Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Исповедь Бетрезена

03.05.2018, 21:11



Все мы знаем каноническую историю Невендаара. Свергнутый Всевышним Отцом ангел Бетрезен попытался вернуться в Невендаар с помощью тёмного ритуала, переселив свой дух в тело Утера. Но из-за вмешательства посторонних сил в Утера перенеслась лишь частичка божественного духа, из-за чего планы властелина Преисподней были разрушены.
Но давайте представим, что могло случиться, если бы Бетрезену удалось свершить задуманное? Если бы он действительно вернулся в Невендаар? Как бы тогда развивались события?
Данная сага предлагает узнать ответ на этот вопрос. История будет написана заново. И да начнётся война богов!

--------------------

Оглавление:

01) Ростки Зла. (48 х 48) Противник - Эльфы
02) Тёмный ритуал. (72 х 72) Противник - Эльфы и Гномы
03) Лабиринт Смерти. (72 х 72) Противник - Нежить
04) Империя - это Я! (72 х 72) Противник - Люди и Гномы
05) Вызов Небесам. (72 х 72) Противник - Люди

--------------------

Установка саги "Исповедь Бетрезена".

Для прохождения вам понадобится "Disciples II - Восстание эльфов", версия 3.01.

1) Переместите файл "Исповедь Бетрезена.csg" в папку "Campaign".
2) Откройте редактор сценариев "ScenEdit". Если у вас по какой-то причине нет редактора, скачайте его из интернета.
3) Выберите пункт "Новая сага".
4) Выберете сагу "Исповедь Бетрезена" и нажмите "Редактировать".
5) Нажмите "Сохранить". Если вы этого не сделаете, сага может автоматически закончиться после второй главы. (Данный способ не гарантирует корректную работу саги, и игра всё равно может закончиться после второй (или третьей, или четвёртой) главы. В этом случае вам придётся снова сохранить сагу в редакторе и начать прохождение заново.)
6) Покиньте редактор.
7) Включите игру. Выберете пункт "Одиночная игра". Затем пункт "Своя сага". И, наконец, выберете саму сагу.

Приятной игры!

--------------------

Примечание.

Дважды во время тестирования игра обрывалась после четвёртой главы, если основным героем был выбран герцог. Причины ошибки неизвестны, но во избежание нежелательных последствий рекомендую проходить сагу архидьяволом или советником. Либо баронессой, если хотите помучиться.
Единожды было замечено нарушение порядка следования глав. На всякий случай все главы пронумерованы. Если главы вдруг пошли не в том порядке, вам придётся пересохранить сагу и начать прохождение заново.
К сожалению, разработчики игры оставили массу недоработок, и при любом количестве пересохранений сага всё равно может работать некорректно. От меня тут уже ничего не зависит, увы.

--------------------

Поскольку файл превышает допустимый объём, вот ссылочка на скачивание с Яндекс-диска: https://yadi.sk/d/un5Q_KVf3V6ZGy
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Лень
  • Автор: Дмитрий Тагунов
  • Просмотров: 3425
  • Загрузок: 0
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 13
avatar
1 Воин • 10:49, 05.06.2018
На выходных ознакомился с твоей сагой. Сразу говорю, что не являюсь приверженцем альтернативных историй или сюжетных линий. Но, в целом, сага получилась неплохая.

Замечания (во всяком случае замеченные, поскольку полностью пройти все кампании саги не получилось) есть:
Однозначно + всех кампаний и саги в целом - наличие (хоть и альтернативной) сюжетной линии, сообщений-диалогов и событий.

Сценарий 1. Ростки зла.
Наибольшее, что меня озадачило - появление богов. Получились они (изначально в заданных отрядах) как обычные юниты(!). Вотан - Наместник Вотана, Солониэль - Друллиа'ан (супер сильная на фоне остальных), Громдок - обычный тролль, Бесрезен - ангел (логично, но с "рядовыми" статами). Я понимаю, что для богов нужны как минимум отдельные анимации, а стандартные возможности редактора довольно ограничены. Но хотя бы статы им можно было бы усилить, а то получается, что они обладают такой же силой и возможностями как и обычные юниты.

Сценарий 2. Темный ритуал.
Непонятно (в диалогах, по райней мере, я не нашел объяснения) почему в крепости Вааса гномы, люди и демоны?

Возможно выбор дракона для идентификации божества Дорагона и правильный, однако неясно почему в отряде болотные обитатели?

Также имеются замечания к формированию других гарнизонов и отрядов:
Город Золик охраняют сперва бололотные обитатели, затем идет мешанина из элементалей и Виверн.
В городе Кумпала (принадлежит Кланам) тоже ящер.
Старый собор (руины) охраняют упырь и элементали.

Как объясняется то, что в руинах (в последующих сценариях тоже) демоны. То есть кампанию мы начинаем за демонов и сражаемся тоже с демонами?

Сцена 3.
Очень много сходств с оригинальным сценарием (преследование Ордами Утера).

Не совсем, как по мне, удачные имена для двух лидеров из Рыцарей смерти - Татар и Аватар.

Собственно сама Мортис в облике Королевы личей, хотя и максимального уровня, с вардами и иммунами, имхо все-равно слабовата (ибо она выступает как божество).

Несколько понамешаны отряды возле столицы Орд, причем в отяде, возглавляемого Духом волка каким-то образом оказался паладин?

Ниграэль у тебя выступает в виде Черного дракона, а здесь сказано, что он предстал Могильным големом, что также спорно и на форуме это обсуждали. Скорее всего Ниграэль (по сюжету) - маг-некромант (не дракон), отсюда и несоответствие подобранного лидера.

Сценарий 4-й назван почти как цитата Людовика XIV.
В этой сцене меня просто ввел в ступор один из отрядов возле имперской столицы - паладин с двумя клинковыми мастерами n-го уровня, соответсвенно с максимальным уроном, "подкрученной" в редакторе броней до максимума и иммунами ко всем стихиям (у паладина)? В то же время, совсем неподалеку, мирно существует отряд из элементалей 1-го уровня. Имхо - это явный перебор и дисбаланс сил на карте.

Наместник Вотана в образе самого Вотана (сказано, что раса - Бог) с 9-ю хитпоинтами (нижний правый угол) явно сделан как насмешка (флуд-с).

Непонятно, где чья сфера влияния и на какие территории она распространяется. Например, в городе Дилис находятся болотные обитатели, а вокруг него мертвые драконы, рядом вулканы, где опять те самые ящеры.

Бесрезен стал Утером в облике обычного человека (был же демоническим или я что-то упустил?)

Люди и нежить что тоже переходят на сторону Проклятых. К примеру, появляется заданный отряд, который возглавляет паладин, а его владелец - Легионы проклятых.

Ну и последняя, 5-я.

Здесь я так понял некий союз между Имерией и Кланами? Поскольку на карте много отрядов где есть люди и гномы вместе, но владелец их всегда Империя.

Есть участки, где довольно много отрядов, но попадаются и совсем пустые.

Попадаются слишком упрощенные имена лидеров. Например ангел назван просто "А" (никуда не годится).

Неясны цели создания нескольких заданных отрядов с именем "Бесрезен".

Как и говорил вначале, сага получилась очень даже неплохая. Интересно, что есть альтернативные концовки. Но одно условие для меня так и осталось загадкой: если погибает отряд Бесрезен, по условию, все расы (их там 2 - Империя и Легионы) терпят поражения. Почему? Ведь Империя, по идее, побеждает.
avatar
4 Лень • 21:24, 09.07.2018
Спешл фо Воин. :D

Отвечаем на вопросы читателей! :) Ну, чувствуется, конечно, что Воин не прошёл сагу, иначе многое стало бы понятно.

Глава намба ван.
Зачем увеличивать характеристики богов, с которыми не придётся драться? Они появляются и исчезают. И нужны только для одной маленькой анимированной сюжетной сценки.

Глава намба ту.
В самом же первом диалоге упоминается, что гномы захватили королеву и держат её в замке Вааса (согласно всем известному сюжету первого Диса). Гарнизон составляют гномы. Внутри города королевский эскорт. По сюжету, как мы помним, королева, совращённая повелителем демонов, превратилась в суккуба, о чём тоже есть размышление от Бетрезена. Усё логично. ))
Болотные обитатели в отряде Дорагона исключительно из-за своей чешуйчатой схожести с драконом. Крылатому богу нужна была поддержка, иначе его слишком легко было завалить. А так хоть игроку повозиться немного придётся.
По формированию других отрядов не буду давать комментарии. Такие компановки вполне имеют право на существование.
Демоны-отступники вносят разнообразие в список противников. И это прекрасно, чёрт возьми. ))

Глава намба фри.
Сходство с оригинальным сценарием намеренное, но общая концепция отличается от оригинальной кампании.
Про рыцарей смерти - да, каюсь, было лень вылезать из редактора и колдовать с "ctrl+c" и "ctrl+v" (проблемы локализации - не все буквы русского алфавита доступны). Поэтому подобрал первое, что пришло в голову, ориентируясь на собственное чувство юмора. Посчитал, что всё равно никто на эти имена внимания не обращает. )
Мортис действительно слабовата, но... Во-первых, она была ещё слабее, а во-вторых, если изначально выбрать неверный путь развития, то с ней будет сложно справиться. Надо учитывать, что в сагу будут играть не только мастера, но и простые игроки, которые просто хотят получить удовольствие от игры.
Не знаю, откуда взята информация про Ниграэля. Я как-то наткнулся в интернете на информацию, что это был именно дракон. Ссылку не дам, ибо не помню.
avatar
6 Воин • 09:43, 11.07.2018
Цитата
Ну, чувствуется, конечно, что Воин не прошёл сагу, иначе многое стало бы понятно.
Полностью - нет. Времени не хватило. Когда освобожусь, постараюсь пройти.

Цитата
Болотные обитатели в отряде Дорагона исключительно из-за своей чешуйчатой схожести с драконом.
Схожести, но не идентичности как вид существ (субраса). В этом-то и загостка. Имхо, в поддержу ему можно было дать и чуть ослабленного дракона (чтоб визуально не портил силу "крылатого божества").

Цитата
По формированию других отрядов не буду давать комментарии. Такие компановки вполне имеют право на существование.
Твоя карта - твое право, но, как по мне, напичканные всем кем можно отряды не делают игровой процесс более интересным.

Цитата
Демоны-отступники вносят разнообразие в список противников. И это прекрасно, чёрт возьми. ))
И все же... Как объясняется их отступничество?

Цитата
(проблемы локализации - не все буквы русского алфавита доступны).
Не только у тебя. Все (по крайней мере мне встречавшиеся) редакторы не позволяют прописывать все буквы.

Цитата
Поэтому подобрал первое, что пришло в голову, ориентируясь на собственное чувство юмора.
Имхо, если уже делать серьёзную сагу, тем паче с отсылкой к базовой сюжетной линии, флуд ни к чему.

Цитата
Не знаю, откуда взята информация про Ниграэля. Я как-то наткнулся в интернете на информацию, что это был именно дракон. Ссылку не дам, ибо не помню.
Проходя базовые саги я нигде не встречал объяснения, что Ниграэль - это Могильный голем. В кампании за гномов сказано, что Могильный голем был создан нежитью из душ тысяч павших воинов чтобы защищать их столицу. Смотри здесь:
http://ru.disciples-world.wikia.com/wiki....D0%B5%D 0%BC
https://ru.wikipedia.org/wiki....5_%D0%9 A%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B
http://alldisciples.ru/modules....tid=325
avatar
8 Лень • 10:42, 11.07.2018
Цитата
Схожести, но не идентичности как вид существ (субраса). В этом-то и загостка. Имхо, в поддержу ему можно было дать и чуть ослабленного дракона (чтоб визуально не портил силу "крылатого божества").

А люди (в реальном мире) в своих армиях использовали, например, лошадей, собак, свиней, слонов, верблюдов, быков, змей и прочую живность. В чём загвоздка-то состоит? Нет никакой загвоздки.

Цитата
как по мне, напичканные всем кем можно отряды не делают игровой процесс более интересным

Как раз-таки игровой процесс они улучшают. Плюс, я компоновал отряды без совсем уж оголтелых перегибов. Но это уже вкусовщина, как по мне.

Цитата
Как объясняется их отступничество?

Как и всяким живым существам, им свойственен страх. Дезертирство - обычное явление. И это, кстати, можно было наблюдать в классических кампаниях и картах от разработчиков игры.

Цитата
Имхо, если уже делать серьёзную сагу, тем паче с отсылкой к базовой сюжетной линии, флуд ни к чему.

Согласен. Тут ты прав на сто процентов.
Возможно, прозвучит как оправдание, но к тому моменту я чувствовал огромную усталость и нестерпимое желание поскорее доделать сагу и сдать её в производство. Работа над сагой отнимала очень много сил и времени, которых не хватало на осуществление других моих творческих проектов (да и просто на жизнь).

Цитата
Проходя базовые саги я нигде не встречал объяснения, что Ниграэль - это Могильный голем. В кампании за гномов сказано, что Могильный голем был создан нежитью из душ тысяч павших воинов чтобы защищать их столицу. Смотри здесь:

Напоминаю, что у меня Ниграэль - это дракон, а не голем (хотя голем тоже появляется). Две ссылки из трёх не открываются, но (благодаря Яндексу) я понял, о чём речь.
В свою очередь сам дам ссылки. Вот здесь - http://nevendaar.com/forum/17-706-3 - говорится о том, что голем, скорее всего, назывался Мниграэль, а не Ниграэль.
А вот отсюда скачивается рассказик, где сказано, что Ниграэль - дракон.
avatar
11 Воин • 14:18, 11.07.2018
Цитата
А люди (в реальном мире) в своих армиях использовали, например, лошадей, собак, свиней, слонов, верблюдов, быков, змей и прочую живность. В чём загвоздка-то состоит? Нет никакой загвоздки.

Цитата
Как раз-таки игровой процесс они улучшают. Плюс, я компоновал отряды без совсем уж оголтелых перегибов. Но это уже вкусовщина, как по мне.

Ну не зря же была придумана система разделения юнитов на фракции в игре - расы, субрасы и нейтралы. Имхо: в связи с чем считаю необходимым ее придерживаться.

Цитата
Как и всяким живым существам, им свойственен страх. Дезертирство - обычное явление. И это, кстати, можно было наблюдать в классических кампаниях и картах от разработчиков игры.
То бишь, получается, демоны испугались демонов. Да, в кампании за Проклятых часть демонов перешла на сторону Утера-демона. Но на то были причины. А в данном случае неясно.

Цитата
Работа над сагой отнимала очень много сил и времени, которых не хватало на осуществление других моих творческих проектов (да и просто на жизнь).
Мепмэйкин, как некоторые думают, вовсе непростое дело. Чтобы создать действительно хорошую карту, нужно много поработать, да и затестить потом.

Цитата
В свою очередь сам дам ссылки. Вот здесь - http://nevendaar.com/forum/17-706-3 - говорится о том, что голем, скорее всего, назывался Мниграэль, а не Ниграэль.
Здесь еще может сказываться фактор локализации. Как по мне, так локализация игры от "Русскобит-М" получилась наиболее удачной.

Цитата
А вот отсюда скачивается рассказик, где сказано, что Ниграэль - дракон.
Непонятно, кто автор, и на чем основано сие "чудо". Вообще фанфики - это, во многом, и свободная трактовка событий. Поэтому основываться на них нельзя.
avatar
5 Лень • 21:25, 09.07.2018
Глава намба фо.
Название взято из локализованной версии игры от "Руссобита". А те, в свою очередь, дословно перевели реплику Утера с английского. Так что свои претензии Людовик может направить лично в "Стратеги Фёст". :D
Супер-паладин введён для одной-единственной цели: чтобы игрок не решил по недомыслию взять штурмом столицу Империи (ведь тогда он рискует вообще не пройти сагу). Правда, как выяснилось позже, этих паладинов можно-таки завалить, но это ещё специально заморочиться надо.
Хитпоинты Вотана не видны обычному игроку, если только он не пользуется какими-то модификаторами. Сражаться с Вотаном не придётся, он тут для сюжетной сценки, в которой данный товарищ уничтожается огненным заклинанием (опять же по сюжету он не умирает, так что придирки о мощности заклинания не принимаются). Если же игрок применит читы, откроет ими карту и захочет сам завалить Вотана заклинанием, то в этом случае игра немедленно завершится поражением. Защита от читов, всё предусмотрено.
Про сферы влияния... Всё там вполне логично. Город ящеров стоит в диких землях, населённых волками и драконами. Драконы - существа холоднокровные, так что их тянет к вулкану, тут тоже противоречий не вижу. В реальном мире вокруг городов какая только живность не водится - и это, как ни странно, в порядке вещей.
Бетрезенчик в облике обычного человека появляется для того, что ему необходимо предстать перед жителями Империи и лично пред Демосфеном. Усё логично. )
Подкрепления, состоящие из перешедших на сторону Тьмы паладинов и некромантов, действительно переходят под управление игрока. А иначе на кой тогда эти бестолковые подкрепления нужны?..

Глава намба файф.
По сюжету кланы были разгромлены в предыдущей главе, а не сдавшиеся гномы, утратившие поддержку поверженного Вотана, вынуждены были присягнуть Всевышнему Отцу. Формально противник не Империя, а небесное царство ангелов, под знамёнами которого сражаются люди и гномы.
Совсем пустых участков на карте нет, ибо и места не так уж много, чтобы транжирить территории. Где нет отрядов, включаются сюжетные сцены.
Ангел А фигурирует в самой первой анимированной сцене и исчезает, игрок его имени не видит, а мне было удобнее оперировать именно с такой формой имени, чтобы отличать этот отряд от других ангелов. Так что вполне годится.
Цели создания нескольких отрядов с именем Бетрезен стали бы понятны, если пройти сагу. )) Там в конце мощная эмоциональная развязка. Это, в конце концов, не просто какая-то простенькая кампания. Это, чёрт возьми, художественное произведение! B)
К слову, альтернативных концовок нет, если не считать за таковые многочисленные варианты поражения в сценарии.
Про гибель Бетрезена. Во-первых, игроку всё равно при любом раскладе пишут "Вы проиграли". Во-вторых, предусмотрены варианты гибели нашего главного героя от разных противников - ещё и от нейтралов и от руин (которые игрой почему-то не воспринимаются как нейтралы). И на каждый вариант выводятся соответствующие реплики.
Победа Империи или поражение всех рас - это частности, которые вообще не влияют на геймплей.

Спасибо, что уделил время саге, хотя и жаль, что не прошёл целиком. <_<
avatar
7 Воин • 10:26, 11.07.2018
Цитата
Название взято из локализованной версии игры от "Руссобита". А те, в свою очередь, дословно перевели реплику Утера с английского. Так что свои претензии Людовик может направить лично в "Стратеги Фёст".
Такое название в одной из кампиний саги за Проклятых?

Цитата
Супер-паладин введён для одной-единственной цели: чтобы игрок не решил по недомыслию взять штурмом столицу Империи (ведь тогда он рискует вообще не пройти сагу.
Все равно, на фоне остальных, данный отряд - имба.

Цитата
Драконы - существа холоднокровные, так что их тянет к вулкану, тут тоже противоречий не вижу.
Если рассматривать дракона как вымышленное (мифическое) существо, то бывают они и хладнокровными и теплокровными (См., например: http://ru.tarna-ilu.wikia.com/wiki....D0%BD). Невендаарские же драконы - существа разных стихий (обитают в лесах, возле воды, в заснеженных горах, в малопригодных местностях вроде земель Орд): огонь, вода, воздух и Черный с источником атаки "смерть". Поэтому совершенно не обязательно, что "их тянет к вулкану".

Цитата
В реальном мире вокруг городов какая только живность не водится - и это, как ни странно, в порядке вещей.
Я не говорю, что наличие "нейтральных" отрядов это плохо. Известно, что они повсеместно встречаются и в базовых кампаниях, однако общество "Дух волка - Паладин", увы, мне непонятно. B)

Цитата
Подкрепления, состоящие из перешедших на сторону Тьмы паладинов и некромантов, действительно переходят под управление игрока. А иначе на кой тогда эти бестолковые подкрепления нужны?..
А какой смысл их появления под "знаком тьмы"? Или они тоже отступники?

Цитата
По сюжету кланы были разгромлены в предыдущей главе, а не сдавшиеся гномы, утратившие поддержку поверженного Вотана, вынуждены были присягнуть Всевышнему Отцу. Формально противник не Империя, а небесное царство ангелов, под знамёнами которого сражаются люди и гномы.
По ходу здесь мое упущение в сюжете.

Цитата
Это, чёрт возьми, художественное произведение!
"Себя мы оцениваем по замыслам, а других — по результатам" (с). <_<

Цитата
Победа Империи или поражение всех рас - это частности, которые вообще не влияют на геймплей.
Если я верно помню, именно Империя выступает главным антагонистом в последней кампании этой саги. К тому же на карте имеются ее "активные" отряды, способные напрямую влиять на ход игры и, в итоге, ее исход.

Цитата
Спасибо, что уделил время саге, хотя и жаль, что не прошёл целиком. <_<
Наверное я все-таки поспешил с преждевременным отзывом не пройдя полностью сагу. Как появится свободное время, постараюсь пройти. Later unsubscribe.
avatar
9 Лень • 10:57, 11.07.2018
Цитата
Такое название в одной из кампиний саги за Проклятых?

Нет, это реплика персонажа, которую он произносит при выделении. На английском и на русском то же самое - "Эмпайр - ист ми!".

Цитата
Все равно, на фоне остальных, данный отряд - имба.

Ну шо теперь поделаешь... :D

Цитата
Если рассматривать дракона как вымышленное (мифическое) существо, то бывают они и хладнокровными и теплокровными

Что-то я сильно сомневаюсь, что костяные драконы теплокровные. )) У них, небось, и вовсе крови нет.

Цитата
однако общество "Дух волка - Паладин", увы, мне непонятно

Ну, может, действительно переборщил. Я уже не помню, где там этот отряд стоит и почему он вообще такой.

Цитата
А какой смысл их появления под "знаком тьмы"? Или они тоже отступники?

Можно считать их отступниками, а можно свежими пополнениями. По сюжету ведь Утер-Бетрезен завоёвывает Империю и Алкмаар, так что всё идёт как надо.

Цитата
Если я верно помню, именно Империя выступает главным антагонистом в последней кампании этой саги

Да. Но даже если Империя побеждает, игроку об этом не пишут. Ему пишут - "ты лузер". И всё. Так что такие настройки карты не критичны. Вот если бы это была не глава саги, а отдельная многопользовательская карта, где можно играть за разные стороны, тогда да, тогда имело бы смысл прописать более подробно условия победы.
avatar
12 Воин • 14:46, 11.07.2018
Цитата
Что-то я сильно сомневаюсь, что костяные драконы теплокровные. )) У них, небось, и вовсе крови нет.
Костяные (драконы фракции Орды нежити) и нейтральный "черный" конешно нет. А вот другие, возможно. Тем паче в разных игровых сеттингах драконы принимают разные сущности и обладают всевозможными способностями.

Цитата
Ну, может, действительно переборщил. Я уже не помню, где там этот отряд стоит и почему он вообще такой.
Я тем более. laie_01

Цитата
Можно считать их отступниками, а можно свежими пополнениями. По сюжету ведь Утер-Бетрезен завоёвывает Империю и Алкмаар, так что всё идёт как надо.
Насколько помню, по оригинальному сюжету, королевство людей - Алкмаар, уничтожила Мортис, а его погибшие жители были обращены в оживших мертвецов (по сценарию Disciples SL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Disciples:_Sacred_Lands). Логично тогда предположить зачем Утеру сдался разрушенный Алкмаар? dntknw
avatar
10 ska8695 • 11:45, 11.07.2018
Цитата
Супер-паладин введён для одной-единственной цели: чтобы игрок не решил по недомыслию взять штурмом столицу Империи (ведь тогда он рискует вообще не пройти сагу.
Все равно, на фоне остальных, данный отряд - имба

Сорри, с телефона не понял, как отвечать и цитировать, но вставлю свои пять копеек: имбовый отряд паладина выносится на автобое отрядом с нанятым злым духом в первом ряду и эльфом-потрошителем сзади (оба нанимаются на карте). А столицы ломал везде и прошел безболезненно.
Что касается вашей полемики в целом - имхо, придирки Воина совсем "левые", верю, что это только из-за чувства единственного блюстителя "чистоты" первоисточника и концепции игрового мира Обычным пользователям (надеюсь), сага должна понравиться. Мне уж точно.
avatar
13 Воин • 14:56, 11.07.2018
Цитата
Что касается вашей полемики в целом - имхо, придирки Воина совсем "левые", верю, что это только из-за чувства единственного блюстителя "чистоты" первоисточника и концепции игрового мира Обычным пользователям (надеюсь), сага должна понравиться.
Я никогда и нигде не заявлял, что являюсь "блюстителем чистоты" (при этом, ничего зазорного в обращение к сюжету не вижу). Если уже представил свое "творение" на всеобщее обозрение, то будь готов и к критике.
Каждый человек имеет собственное мнение, но некоторые со своим мнением согласны, а некоторые нет (с).
avatar
2 ska8695 • 10:40, 09.07.2018
Вернулся после продолжительной паузы в игру, зашел на (единственно живой?) сайт и скачал эту сагу. К стыду своему, я не помню всех нюансов противостояния богов в Невендааре, но история, изложенная в данной саге, мне понравилась – покорить самых сильных, чтобы в конце самому покориться… В игре понравились возможность разнообразить отряды за счет наемных нейтралов или союзников, ослабленная столица заставляла думать о тылах, игра за Бетрезена – отдельная история. Последний сценарий оказался оригинальным – последовательное прохождение двумя и более отрядами против сильных соперников. Сагу прошел быстро, потому что было интересно. Единственные пожелания: по возможности добавить заклинания на скорость и сформировать более сильные "бродячие" отряды. А так – кампания отличная, стоит того, чтобы в нее играть. Спасибо автору за труд!
avatar
3 Лень • 21:19, 09.07.2018
Спасибо за впечатления! Очень рад, что сага приглянулась. Она рождалась хоть и быстро, но в муках. Пришлось поломать голову, чтобы сделать нечто красивое и по-своему оригинальное. ^_^
avatar