Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

DoM'sMoDv3.01

11.04.2009, 18:01

[ Скачать с сервера (167.9Kb) · Скачать удаленно (167.9 КБ) ]

Что вас ждет:

1. Изменения в параметрах войск:

Империя

Рыцарь: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.

Имперский рыцарь: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.

Ангел: источник атаки изменен с Оружия на Разум; урон от атаки снижен со 125 до 100; количество опыта, необходимого для получения нового уровня, понижено от 1600 до 1200; точность атаки повышена с 80 до 90.

Мастер Клинка: урон от одной атаки изменен на 75; добавлена дополнительная атака с источником Оружие «Разрушение брони» с точностью 80, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Асассин: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 400 до 700 золота; добавлена Защита от Яда (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Яд).

Повелитель стихий: изменены параметры атаки «Призыв»: теперь вместо одного элементаля Воздуха при атаке призываются четыре элементаля, по одному на каждую из четырех основных стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля); инициатива установлена на отметке 50.

Белый маг: добавлено 30 брони; отнято 25ХП; добавлены Защиты от Воздуха и Разрушения брони.

Титан: добавлена дополнительная атака с источником Оружие «Разбить броню», точность 60, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15, урона здоровью цели не наносит, других эффектов не имеет; планка опыта поднята с 475 до 575; с ростом уровней планка опыта поднимается на 400, урон возрастает на 15 (как и дополнительная атака).

Ожившие доспехи: добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).

Жрец: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.

Священник: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 40.

Патриарх: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 60; так же может за один ход воскресить сразу двух юнитов.

Рыцарь на пегасе: добавлено 10 брони, отнято 15ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 10 (с ростом уровня возрастает на 10).

Архимаг: на первом уровне добавлен навык «Тайное знание», который позволяет использовать книги и реликвии.

Следопыт: добавлена атака «Критическое попадание», которая игнорирует часть брони противника; с ростом уровня меткость возрастает на 2%.

Архангел: Теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.

Горные Кланы

Арбалетчик: инициатива поднята с 40 до 45.

Метатель топора: инициатива поднята с 40 до 45.

Защитник Горна: инициатива поднята с 40 до 45; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Метатель огня: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 3; рост урона за уровень 5/5.

Отшельник: количество опыта, необходимого для получения нового уровня, поднято с 1000 до 1200; стоимость «Берлоги» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Отшельника, повышена от 1500 до 2250 золота.

Повелитель волков: Атака изменена на «Призыв», целью является свободная клетка на стороне поля, принадлежащей владельцу Повелителя волков, на время битвы вызывает на этой клетке Духа Фенрира, подконтрольного владельцу Повелителя волков; инициатива установлена на отметке 60; значение здоровья изменено на 250ХП; стоимость «Чертогов Фенрира» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Повелителя волков, изменена с 1500 на 1250 золота; планка опыта понижена до 1500; с ростом уровня инициатива возрастает на 2 пункта, планка опыта возрастает на 100, а ХП поднимаются на 30.

Дух Фенрира: добавлена Защита от Разума (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Разум).

Ветеран: добавлено 10 брони, отнято 25ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Старый ветеран: значение урона от основной атаки увеличено со 100 до 110; добавлено 20 брони, отнято 50ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Мастер рун: значение урона от одной атаки установлено на отметке 75; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.

Король гномов: защита повышена с 30 до 40; инициатива понижена с 35 до 30; отнята защита от Воды, взамен добавлены защиты от Ожога, Мороза, Яда и Разрушения брони; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Йети: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5; с ростом уровней планка опыта возрастает на 400.

Повелитель бурь: инициатива поднята до 25 (было 20); добавлена Защита от Воздуха.

Наместник Вотана: инициатива поднята до 30 (было 20); добавлено 50ХП; добавлен Иммунитет к Воздуху.

Королевский страж: добавлено 10 брони, отнято 20ХП; добавлена Защита от «Разрушения брони»

Ученый: добавлен навык использования талисманов.

Инженер: получил двойную атаку с показателем урона 20; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 5 (с ростом уровня возрастает на 5).

Старейшина: атака снижена до 10; добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5.

Орды Нежити

Злой Дух: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 260 до 700 золота.

Смерть: инициатива установлена на отметке 40; теперь атакует как маг весь отряд; атака 40, дополнительная атака Ядом 20; рост урона за уровень 5/5.

Привидение: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Призрак: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Тень: точность атаки повышена с 50 до 55; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.

Тамплиер: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.

Лорд Тьмы: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.

Змей ужаса: основная атака снижена до 20, зато дополнительная атака Ядом поднята до 60; меткость 80/80; рост урона за уровень 7/7.

Оборотень: добавлена атака «Обращение» с источником Смерть (меткость 40%), которая обращает одноклеточную жертву в оборотня; с ростом уровня планка опыта возрастает на 350, урон увеличивается на 10, ХП возрастают на 20, меткость возрастает на 5%.

Рыцарь смерти: добавлено 10 брони, отнято 15ХП; атака снижена до 40; добавлена атака ядом 10; рост урона за уровень 5/5.

Королева личей: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Огонь, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 5 (с ростом уровня увеличивается на 5).

Носферату: с ростом уровня инициатива и очки движения возрастают на 2.

Баньши: добавлена дополнительная атака «Зов могилы», которая действует как Яд с уроном 25; рост урона за уровень 7.

Заклинание «Ржавчина» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Смерти; стоимость использования повышена до 250 маны Смерти.

Легионы Проклятых

Ведьма: инициатива повышена с 20 до 25; ХП повышены с 75 до 80.

Колдунья: инициатива повышена с 20 до 25; количество атак в один ход повышено до двух; точность атаки понижена с 80 до 70; ХП повышены со 110 до 120.

Суккуб: инициатива поднята с 20 до 25; точность атаки повышена с 40 до 60; ХП повышены со 140 до 155; добавлена дополнительная атака «Страх» (меткость 33%), которая обращает врагов в бегство.

Одержимый: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.

Берсерк: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.

Черный паладин: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.

Воин Ада: регенерация ХП за день повышена с 10% до 25%.

Сатир (Изверг): планка опыта повышена до 675 (было 475); с ростом уровня планка возрастает на 400, меткость увеличивается на 4%.

Доппельгангер: значение урона от непосредственной атаки повышено от 30 до 70.

Пандемониус: добавлена защита от Огня.

Модеус: Защита от Огня (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является Огонь) заменена Иммунитетом к Огню (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Огонь).

Черт: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Демон: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Молох: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Повелитель демонов: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 45; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Повелитель Ада: источник дополнительной атаки «Окаменение» изменен с Разума на Землю, урон поднят со 140 до 150; регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).

Владыка: дополнительный урон от «Ожога» заменен дополнительной атакой «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 65; регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).

Тварь: добавлена дополнительная атака «Снижение повреждений» с меткостью 60%, которая снижает урон врага на 33%; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Тиамат: усилена дополнительная атака «Снижение повреждений», которая теперь снижает урон противников на 50% (раньше было 33%); регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).

Герцог: урон повышен на 10 (до 60); добавлен «Критический удар» (игнорирует часть брони противника); регенерация ХП за день повышена с 5% до 20%; с ростом уровня регенерация возрастает на 5%.

Архидьявол: урон понижен до 20; добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 10; рост урона за уровень 3/3.

Советник: урон понижен до 35, добавлена дополнительная атака «Яд» с уроном 5; рост урона за уровень 3/3.

Баронесса: добавлена дополнительная атака «Снижение инициативы», которая снижает инициативу противника на 50%.

Заклинание «Tormentio» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Ада, стоимость использования повышена до 250 маны Ада.

Эльфийский Союз

Оракул: значение здоровья повышено с 60 до 65; значение восстанавливаемого атакой «Лечение» здоровья союзников поднято с 40 до 45.

Сильфида: значение здоровья повышено с 95 до 100.

Кентавр странник: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Кентавр дикарь: критический удар заменен дополнительной атакой – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.

Стингер: добавлена защита от Яда.

Бандит: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.

Разбойник: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.

Мародер: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.

Нейтральные войска, наемники и игровые боссы

Головорез: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 30 до 70.

Ониксовая Горгулья (лидер отряда): добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).

Разбойник: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 15 до 30.

Чёрный дракон: Иммунитет к Смерти (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Смерть) заменен на Защиты от Огня, Воды, Воздуха, Земли и Разума (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является указанная стихия); источник атаки изменен со Смерти на Жизнь; значение здоровья увеличено с 800 до 1000ХП; опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 2890 до 3000.

Упырь: дополнительная атака изменена с «Паралича» на «Заражение», которое имеет источник Смерть и обращает врагов в упырей.

У некоторых игровых боссов, а именно: Нидхёгг, Астерот, Небирос, Граф Фламел Краули, Гумтик Кровоточащий, Сэр Аллемон источник основной атаки изменен с Оружия на Жизнь (имеющиеся у них дополнительные атаки изменениям не подвергались).

***

2. Изменения в параметрах предметов и новые предметы:

Первородное Пламя: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Огонь «Ожог», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 15; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Ожог» некоторых существ (например, Владыки). Дополнительная атака «Ожог» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.

Сердце Имира: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Вода «Обморожение», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 30; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Обморожение» некоторых существ (например, Сына Имира). Дополнительная атака «Обморожение» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.

Талисман Ослабления: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только противник; при использовании снижает урон, наносимый основной атакой выбранной цели, на 33%. Номинальная стоимость предмета 4000 золота.

Талисман Ярости: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только союзник, уже совершивший действие в этот ход; при использовании позволяет цели совершить еще одно действие немедленно. Номинальная стоимость предмета 5000 золота.

Талисман воли Мортис: новый предмет, талисман, который призывает на защиту владельца саму Смерть.

Слеза Мортис: артефакт, который наделяет носителя способностью снижать урон врагов на 33% при касании. При этом сам носитель так же ослабевает на 20%.

Череп Танатоса: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к Оружию, но при этом разрушает его броню.

Обод мертвых: реликвия, которая наделяет владельца защитой от магии Смерти.

Рунический клинок: помимо прибавки к урону добавляет дополнительную атаку – «Разрушение брони» 25.

Рунный камень: помимо прибавки к броне увеличивает регенерацию ХП на 10% в день.

Гномьи наручи: помимо прибавки к урону увеличивает меткость на 10%.

Корона Империи: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к магии Разума, добавляет ему 50ХП, 15 брони и 25% регенерации ХП в день.

Коготь Бесрезена: помимо повышения урона и инициативы, добавляет урон Огнем по типу «Ожога».

Лютня очарования: размер скидки в магазинах повышен с 10% до 25%.

Младший талисман грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.

Урон цели при использовании следующих талисманов увеличен с 30 до 35: Талисман Оползня; Талисман Огня; Талисман Воды; Талисман Носферату.

Сфера грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.

Урон цели при использовании следующих сфер увеличен с 30 до 35: Сфера Земли; Сфера Огня; Сфера Воды; Сфера вампиризма.

Старший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Старший талисман мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Старшая сфера яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Старшая сфера мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Младший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 10 до 15.

Сфера ожога: урон цели при использовании увеличен с 15 до 25.

Талисман исцеления: сила исцеления увеличена со 100 до 150.

***

3. Изменения в редакторе карт:

Появилась возможность добавлять в отряды юнитов-саммонов (к примеру, Белиарх или Танатос) и юнитов-героев (к примеру, Баньши и Рыцарь на пегасе), что позволяет создать множество новых и интересных отрядов.

Для удобства дифференциации игроком нейтральных и играбельных эльфов, ранее отличавшихся лишь параметрами, их описания были изменены.

Для удобства и большей свободы творчества картостроителей описания игровых боссов и квестовых предметов были изменены на более нейтральные, не имеющие привязки к конкретной кампании или сценарию.

Значительно расширены возможности игрового редактора в меню редактирования юнитов:
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к Оружию;
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к «Жизни»;
Юниту можно добавить 1 к броне;
У юнита можно отнять 2% от урона;
Юниту можно добавить 1% урона;
Юниту можно добавить 1ХП;
У юнита можно отнять 10ХП;
У юнитов-лидеров можно отнять 100% очков передвижения;
Юнитам-лидерам можно добавить способность «Водрузить жезл».

4. Изменения в геймплее и прочие изменения:

Каждая раса получила возможность развивать некоторых наемников (см. соответствующую страницу).

Каждый предмет в игре получил красочное описание вместо скупых цифр, которые описывали их эффект в оригинальной версии игры.

Для большей атмосферности игрового процесса и соответствия букве западного оригинала, названия заклинаний расы Легионы Проклятых были переведены на латынь.

Цена использования высшего заклинания вызова каждой из рас была увеличена в 1,5 раза (на этот коэффициент была помножена стоимость заклинания в каждом из видов маны).

При разграблении столицы игрока-противника игроку всегда достаются все заклинания, известные на тот момент владельцу разграбленной столицы.

Новый тип предметов - Реликвии. По сути, они аналогичны артефактам, но способность к их ношению дает навык «Тайное знание».

Новый навык лидера - «Торговец». Обладатель этого навыка получает скидку 25% в любом коммерческом учреждении.

Навык лидера – «Острый взгляд» теперь доступен начиная с 3-го уровня (ранее был с 7-го).

Исправлено множество ошибок в текстах, встречавшихся по ходу игры.

Желаем вам приятной игры!
  • Категория: DoM's MoD
  • Добавил: Rommel
  • Автор: Rommel
  • Просмотров: 25754
  • Загрузок: 8447
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 23
1 2 »
avatar
1 GoodGalf • 17:48, 28.05.2010
помоему дисбаланс будет(...
avatar
2 Rommel • 20:14, 07.06.2010
Последние версии МоДа всегда доступны тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же описание того как всё это установить и полный список изменений.
avatar
3 Данте67 • 00:25, 07.06.2010
Как открыть файл?
avatar
4 VIPER • 11:22, 22.04.2011
Скачал версию мода 3.01 - очень даже не плохо!
avatar
5 Вансан • 09:44, 18.09.2011
Загружен архив более поздней версии (3.01).
Версия 2.0 доступна по ссылке->
avatar
6 RR • 10:42, 24.03.2012
Привет всем. этот патч работает на Galleans Return?
avatar
7 BackFromHell • 09:17, 18.09.2012
Artem Tukanov, нет - это модификация Disciples 2 - ROTE ;)
---добавлено---
Шит. Некропост +_+ Я истинный андед
avatar
Норм)
avatar
куда мод закачивать
avatar
мне не нравится,что империи сделали самые лучшие нейтральные войска которые можно качать,а остальным фигню всякую
avatar
мод классный во славу Йорваскра ))))
avatar
О ЗДРАВО МНЕ НРАВИТСЯ СКАЧИВАЮ))))
avatar
Здравствуйте! Есть кто живой?

Подскажите, как редактировать тексты в описаниях предметов / эффектов юнитов и прочего?

Хочу помочь проекту, побыть редактором :) А то много ошибок и ляпов оформления... Надеюсь исправить это и получить отличный мод!
avatar
14 Макс Котов • 09:56, 07.03.2014
Лучше Карты делать, чем с этим возиться, у меня есть около 50 карт моего производства для версии 3.01 Восстание Эльфов. Если что, пишите в ВК
avatar
Панкс нот дэад, ёпта! Ваш мод живёт! Спасибо, что сверстали!
avatar
Спасибо большое за мод! Хотел бы спросить еще кое что. Если есть возможность связаться, то буду рад поговорить. Заранее благодарен.
avatar
Очень крутой мод,отредактируйте побольше карт,очень все шикарно,играть хочеться еще больше но карт мало(
avatar
такой прикол установил обычные измения типо брани и спец ударов есть но я не вижу нейтральных веток развития
avatar
5 лет я работал над своим модом... Примерно раза в 2 поболее изменений + написанный мной генератор саг. Как-нибудь я это всё выложу.
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
Архив не доступен с файлообменника. =|
avatar
1-20 21-23