Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Enroth

26.08.2017, 20:54

[ Скачать с сервера (425.4Kb) ]

Карта по мотивам игры Might & Magic VI: The Mandate of Heaven. (не путать с Heroes of Might & Magic!)

Игровая раса - только Империя

Возможно, карта не понравится тем, кто играет "на скорость", т.к. квестовые локации разбросаны по всей карте. Да и самих квестов достаточно много (M&M это RPG от третьего лица). Карта и диалоги из оригинальной игры сохранены максимально возможно.

Подробная информация по карте во вложенном .docx файле
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: modeus-89
  • Просмотров: 327
  • Загрузок: 77
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 2
avatar
1 Necrosis • 10:09, 29.08.2017
Краткий комментарий после поверхностного ознакомления с картой в редакторе.

1) Зачем делать размер карты таким огромным, если всё равно как минимум половина карты представляет собой пустые водные и равнинные переходы от одного ориентира к другому? Не лучше ли сделать размер меньше, но и при этом качественнее насытить карту объектами местности и одновременно повысить плотность отрядов на карте?
2)
Цитата
"Игровая раса – только Империя."

Если карта - исключительно квестовая и предназначена только лишь для одной расы, то необходимо остальные расы сделать недоступными для игры (в столице соответствующей расы включить кнопку "Всегда AI-->ДА")
3)
Цитата
"У 90% нейтралов (и не только) абсолютно рандомно изменены характеристики юнитов."

Отвратительная идея. Мне что, теперь, как игроку, каждый раз сохраняться перед боем, нападать на казалось бы знакомые отряды, которые при прочих равных я могу одолеть, погибать от рук усиленных гоблинов/разбойников/магов, грузить сейв и бежать искать другой отряд - по зубам? И так каждый бой? Обычно я знаю, чего мне ожидать от отряда, глядя на его состав. Но нет. Тут меня каждый раз будет ждать рандомная подстава и узнать, что внутри я никак не смогу, не проверив лично. К чему этот геморрой? Есть же легальный способ усиления юнитов - повышение им уровня. И этот способ удобен для игрока тем, что его можно просчитать, не нападая на отряд. (кроме того, с этими дикими настройками карта становится абсолютно неиграбельной для модов)

При этом, глядя на большой список событий, видно, что автор заморочился с "идейной" частью карты - прописал долгий, разнообразный сюжет, вписал в прохождение массу разнообразных квестов, наполнил жизнью героев данной истории. И в техническом плане - проработал геймплейную составляющую.
Поэтому вдвойне обидно, что недостаточная насыщенность и странный подход к балансу портят впечатление от карты!
avatar
2 modeus-89 • 11:54, 30.08.2017
Цитата
половина карты представляет собой пустые водные и равнинные переходы

Не знаю где там уж настолько пустые пространства. Карта огромная, потому что пытался сделать точную прорисовку ландшафта (на маленькой было бы сложнее его передать). Да и сам я любитель больших карт.
Цитата
"Всегда AI-->ДА"

Спасибо, не знал.
Цитата
Отвратительная идея... Есть же легальный способ усиления юнитов - повышение им уровня

Первоначально на карте было именно так. Но когда тестировал её первый раз, показалось, что сильно надоедает воевать с однотипными отрядами (сюжет то долгий). Поэтому решил вот так разнообразить. И не скрываю, что теперь и у меня самого иногда некоторые отряды вызывают жжение в одном месте ;)
avatar