Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Маска Предателя

19.09.2017, 21:16

[ Скачать с сервера (650.5Kb) · Скачать удаленно () ]

Сюжетные характеристики:
* Количество событий: 210;
* Количество задействованных переменных: 9;
* Количество основных концовок: 4;
* Количество суб-концовок: 21;
Особенности карты:
* Игра за заданные отряды без доступа к столице: в начале доступны 4 отряда;
* Отсутствие городов;
* Ограниченные ресурсы;
* Новое музыкальное сопровождение (опционально).
Ссылка на архив с музыкой: https://drive.google.com/file/d/0B8OcihXOzYeXbmV1OE1reUlpMnc/view?usp=sharing
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Автор: Андронов Антон
  • Просмотров: 518
  • Загрузок: 187
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 6
avatar
1 HonestWriter • 21:26, 19.09.2017
Хочется выразить благодарность господину НеНормалу (http://nevendaar.com/index/8-0-НеНормал) за помощь в тестировании, отладке, и, что пожалуй самое значимое, исправлении орфографических ошибок. Выход карты был бы отложен не на один день, если бы не помощь этого уважаемого человека и члена содружества.

Сюда же хочется добавить обращение ко всем, кто в будущем пройдет сценарий. Огромная просьба, не поленитесь, напишите, на какие концовки прошли, что вас впечатлило, или, возможно, разочаровало. Что бы вы изменили, а что зашло на 10/10. Так же, если обнаружены баги, сообщайте сюда или в ЛС.

Большое спасибо за внимание!
avatar
2 Чернорукий • 17:08, 20.09.2017
Играл осторожно, внимательно читая диалоги, стараясь пройти карту с минимум загрузок, до 11 дня использовал 1 загрузку. Сильно испортило впечатление внезапная атака мага-миркулита возле магической лавки, где главный герой был убит, перед тем как подойти к лавке провел 1 успешный бой Раммагом, после последовательных 7-8 загрузок не получалось победить сведя потери к минимум так как в отряде оставался 1-3 единицы и ни одной воскрешалки. Решил сделать паузу.

В редактор пока не заглядывал, продолжу позже.

получил +2 к доброте

думаю что вот такие внезапные атаки еще будут на карте, следовательно придется постоянно загружать игру, тогда мне не понятно для чего нужен параметр хаотичный после смерти одного из отрядов.

Оценку дам после полного прохождения, надеюсь не встречу в дальнейшем вот таких вот сюрпризов.
avatar
3 HonestWriter • 19:24, 20.09.2017
С нетерпением жду. Отвечу на любые вопросы, которые вас волнуют, в том числе и на уже заданные.
avatar
4 НеНормал • 18:11, 21.09.2017
Честью было тестировать данную карту. Прекрасно помню, как больше года назад осуществлял "Нисхождение" со всеми его хитросплетениями сюжета, колдовал с переменными, оттачивал все скрипты - и тестил, тестил, тестил до скрежета зубовного... Поэтому отлично представляю, сколько времени и сил было вложено в "Маску Предателя" - 210 событий! 9 переменных! 4 концовки основных и 21 дополнительная!!! Голова идёт кругом, как представлю... Но перейдём собственно к игровому процессу.
Из городов на карте - только столица. В неё не войти, она нужна лишь для каста заклятий, которые, кстати, ограничены вторым уровнем и уже изучены. Если отрешиться от тематики классических Дисов, можно увидеть, что столица здесь выглядит скорее как некие врата, мистический портал, из которого и выходят наши четверо героев. Движемся дальше - и вскоре понимаем, что всю площадь карты занял огромный город: серый, мрачный, одноэтажный, с торчащими кое-где полуразрушенными башнями и храмами... Настоящий Город Смерти. Повторяю, от классических Дисов лучше отрешиться...
Описывать сюжетные подробности и нюансы прохождения не вижу смысла. При таких разветвлениях хода событий сделать это довольно сложно. Я прошёл сценарий два раза, выбирая в качестве основного каждый раз нового героя, и, хотя отряды для них формировал сходные, все бои проходили совершенно по-разному, и так же по-разному реагировали нейтралы на мои действия - а всё потому, что многие события настроены ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого из героев, как и некоторые битвы, и это просто шикарно на мой скромный взгляд.
Отдельно стоит сказать о диалогах. Никакого излишнего пафоса, при этом всё достаточно живо.
В общем, карта чудо как хороша. Это образец действительно творческого подхода и кропотливой работы, что встречается не так уж часто. Ну а прямо сейчас я собираюсь пройти карту в третий раз, выбрав главным героем ангела Зоаба. Посмотрим, к чему приведут мои действия...
avatar
5 Чернорукий • 20:37, 21.09.2017
Играл в основном Предателем и Раммагом, убил трансформированного Раммага, Небожитель проиграл сестре, отдал глаз дракону, вора спасти не успел, дроу, ящеров, демонов не трогал. В финальной битве проиграл с треском, не стал пробовать повторно точно не осилю. 75 дней
финальный отряд: Сильфида, Часовой, упырь, два Призрачных скелета и Арчи.

где то на 50 дне пропал интерес, стал бегать убивать, собирать, продавать... весь игровой процесс состоял в прокачивании и постоянном комбинировании отрядов между арчи и раммой.

отдав глаз дракону, он его проглотил и на него сработала магия, это получилось эффектно, но все стало плохо когда я на протяжении последних 30 дней видел как он в начале нового дня колдует магию на себя, 1 раза вполне достаточно что бы понять что он теперь недосягаем для злодея=)

понравилась карта, некий загробный мир выглядел хорошо.
сюжет хороший но он все таки взят из другой игры, диалоги диалогами.

финальный бос все таки оказался через чур сильным, мы как ни как торопимся высвободить возлюбленную которая мучается, а приходится бегать сильно прокачиваться и всем овладевать.

ставлю 3 из 5
играл до финала только из уважения за большой труд.
avatar
6 HonestWriter • 22:36, 21.09.2017
Спасибо за отзыв. Теперь постараюсь пролить больше света на некоторые моменты.

Играть стоит только Акачи. Генералы - сугубо вспомогательные формирования, так как хоть они и верны Предателю, все равно, обладают личными целями и тот же Раммаг может уйти из партии, забрав с собой опыт убитых им юнитов. Вот, как в вашем случае с Зоабом, который проиграл сестре, а ведь в финале он мог бы неплохо надамажить голему, тем самым дав вам шанс закончить бой непосредственно за Акачи.

Что до Сей'рю, на которого направлен непрерывный каст заклинания, то он имеет больше практическое значение. Почитайте в туториале, там эта фича обозначена как особая способность дракона.

Сюжет не мой, да, но и не то чтобы полностью вырезан из игры, ведь в Nwn2 MotB события рассказывают нам уже о "преемнике" Акачи и втором Походе, там и бог смерти уже другой, из тех же лиц только Ахрраман и трое генералов. А о том, как первый поход проходил, есть только упоминания, даже точного описания нет, так что я взял на себя смелость интерпретировать события, и, конечно же, большая часть арки была мною домыслена, печально, что вас это так слабо впечатлило.

Ну и в заключение, если не могли убить голема, был вариант взять другую концовку.


В любом случае, я должен поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мне так или иначе приятно, что вы потратили свое личное время и оценили мое творение на тот балл, что соответствует вашему мнению.
avatar