лично мне по душе игра за стартовый отряд, с раскачкой и фармом. А тут мне дают в самом начале рубаку 6-7 уровня, такого же мага и следопыта. У них зашкварные инквизиторы, которые не прокачаются на смехотворных отрядах зелонокожих (почему-то респающихся у столицы каждый ход, даже во время действий противника). Однако уже следующими в очереди стоят нехилые варвары, тусующиеся кучками и имеющие в своих внушительных группах юнитов уровней 5+. Такой кантраст очень ощутим. Можно было бы слить ненужных героев, покоцав варваров, но смысл? Для стратегических рывков не так много мотивации, ибо городов варваров понаставлено тут и там без разбора, а для сюжетного продвижения завладеть просят только одним.
Если говорить о ландшафте: смущают колоссальные пустые пространства, на которых лично я просто терялся. То же самое с морем. Открыл карту в редакторе, чтобы оценить, много ли потерял, решив не играть дальше... понял, что не особо. Слишком мало событий на такого размера область. Территории эльфов и гномов, как понял, добавлены исключительно в виде декораций. Присутствуют наши старые добрые друзья Гумтик и Астарот. Ну мало что ли дефолтных лидеров? Оставьте ж вы ребят в покое...
В заключении хочется сказать, что из карты мог бы выйти толк, если бы автор попытался канонизировать ее, а не раздувать и гипертрофировать... Размер 96x96 более чем подходит для воплощения задуманного. Масштабность происходящего желательно бы уменьшить, просто выставив начальный уровень героя на 3 и оставив в гарнизоне парочку крепких юнитов уровня так 3. Ну, на крайний случай сделать фракционный лагерь с наемниками, чтобы была возможность опицонального выбора. Так же неплохо бы было детализировать ландшафт, убрав пустоты и добавив плавный переход от слабеньких мобов к более сильным, чтобы это не было сравнимо с прыжком в снег из бани.
Все это лично мое мнение. Может, карта понравится другим игрокам. Я не хотел давить на автора или выставлять его творение в дурном свете. Просто мне показалось, что могло бы быть и лучше. Вот и все. Очень надеюсь, что комментарий будет воспринят адекватно. Спасибо.
avatar
2 Hao • 06:35, 08.05.2016
Правильно ли вы поняли заметку "1х1"? Может быть я не очень грамотно описал, но тут подразумеваются только игроки-люди и никак иначе, ИИ тут ничего вообще не может сделать, на него никаких триггеров вообще не писалось. ) Карта только для того, чтобы поиграть с приятелем 1х1. Просто старался сделать балансную карту для игры человека против человека. ^_^
avatar
3 HonestWriter • 11:25, 08.05.2016
Понял-то я понял, только она мне балансной не показалась... Если хотите знать, что я подразумеваю под органичной картой, гляньте Тайны прошлого, которые я делал, или Ужас из склепа, которую делал НеНормал. Вот там есть и баланс и возможность адекватного PvP.
avatar
4 nonstop • 07:38, 10.05.2016
HonestWriter а в этих картах, там нет не нулячих юнитов на старте?Вообще не люблю не нулячих юнитов на старте.А то бывает как всунут что-то второлевлевое на старте в столицу и сразу интерес пропадает.
avatar
5 HonestWriter • 11:21, 10.05.2016
Там юниты по силе ровно такие, какие нужны для стартовой прокачки и дальнейшего продвижения вглубь карты, где уже встречаются противники по-серьезнее. Если желаете, можете сами посмотреть, карты не так давно выложены, что одна, что другая.
avatar
7 nonstop • 00:23, 15.05.2016
Имею ввиду в столице бесплатные второлевловые.
Например не одержимый,а берсеркер сразу.
avatar
9 HonestWriter • 00:30, 17.05.2016
Ну, есть... Но никто же не мешает оставлять таких юнитов в столице, на всякий случай, скажем, если захотел создать контр-отряд, чтобы гонять тех же пресловутых жезлотыков. В конце концов, если вы ярый противник второуровнеых юнитов (а я если таких добавляю, то стараюсь сделать их универсальными, чтобы игрок сам мог выбирать ветку прокачки), просто распустите их. Что же в этом плохого?
avatar
10 nonstop • 14:50, 17.05.2016
Ага,а противник возьмет :D
avatar
6 Hao • 10:34, 12.05.2016
Посмотрел карты "Ужас из склепа" и "Тайны прошлого". Для игры вс компа это похоже будут просто прекрасные карты. Посидеть вечерком и покатать интересную, не скучную карту всегда интересно и хорошо... НО, для игры 1х1, по-моему они абсолютно не годятся.

Так уж получается, что Дисайплы изначально не доработаны для 1х1 или 1х1х1 и т.д. И если оставлять например всем якобы равные возможности рас, то перевес обязательно будет в одну из сторон, так например я увидел полностью дисбалансное размещение заклинаний в башнях, кажется на какой-то карте людям проще всего добраться до башни, где расположены сверх-читерные заклы, типа защита от смерти и оружия (игрок за нежить просто умоется горькими слезами), а на другой карте в какой-то башне магии расположено невидимость отрядам, что по сути своей тоже жутчайший чит в сторону демонов (или тех кто его покупает), когда они до него добираются, ну и сами заклы на всех картах даны по полной, до самого пятого уровня, что автоматом сделает одну из рас читерной, а с учетом еще несбалансированных заклинаний в башнях - это совсем будет удаляй для какой-то расы точно. И еще тот факт, что при игре человека против человека, слитые самые сильные пару отрядов, фактически являются смертным приговором для слившего их, ибо болече качаться негде. Отряды не появляются поблизости и нет смысла опять же продолжать.

Ну и вердикт такой: карты конечно органичные, разноплановые и все такое, но для игры с компом, т.к. сделать такие же карты но для битв между людьми, да еще самое главное - сбалансировать их, это адский труд. Что же до игр людей против людей, то тут нужен совсем другой подход я считаю, к сожалению приходиться жертвовать ветками заклинаний, более балансных расположений фракций, их возможностей впринципе. Да возможно из-за этого карты получаются неказистые, немного топорные, но от этого уйти очень трудно, т.к. у некоторых рас есть очень жестокие заклы и очень дисбалансные в принципе. Приходиться добавлять побольше отрядов, для динамичности (дисайплы долгие для игры 1х1 если играть стандартно, мало у кого есть часы времени чтобы играть одну партию.), но держать баланс (у меня например демоны чуть слабее людей, зато отрядов демонов побольше) и да я специально сделал появляющихся рядом отряды у замка каждой расы, чтобы можно было даже в самой тяжелой ситуации постараться выкрутиться и раскачаться снова. Возможно карта получилась не такой органичной, как хотелось бы, но сделать ее таковой, да еще соблюсти баланс, будет невероятно сложно.
avatar
8 alex75 • 19:49, 15.05.2016
Новых бы карт больших на сингл плей, типа захватить 70% земель. Героя 1-го уровня и вперёд качаться.
avatar