Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Легион

18.11.2020, 19:30

[ Скачать с сервера (100.4 Kb) ]

Особенности: отсутствие противника, игра за три особых отряда без возможности вывода загруженного героя из столицы, неожиданный сюжетный поворот перед финальной битвой.

 

Где-то в далёком мире, похожем на Невендаар, демоны Бездны готовятся осквернить Святой источник.

Ещё одна "одиночная" сюжетная карта, непосредственно предваряющая сюжет "Нисхождения" - истории иного мира, логически завершающей цикл, но созданной самой первой.
Вам предстоит играть тремя персонажами, двое из которых Вам уже встречались в "Дороге паука" и "Сердцебиении"; встретиться со старыми знакомыми; узнать предысторию целого мира, помочь организовать адское вторжение и, возможно, удивиться хитросплетению судеб - как человеческих, так и демонических. Для полного погружения в сюжет и понимания отдельных нюансов рекомендуется ознакомиться с прочими тремя имеющимися на данный момент главами в хронологическом порядке ("Дорога паука", "Сердцебиение" - в первую и вторую очередь соответственно, "Нисхождение" - уже после). Если Вы уже знакомы с этими главами - после столь долгого срока ожидания не лишним будет освежить память ;)

В архив вложен мануал с относительно подробным описанием игровых особенностей.
Хочется заранее выразить ОГРОМНУЮ благодарность Necrosis'у за тестирование и HonestWriter'у за стрим (дружище, ты обещал, я буду ждать).
Как всегда, приветствуются объективная критика и вопросы по существу. Пишите - отвечу. Приятной игры!

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: НеНормал
  • Автор: НеНормал
  • Просмотров: 1390
  • Загрузок: 430
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 13
avatar
1 HonestWriter • 02:21, 19.11.2020 [ Материал ]
Будем играть)
avatar
Огромное спасибо за захватывающий стрим!
avatar
4 HonestWriter • 22:45, 19.11.2020 [ Материал ]
Это тебе спасибо за интересную карту. Качество, как всегда на высоте. Кроме тебя я знаю лично только одного картостроителя, который делает такие классные сюжетные саги, с трепетом подходя к деталям и скриптам.
avatar
Не стану ничего обещать насчёт сроков выхода "Неживой воды" за Горные Кланы, чтобы гномы не повторили судьбу своих родственников в Д3) но она обязательно выйдет, вопрос лишь во времени.
avatar
Однако, цикл завершён. Испейте "Неживой воды")
avatar
6 mauglyrast • 02:10, 05.12.2020 [ Материал ]
Спасибо, НеНормал! Уже не первый раз был очень рад поиграть в твой сценарий. На этот раз было немного проще, чем в прошлые разы. Но все равно очень увлекательно. Диалоги - огонь!
avatar
7 Necrosis • 12:01, 11.12.2020 [ Материал ]
Автор в очередной раз задаёт высокие стандарты картостроительства. Безупречно подобранные элементы ландшафта заставляют забыть о том, что ты в игре и позволяют с головой погрузиться в эту вселенную, ощущая себя непосредственным участником событий.
Этому сильно способствует созданная атмосфера, пафосные и величественные диалоги, харизматичные, сильные персонажи. А то, что мы снова встречаем знакомых героев, слышим отголоски прошлых и будущих событий, делает этот мир по-настоящему объёмным и реальным.

Прошёл карту от и до и не могу найти деталей, которые бы резали глаз, чего-то такого что можно поругать или что исправить.

Единственный момент, очень уж полюбилась фишка с множественными концовками и возможностью выбирать из вариантов.

Автору огромное спасибо за возможность насладиться интереснейшей историей в давно любимой игре! dwarf dwarf
avatar
9 ska8695 • 21:43, 01.01.2021 [ Материал ]
День играл на невозможном за мага (интересно, влияет ли выбор сложности на таких картах на что-либо или все отряды и скрипты одинаковы на любом уровне сложности?) После определённых событий прокачал "обычного" героя-стрелка в основной отряд, а главного демона "водил" к нужным местам. Из-за этого, наверное, не смог отдать слизь дракона королеве пауков - у меня её просто не оказалось, пришлось всех убить... Ониксовые горгульи - одни из самых любимых юнитов в игре, мастер-разбойник раскачивается в мегафайтера, сохранить всех баронесс было делом чести...
Интересно играть, читать, наблюдать. Как всегда - карта на высоте, жаль, что так быстро все закончилось.
Ждем и надеемся на продолжения (может даже шикарной саги)
^_^
avatar
Благодарю за отзыв! Слизь и соль нужно принести одновременно, возможно, проблема была в этом. Приятного прохождения "Неживой воды" ;) цикл завершён, все истории поведаны, к этому миру я возвращаться больше не планирую... ПОКА ЧТО)
avatar
Ох, будучи сонным, неверно понял вопрос) где Вы пытались найти слизь? Она в драконьем логове в виде ямы.
avatar
Забрать слизь из логова можно после получения квеста от королевы пауков.
avatar
13 ska8695 • 00:01, 05.01.2021 [ Материал ]
Слизь забрал, а соль, наверное, нет. Я потом еще и оживленного красного дракона убил... Хорошо, что тактика "убей всех" была не фатальна на этой карте ;)
avatar