Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

The Whisper of Blackstone / Шепот Черного Камня

24.01.2020, 20:58

[ Скачать с сервера (817.9 Kb) · Скачать удаленно () ]

Ниграэль умирает…
Прошло 12 лет со дня кончины короля Гудфрика. Окончательная смерть Старсвирла поставила точку в войне Света и Тьмы. Темный бог, лишившись последнего верховного жреца и всех своих аватаров, больше не имел возможности вернуться в Невендаар. Мортис, покаравшая отступников в рядах нежити, распустила свои Орды. Империя пыталась ужиться с эльфами. И только про слуг Бетрезена ничего не было слышно.
В землях Кланов правил король Оддманд Блекстоун, двоюродный брат Гудфрика Небохранителя. Младшая дочь верховного короля, - Яра, быстро взрослела. Принцесса еще не знала, какая судьба ей уготована. Но кое-кто уже знал.

Трейлер саги

"Шепот Черного Камня" - это первая полноценная сага со своим собственным модом.

Что ждет вас в игре:
- Семь сюжетных сценариев за фракцию Горные Кланы
- Новые персонажи со своими уникальными особенностями
- Озвучка для новых лидеров
- Новые предметы, среди которых - артефакты, зелья, сферы, талисманы и многое другое
- Стилизованный загрузочный экран и брифинг
- Линейное повествование без отходов от канона игры (события продолжают сюжет цикла "Свет во тьме").

ВАЖНО!

! Скачивать нужно архив с гугл-диска (Скачать удаленно)!

! Устанавливается мод очень просто: необходимо распаковать содержимое папки из архива в папку с игрой, - и все готово!

! В самом игровом меню сага находится в разделе "Своя сага". В сценариях можно найти пронумерованные миссии саги (на тот случай, если последовательность прохождения самой саги нарушится - это распространенный баг пользовательских кампаний).

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Просмотров: 8551
  • Загрузок: 2067
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 19
avatar
1 HonestWriter • 23:19, 24.01.2020 [ Материал ]
Господа, пожалуйста, не поленитесь оставить отзыв о проекте. Вам не сложно, а мне приятно)
avatar
3 stubborn1avs • 19:45, 28.01.2020 [ Материал ]
Дружище, я с удовольствием поиграл бы в твою сагу,ибо отдельные карты ты делаешь просто отличные. Но я очкую устанавливать мод, потому что игра может покрашиться.

К тому же я убеждённый Имперец. Как появится что-нибудь про Империю - я самый первый туда нырну))

А вообще очень приятно, что этот сайт не забывают. Я почти все карты тут прошерстил. Уже авторов узнаю по картам)) Но они все старые, 12-13 года, некоторые аж 2007 года, ещё даже не русифицированные.
avatar
4 HonestWriter • 20:48, 28.01.2020 [ Материал ]
Игра не покрашится, достаточно сделать бекап оригинальных файлов, если уж совсем не доверяешь))

А на счет приверженности какой-либо расе. Сюжет здесь затрагивает и империю в частности. Один из новых персонажей - иперский ассасин с новой атакой, портретом и собственной озвучкой.

Сага понравилась даже тем, кто гномов как фракцию не любит.

Это первый и, возможно, последний подобный проект. На месте фаната серии, я бы не стал от него отмахиваться, но дело твое, друг)
avatar
5 pussypuncher • 12:42, 31.01.2020 [ Материал ]
Привет. Третьего дня закончил прохождение твоей новой саги, и, по свежим следам, спешу поделиться впечатлениями ). Для начала, огромное спасибо тебе за проделанную работу, я давно не получал такого удовольствия от дисов. Сначала, о сюжете. Для меня сюжет в стратегиях всегда был не важен. Типа, есть, ну и ладно. Но тут ты удивил, мне было довольно интересно следить за развитием событий. Хотя, без банальностей в стиле индийского кино можно было бы и обойтись, как по мне ). Я про вскрытые в концовке родственные связи если что ). По геймплею - очень хорошо. Во многих миссиях я реально потел, на мониторе протерлась дырка не месте кнопки "загрузить". Особенно отмечу вторую миссию. Она, как по мне, лучшая в кампании. Очень интенсивный геймплей, который ни на минуту не дает расслабиться. Я всегда обходился без навыка сфер и талисманов, и пришлось даже переиграть, потому как без сфер Махаллат не получалось завалить ну никак. Вообще интересный ход, ты прям подталкивал игрока делать упор на сферы и талисманы, а вот нормальных знамен и артифактов зажал ). Да и те, что выдавались, в начале следующей миссии как правило были недоступны. Это жесткая подстава, кстати ). Также очень понравилась 6 миссия, на ней тоже вспотел. Единственное, финальный бой был изи. Отмечу много интересных квестов и скриптов, за это отдельный респект. Из минусов отмечу недостаточную интенсивность ботов во многих сценариях (особенно в последнем). Просто ходишь, фармишь потихоньку нейтралов, потом ластбос и вин. Мне не хватало экшена 2 и 6 эпизодов. Из небольших минусов также отмечу довольно однообразных нейтралов. Как правило это орки/ящеры/великаны. Не хватало каких-то нестандартных отрядов, с которыми бы приходилось помучиться, подбирая тактику боя. Из недочетов также отмечу опечатки, грамматические и пунктуационные ошибки в текстах. Хотя, по сравнению с некоторыми картоделами, у тебя, можно сказать, все идеально ). Ошибок и опечаток немного. Но, тем не менее, они есть. Последний сценарий также немного разочаровал. Я готовился к жести, а получился изи фарм ботов с небольшим напрягом с ластбоссом. Я так понял, что Ашкаель не должен был по 300 ожога выдавать ). Но и так, с 3-4 раза я завалил его, обкастовав дебаффами на снижение точности. Не думаю, что это стоит фиксить, тогда последняя миссия совсем уж слабенькой будет. Ну, а в целом, кампания очень понравилась, моя оценка в районе 9 из 10. Еще раз спасибо тебе, мне было интересно ).
avatar
8 meiso12 • 08:43, 06.02.2020 [ Материал ]
БЛАГОдарю за новую сагу!!!!!!!!!! ;)
вот полгода наверно сюда не заходил.... ^_^ ^_^
а тут сага новая)))
всё скачал игру... сагу устанавливаю ( в процессе )
бутирата припил и на настальгию потенуло)) :p B) :D :D :D
avatar
11 Koyot • 08:31, 19.02.2020 [ Материал ]
Сага отличная, сюжет, дилоги на высшем уровне. Не понравилось однообразие нейтралов. Встретил такой баг, если береш в отряд наемников имперцев то уровни у них не растут, даже у ассасина на последней карте, который по умолчанию у Балдуина.
avatar
12 honestsgames • 10:23, 19.02.2020 [ Материал ]
Спасибо.
По поводу однообразия я, по-моему, уже отвечал. Я не делаю смешанные отряды без сюжетных обоснований, потому что это бьет по атмосфере.
А на счет нерастущего уровня у юнитов - это не баг, а фишка Dsiciples. Если на карте есть определенная фракция, то ее юниты не будут получать оверлевел, находясь в других отрядах.
avatar
17 xsander444 • 14:37, 26.09.2020 [ Материал ]
Игра запускается, захожу в сагу выбираю критерии игры, запускаю на загрузке клиент схлопывается, хз как лечить это....
P.S. очень хочу опробовать твоё творение
avatar
18 HonestWriter • 01:51, 09.10.2020 [ Материал ]
На какую версию устанавливал? Руссобит-М?
avatar
6 Толян933 • 13:04, 01.02.2020 [ Материал ]
Приветствую.
Рад снова опробовать вашу новую композицию и идею.
Прошлые оставили самые лучшие впечатления от прохождения.
Т.к. свободного времени крайне мало, прохождение, возможно, будет длительным.
Постараюсь обязательно отписаться о полученных впечатлениях.
Спасибо за вашу работу!
avatar
9 tottem • 15:52, 08.02.2020 [ Материал ]
Здравствуйте!
Когда пытаюсь начать сагу выдаёт ошибку - Ошибка при запуске саги. Одиночные сценарии работают нормально, первую миссию прошел. До этого таких проблем не было, в том числе и с вашими сагами. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Спасибо за Ваш труд!
avatar
10 honestsgames • 21:23, 08.02.2020 [ Материал ]
https://www.youtube.com/watch?v=XEFrECQ8yH4
avatar
13 mauglyrast • 12:48, 02.04.2020 [ Материал ]
Приветствую! Большое спасибо за сагу именно за горняков!

В основном мне все понравилось. Первый раз в жизни играл в мод. Конечно, мне очень понравились новые персонажи с их характерами, которые ты раскрываешь в ходе игры. Не понравились большинство новых объектов местности. Из тех, что понравились, отмечу стоунхейдж некоторые орковские постройки и мост у горняков в одной из миссий. Но вот совсем не понравились такие объекты, как костер в первой миссии и расщелины в земле - как-то не очень вписываются в общей пейзаж и графику.

По сценарию все великолепно! Согласен с один из комментаторов про немного индийскую подачу, но она проявляется только в последних диалогах, поэтому вообще не напрягало.

По миссиям мне больше всего понравилась 7. Люблю ставить себе невыполнимые задачи, когда приходится повозиться, поперезагружаться, и в ней для такого был размах. Развивал всех героев одновременно. Классно, когда каждый ход играешь хотя бы одним героем, пока остальные подлечивают раны в своих замках. Остальные миссии тоже ничего, но большинство сделаны в стиле похожем на РПГ, а не в классике жанра дисов с закрытым главным замком, а я это не очень люблю...

P.S. Захотел поиграть в другие твои произведения! good
avatar
14 HonestWriter • 00:01, 06.04.2020 [ Материал ]
Большое спасибо за отзыв. Продолжение саги уже в процессе. Сейчас работаю над модом, и учту все замечания)

P. S. Другие саги и близко не так хороши, как эта. Разве что за гномов Свет во тьме боле-менее.
avatar
Одна из самых приятных саг, которые я проходил. Сюжет на 10 из 10: есть и неожиданные повороты, и спинные ножи в ассортименте, и даже возможность сделать моральный выбор (Яра у меня была злопамятной, поэтому Империи не повезло).
По геймплею скажу, что первые две миссии заставили напрячься (особенно вторая), остальные были больше посвящены раскрытию сюжета (наверно. поэтому Хонест особо не заставлял нас решать сложные стратегические задачи).
Я прекрасно знаю, что в D2 с разнообразием юнитов и объектов местности не очень, но все же скажу что, отряды нейтралов не балуют разнообразием своих составов, а некоторые части карт (примерно в 3-4 миссии) просят себе каких-то построек, чтобы глазу было за что зацепиться, а отряду - что обойти.
За модельки скажу только то, что в следующей части серии они сделаны заметно лучше =)
avatar
16 HonestWriter • 15:29, 12.07.2020 [ Материал ]
Большое спасибо аз отзыв, Семен! Очень приятно получить такую оценку от тебя.
avatar
Три бессонных ночи - и я наконец прошёл эту потрясающую сагу. Настало время отзыва.

Для начала о самой саге. Кто бы что ни говорил об "индийском кино", считаю, всё было в меру. Сюжет затягивает и радует глубиной проработки всех без исключения персонажей, они как живые, с ними жаль прощаться даже на то недолгое время, что пройдёт до старта игры в следующую часть... Иного от Хонеста и не ждал.
Разноплановые ошибки-опечатки, резавшие мне, занудному граммар-наци, глаз в самом начале, сначала затерялись за увлекательным повествованием, а потом и вовсе почти сошли на нет. Признавайся, под конец работы нашёл корректора?)
Разнообразие заданий, драйв второй и шестой главы... Ох, можно долго расписывать все достоинства. Но многие здесь это уже сделали до меня)

Вставлю пять копеек про замеченные баги.
Кто-то убил одного из трёх Белиархов во второй миссии и Яра так и не попала на арену. Пришлось проскакивать миссию.
В финале рано подошёл к Суне, которая застанила героя и начала бесконечно возрождаться и атаковать. Всё бы ничего, додумался сбежать, но герой рванул в закрытую территорию у города, где выжить на тот момент не представлялось возможным...

Теперь о моде. Само размещение объектов никаких придирок не вызывает. Однако сам внешний вид большинства из них резко отличается от окружающей обстановки уже самой гаммой цветов. Сюда бы цветокоррекцию... Кое-какие модели слишком "пикселизированы" ввиду низкого качества исходников. Портреты Суны в обоих обличьях резко отличаются от дизайна остальных. Предметы - тоже.
НО! Всё перечисленное - не в укор автору. Мододелов по любимой игре можно пересчитать по пальцам одной руки, и то, что сделано Хонестом, достойно чёртовой уймы каких-нибудь престижных наград. Новые артефакты с их функционалом, модели юнитов на карте... Да за одного хана орков положена денежная премия от сообщества!)
Не представляю, сколько было в этот колоссальный труд вложено сил, времени и любви к игре. Энтузиазм автора достоин воплощения не в модах, а в возрождении всей серии. Уверен, случись сие чудо, и четвёртые Дисы дали бы новую жизнь легенде.

Огромное спасибо создателю шедевральной истории. На очереди - Побег из Невендаара.
avatar