Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Карта 144x144 для D2:RotE

10.04.2018, 07:41

[ Скачать с сервера (1.03Mb) ]

От себя:
Это мой первый опыт создания карт. Карту я делал для игры с братьями, отсюда и выбор и количество рас. Герои даются по умолчанию, готовых отрядов также нет. Сюжет как таковой отсутствует, есть завязка, для каждой расы подача разнится, но глобальная цель одна - уничтожить Дракулу =) Есть множество событий, пара квестов, могущественные противники, для боя с которыми необходимо выполнить ряд условий. Есть три (может четыре) события, в которых разнится подача, в зависимости от расы. Пытался сделать так, чтобы сложность боев с мобами возрастала от края карты к середине. Также, пытался расставить отряды, деревеньки и города, а также их инфраструктуру в согласии с логикой.
Имеются также не сказать что минусы, но может цепляться внимание:
1. Столица нежити окружена водой. На мой взгляд не столь критично, но пожалуйста оставьте свое мнение на этот счет. Может стоить добавить несколько островков или что-то подобное чтобы ускорить процесс передвижения по воде.
2. Некоторые имена персонажей а также их диалоги - на английском. Когда только начинал создавать карту хотел сделать ее на англ. языке, потому что игра не русифицирована, а поставить русификацию самому с первого раза не получилось, да настолько что пришлось переустанавливать игру. Поэтому на нее забил. А мои познания в англ оказались не настолько хороши чтобы писать целые диалоги на нем.
3. Сам не доигрывал карту от начала и до конца. Но все квесты и активности тестировал на работоспособность.
Большая просьба оставить в комментариях ваше мнение и критику на счет карты, что-то доработать, что-то подправить.
П.с. знаю что название файла глупое, как и имя злодея =)
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Эдуард_Колесов
  • Автор: Эдуард
  • Просмотров: 648
  • Загрузок: 214
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 9
avatar
Всем привет! Мы наконец-то плотненько поиграли в карту и обнаружили баг в правом верхнем углу - проход к башне с нежитью запилен. Плюс в этой области как мне показалось стоит несколько усилить Мобов. Также думаю пересмотреть состав наёмников в лагерях и возможно разбросать по карте зелья оживления. Плюс жду ваши отзывы и замечания по карте.
avatar
2 Воин • 09:53, 25.04.2018
Эдуард_Колесов preved
Прокомментирую первым.
Сразу понятно, что карта была сделана в англоязычном редакторе игры (встречаются, к примеру, имена лидеров отрядов на английском), но самое раздражающее - это повсеместный английский траслит (и в названии городов, отрядов и особенно сообщения).
Среди достоинств, имхо, хорошо сформированы отряды (т.е. мешанина отсутствует). Замечания есть только к двум: "Англел при смерти", у которого 39 НР (ну это понятно, при смерти же), вот только дамажит он все 125! Также я не понял, кто этот крестьянин, названный "Мастер боя на вилах" (почему у него n-ный уровень, усиление редактором и куча иммунов), причем в сообщении он говорит только "Ненависть" и лезет в бой.
Ландшафт несколько скудноват, к тому не совсем понятно расположение некоторых объектов террариума, например, стены в воде?
Несколько портит общую картину проявления флуда. К примеру лидер-Астерот назван "Прохода нет ах-ах-а" (хрень какая-то). Лучше уж событие бы так назвал. Кстати о названиях заданных отрядов. Встречаются следующие: "Атака поселка", "Гнев небес"? (больше подходят для событий и диалогов).
Все ключевые персонажи оригинальных саг - лидеры Небирос, Голем, Утер-демон так и оставлены (хотя можно было бы задать им новые имена и привязать к ключевым событиям сюжета).
Ну и, на мой взгляд, самое главное: основной персонаж этой кампании - Дракула, так? Но в городе под названием Draculas keep (нижний левый угол карты) находится отряд во главе с вампиром и защитники, в числе которых Верновный вампир. Это и есть тот самый Дракула (или догадайся самому?). Если так, то лучше бы создал сильный отряд во главе с тем же Вампиром (его-то и можно назвать Дракулой) и стало бы все понятно.

Из этого следует, что карта в целом играбельна, но, как по мне, основной недостаток - диалоги (приходится долго вчитываться) и недоработка с Дракулой.

П.С.: да, название карты на сайте тоже не совсем удачное.
avatar
Благодарю за отзыв! :) попытаюсь внести свои пять копеек в оправдание:
Да, транслит раздражающий, с этим не поспоришь =) По поводу ангела, на счет дамага даже не задумывался, ведь до него уже доберется более-менее прокачанный отряд которому противник на один удар не большая помеха, но, да, согласно логике и дамаг ему можно понизить.
Крестьянин - мастер боя и Астерот который не дает прохода - по задумке добавлены для прикола, для того чтобы подловить братьев =) специально прятал астерота в зелени и окружил горами чтобы его не было видно, плюс до боя с ним можно разграбить руины с не сильными бандитами у которых золотое кольцо и они скажу что-то вроде "внизу есть еще большие сокровища, но туда прохода нет" и открывается участок карты с сундуком рядом с астеротом. И, по-задумке, этот диалог намекает на фразу астерота =) Но тут есть нюанс - есть большая вероятность дойти до астерота первым, не посещая руин с бандитами. А крестьянин - у него специально такое нарочито кричащее имя чтобы игрок подумал "пфф, что?", а тот хоб, и в атаку! И драться с ним придется по-честному на кулаках =) Кроме того, чтобы он кидался в бой ко всякому кто проходит мимо него я сделал так чтобы его событие повторялось, что оказалось минус. Т.к. даже после его смерти всем проходящим по этому участку всплывает окошко его диалога. Попытался снизить этот недостаток выставив на шанс срабатывания триггера 30%, но еще не пробовал как оно на деле вышло.
Названия появляющихся отрядов это да, чтобы не путаться назвал их также или приблизительно так же как и связанные с ними события. Имена лидеров оставленные по умолчанию - моя недоработка, одних не смог переименовать потому что они - отряды в городах а не лидеры, а с некоторыми другими не стал заморачиваться т.к. повторюсь, карта создавалась для узкого круга друзей, а выложить на сайт - идея спонтанная.
По поводу Дракулы да - самого сильно коробит от того что по-сути то он Дракула, но имя ему не присвоено, потому что он внутри города. Но если сам владетель замка и по-совместительству квестовый антагонист будет сидеть в прихожей замка, а не внутри, под охраной привратника с отрядом и своей свиты, как по мне - не комильфо.
Интересно, за какую расу вы играли? Если за нежить - то, на сколько неудобно было выбираться из своих владений по воде? И за сколько игровых дней прошли сюжет?
П.С. забыл упомянуть про стены в воде - по моей задумке вся эта болотистая местность некогда была королевством с замками и деревеньками, а стены в воде, обрывки дорог и куча руин - все что осталось от былого великолепия =) но опять же, нигде об этом не упоминается, кроме как если найти артефакт рядом с источником магии и герой скажет что это артефакт из древнего эльфийского королевства которое было давным-давно разрушено. Возможно стоит расширить брифинг и расписать там о местности на которой происходит миссия, и как все закрутилось. До вашего комментария даже не задумывался об этом, потому что всегда мог объяснить ту или иную непонятную ситуацию устно, ведь играли-то мы по хот-ситу =))) П.П.С. плюс, наверно сказывается моя увлеченность творениями Хидетака Миядзаки, прошу за это прощения, постараюсь как-нибудь подробнее разъяснить лор карты посредством диалогов и событий
avatar
8 mauglyrast • 21:12, 30.04.2018
Приветствую, Эдуард!
Я пока не играл в карту, но собираюсь поиграть сразу в Древнюю нанависть...
Просто заметил один момент, который тоже встречал во время создания своей карты и решил поделиться. Твой крестьянин, который продолжает говорить диалог, даже после смерти легко убирается - нужно задать условие в этом событии, "пока жив крестьянин", при этом оставить условие, чтобы он нападал бесконечно... Если еще не догадался, но интересно, как это сделать пиши, я подскажу поподробней...
avatar
В общем, взялся за капитальную переделку карты. Теперь в ней полноценная история, объединяющая все три расы, и раскрывющая их цели, доведённые до ума диалоги, новые события, раскрывающие суть некоторых неоднозначных персонажей и события, например, появилась предыстория у мастера боя на вилах, раскрывающая почему он стал тем кем стал. И все это на русском языке без какого-либо транслита. Немного доработан ландшафт, переработаны имена самых бросающихся в глаза отрядов. В эти дни буду переименовывать остальные отряды и города. Их очень много, плюс то ли редактор у меня такой то ли это болячка всех редакторов - при переименовывании не прописываются некоторые буквы, например е, р, а. Поэтому приходится прописывать имена в блокнот, потом оттуда копировать и вставлять в редактор. Поэтому большая просьба, кто скачал но ещё не играл - потерпите до перезалива карты. А те кто уже прошёл, надеюсь найдёте силы и время сделать это ещё раз :)
avatar
5 Воин • 13:20, 27.04.2018
Цитата
Да, транслит раздражающий, с этим не поспоришь =)
Так почем бы не скачать русскоязычный редактор и не переделать нормально все диалоги?

Цитата
Крестьянин - мастер боя и Астерот который не дает прохода - по задумке добавлены для прикола
В таком случае, о крестьянине нужно было бы сказать поподробнее в самом сюжете. Астерот в данном случае - чистый флудъ.

Цитата
Названия появляющихся отрядов это да, чтобы не путаться назвал их также или приблизительно так же как и связанные с ними события.
Ну понятно, только выглядит как-то не очень.

Цитата
По поводу Дракулы да - самого сильно коробит от того что по-сути то он Дракула, но имя ему не присвоено, потому что он внутри города. Но если сам владетель замка и по-совместительству квестовый антагонист будет сидеть в прихожей замка, а не внутри, под охраной привратника с отрядом и своей свиты, как по мне - не комильфо.
Конечно, однако, повторюсь, не понятно тогда, где же сам Дракула: может тот вампир в замке, что его обороняет первым, может засевший где-то в руинах?

Цитата
До вашего комментария даже не задумывался об этом, потому что всегда мог объяснить ту или иную непонятную ситуацию устно, ведь играли-то мы по хот-ситу =)))
Поэтому так важен сюжет (во всяком случае - это мое личное мнение).
avatar
Видимо вы не прочли мой предыдущий комментарий
avatar
9 Воин • 12:44, 02.05.2018
Увидел новую карту. Отпишусь в поле комментов к ней.
avatar
Добавил переделанную версию карты на сайт. Название файла - Древняя ненависть
avatar