Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Свет во тьме. Легионы проклятых. ПЕРЕЗАЛИВ

16.03.2017, 16:41

[ Скачать с сервера (154.3Kb) ]

Голос Владыки утихает. Даже преданный Ашкаэль больше не слышит его зова. Адские Когорты лютуют, низшие демоны дезертируют. И только Герцог Аззкаэль, один из наместников Проклятой Столицы не теряет веру в Бесрезена, хранит надежду на его возвращение.

Сага повествует о долго пути, который предстоит проделать командующим Аззкаэля, чтобы вернуть веру своему народу.

Примечания:
* Интересный, продуманный сюжет.
* Этапность основных заданий.
* Дополнительные квесты.
* Возможность вариативных отклонений от основного задания.
* Увлекательные диалоговые сообщения.
* Сильные, но сбалансированные антагонисты и союзники.
* Среднее качество детализации.

Первую версию саги можно найти тут же - http://nevendaar.com/load/2-1-0-287

Не забываем оставлять комментарии. Всем спасибо!

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Автор: Андронов Антон
  • Просмотров: 2432
  • Загрузок: 819
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 22
avatar
1 fuckshinigami • 00:03, 21.03.2017
А здесь только 2 миссии?
avatar
2 fuckshinigami • 00:20, 21.03.2017
хм. в редакторе 5 карт, но после 2-ой у меня почему-то кампания заканчивается. как починить?
avatar
3 fuckshinigami • 00:52, 21.03.2017
а,всё разобрался. не туда файл перенёс) а кампания отличная!
avatar
4 ska8695 • 16:48, 08.04.2017
"Свет во тьме" - один из любимых пользовательских циклов кампаний. Теперь вот и за Легионы поиграл. Выбрал героя-лучника и воровской профиль. История интересна, сюжет неплохой. На второй карте доппель... рулит, заменяет в боях хилера на раз, на третьей есть священник в найме - тоже ходячая аптечка... Связка с ониксовой гаргульей и инкубом рулит постоянно, под флагом +20% защиты, 78% точности инкуба... В общем, сложности на невозможном уровне не возникает. Вот только пару нюансов: на четвертой карте супер-имунные оборотни, которые блокируют путь к родной столице, вырезаются ворами (30% шансов на убийство - довольно таки много). Таким образом я почикал абсолютно всех на карте и поломал столицу нежити (даром оставил в столице дефолтных инкуба и мраморную гаргулью, не пригодились для защиты). Думаю, если автор хотел поставить полный блок, то этот фактор нужно учесть (поставить оборотням имунн от воров). А пятая карта тоже под вопросом - мой лукарь 20 лвл под 90% защиты на пару с доппель-как-его-там вытер ноги о воплощение Ниграэля на первом ходу. А как же вырезать всех, сломать всем столицы, а потом заняться главным злодеем? Сейчас пойду переигрывать, может дракон куда спрячется на втором ходу, но может таки заскриптовать, чтобы он сразу бежал, куда глаза глядят... И ошибки в текстах (банальные опечатки, можно в любом ворде проверить), особенно в последних главах. А так - как всегда на пятерку, таким халтурщикам как я - самое оно, легко и весело
good
avatar
5 ska8695 • 00:50, 09.04.2017
Прошел последнею пятую карту альтернативным путем - не убивая дракона сразу. Пока он летал кругами, зачистил все три столицы. Когда заходишь в определенные области - призываются силы противника без какого-либо сообщения, начинают атаковать во главе с драконом. Самое смешное, что воплощение Ниграэля у меня убил призванный скелет - в столице нежити дали заклинание... Открыл для себя в этой саге рульного двойника, против людей с ним сражаться одно удовольствие.
avatar
6 HonestWriter • 00:13, 11.04.2017
Огромное спасибо за детальный отзыв. Сразу хочется заметить, что данная сага уже давно дрейфовала на просторах http://nevendaar.com, первоисточник я залил аж в 2013 (4 года назад!!!). Эта первая часть саг, ей открывается цикл «Свет во тьме». И это было скорее пробой пера, нежели действительно основательной работой. А причина, по которой кампания сейчас была мной переиздана, кроется в банальном баге, который не позволял подгружать первую карту. Поэтому, единственные изменения по сравнению с винильной версией, это наличие, вернее перевыпуск, первой карты, оно видно и по стилю, и по дизайну, который немного отличается от того, что присутствует в других миссиях. Я рад, что даже спустя такое количество времени находятся люди, готовые с энтузиазмом проходить мои работы. Очень советую новую, свежее выпущенную, сагу горных кланов, там уже были учтены все ошибки предыдущих кампаний. Еще раз спасибо за комментарий!
avatar
7 ska8695 • 10:01, 11.04.2017
Это тебе спасибо (можно на "ты"?). Играю с удовольствием в твои саги, очень качественно и интересно сделаны (особенно это видно в сравнении с картами других пользователей, не в обиду им будет сказано). Эту сагу пробовал играть год назад, но была та самая ошибка первой карты...
А гномов оставил "на закуску", скоро семья поедет на отдых и у меня появятся десять дней (вернее вечеров) для вдумчивого прохождения "со вкусом". А то сейчас играю на телефоне в свободные минутки...
avatar
8 stasik127 • 08:20, 14.05.2017
куда карту закидывать, чтобы было не 2 миссии?
avatar
9 Kil • 18:02, 05.07.2017
Поиграл я немного в эту кампанию
Дошёл до 4 миссии и забил.
В принципе всё неплохо,однако впечатление испортили огрехи:
1)В первой миссии,где нужно разрушить убежище некроманта,если подходишь к некроманту он толкает речь,затем призывает двух скелетов.Всё нормально, вот только один из скелетов переходит под моё командование.Так и должно быть?
2)В диалогах встречаются опечатки, к примеру во 2 миссии ониксовая гаргулья предлагает мне "обсцдить вопросы присоединения".
3)В той же 2 миссии в плато,которая окружает столицу империи есть брешь, сквозь которую можно проходить,чем неоднократно пользовался и я и ИИ.
4)В 4 миссии, я сразу понял, что стоящие под боком нежить и ослабленный страж столицы не к добру,посему я основного героя оставил в замке,а на разведку отправил вора.Думал, ну ладно, побегаю вором да посмотрю карту.Подошёл к "тюрьме", мне сказали про какого-то беса?Шта?Какой-такой бес?(активировав основным героем триггер,я понял какой бес,но тогда у меня это вызвало недоумение)
5)Ну и самый сок,подойдя к тюрьме мне сказали:"много трупов,как бы нежить не пришла". Я подумал ну и ладно, прогуливался вором дальше,копил деньги на постройки.И вот ход нежити.ИИ пригоняет оккультиста к тюрьме,начинают появляться зомби.Я такой:"ого,и действительно нежить пришла и подкрепления вызывает,ладно сразимся).Зомби призываются,компьютер их отводит.Однако, шаг зомби от точки спауна приводил к появлению ещё зомби.Итого после 6 минут спауна зомби, я пришёл к выводу, что этот спаун будет бесконечен.Моего терпения хватило лишь на 10 минут.И я закрыл игру.Зато как было здорово наблюдать всю карту в зомби.Я не против большого спауна нейтралов, но будьте любезны дайте мне ход,чтобы их убивать.Я напоминаю, что это всё происходит в момент хода ИИ.
6)В третьей миссии,где нужно захватывать замки варваров,гномов и империи, появляется нежить, выносит всю охрану и захватывает города.Это немного странно,так в самом деле должно быть,или нежить должна была помогать защитникам?(просто вопрос,не претензия).
7)Ну и после 3 миссии игра предложила мне экспорт героев,пришлось 4 миссию вручную делать играбельной.
avatar
10 HonestWriter • 22:04, 05.07.2017
Спасибо за критику.
Почти все, что было тут описано - действительно баги (за исключением 6 пункта, так и задумывалось). Большинство ошибок из-за малого числа тестов. Несмотря на то, что сага на сайте уже почти 4 года, развернутый комментарий об ошибках мне так никто и не предоставлял. Еще раз благодарю, все будет учтено, придется, в таком случае, делать еще один перезалив.
avatar
11 glazinnosa • 16:17, 07.07.2017
Доброго времени суток! Только что закончил прохождение серии кампаний "Свет во тьме" и не могу не поделиться впечатлениями. Впечатления как бы точнее сказать, слегка двойственные. С одной стороны - интереснейший, цепляющий сюжет. Цепляющий настолько, что проходил кампании не отрываясь, на двух компах сразу параллельно. Но с другой стороны - такой облом\песец в финале... Всетаки, получив в управление Старсвила, рассчитывал на осуществление его цели и возвращение в мир Ниграэля, а тут такой удар дубиной по голове - все оказалось бесполезно. Но, даже несмотря на то, что финал оказался не тем, которого ожидал, с точки зрения игрока-фаната Дискайплов, кампании отличные!
С точки зрения условно говоря "тестера" - таки да, есть некоторые мелкие глючки, но куда же без них, да и не влияют они непосредственно на прохождение и погружение в сюжет. Ели нужен полный перечень замеченого - напиши на glazinnosa()gmail.com, составлю детальный список.
В завершение - 2 пожелания. первое - не забрасывайте творчество!
Второе - если у Вас таки будет желание, возможность и вдохновение, хотелось бы увидеть еще 2 сюжета - о самом начале пути Старсвила - как он, будучи например еще крестьянином (или ополченцем\сквайром) узнал о существовании культа Ниграэля и присоединился к нему, стал оккультистом и мастером культа, встретился с Эрхог (насколько я понял из их диалогов в кампании - они по крайней мере друг о друге слышали, а возможно и общались раньше), и конечно о том, как ему таки удаестя добиться цели всей своей жизни - призвать Ниграэля.
На этом все, удачи Вам, надеюсь еще поиграть в Ваши творения.
avatar
12 kermnbelka • 20:11, 10.08.2017
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему у меня после 2-й миссии переходит сразу к 4-й? Впервые скачала сагу, вроде закинула файлы как описано везде, подскажите, что не так может сделала, файл в формате sg кинула в папку "exports", а файл в формате csg кинула в папку "Campaign".
avatar
13 HonestWriter • 00:06, 12.08.2017
Это типичный баг кастомных саг для Дисов. Не переживайте. Просто закиньте карты из саги в exports и играйте как в отдельные сценарии.
avatar
14 Necrosis • 10:00, 22.08.2017
Есть ли разница в каком порядке проходить саги этого цикла? Повлияет ли это на понимание сюжета?
avatar
15 HonestWriter • 18:19, 30.08.2017
Да, есть. Вот последовательность:
1) Легионы;
2) Эльфы;
3) Империя;
4) Кланы;
5) Орды;
avatar
16 Necrosis • 20:10, 30.08.2017
Спасибо! Как раз сагу за Легионы прохожу.
На днях выложу развёрнутый комментарий об ошибках. Будут список по всем картам, со скриншотами. Могу в лс, если так будет удобнее.
avatar
17 HonestWriter • 09:49, 31.08.2017
Благодарю. На ошибки мне уже указывали многократно, они присутствуют во всех сагах, чего таить. Но у меня нет времени сейчас, к великому сожалению, этим заняться. Комментарии и впечатлении охотно жду в любом случае, но выцеплять ошибки со скриншотами не утруждайтесь. Лучше обрисуйте вашу удовлетворенность/неудовлетворенность геймплеем, сценарием и атмосферой саги, распишите стратегию прохождения и сюжетные руты. Спасибо)
avatar
18 Necrosis • 11:09, 31.08.2017
Хм, ну что ж, как угодно. Жаль конечно, что правок не планируется, потому что мелких косяков много, а т.к. упор в сагах идёт и так практически только на сюжет, то все мелкие шероховатости видны и портят впечатление. :(
avatar
19 HonestWriter • 22:46, 31.08.2017
Что поделать, если времени нет. А абы как исправлять, чтобы потом на фоне старых огрехов новые вылезали, я не хочу. Суть в том, что сага в свободном доступе на этом ресурсе, в некоторых группах ВК. Так же как и замечания, ошибки, которые другие пользователи заметили. Пожалуйста, есть ScenEdit, открывайте, правьте. Я был бы рад, если бы кто-нибудь взялся и внес правки, ведь сделать это для человека, который совсем недавно проходил сагу и помнит как на духу, где какие ляпы, супер изи. Однако никто за это не берется... Вот и получается, что сага, по сути хорошая, но все равно сырая, лежит неотшлифованной.
avatar
20 Necrosis • 07:52, 01.09.2017
Звучит как вызов! B)
avatar
21 Necrosis • 16:40, 01.09.2017
Сага в целом понравилась. Хоть раса демонов и не является моей любимой, решил проходить творения автора в порядке развития сюжета в них.
Что можно сказать о саге? Безусловно её сильным местом является сюжет. Сильные, насыщенные жизнью и эмоциями диалоги. Харизматичные герои. Красочное, сочное описание происходящих событий. Красивые, незаштампованные речевые обороты, с чётко выверенной долей пафоса. И отличная атмосфера, переданная через всё это. И вот благодаря такой мощной литературной поддержке, играя за не самую для себя топовую расу, я всё равно получал большое удовольствие от прохождения, я проживал вместе с главными героями их историю. И в конце всего этого действа я могу сказать: Чёрт побери, это всё-таки было эпично! Достойное произведение от автора.

Ну а минусами этой саги, на мой взгляд, является её ландшафтное наполнение. Дизайн всех карт сделан довольно просто, без особых изысков. Это можно назвать минимализмом в мире Disciples. Объектов местности использовано по минимуму, особых переходов/перепадов местности не замечено. Горные массивы зачастую игруют сугубо декоративную и ненатуральную роль препятствий, что печалит. Также можно отметить, что баланс по сложности несколько избыточен - в том плане, что опыта на картах слишком много и уровни наших персонажей растут как на дрожжах. Это не то, чтобы особенно плохо, просто это снижает интерес от прокачки, уменьшает ценность каждой победы и каждого лвлапа в игре.

Также, на мой взгляд, на картах маловато событий (может я конечно и зажрался). Хотелось бы видеть развитие сюжета внутри каждого сценария, т.е. постепенное или наоборот неожиданное изменение ситуации, новые сюжетные повороты (не только вначале и конце каждой карты, а на протяжении всей игры на каждом сценарии). Такие вот хотелки. Т.е. впечатление от сюжета такое - он яркий, сочный, красочный, но после понимаешь, что его маловато и хотелось бы при таких талантах автора - его побольше. :)

С другой стороны хочу отметить, что понравились некоторые геймплейные решения автора. Такие, как бродячие отряды на последней карте, которые навели много шухеру и кровушку попили. Показ нам на третьей карте трёх городов - целей нашего пути, а потом их сокрытие и тайный захват под покровом тьмы! И периодический кошмаринг сильными инквизиторскими патрулями на второй карте.

В общем, знакомство с творчеством автора прошло успешно! И за подаренную им в копилку Невендаара захватывающую историю - огромное спасибо! :) <_<
avatar
22 HonestWriter • 14:06, 02.09.2017
Это была самая первая моя сага. Дальше - лучше. И многое из того, что у вас вызывало некоторое отторжение, в последующих кампания было исправлено.
avatar