Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Потерянный рай v2.4

25.04.2019, 15:26

[ · Скачать удаленно (1,7 МБ) ]

Эта карта создавалась, как начальная история разделения власти между расами в Невендааре. В ней вы познакомитесь с моим виденьем зарождения некоторых рас и видов в Невендааре. Возможно, она станет первой в трилогии карт, посвященной этой теме. Но все будет зависеть от ваших отзывов...
Сюжетная линия рассчитана таким образом, что основную цель вы получите только в середине игры, по прошествии 5-30 игровых дней (в зависимости от сюжетной линии, которую вы для себя выберите - вариантов масса...). В начале вам дается три героя (вор, жезлист, и стартовый в замке), а так же главный помощник, но по сюжету игры ваш лидер и предводитель (Верховный Король Гномов, или Десница Короля Аллемон, в зависимости от расы). Вы можете следовать его указаниям, а можете развиваться не обращая внимание, на его приказы, основную сюжетную линию это не собьет. Но совет все-таки следовать их приказам - так будет интересней и атмосферней... Заранее предупреждаю, эти помощники с вами не до конца игры, поэтому лучше не отдавайте им сильных воинов и важные артефакты.

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: mauglyrast
  • Просмотров: 1497
  • Загрузок: 815
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 5
avatar
1 mauglyrast • 15:30, 25.04.2019
Я учел все комментарии (отдельное спасибо Воину за подробный разбор полетов). Постарался использовать всю территорию, включая непроходимые горы и кольцо воды вокруг Лаклаана и Друлианы. Скачивайте, играйте, и не забывайте оставлять комментарии. Приму любые, как хорошие, так и негативные, главное, чтобы аргументированные... declare
avatar
3 Magneic • 13:18, 27.04.2019
у npc выше урон и хп, но они первого левела? Не, спасибо
avatar
4 mauglyrast • 16:47, 27.04.2019
Magneic, спасибо, что обратил на это внимание. Я намеренно усилил юнитов нейтралов, но только тех которые принадлежат к фракциям Империи и Горных Кланов, т.к. они со временем не поднимаются в уровне. Я прибавил им по 20% хп и по 10-20% урона, чтобы спустя ходов 50-100 они хотя бы примерно соответствовали остальным юнитам отрядов. Учитывая размер карты большинство юнитов вырастает на 5 уровней вверх, и если убрать эту фишку, то будет дисбаланс. Может сможешь что-то посоветовать, как решить эту незадачу?
В любом случае, таких отрядов не больше 10 на всей карте. Рекомендую поиграть не обращая на это внимание, получишь огромное удовольствие! ;)
P.S. После твоего комментария я подкорректировал отряды возле главных замков, т.к. они не могут расти при любом из раскладов. Поэтому спасибо за подсказку направления!) На следующей неделе подниму тебе репутации, как и обещал в следующем комментарии. Просто сегодня, случайно оставил нейтральную отметку...(
avatar
2 mauglyrast • 15:59, 25.04.2019
Всем привет!)

После очередного обновления карты я добавил следующие интересные моменты:
-Подземелье мертвых героев. Заполнил горные образования, на которые все так сильно жаловались раньше;
-Несколько квестовых героев: Пророка Эльфов и Циклопа-Камнетеса, которые будут помогать вам пробираться к Лаклаану и Друлианне. Но для их получения, вам необходимо будет помочь своим подопечным альянсам;
-Очень много живой прокачки. Добавил около 20-30 сильных отрядов, которые появляются в первый же ход. И расположил их в местах с дальними походами, чтобы каждый ход был интереснее. Кстати, узнал, что на сложном уровне прохождения они еще и растут в опыте, пока вы их не видите, и чем дольше простоят под туманом войны, тем выше уровнем они станут (пока писал, задумался - а если сначала раскрыть туман войны над нейтралами, а потом снова его скрыть, то они продолжат расти в опыте, или нет?. Напишите кто знает, а то я уже хочу сыграть в эту карту в 221 раз, а она зараза поглощает на неделю реальной жизни и ходов на 200 игровых);
-Изменил всех пятерых боссов. Теперь они очень крутые, и чтобы с ними справится придется раздобыть самые редкие заклинания на карте, и на всякий случай постараться сохранить все бутылки до конца игры. А к махачу с Друлианой и Лаклааном вы точно не будете готовы, даже если будете играть не в первый раз, в этом я точно уверен, т.к. проверил на себе во время 220 попытки прохождения, шучу!)!);
-Оживил карту. Теперь большинство отрядов стоят в статусе Охраны и могут напасть, если вы стоите рядом, во время пропуска хода. А если вы убьете некоторых из предводителей альянсов и деревушек, то прислужники просто разбегутся по разным сторонам искать убежище и кров;
-Очень усилил компьютер (ИИ). Теперь в игру интересно играть даже одному, т.к. компьютер будет составлять вам серьезную конкуренцию. Причем интересно будет играть за каждую из рас, и даже по-очереди, ведь, даже, если вы случайно выберите сценарий, по которому должен усиливаться ИИ, то вы будете расстроены тем, что потеряете всех своих изначальных героев (поэтому просто перезагружайтесь сразу на автосохранение, и лучше почаще делайте промежуточные сохранения). Единственное, что я так и не смог победить, это ситуации, когда ГГ компьютера застревает среди своих же второстепенных героев, которые так и норовят перекрыть ему все свободные выходы. Лично я в таких случаях разрывал с ним союз и убивал его воров призывными существами, чтобы его ГГ продолжал бегать по карте и качаться, и чтобы к концу игры получался неплохой махач и с ним тоже!);
-Добавил много развязок к квестам. Один из тех кто играл в карту посоветовал сделать так (к сожалению он попросил не упоминать его в описании и комментариях). Попробовал применить к расе гномов. Теперь после выполнения заданий ваш герой докладывает обстановку - стало поатмосферней;
-Постарался, как мог, подкорректировать тексты на грамматические и орфографические ошибки. Буду признателен, если еще поищите ошибки и отпишитесь, чтобы я их тоже исправил, а то глаз уже замылен и ничего не видит;

P.S.: Поэтому даже если вы уже играли в эту карту, то поиграйте снова, как вариант за другую расу и вы не пожалеете о потраченном времени!

P.S.S.: И в завершение, снова, прошу, ну оставляйте же вы комментарии, пожалуйста. Ведь эта единственная возможность подкорректировать недоработки и порадоваться за успехи своей карты. Это очень важно для всех картоделов, и я не исключение. Напишите, пожалуйста, хотя бы вкратце, какой гильдией играли, что было слишком сложно, что слишком легко и т.п.... Обещаю, что каждому, кто оставит комментарий поставлю, минимум, по одному плюсу в репутацию. Даже если комментарий будет совсем не обоснованный...)
avatar
5 mauglyrast • 23:05, 29.06.2019
Всем привет!)
Несколько человек написали мне в личные сообщения свои отзывы об этой карте, и сказали, что не могут оставить здесь комментарий. Прошу, если кто-то еще с этим встретиться, дайте мне знать и напишите в личные сообщения... resent scratch search
avatar