Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Поход v1.1

18.03.2020, 10:00

[ · Скачать удаленно () ]

Название саги:      "Поход"
Версия:                  1.1
Раса:                      Горные Кланы
Число карт:            7
Размеры карт:        48, 48, 72, 48, 72, 72, 96
Версия игры:          "Восстание Эльфов" 3.01
Требование модов:  нет

В версии 1.1 были устранены некоторые баги (+ добавлены новые), а также несколько понижена общая сложность прохождения саги.

Примечания:
1. Во избежание огорчения внимательно читайте сообщения, появляющиеся по ходу игры.

2. Посещайте места на карте, помеченные "маркером" (пустой мешок). В строениях, расположенных в этих местах, можно получить задания, либо сведения.
   Указанные строения содержат информацию, ознакомиться с которой можно кликнув по нему правой клавишей мыши (ПКМ).

3. Для того, чтобы не нарваться на баг игры, связанный с пропуском карт в саге, рекомендую следущее:
   а) в самом начале каждой новой карты делать сохранение в отдельный слот (не quick-save !);
   б) после чего проверить сохранение на корректность (нажав "Enter" и введя в поле код wearethechampions).
     - Если охранение выполнено корректно, Вы перейдете на карту со следущим порядковым номером (номер карты указан в ее названии. Смотреть по клавише F1).
       Возвращайтесь к сделанному сохранению и спокойно играйте.
     - При некорректном сохранении (пропуске карт), следует вернуться в окончание предыдущего сценария (загрузив "Автосохранение") и выполнить пункт а).


Особую благодарность выражаю:
   * камраду Сергею aka HSerg (http://d2ext.sklabs.ru/ru/news) за помощь в тестировании карт саги, а также за весьма полезные программы и дельные советы.
   * Тимуру aka findme (https://vk.com/findmes_page) за стримы, посвященные саге, данную ей оценку, выявленные недостатки и предложения по улучшению карт.   


Приятной игры.
С уважением, Алексей Назаров aka ValexAV.

Вопросы, предложения и замечания прошу направлять по e-mail: ValexAV@mail.ru

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: ValexAV
  • Автор: Алексей Назаров
  • Просмотров: 1921
  • Загрузок: 427
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 6
avatar
1 HonestWriter • 14:12, 21.03.2020 [ Материал ]
Сам пока не играл (времени нет) но смотрел в редакторе. Очень многообещающе выглядит. Рекомендовал к прохождению Тимуру Findme. Если ему понравится, то весть об этой саге среди фанатов D2 разлетится как пожар. Желаю автору успехов. ;)
avatar
2 ValexAV • 14:54, 21.03.2020 [ Материал ]
Благодарю картостроителя с именем за промоушен саги.
Но если Тимур даст добро, то лучше, все же предварительно ознакомиться с сагой.
И сделать правильный стартовый сэйв, без пропуска карт :)
avatar
Не очень коротко о не очень короткой саге. Спойлеры вне контекста, можете читать и не бояться испортить себе впечатления.
Очень надеялся на то, что этот отзыв буду писать уже пройдя сагу, но уважение к собственному времени не позволило мне пройти последнюю карту, так что сужу о 6.5 карт саги.
Сначала о хорошем: в ней очень много идей и задумок. Я не стану перечислять их, чтобы не испортить вау-эффект тем, кто отважится играть эту сагу. Поверьте, ей есть чем вас удивить.
Но, к сожалению, не смотря на заявленной тестирование, это очень сырая карта, которая в данном состоянии не стоит потраченного на неё времени.
Во-первых, ужасный геймдизайн. Проигрышные скрипты, на которые нереально отреагировать при первом прохождении (порой даже с загрузками), однотипные миссии по схеме "сел в столицу - принял в ней 20 однотипных отрядов - убил босса - выиграл", огромное количество однотипных боёв, квестовая информация часто доносится криво, из-за чего можно зафейлить на ровном месте и частенько хромает логика повествования.
Во-вторых, баги и косяки карт. В диалогах написано, что нпс у рудник смерти, а на самом деле у рудника легионов. Одна из миссий непроходима из-за краша карты. На другой карте есть доступ к рудника, хотя по задумке его можно получить только при использовании особого заклинания. Сага содержит огромное количество текста и событий, так что это можно понять и простить.
И третье. Насильственный креатив. Я хвалил сагу за интересные задумки. Но порой они лишние. Границы. Зачем извращаться и ставить такой сложный скрипт? Почему бы не обойтись обычной стенкой, удаляемой при активации условия? Смотреть на топчущиеся на месте отряды вымораживает. Птица рух, которая победила орлов Толкиена по степени нелогичности участия в сюжете. Эпичные схватки с драконом за баночку, которую тебе сразу же дают в следующей миссии. Почему? Зачем? За что?
Четвертое: сюжет. Вкусовщина, конечно, но чем дальше движешься по событиям, тем больше усилий приходится прилагать чтобы читать все это. Картонные персонажи, зачем-то возвращающиеся из миссии в миссию, притянутые за уши персонажи из основного сюжета, общий маразм происходящего.

Суммарно: очень перспективная сага, в которую вложено огромное количество труда, но требующая отладки и доработки. Если у вас есть ~30-40 часов на игру, и вы любите превозмогать глупость и страдать, то вы сможете получить от неё чистое удовольствие. Или же если вы способны критически оценивать происходящее, вам стоит сыграть и оставить отзыв, чтобы автор смог сделать из саги конфетку.
avatar
4 ValexAV • 08:38, 05.05.2020 [ Материал ]
Спасибо за отзыв.
В версии 1.1 поправил многие из указанных выше багов + несколько понизил сложность прохождения (добавил ресурсы игроку, немного ослабил отряды ИИ и т.п.)
avatar
5 asmodeojung • 20:30, 07.07.2020 [ Материал ]
Дошел пока что до шестой миссии, так что сужу по первым пяти.

Сага мощная, интересная, довольно сложная. Много хороших идей. Каждая новая миссия приносит новые правила и нюансы.

Что понравилось:
-Обращение с предметами. Артефакты и знамена не валяются на дороге, их надо заработать.
Мини-квесты для получения бутылок и заклинаний тоже неплохи.
- Язык повествования. Серьезно, много ли есть миссий и саг, где текстовые сообщения хочется читать не только потому, что в них полезная информация, но также и потому, что они написаны литературным языком, содержат мелкие детали быта и фольклора, раскрывают персонажей? Текст на уровне приличного фэнтэзи. Есть перегибы, конечно (птичка Рух - Мэри Сью Невендаара, не иначе).
- Опциональная линейка квестов. Не знаю пока, чем она закончится, но до 5-й миссии включительно и идея, и реализация не разочаровывают.
- Важность переносимых предметов. В зависимости от них прохождение может меняться значительно.
- Последствия действий игрока имеют значение. "Недостойные" поступки могут принести большую выгоду, но стоить некоторых благ и удобств.
- Бонусная миссия. Награду бы еще... но сама идея хорошая.

Теперь замечания и пожелания:
- В текущей версии 1.1 довольно много сообщений могут быть выведены после того, как они потеряли свою значимость. Примеры: 1-я миссия, Гном предупреждает об опасности около лавки Веррика на 2-м ходу, даже если разбойники уже напали. 1-я миссия, Витар сообщает о нейтральном отряде гномов, даже если он уже найден. 2-я и последующие миссии: Витар показывает фонтаны, даже если ими уже воспользовались. Таких примеров можно привести больше. Ненужную информацию лучше отсеивать, чтобы игрок не запутался.
- Обратная ситуация, когда герой "знает" о цели квестового предмета или события, даже не имея информацию об этом квесте. Пример: 2-я миссия. Обретя каменную соль и слизь, герой также получает сообщение от Витара типа "ну вот теперь ты можешь освободить землемера", даже если ни землемер, ни Гуннар не были посещены и формально квест не начат. Может, сделать реплику Витара более нейтральной, чтобы она не противоречила логике, если квест не был получен заранее?
2-я миссия, имя могильщика то Скегги, то Локи.
3-я миссия: триггер с отрядом циклопов слишком ни с того ни с сего. Обычный на первый взгляд бой запускает новый этап миссии, хотя никаких предпосылок из логики прохождения и сообщений к тому нет. Мне кажется, лучше сделать этот переход более явным заранее - предупредить игрока заблаговременно или дать понять важность этого боя иным способом ДО самого боя. Иначе при первом прохождении этот момент почти гарантированно вызывает тонны ненависти и много перезагрузок. До этого момента сага приучает игрока к тому, что все правила оговариваются заранее, так незачем менять их так внезапно.
- Вышеупомянутая награда за бонусную миссию. В принципе, награда за легкую и короткую миссию адекватная, но мы можем получить ее же почти в самом начале следующей миссии.
- Внутреннй баланс гномов. В немодифицированной версии в 5-й миссии уже сильно чувствуется проблема с тем, что отдельные ветки развития у гномов очень проседают по сравнению с другими. Я не знаю пока, что будет в последних 2-х картах, но хотелось бы увидеть отряды не из одних Отшельников, Архидруидов и Сынов Имира. Может, дать на старте усиленного метятеля топоров, к примеру? Или усиленного Ветерана.

Вопрос с балансом сложный, конечно. Ни у одной другой расы нет таких сильных перекосов в прокачке, как у Гномов.

Огромное Вам спасибо за интересную сагу. Как пройду последние миссии - отпишусь об ощущениях и мыслях.
avatar
6 ValexAV • 15:04, 08.07.2020 [ Материал ]
Спасибо за развернутый отзыв по саге!
- Касаемо запоздалых и предваряющих события сообщений - да, есть такое дело. При тестировании сталкивался, но решил не перегружать карты событиями, коих и без того немало. Одно "но" - сообщение Витара о гноме на 1-й карте д.б. акцентировать внимание игрока на этот отряд (неопытные игроки могут попросту не забрать воинов). Но, по-хорошему, стоило это дело поправить.
- Новый смотритель клабища на 2-й карте - Скегги, а покойный - Локи. Вроде так.
- 3-я карта: согласен, следовало внятно уведомить игрока о переменах после боя с циклопами. И так и эдак прикидывал, как сделать переход помягче, но ничего лучшего в голову не пришло.
- Награда за бонусную миссию: Эликсир Силы титана, наверно, невполне достойная награда, однако не хотелось давать игроку более существенного бонуса, чтобы не мучиться с балансом на 5-й карте :) И потом, этот же эликсир на следущей карте можно использовать каким-либо воином.
- Состав отряда гл. героя на 5 и 6 картах при первом прохождении, вероятно, можно назвать типовым. Наверно я упустил этот момент, т.к. при тестах ни 5-ю, ни 6-ю не проходил сетом из Отшельников или Сынов. Набор воинов был разный, но это потому, что карты я знал как свои пять пальцев. На 7-й карте дадут порулить Валькирией (в качестве героя), таймер не душит, поэтому особо делать упор на Убер-юнитов, ИМХО, не стоит.
Еще раз благодарю за замечания и предложения и желаю победы
<_<
avatar