Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

In the Ninth Circle

18.10.2007, 00:27

[ Скачать с сервера (69.0Kb) ]

The Hell comes to your realm. The Clan's Grey Order guards the secret pass across the mountains, which separate you from the death in damned flame. But this guard won't be eternal, and you must stop the hellish armies on your own.

(P.S. Since March, 12, 2009 - a brand-new version is available here.)
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: SoCrat
  • Автор: SoCrat
  • Просмотров: 10148
  • Загрузок: 5624
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 13
avatar
1 SoCrat • 00:43, 18.10.2007
Ввиду того, что копия игры у меня насильственно руссифицирова, то у пользователей англоязычной версии могут возникнуть проблемы с переводом имен нейтральных лидеров, все остальное я старался писать по-английски. Это касается всех моих карт.
avatar
2 VIPER • 02:38, 15.01.2009
Класная карта!!!
avatar
3 SoCrat • 18:58, 12.03.2009
С 12 марта 2009 карта полностью обновлена.
Оживлен сюжет :
1) теперь стычки с демонами начинаются практически с первых ходов;
2) Кланы стали чуть слабее и несут стражу в течение гораздо более короткого срока;
3) демоны, напротив - стали еще сильнее - чаще атакуют и активнее защищаются;
4) в связи с этим на карте появилась возможность получить еще несколько дополнительных бонусов;
5) кроме того, в связи с тем, что вам придется уничтожать Ад в этой области Невендаара - игра до победы будет идти долго.)

Удачи.

avatar
4 SoCrat • 19:14, 12.03.2009
Могу добавить, что все выложенные мною карты проходимы на наивысшем уровне сложности - это проверено мною за все расы.)
avatar
5 Zukaz • 14:14, 30.04.2009
Хорошая карта:) Играл..продолжаю играть в одиночку) отмечу свои замечания...)

1) Лагеря тренера всегда делают компутеров неактивными как только они до них добираются - прилипают к Тренеру и не отлипают - Лучьше без Лагерей Тренера.

2) Когда играл за Эльфов, быстро вынесли Империю - видимо из-за Врат Ада, расположенных на их территории, рядом со столицей. Может лучьше перенести эти вторые врата куданибудь на границу Эльфов и Имперцев, чтобы демоны меньше давили на Имперцев, и чтобы Эльфов "не обидеть" частотой стычек с демонами...или перенести вторые врата ада дальше, за город Foxburg,..а сам Foxburg сделать слабее, чтобы его демоны могли вскоре занять и использовать как свой форпост?!

..пока всё...:)

avatar
6 SoCrat • 02:33, 06.05.2009
Quote (Zukaz)
Хорошая карта:)

Спасибо.)

Quote (Zukaz)
1) Лагеря тренера всегда делают компутеров неактивными как только они до них добираются - прилипают к Тренеру и не отлипают - Лучьше без Лагерей Тренера.

Да, в курсе.) Поставил 12.03.09 у тренеров приоритет 0 для AI. Иногда помогает. pardon

Quote (Zukaz)
2) Когда играл за Эльфов, быстро вынесли Империю - видимо из-за Врат Ада, расположенных на их территории, рядом со столицей. Может лучьше перенести эти вторые врата куданибудь на границу Эльфов и Имперцев, чтобы демоны меньше давили на Имперцев, и чтобы Эльфов "не обидеть" частотой стычек с демонами...или перенести вторые врата ада дальше, за город Foxburg,..а сам Foxburg сделать слабее, чтобы его демоны могли вскоре занять и использовать как свой форпост?!

Имперцам и должно быть чуть сложнее - у них есть инквизиторы. Карта рассчитана на то, чтобы людям было интересно в нее играть.) В любом случае, кем бы вы не играли, основную массу демонов придется выносить именно вам. Исключение - если найдете напарника/противника.)

А форпосты демоны будут захватывать там, где вы не удержите взятые вами же города. ;)

Мне, вот, интересно - демоны у вас прорывали гномью стражу до ее снятия?)

avatar
7 Zukaz • 09:47, 06.05.2009
Quote (SoCrat)
Поставил 12.03.09 у тренеров приоритет 0 для AI. Иногда помогает.

Иногда, может :) Но свой главный герой хорошо справляется и без Тренера, а компы по любому тормозят из-за качалок - всёже лучше без них..ну вам решать :)

..Думаю вместо качалок лучьше было бы сделать регулярное появление небольших не сильных отрядов демонов, как сделано с Баронессами, но чаще и напремер возле всяких развалин заброшенных..?! Это и качалки некоторым образом заменило бы и добавило дополнительной динамики?!

Quote (SoCrat)
Имперцам и должно быть чуть сложнее.

Если играешь за Имперцев, а за Эльфов - комп, то играть легче, так как Эльф-комп справляется с демонами своими силами. А вот когда наоборот - то тяжеле, так как Имперцев выносят, Демоны ресурсы захватываю и делают себе мощные отряды :) Так что, кто хочет побольше геммороя - играем за Эльфов! ))

Quote (SoCrat)
..у вас прорывали гномью стражу до ее снятия?

До её снятия - не прорывали. Я гномам помогал магией, когда Демоны наступали на них :)
avatar
8 09081991 • 18:28, 02.07.2011
Хотелось бы оставить лестны отзыв, но не могу. Карта на троечку и не выше... Сейчас попробую заценить остальные.
avatar
9 SoCrat • 20:02, 03.07.2011
Хоть прошел ее?
avatar
0
10 SoCrat • 18:58, 19.10.2014
Обновлена. Нет тренеров, менее доступна магия, больше противников.
avatar
11 Imper • 14:57, 29.04.2016
вот шикарная карта в плане боев с ИИ, демоны так и лезут, просто прут, что добавляет в игру интерес, но есть большущее НО
демоны довольно сильны, поэтому с ними приходиться действовать основными силами, а когда наш союзник объявляет нам войну, расторгая союз, начинается боль и страдание...
avatar
12 Imper • 19:41, 11.05.2016
решил отписаться более детально и подробно по теме...
может быть я слабоватый игрок, НО
- демоны сносят стражу гномов где-то на 40х ходах (я вообще не знаю, чем убивать там героев, которые такую стражу выносят)
- за эльфов в разы проще получается, и условие победы за эльфов намного проще, чем за имперцев
- союз с эльфами/империей расторгается очень быстро, а потом приходиться зачищать нейтралов, бить демонов, отгонять демонских жезлотыков, а ко всему этому еще бить героев империи/эльфов+защищаться от их жезлотыков, на все это дело не хватает ни маны, ни золота, ни раскаченных войск
- как мне показалось, карта не для нулевого героя (уж очень тяжко героем 1лвл начинать, но играем героем 1лвл)
Теперь о плюсах:
- сильные войска ИИ; приходиться напрягаться для победы, выиграть действительно очень непросто
- ослаблен страж столицы, поэтому ее надо защищать (ИИ реально может бомбануть столицу)
- дефицит ресурсов тоже добавляет сложности, заставляя экономить и расставлять приоритеты
- большой размер карты
- насыщенность объектами
- наличие сильных отрядов нейтралов
Минусы карты: (ну никудашеньки без них)
- империя/эльфы расторгают с нами союз, а дальше веселее - начинаются бои еще и с ними
- старт тяжелый из-за довольно сильных нейтралов на карте, для которых приходиться брать одних юнитов (они то получают опыт), но в боях с ИИ нужны другие юниты (а вот им уже опыта так не получается набить);
- дисбаланс между империей и эльфами (за империю тяжелее играть)
- имхо, слишком рано демоны начинают нападать (там сразу не 1лвл, поэтому они там успевают сбегать, потом приходится тратить мувы на догонялки с добиванием), в итоге очень сильно тормозится освоение территории с отжором объектов
avatar
0
13 SoCrat • 22:55, 12.10.2016
По минусам:
- Карта вполне проходима, начиная с героем первого уровня. Проходил за обе расы на самом высоком уровне сложности, не раз.
- Если зафиксировать союз, как по мне, не так интересно. Да и чем дальше, тем более полезны ресурсы соседа.
- Насчет нейтралов не знаю. Комбинация: воры + нападение/побег вторичными отрядами + магия позволяют развивать кого угодно.
- За Империю задумывалось сложнее, потому как она специализирована на борьбу с демонами. В столице даже намек на это сидит.)
- Для борьбы со всякой сразу нападающей мелочью нужны вторичные отряды. Развитие которых очень пригодится под конец.
- В случае ранних нападений демонов на стражей Кланов - нужно помогать, чем есть. У меня они до победы ни разу еще не добрались, хотя пытались.)

Спасибо за отзыв.)
avatar