Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Потерянный рай

15.03.2018, 02:16

[ Скачать с сервера (1.33 Mb) · Скачать удаленно (1,32 Мб) ]

Эта карта создавалась, как начальная история разделения власти между расами в Невендааре. В ней вы познакомитесь с виденьем автора (т.е. меня) зарождения некоторых рас и видов в Невендааре. Возможно, она станет первой в трилогии карт посвященной этой теме. но все будет зависеть от ваших отзывов...
Сюжетная линия рассчитана таким образом, что основную цель вы получите только в середине игры, по прошествии 5-30 игровых дней (в зависимости от сюжетной линии, которую вы для себя выберите - вариантов масса...). Изначально. я создавал ее, как карту со всеми видами базовых героев, которые даются с начала игры и для которых были разные задания для каждого. Но в последствии, при неоднократном тестировании, пришел к решению о том, чтобы оставить только три изначальных героя (вор, жезлист, и стартовый в замке) и главного помощника, но по сюжету игры вашего лидера и предводителя (Верховного Короля Гномов, или Десницу Короля Аллемона, в зависимости от расы). Вы можете следовать его указаниям, а можете развиваться не обращая внимание, на его приказы, основную сюжетную линию это не собьет. Но совет все-таки следовать их приказам - так будет интересней и атмосферней...
Закончу описания изначальным прологом к игре:
"Шли спокойные годы правления людей и гномов на этих землях, но со временем начали происходить серьезные изменения...
Сильные и слабые мира сего начали объединяться, образовывая союзы и альянсы. Самыми известными стали Альянс Юбера де Лали; Альянс Зеленокожих и Альянс Лесных Стражей. Заключив временный мир с главенствующими расами, они понемногу набирали силы и строили стены своих укреплений, объясняя это тем, что за стенами прячутся от набегов разбойников и диких зверей. Как и всегда за мир приходилось платить, все Альянсы по договору должны были отдавать часть своих сбережений каждой из рас.
Первым восстал Альянс Юбера де Лали, они заявили, что больше не нуждаются в покровительстве главенствующих рас и предложили свои услуги в качестве торгового партнера. От остальных альянсов вот уже два месяца не было никаких новостей..."
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: mauglyrast
  • Автор: Потерянный рай
  • Просмотров: 3059
  • Загрузок: 1462
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 19
avatar
1 Воин • 18:39, 05.04.2018
Ага, здесь тоже оставлю коммент первым.
Первое, что бросается в глаза - наличие описания к карте на сайте (значит автор ответственно подошел к своему замыслу, продумал сюжет).
Собственно сама карта.
Имеет довольно неплохую сюжетную линию.
Ландшафт все-таки следовало бы доработать (встречаются участки в правой части карты, где идет нагромождение объектов, в то время, как правая часть полностью заставлена однообразными горами).
Есть замечания к формированию отрядов. Первым делом бросаются в глаза толстые бесы-лидеры, в отрядах которых морские и болотные обитатели, отряды с мантикорами, драконами вперемешку (в придачу еще и маг Хугин!?), а также волки с медузами и гоблинами вперемешку. Попадаются отряды и защитники городов, руин в числе людей, кланов, демонов, нейтралов разных так сказать "собранные до кучи". В случае существования таких отрядов, имхо, должно быть объяснение (в описании сказано об альянсах Юбера, зеленокожих, эльфов, с остальными, видимо, то же). Также есть некоторое нагромождение отрядов в нескольких небольших локациях (например отряды эльфов в левой нижней части). Имхо, у тебя только 1(!) заданный отряд на такой большой карте (можно было бы сделать больше таких, плюс избежать скопления отрядов в одном месте).
Вполне ладные диалоги и на карте довольно много событий.
Вот еще, по поводу лидера под именем "Полубог-Небирос" - видимо ключевой (один из ключевых) персонажей сценария. Все же этот персонаж носит оригинальное имя ключевого персонажа заключительной кампании за людей, и можно было бы дать ему (и Зверю Галлеана тоже) любое другое имя.
Вполне ладные диалоги и на карте довольно много событий.
Если сравнивать с тем (1+1 называется), что разместил пользователь ottowan66, то карта очень даже ничего. А если и не сравнивать, то вполне на твердую четверочку будет.
;)
avatar
3 mauglyrast • 11:28, 30.04.2018
Спасибо за твой комментарий и оценку карты, уважаемый Воин!
Очень интересно читать комментарии о своем создание!

По существу написанного:
1. Про горные нагромождения. Сложно понять где в Дисе право где лево... Если ты о той части где живут Горные Кланы, то это потому что они с гор, хотел передать этот колорит. Если о тех горах, которые по центру карты, то по сюжету это кольцо магии, которое защищает главных боссов (Друлиану и Лаклаана). Если ты о том месте где находится Полубог-Небирос, то честно говоря, изначально я планировал создать карту с 5 расами, на самом большом размере карты. При этом создавать решил каждую расу по-очереди. Начал с Гномов, потом Империя. А потом, как, наверно, стандартный новичок (это моя первая карта), встретился с невозможностью поставить больше 200 юнитов на карте. Это был жесткий облом, потому что времени было потрачено уже очень много. Но я собрался с силами и решил поменять концепцию... Пришлось импровизировать и затушевывать некоторые места непроходимыми горами, чтобы туда не ходить и не тратить драгоценные ходы (если угодно, по сценарию, в продолжении там бы родилась раса Демонов)... Ради завершения карты, пришлось удалить много отрядов, которые изначально создал для этих локаций...( Поэтому, в любом случае, я принимаю твою негативную оценку, и в будущем буду работать над этим моментом - создавать карты поменьше. Ну или забивать карту созданными, уже во время игры, войнами (узнал об этой возможности совсем недавно, это круто поможет доработать и эту карту и все-таки создать карту моей мечты, жаль, что только на 4 расы).
2. Про отряды. Продолжая тему новой концепции... Я задумал, что сделаю и постараюсь передать свое виденье зарождения и создания рас в Дисе 2. Якобы, изначально существовало только две расы Горные кланы и Империя. А остальные появлялись уже после. Какие-то более сильные создали отдельные расы (Эльфы, Демоны, Нежить). А какие-то, как Зеленокожие и Болотные обитатели разбежались бы по разным углам Невендаара. Это и было бы продолжением моей трилогии, которую я изначально планировал сделать... Толстые бесы по моему мнению больше всего подходили к расе Болотных обитателей (в моем представлении они похожи на "Водяного" в смысле понимания этого названия из советских сказок). В последствии они должны были стать мелкими прислужниками Демонов, т.к. для выживания они были созданы очень слабыми и уродливыми, но хитрыми и поэтому присоединились бы к одной из сильных рас...). А Морские и Болотные обитатели объединились вместе против сильного противника Горных кланов (все это есть в сюжетной линии в сценарие и раскрывается в диалогах с самого начала игры). Маг Хугин по сценарию сильный посланник Полубога-Небироса, поэтому ему и были отданы Зеленые драконы и Мантикоры для победы над Друлианой и Лаклааном. Он же, поняв, что не может к ним пробраться сквозь кольцо магии решил подчинить себе Альянс Зеленокожих (который по сюжету включал в себя все виды тамошних зверюг, там же и случайный Толстый бес, который прибился к Зеленокожим, т.к. они очень миролюбивые, дипломатичные, работящие и сильные...), они же должны были помочь прорубить проход в скалах к Друлиане и Лаклаану благодаря своей могучей силе... Волки, и лучники-гоблины, как слабые дикие зверюги подчинились медузе, которая совершает периодические набеги на Альянс Зеленокожих с целью поживиться на их предпринимательстве (надеялся, что этот сюжет будет создаваться в фантазиях игроков при прохождении)... Все это так же описано и в основном описании и в диалогах во время прохождения игры... Отряд Эльфов это посланники Полубога-Галлеана, посланные с той же целью - умертвить Друлиану и Лаклаана, сценарий игры полностью описывает почему они вместе и почему они стоят так близко - они отряд, который одним лагерем стоят в ожидании нового виденья Королевы Эльфов. При этом они сразу же нападут на любого обидчика, в случае попытки напасть на хотя бы одного из них... Поэтому по данному пункту твою оценку не принимаю, нужно было внимательней читать диалоги, уважаемый Воин! ;)
3. Про Небироса и Галлеана. Я подумал, что ничего критичного в том, что я их создал именно с такими именами не будет. Т.к. этот сценарий, как я писал выше - предыстория всех компаний Дисы, в моем представлении, конечно!) Еще названия не стал менять, т.к. хотел максимально приблизиться и к описаниям персонажей (под именем при просмотре)... Может немного не сошлось, но в любом случае я старался...).
4. Про сравнение с 1+1 это даже немного оскорбительно...((

P.S. В любом случае, еще раз спасибо за твой комментарий, т.к. это очень важно для создателя - оценка его творения! И я рад что тебе понравились диалоги и сюжетная линия! ;)
avatar
2 mauglyrast • 09:48, 30.04.2018
Спасибо за ваши скачивания этой карты, прошу еще добавлять свои комментарии, т.к. это единственная награда за работу авторов... С вас же денег не просят...
А рад я буду даже негативным оценкам, только аргументированным конечно...
А если кто-то опишет, как он проходил эту карту, за какие расы играл, куда пошел, что было сложно, что слишком легко и т.д., то будет вообще отлично!)
avatar
19 Necrosis • 11:09, 06.11.2018
Прошёл наконец карту. Это было непросто. В принципе предыдущие комментаторы, как здесь так и на Невендааре всё уже описали. Вряд ли я добавлю что-то новое.
Карта огромная, но задействованное пространство хорошо если 40%. И проблема даже не в ограничении в 200 юнитов, а в том, что они расставлены плотными кучками в определённых местах. Хотя для насыщения местности опытом достаточно ставить 2-3 нейтралов.
Ландшафт карты. Видно, что автор старался, вручную её наполнял, размещал объекты. Но вышло всё довольно однообразно и неестественно. Куча одинаковых объектов, типа домиков - в ряд, подряд кучки скелетов. Всё это однообразие не создаёт эффекта реальной живой карты, всё наоборот выглядит максимально непохожим на реальность. В тех же оригинальных кампаниях ландшафт всегда создавался так, чтобы походить на карту реальной местности, где все объекты чередуются, не идут подряд одинаковыми клонами, максимально разнообразя местность, заставляя забыть, что смотришь всего лишь на игровую условность.
К сюжету так же много вопросов. Завязка на мой сугубо субъективный взгляд очень пресная, набившая оскомину в десятках других карт, игр и сюжетов. Далее в ней конечно возникает интрига, которая даёт некоторую надежду, но в итоге она оказывается недокрученной и в целом оставляет ощущение незавершённости. Мне почему при первом знакомстве с картой играть так не хотелось - сюжетная завязка совершенно не цепляла, была серой и скорее отталкивала своей банальностью. Но может я излишне придираюсь и так было задумано автором - что сюжет начинается со стандартного - пойди проверь чё там за воротами, а заканчивается кучей сюжетных поворотов, неожиданных новостей и вообще всеобщим Рагнарёком.
Всё очень печально с текстовым наполнением. Куча орфографических, речевых, стилистических ошибок. Лично мне они сильно цепляют глаз, не позволяют хоть сколько-нибудь погрузиться в сюжет. Общий стиль повествования так же не выдержан. То это мрачное фэнтизийное средневековье, то какие-то аллюзии на нашу действительность, то внезапные юмористические вставки посреди магического похода. Невзыскательному игроку пойдёт. Но как по мне из-за этого разброда и шатания теряется значительная часть атмосферы, исчезает целостность повествования, перестаёшь верить в реальность сюжета, исчезает желание сопереживать главным героям.
Ну и баланс по опыту на карте так же неотрегулирован. Вначале сложно качаться, каждый бой приходится планировать, бегать из угла в угол, выбирая какой из отрядов в какой последовательности загасить. В итоге получается так, что бОльшая часть стартовой локации остаётся незачищенной долгое время и увиденные нейтральные отряды просто стоят ждут своего часа, хотя сюжетные вставки, связанные с ними, давно уже отзвучали и были частично даже позабыты. Что тоже не играет на атмосферу последовательного прохождения.

При всём при этом нельзя сказать, что карта из рук вон плоха, пуста, крива, неиграбельна. Наоборот, видно, что автор проделал немалую работу по её наполнению, отрисовке, написанию диалогов (можно похвалить его за кучу побочных квестов), созданию сюжета. В общем и целом старания налицо, есть куда расти.
avatar
Решил я для сравнения сыграть в вашу карту, именно сыграть, а не просмотреть быстренько в редакторе и наклепать отзыв. Первое, за что цепляется взгляд - это диалоги, очень много, буквально через слово опечатка. Порадовало наличие продуманного сюжета, но диалоги скорее походят на рассуждения пятиклассника.
Бесспорный плюс карты - города, особенно имперский: огромный, богато обставленный и с продуманной городской инфраструктурой. Но как только выходишь за город начинается треш - пара дорог и горы. Очень очень много гор.
Про отряды - их формирование и расстановка - это боль. Я не любитель пользоваться уже готовыми имбалансными отрядами, и всегда прокачиваю свой с нуля, но на твоей карте - это просто невозможно.
Мой вывод - имеется неплохой потенциал, но техническое исполнение оставляет желать лучшего.
avatar
5 mauglyrast • 19:43, 01.05.2018
Спасибо за оценку, Эдуард!) По поводу опечаток, в следующий раз постараюсь быть повнимательней...
О кол-ве диалогов тут уж извини, обратная сторона продуманного сюжета...)
По поводу рассуждений пятиклассника, я старался сделать менее заморочено, простым для чтения и представления в воображении более менее реалистичного сценария... Но спасибо за твое мнение, постараюсь в следующий раз учитывать и то, что играют такие интеллектуалы...))
Про инфрастуктуру большое спасибо, я очень старался, и тщательно продумывал каждую клетку в городах!) А когда выходишь за ворота - я так представляю себе расстояния между городами (ну типа пара дней пути по пустоши, на которой если и встретятся что или кто, то только разбойники и дикие звери...). Кстати, изначально я хотел сделать эти дороги более насыщенными, но не хватило юнитов (не более 200). Уже подумывал усилить их появляющимися бандитами и зверюгами, которые неожиданно нападают из лесов и старых разрушенных построек (узнал, способ делать более 200 юнитов...)... Спасибо за дополнительный пинок, теперь точно сделаю! ;)
Про отряды, друг, тут я с тобой не согласен. Я сделал изначальные наборы отрядов второго уровня, сделал так, чтобы ты мог собрать тех кого хочется, из команд разных отрядов, включая воров, которым подкинул лучников и королей, которым подкинул по одному не перспективному, по моему мнению, бойцу, для самых изысканных по вкусу игроков. Но даже если ты любишь драться с самого первого уровня, герои сделаны именно первого уровня, бери ему кого хочешь (хоть скваера, хоть травницу) и развивай себе... Если не хватает сил, то сначала "котцай" их королем и сбегай, а потом уже нападай главным героем... Если и так не хватает сил, то пробивайся к башне магии и воруй там заклинания 1 уровня всех рас, да используй в своих целях... Тут нужная смекалка, брат, и странно, что у такого требовательного интелектуала ее не хватило...))
В любом случае, спасибо за твой отзыв, Эдуард! Интересно не только рисовать карту, но и обсуждать ее, и чем интересней комментарий, тем интрига сильней! Поэтому еще раз спасибо!)
P.S. Кстати, начал играть в твою "Древнюю ненависть", пока все нравиться! ;) Но сюжета для меня все-таки маловато...)
avatar
Я не про количество диалогов, а именно про количество грамматических ошибок в них, просто не совсем корректно донес свою мысль.
И я не считаю себя таким уж интеллектуалом, но меня несколько отталкивает такое построение диалогов - люди так не общаются, это скорее присуще героям детских мультфильмов, где разжевывают самые очевидные вещи чтобы поняли даже самые маленькие.
На счет отрядов, на мой сугубо личный взгляд, рядом со столицей они должны быть более-менее сбалансированы, чтобы можно было без особых заморочек одолеть их изначальным отрядом первого уровня. Но это, повторюсь, дело личных предпочтений.
P.S. Да, это из-за того, что сюжета в моей карте и не задумывалось, она создавалась для сражений в кругу друзей. И было ошибкой с моей стороны выставлять ее на общий доступ в том же виде в каком она была. Во "второй редакции", которая называется "Древней ненавистью" я попытался исправить этот недостаток в меру своих возможностей, но добавить что-то кардинально новое без капитальной перестройки всей карты невозможно. Так что получилось что получилось. Рекомендую играть в нее в компании друзей
avatar
6 Воин • 11:08, 03.05.2018
Цитата
]Если ты о том месте где находится Полубог-Небирос,
Да, именно в данной части карты большое скопление однообразных гор. Имхо, можно было бы как-то их разнообразить (чтоб не так шаблонно смотрелись) хотя б из числа объектов-ориентиров (горы с зеленью или ручейками воды как вариант).

Цитата
встретился с невозможностью поставить больше 200 юнитов на карте. Это был жесткий облом, потому что времени было потрачено уже очень много.
Ну это естественно. На все есть свои ограничения.

Цитата
я принимаю твою негативную оценку
Нет, не то, чтоб моя оценка была негативной (поверь, я за все время увлечения "Дисами" и пребывания на данном форуме повидал немало карт, и твоя карта явно не худше, чем многие из увиденных, но и не самая лучшая). Притом мои критерии оценки остаются сугубо личным мнением, у других пользователей могут быть свои критерии оценивания.

Цитата
Толстые бесы по моему мнению больше всего подходили к расе Болотных обитателей

Г-м, сам и ответил:
Цитата
В последствии они должны были стать мелкими прислужниками Демонов, т.к. для выживания они были созданы очень слабыми и уродливыми, но хитрыми и поэтому присоединились бы к одной из сильных рас...)

К тому же не зря в них превращают (используя облик и подобие бесов) колдуньи, ведьмы и суккубы.

Цитата
Поэтому по данному пункту твою оценку не принимаю, нужно было внимательней читать диалоги, уважаемый Воин! ;)
Возможно. Но все равно такой отход от привычной сюжетной линии Невендаара мне оказался не совсем понятным (впрочем, это мое личное мнение).

Цитата
Про Небироса и Галлеана. Я подумал, что ничего критичного в том, что я их создал именно с такими именами не будет.
Просто в моем представлении они предстают как ключевые персонажи оригинальных кампаний и их второе появление уже в иной роли заставляет несколько пересматривать ход событий в истории вымышленного мира. Поэтому, на мой взгляд, было бы неплохо, если б в редакторе появилась возможность переименовывать юнитов (не лидеров) и изменять описания к ним. thinkin

Цитата
4. Про сравнение с 1+1 это даже немного оскорбительно...((
Дык карты на тот момент были самыми новыми, вот и сравним по сему критерию и комменты к картам оставил почти одновременно.
avatar
7 mauglyrast • 10:15, 05.05.2018
Цитата
Цитата
]Если ты о том месте где находится Полубог-Небирос,
Да, именно в данной части карты большое скопление однообразных гор. Имхо, можно было бы как-то их разнообразить (чтоб не так шаблонно смотрелись) хотя б из числа объектов-ориентиров (горы с зеленью или ручейками воды как вариант).

Спасибо за подсказку, попробую привести в действие этот не сложный нюанс! <_<
Цитата
Цитата
Толстые бесы по моему мнению больше всего подходили к расе Болотных обитателей

Г-м, сам и ответил:
Цитата
В последствии они должны были стать мелкими прислужниками Демонов, т.к. для выживания они были созданы очень слабыми и уродливыми, но хитрыми и поэтому присоединились бы к одной из сильных рас...)

К тому же не зря в них превращают (используя облик и подобие бесов) колдуньи, ведьмы и суккубы.

Так я это и имел ввиду. Но ведь на этой карте, демоны пока еще не появились, а когда появятся, тогда Бесы на их сторону и переметнуться. А пока демонов еще нет (они только начали зарождаться из-за злых и извращенных имперцев, которые начали скрещивать пауков с заключенными в лабиринте пауков), они присоединяются к тем кто посильней по их мнению (Болотные обитатели, Зеленокожие), и к тому кто их примет...
Цитата
Цитата
Про Небироса и Галлеана. Я подумал, что ничего критичного в том, что я их создал именно с такими именами не будет.
Просто в моем представлении они предстают как ключевые персонажи оригинальных кампаний и их второе появление уже в иной роли заставляет несколько пересматривать ход событий в истории вымышленного мира. Поэтому, на мой взгляд, было бы неплохо, если б в редакторе появилась возможность переименовывать юнитов (не лидеров) и изменять описания к ним. thinkin

Согласен, было бы лучше, если была бы возможность поменять описание к ним ;)
avatar
8 Воин • 12:38, 05.05.2018
Цитата
Спасибо за подсказку, попробую привести в действие этот не сложный нюанс! <_<
Это как пример. В том участке еще можно подумать нащёт того, как разнообразить ландшафт.

Цитата
Так я это и имел ввиду. Но ведь на этой карте, демоны пока еще не появились, а когда появятся, тогда Бесы на их сторону и переметнуться. А пока демонов еще нет (они только начали зарождаться из-за злых и извращенных имперцев, которые начали скрещивать пауков с заключенными в лабиринте пауков), они присоединяются к тем кто посильней по их мнению (Болотные обитатели, Зеленокожие), и к тому кто их примет...
Понятно, конкретно в данной карте своя сюжетная линия.

Цитата
Согласен, было бы лучше, если была бы возможность поменять описание к ним ;)
Да, к тому же это не вводило бы в заблуждение пользователей мало знакомых с историей вымышленного мира Невендаар и оригинальной сюжетной линией.
avatar
10 SolyAr127 • 12:29, 30.07.2018
Карту прошел за Империю.Понравилось прокачивать Утера.Перекидывал войнов между отрядами и прорубался к Лабиринту.Хорошие подсказки.Из них более или менее все понятно. Множество гор напрягало. Для чего на карте эльфы? Сказать один диалог и все?Небирос и Зверь Галлеана простояли у меня статистами. Их присутствие тоже не понял. Карта необычная,так что автору большое спасибо.
avatar
11 mauglyrast • 13:55, 11.08.2018
Спасибо за отзыв! Очень рад, что несмотря на то, что прошло много времени карту все-равно скачивают, играют и даже комментируют!) ;)
Интересно, что ты выбрал именно этот сценарий развития (прокачка Утера), при нем все сценарии и события встают на свои места, и обретают смысл. Жаль только, что нет кайфа от победы над мини-боссами карты (Зверь Галлеана, Небирос, Эльфы, о которых ты говорил...), т.к. пирожок за победу над ними, это артефакты, которые должны были помочь в победе над Лаклааном и Друлианой.
Для еще более интересной игры рекомендую скачать ее обновленную версию, в которой я учел все рекомендации, которые описывали другие пользователи и пройти ее еще раз, но на сложном уровне, и : https://yadi.sk/d/pHIPkD_73ZRCWe
avatar
12 mauglyrast • 14:20, 11.08.2018
Привет всем игрокам интересующимся моей картой!
Хотел отметить, что я учел ваши комментарии и комментарии других игроков, и постарался доделать эту карту, в том, в чем это было возможно, при моем времени выделенном на посиделки перед компом. В продолжение опишу, что удалось поменять:
-добавил еще больше событий по развязке отношений между гномами и империей (интересный сюжет при победой над замком Юбера Де Лали каждой из рас...);
-нападения диких зверей и разбойников во время путешествия по длинным дорогам и некоторые дополнительные задания со зданиями (как обещал немного поработал над этим моментом);
-изменил некоторые лаги описанные в комментариях под этим постом и в других местах (из того, что помню, это Шаманка, которая даже после смерти продолжает разговаривать, если ходишь возле ее башни магии с заклинаниями 2-ого уровня);
-немного изменил ландшафт, но ничего серьезного, чтобы не менять смысл сценария (было мало времени, поэтому поменял только структуру самих гор, просто для красоты)...
Если будет интересно пройти обновленную карту, то велкам: https://yadi.sk/d/pHIPkD_73ZRCWe
Для большего интереса рекомендую прохождение на сложном уровне - у вас уменьшается кол-во денег в начале игры, немного уменьшается ежедневный доход, а так же уменьшается % попадания по противнику, при этом противник попадает по вам с тем же успехом, как и прописано в его технических характеристиках!
P.S. Прошу оставлять комментарии после прохождения, т.к. это единственная возможность понять насколько вам понравилась эта карта с доработками. Т.к. я не стал создавать под нее отдельный пост. И возможно подправить еще что-нибудь, что я упустил! Заранее благодарю! ;)
avatar
14 svyatoslav1982 • 20:43, 14.09.2018
Согласен, с предыдущим отзывом, про легкие отряды, можно сделать их намного сильнее, с мечами, оранжевыми и красными, что бы каждый бой был как испытание и никакого автобоя, а начальные отряды и героев не усиливать!!!
avatar
15 mauglyrast • 15:40, 15.09.2018
Спасибо за отзыв!)
Я обязательно прислушаюсь к нему и постараюсь, как выдастся минутка поработать над этим нюансом... <_<
avatar
18 svyatoslav1982 • 18:29, 15.09.2018
Для примера, посмотри карту, если я не ошибаюссь, DEFEATED 2
avatar
13 ska8695 • 12:50, 26.08.2018
Хотел поиграть в большую карту за людей, чтобы получить побольше опыта, остановился на этой карте. Хоть и играл в одно лицо - выше 15 уровня моему рыцарю на пегасе не удалось подняться. Сначала о минусах: первый и самый главный - огромная территория, густо населенная вверху и с большими масивами непроходимых гор на остальной площади. Учитывая, что отряды нейтралов однотипны, слабы и густо наставлены - их практическое назначение довольно сомнительное. Кроме того, играя за людей, ты остаешься без гномьего заклинания скорости, и я, Карл, потратил больше 100 дней!, бегая тихоходом с одного края карты в другой, в каменных лабиринтах и кругах. Второе - относительная легкость прохождения: на карте есть все высокоуровневые войска людей и гномов; обязательная медуза нанимается в нескольких лагерях, куда очень просто добраться; отряды всех противников, включая и боссов выносятся на автобое рыцарем, ассасином, великим инквизитором в первом ряду, и медузой, прорицательницей и эльфийским лордом - во втором (все нанимаются в лагерях, антиразум+защита). Ни одной бутылки, ни одного свитка не было потрачено. Соперник/союзник-гном вообще почти не играл, ни одного нормального отряда не раскачал, имел только золотую и рунную шахту, не изучил ни одного заклинания и вообще автором назван просто "1"... Короче, избиение младенцев на невозможном уровне сложности. Очень неравномерно представлены ресурсы на карте - маны ада и эльфов намного меньше, чем других. Из позитива: история с множеством диалогов (хотя сюжет обрывочный и немного местячковый). Возможность соорудить отряд из разных веток развития - я так опробовал связку патриарха с прорицательницей, паладина с великим инквизитором. Узнал, что патриарх может оживить один отряд за бой только раз
avatar
16 mauglyrast • 16:57, 15.09.2018
Очень приятно читать отзыв от такого бывалого игрока, Спасибо!) А то я уж начал думать, что из-за такого ее размера и нагромождения гор (мои просчеты в связи с первым опытом) в нее так никто и не поиграет из завсегдатаев этого портала...(
По поводу отрядов, честно говоря не совсем понял чем конкретно не понравилась в их расстановке и наполненности? Однотипные внутри отряда, или что конкретно имеешь ввиду под словом "однотипные"? Про "слабы", я думаю с этим некоторые поспорили бы (выкладывал ее в других ресурсах и там говорили, что карта сложная для прохождения), так что баланс в этом плане достаточно сложно найти.
Про "густо наставлены", сделано для того, чтобы образовывалось впечатление мини городов или союзов в определенных локациях, между которыми пара тройка дней пути по безлюдным дорогам с разбойниками и дикими зверями. А практическое назначение этих отрядов это прокачка своего героя по ходу прохождения сценария. Если ты имел ввиду что-то другое, то прошу так же более полно описать этот вопрос...
Про заклинание гномов, это их преимущество на этой карте, поэтому решил не давать возможности его получения для Империи. Но в этом плане тебе в помощь сапоги скороходы (+60% к ходам) и заклинания ускорение (+50% к ходам), и скорость (+30% к ходам). Но если еще больше углубиться в особенности этой карты и твоего типа игры, то на пропуск хода тратишь где-то пол секунды, т.к. второй игрок не ходит, и получается, что ты просто играешь в реал-тайм, а значит какая разница!)))
Про легкость прохождения соглашусь, отчасти соглашусь. Я постарался сделать так, чтобы в начале игры прокачивать отряды было очень сложно, я думаю даже ты это заметил на первых 10 ходах (нужно выбирать на кого можно напасть и при этом необходимо помогать себе магией; возвращаться в замок и перед нападением и для получения максимального опыта коцать сначала Алемоном). Потом, я сделал так чтобы немного легче было драться в тех местах, куда по моему мнению лучше идти, чтобы получить хорошие бонусы игры (ресурсы и артефакты), т.е. сначала отвоевать замок Юбера, а уже потом идти к зеленокожим и эльфам. Ну а в конце согласен нужно усилить! Я про города эльфов, зеленокожих и о главных локациях с боссами. Если есть идеи, как их усилить буду рад... Ведь если изначально сделать эти отряды очень сильными (с мечами над картинкой), то будет нарушен баланс для второй расы (в случае выбора определенного пути). Например, если бы я сделал очень сильными отряды в лагере орков, то играя ты кланами, нарвался бы на не проходимую локацию и невозможность получения нужных артефактов... Подскажи, если знаешь, как в редакторе сделать так, чтобы отряды автоматически поднимались в уровне по ходу прохождения карты? (долго ломал голову, но так и не нашел нужную опцию, у меня плохо с английским языком, а в редакторе все описано на нем).
avatar
17 mauglyrast • 17:03, 15.09.2018
Про возможность нанять высокоуровневые войска и вообще про выбор практически любых войск этой игры (кроме драконов, проклятых и мертвых). Тоже долго подбирал правильный баланс. Сначала хотел остановить развитие юнитов на втором уровне, и сделать возможность нанимать любые отряды любых уровней на карте - оказалось не то, т.к. не хватало денег на найм (хотя как вариант было интересно потестировать). Потом перешел к варианту без ограничений по постройкам в своем замке, но сократил возможность найма на карте до юнитов не выше 3 уровня. Тоже не то, т.к. они становились не интересными к тому моменту, как добираешься до них. В итоге остановился на таком варианте, т.к. если живенько проходить, то к тому моменту, как добираешься до этих лагерей их еще интересно нанимать, но достаточно дороговато, поэтому встаешь перед выбором "to be, or not to be". И я очень рад, что в твоем случае ты выбрал именно такой тип состава своего отряда. Ведь именно в этом смысл карты - собрать такой отряд из разных рас, которым даже на автобое можно вынести всех боссов и т.п. А не в том, чтобы максимально прокачать своих изначальных юнитов. Поэтому спасибо за твой опыт! Рад, что у тебя получилось пройти карту без бутылок - по моему мнению это не каждый смог бы!
Про соперника, признаю, я так и не нашел вариантов, как сделать его сильнее, чтобы было интересней играть. Вариант, наверно, только один - игра вдвоем с реальным соперником (как вариант предлагаю сыграть по сетке со мной?). Еще, для своего интереса, я разработал немного подкорректированный вариант, где Утер (уже с отрядом бойцов) на 20 ход становиться берсерком, убивая всех на своем пути, после чего компьютер все-таки заходил на нужную зону, и он переквалифицировался в защитника Империи. Не особо помогло, но хотя бы он начал перемещаться по карте, захватывать шахты, и убирать мои жезлы на своих ресурсах. Такого же варианта для игры за Империю я пока не придумал, поэтому буду рад советам... Про название "1" упустил, сейчас исправлю!)
Про ресурсы сделано специально, чтобы за магию на этой карте пришлось побороться. Но опять же все ресурсы будут, если выбрать правильный путь! ;-)
Про сюжет, скажи, пожалуйста, где в твоем случае получился оборван? Просто мне сложно было все просчитать, т.к. играя в эту карту я заведомо знаю, куда идти, и что делать, чтобы все было более менее логично. А подробного мнение от игроков, которые впервые в нее играют, так и не услышал...
P.S. Кстати ты качал карту из одного из моих комментариев (с поправками .v1) или с поста? <_<
avatar