Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Древняя ненависть

28.04.2018, 10:21

[ Скачать с сервера (1.14 Mb) ]

Изменения:
Полноценный русский язык в диалогах и описаниях.
Появился глобальный сюжет, объединяющий все три стороны конфликта. Полностью переписаны начальные брифинги.
Добавлено множество новых событий, расширены старые события. Добавлена вариативность - при игре за те или иные расы, многие активности реагируют по своему.
Больше никаких неуместных "приколов". Старался выдержать серьезный тон повествования. На непонятные события и персонажей дается предыстория.
Изменен баланс.
Добавлены новые объекты на карту.
Как и прежде, жду ваши отзывы и комментарии
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Эдуард_Колесов
  • Просмотров: 3054
  • Загрузок: 1482
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 2
avatar
1 Воин • 13:04, 02.05.2018
Итак, на выходных потестировал твою обновленную карту.
Приятно, что были учтены замечания и карта доделана.
Во-первых, были переработаны диалоги (переведены из английского на русский), но имена лидеров, названия некоторых руин и городов все равно остались на английском. Также переименованы Астерот и заданные отряды.
Во-вторых, доработаны описание и сюжет (+ безусловно).
В третьих, главный персонаж карты теперь Носферату в образе Темного принца. Здесь вроде все в порядке, но есть такой момент: Носфер чисто 1-го левела усилен чисто редактором. А не проще было бы дать ему требуемый уровень (у тебя же есть на карте Сектант например 10-го уровня). Просто я себе представил, сколько же нужно было кликнуть на 10% дамаг, чтобы при изначальном уроне в 10 получить 100 с чем-то?

Из мелочей (не сочти за придирки):
заметил несколько старнных на мой взгляд отрядов. К примеру Вампир-лидер и 3 крестьянина в отряде (позиция 33:51), заданный отряд (из числа "Прислуги принца") тоже состоит из вампиров и крестьян или в городе Вождь варваров и крестьянин, а в Ruined Tower оказался Хугин и 2 скелета? Имхо все равно непонятна цель Мастера боя на вилах. Теперь он говорит "Ненавижу" и по-прежнему вступает в поединок. Почему он так рвется в бой (клад защищает, проход от кого и для чего?);
попадаются не совсем на мой взгляд удачные названия отрядов, вреде "Красный террор", "Толпа испуганных крестьян" или "Отряд в увольнении";
надводные руины (позиция 108:74) остались там же (на земле);
все-таки еще остаются пустые простраснства на карте, где почти нет объектов и совсем нет отрядов.
К сожалению баланс и ход прохождения за все играбельные расы еще не проверял.
Итог: после поправок и доработок карта стала лучше, играть вполне можно.
avatar
2 mauglyrast • 17:31, 02.05.2018
Эдуард, я начал проходить твою карту, и как уже отписывался в комментарии под своей картой, мне она понравилась! Только у меня что-то начала глючить Диса, наверно надо переустанавливать (при пропуске хода слетает игра и выкидывает на рабочий стол, перезагрузки не помогают, это уже не с первой картой)... Поэтому более развернуто отпишусь позднее, т.к. не успел пока протестить всю карту и другие расы, кроме Эльфов...(
В целом мне понравилось, интересные идеи с западнями разного вида, достаточно сбалансированная прокачка и не только одного героя, а так же хорошие диалоги!)
Спасибо!)
avatar