Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Битва за Висгард v1.31

21.01.2017, 08:43

[ · Скачать удаленно (551 МБ) ]

Размер: 144х144
Расы: Эльфы, Гномы, Легионы, Нежить
Цель: захватить и удерживать десять дней подряд город

Подходит как для мультиплеера, так и для одиночной игры

Это карта с периодическим респауном отрядов, что, надеюсь, даст попробовать новые стратегии.
Изначально карта делалась под мультиплеер, так что сюжета не предусмотрено.

В архиве лежит мод, основанный на DoM's Mod 3.01. Обязательно загляните в readme.

Будьте готовы к тому, что первая загрузка карты будет довольно долгой и ИИ будет ходить не очень быстро.
Новые ветки развития, нейтралы, предметы, заклинания, изменения ИИ, исправления в озвучке, изменения карты, мелкие правки баланса.
С нуля добавлен нейтрал, анимациями для которого поделился Kil, и несколько объектов ландшафта, которыми поделился Saltov. *В честь обоих песни и пляски!*
Ссылка на запакованную D2 Mod Packer 1.0 версию: http://d2ext.sklabs.ru/download.php?id=maps/bfw_v1.31.zip
  • Категория: DoM's MoD
  • Добавил: norvezskayasemga
  • Просмотров: 1632
  • Загрузок: 541
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 10
avatar
1 Simak • 15:39, 21.03.2017
Хм... я уже и забыл, когда отправлял. Судя по размеру, довольно старая версия.
Кто-нибудь подскажет, как обновить?
avatar
1
2 Вансан • 21:05, 12.08.2017
Карта обновлена
avatar
3 Necrosis • 08:42, 23.08.2017
Скооооолько весит? =/ 551 мб??? На сайте же размещали упаковщик для модов. Зачем так извращаться и издевать над игроками?
avatar
4 norvezskayasemga • 09:54, 23.08.2017
Именно поэтому ниже есть ссылка на упакованный ;)
avatar
5 Necrosis • 10:11, 23.08.2017
Блин, сорри, мой косяк, не стал по ней переходить. Даже не прочитал подпись к ней. blush
avatar
6 Necrosis • 10:36, 23.08.2017
Касательно модификационных изменений:
""Заклинания:
Tormentio (уменьшение брони легионов) - теперь снижает броню на 10 вместо 50
Ржавчина (уменьшение брони нежити) - теперь снижает броню на 10 вместо 50
Плесень (уменьшение брони эльфов) - теперь снижает броню на 20 вместо 80""

Не сильно ли ослаблены данные заклинания? Может стоило сделать хотя бы 20 и 40 или 25 и 40 (или тогда хотя бы снизить стоимость применения, ведь у Роммеля она была специально завышена)?
avatar
7 Necrosis • 11:02, 23.08.2017
А вот вопрос по самому моду. Я правильно понимаю, что он сделан на основе DoM мода? Т.е. наработки по дополнительным веткам юнитов остались? К примеру, ветка развития Орк-Череполом --> Хан клана Каменной Пасти - вся эта цепочка развития всё так же будет работать при постройке заданных зданий?
avatar
8 norvezskayasemga • 11:34, 23.08.2017
По поводу магии:
По моему скромному мнению неправильно иметь на первом уровне заклинание, способное превратить в мокрый картон практически любую броню в игре. А так уменьшение брони на 10 уменьшает эффективные хп юнита (100*хп/(100-броня)) со слабой броней на 10-15 процентов (а вот у паладина с его 40 брони вообще ~20% выйдет), что плюс-минус соответствует применению первоуровнего заклинания, наносящего урон (учитывая, что броня есть не у всех, а урон достается часто всем).
А вот за напоминание про цену заклинания в DoM'sе спасбо. Нужно поправить. Скорее всего до сотни скину.

По поводу второго вопроса:
Да, хоть большая часть этих веток мне не нравится, они на месте и оставлены без изменений.
avatar
9 Necrosis • 12:02, 23.08.2017
А если не секрет, почему не нравятся?
Мне, например, самому не нравятся доп ветки Легионов и Кланов, но это скорее из-за их краткости и малой полезности. А вот три другие расы, на мой взгляд, только выиграли от полученного разнообразия. Хотя у той же нежити ветка зеленокожих всё-таки вышла зело имбоватой, как по мне =/
avatar
10 norvezskayasemga • 14:02, 23.08.2017
Соглашусь про ветку для нежити.
Ветку для кланов я вообще не особо понял. Мне казалось, что гномы должны почти гарантировано получать в щи первыми.
С легионами это, скорее всего, была попытка дать еще один способ борьбы с бронированными юнитами, частично продублировав метателя огня (с точностью там явный перебор). Помню, из интереса на какую-то карту добавил себе одного, пострадал и больше так не делал.
У эльфов довольно любопытная идея. С одной стороны исцеление+увеличение силы, с другой - нечто толстое, что не позволит быстро пробиться ко второму ряду. Остается только дожить до второго хода :D
У империи добавленные ветки вроде бы понравились, если не считать перебора с точностью у новых ассасинов.
avatar