Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Angel

11.08.2016, 17:05

[ Скачать с сервера (744.0Kb) ]

Карта не протестирована до конца. Если найдете помарки - пишите в комментарии. Учту и исправлю.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: SOVETnik
  • Автор: SOVETnik
  • Просмотров: 4013
  • Загрузок: 1282
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 10
avatar
1 Воин • 11:45, 16.08.2016
Посмотрел карту.
Карта хорошая, но указанная здесь http://nevendaar.com/forum/17-216-16?eYyyMoL информация не совсем такова. Уровень сложности я бы сказал средний. Макс. уровень редко превышает 5 и доходит до 10 (макс. 17 - у Баронессы). Отряды сформированы норм. Имхо, в основном недочеты мелочные: названия руин базовые и не соответствуют наполняемости, слишком длинные имена у заданных Личей (не помещаются в строку). Игра токо за Империю dntknw
И что с Мизраэлем, захворал?
avatar
2 SOVETnik • 15:27, 16.08.2016
Постарел) С названиями руин решил не заморачиваться особо. Названия длинные - это факт, но они такие нужны для понимания действия. А игру за несколько рас прописывать - это редкостная жуть. Отряды были жестче, но защита не успевает развиться для борьбы с ними( Благодарю за отзыв!
avatar
3 Воин • 07:24, 19.08.2016
И все таки нужно было сделать карту посложнее. paladin
avatar
4 SOVETnik • 17:55, 22.08.2016
Учту) ;)
avatar
5 vovashikanov728 • 00:07, 31.08.2016
Согласен. Добавьте хадкора. На уровней 5 минимум. Спасибо за Ваши труды. <_<
avatar
8 SOVETnik • 16:33, 04.09.2016
Благодарю за оценку. Когда-нибудь доработаю)
avatar
6 vovashikanov728 • 00:09, 31.08.2016
Да и бонусов в характеристиках НПС тоже.
avatar
7 vlaaad1 • 08:03, 01.09.2016
Ребят а есть где архивом скачать дохрена карт?
avatar
9 Ayama • 20:20, 17.09.2016
На 80-м дне виснет намертво. Периодически вылетала, про с трудом прошёл до 80-го. Играю с DoM's MoD.
Сейв: http://rgho.st/6dBXnfCLt
avatar
10 ska8695 • 12:44, 08.09.2017
Карта неплохая. Мало текста и сюжета, можно было дать подсказки типа "захвати три города нежити - и ее спауны прекратятся...", кроме того почему-то не срабатывали условия поражения: потерять один из трех городов или героев - были моменты, когда не доглядел, город захватывали супостаты, но поражение не засчитывалось... Из плюсов - регулярные спавны отрядов ИИ и постоянные угрозы твоим владениям, пришлось подкачивать отряды своим союзникам, но, в принципе, тактика "зарезать вражеского лидера ворами - пускай идет домой" решает проблему угрозы со стороны ИИ, кроме того на карте доступна мощная магия и изобилие всех ресурсов, почти все игровые артефакты и знамена. Также отряды ИИ не стесняются пользоваться всей доступной магией, я по жадности продал святую броню нежити в начале игры и тут же пожалел - костяшки перед атакой стали юзать этот баф будь здоров, пришлось откатиться... О простоте уже писали, можно добавить войска помощнее через определенное время игры, в конце уже совсем скучно: столицы поломаны, твой отряд из разведчика, паладина, убийцы, мага и маслечилки хлопают всех как орешки... Добавьте сложности в пропорции к игровым дням, бродячих сильных нейтралов, диалогов с подсказками что где искать, сюжетные перепетии и будет твердая пятерка. И да, исправьте грамматические ошибки, даже в самом описании карты "видили", "житили" уже вызывают некоторую предвзятость
<_<
avatar