Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Неживая вода

11.12.2020, 19:58

[ Скачать с сервера (102.2 Kb) ]

Особенности: отсутствие противника, игра за особый отряд без возможности вывода загруженного героя из столицы, магия ограничена четвёртым уровнем, несколько вариантов прохождения.

Где-то в далёком мире, похожем на Невендаар, отшельник Сампан вернулся на родину после долгих лет странствий.

Ещё одна "одиночная" сюжетная карта, четвёртый и последний приквел "Нисхождения" - истории иного мира, логически завершающей цикл, но созданной самой первой.
Вам предстоит вместе с главным героем вернуться на родину лишь для того, чтобы снова её оставить; встретить старых знакомых - чья-то история здесь сделает поворот, чья-то наконец завершится; отправиться в полный опасностей путь, чтобы остановить распространение чумы, и узнать истину, которую мир вряд ли будет готов принять...
Для полного погружения в сюжет и понимания отдельных нюансов рекомендуется ознакомиться с прочими имеющимися на данный момент главами в хронологическом порядке ("Дорога паука", "Сердцебиение", "Легион" - в первую, вторую и третью очередь соответственно, "Нисхождение" - уже после). Если Вы уже знакомы с этими главами - после столь долгого срока ожидания не лишним будет освежить память ;)

В архив вложен мануал с относительно подробным описанием игровых особенностей.
Хочется заранее выразить ОГРОМНУЮ благодарность Necrosis'у за тестирование и HonestWriter'у за стрим.
Как всегда, приветствуются объективная критика и вопросы по существу. Пишите - отвечу. Приятной игры!

P. S.
Так как цикл наконец завершён, для удобства прилагаю ссылки на остальные главы:
01 - Дорога паука (Орды Нежити)
02 - Сердцебиение (Эльфы)
03 - Легион (Легионы Проклятых)
04 - Неживая вода (Кланы Гор) - Вы уже здесь ;)
05 - Нисхождение (Империя)
Также можно посетить сайт проекта по ссылке в профиле автора.

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: НеНормал
  • Автор: НеНормал
  • Просмотров: 855
  • Загрузок: 205
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 7
avatar
Дико извиняюсь за повышенную сложность в начале :D
avatar
3 HonestWriter • 22:54, 12.12.2020 [ Материал ]
Зато потом играть становится слишком просто. Надо только начало перетерпеть. Хорошая карта. другого я и не ждал от тебя)
avatar
4 mauglyrast • 22:50, 16.12.2020 [ Материал ]
Ты, как обычно, молодец, НеНормал, спасибо за твои карты - они очень интересные, и продуманы до мелочей. Наверно мне просто немного фортануло с выбором изначальной тактики, т.к. по сложности было средне (обычно приходиться и часто перезагружаться, и переигрывать карту заново), но перезагружаться все таки приходилось, хоть и не часто...) Теперь надо подумать о создании пяти саг на основе этих сценариев, получилось бы лучше, чем оригинал - буду ждать!))))
avatar
5 HonestWriter • 20:40, 17.12.2020 [ Материал ]
К сожалению, собрать 5 карт за разные расы в сагу никак не получится. Даже с правкой кода - это весьма непростая задача, ведь очень много в игровой логике завязано на том, какой у игрока тип лорда. Их не 3, как принято считать, а 15)) У каждой расы свой лорд-военачальник, лорд-маг и повелитель гильдии... Так что, пока это не представляется возможным.
avatar
6 mauglyrast • 22:55, 17.12.2020 [ Материал ]
Я имел ввиду 5 саг, для 5 рас...))
avatar
7 ska8695 • 00:30, 05.01.2021 [ Материал ]
Не знаю, кому было легко на этой карте, но мне не очень. Пришлось долго и терпеливо отыгрывать все бои, копить ману, травить отряды ворами, блокировать саммонами... Храм с синим драконом так и не взял (интересно, что там была за награда), потому как имун от воды, а у моего дедушки два сына Имира. Думал позже некроманткой под защитой прийти, но закрутило, не пустили...
Прошёл карту за 163 дня! 163 дня, Карл, на карту 72×72 с гномьей "Быстротой"!
Напряжённый, но интересный процесс, великолепный, продуманный дизайн, захватывающие история и диалоги - фирменный почерк автора. Спасибо большое за проделанную работу
thank_you
avatar