Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

3D модели нейтралов Disciples III: Renaissance

10:29

Kracken, Goblin, Kings Guard, Dwarf

  • Просмотров: 3323
  • Добавил: Kurlovich
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 46
1 2 3 »
avatar
2 feanor • 10:46, 06.05.2008
nice :) thanx
avatar
3 feanor • 10:58, 06.05.2008
http://www.free-lance.ru/users/JumpingJack/upload/fileX0rQqJ.jpg
avatar
4 nTu4Ka • 10:59, 06.05.2008
Ппц,прикольно.Однако - хоррор. <_<
avatar
5 Kurlovich • 11:00, 06.05.2008
feanor tnx
I've seen it
avatar
6 Zhukius • 11:01, 06.05.2008
Я первый? Ну, что сказать? Жутковато на всё это смотреть. С "фантазией" ребята в дат-е сидят....
1 Guard "Чем дальше, тем больше" это про рога. Зачем они такие большие? А наплечники зачем такие ещё более большие? Почему косы бороды торчат, как накрахмаленые?
2 Dwarf Впринципе, притензий нет, нормальный гном.
3 Kracken Я неособый ценитель монстров, но какой-то он нефизиологичный. Я заменил бы хвост на другой, типа, как у тритона и перепонки на лапы. Что у него с животом?!!! "у дельфина вспорато брюхо винтами..." ВСВ
4 Goblin О, Боже!!! Всё нормально, даже хорошо, но "улыбка"!!! Вам смешно, а у меня даже компьютер не захотел его сохранять. Всех сохранил, а его нет. Датовцы, миленькие, уберите это безобразие с его лица. Сделайте ему классический прикус с клыками!!!
avatar
7 Kurlovich • 11:04, 06.05.2008
Да, Guard чето нехватает. Мощи чтоли. Доспхи великоваты.
Вот Гном само то. Смотриться посравнению с королевским стражем круче.
avatar
8 vertus • 11:13, 06.05.2008
Блять. А русалка тоже вместо хвоста будет с ногами только потому, что так "анимировать легче"?
avatar
9 Эльсорон • 11:17, 06.05.2008
Мне кажется, или модели по качеству хуже? Непрофессиональные они какие-то...
Например у того же гнома борода ненастоящая :(

Никто не понравился...

avatar
10 Valerik • 11:22, 06.05.2008
На самом деле жуть какая-то. Модели действительно страшные (не всмысле плохо сделаны, а всмысле они наводят ужас), по телу бегут мурашки от кракена и гоблина. Да и вообще попахивает сюрреализмом... брр... Такие модели можно предложить в какой-нибудь хоррор, как в игру, так и в фильм... вот люди испугаются....
avatar
11 Kurlovich • 12:04, 06.05.2008
в источнике написано:
Персонаж для игры Disciples III: Renaissance старая школа, только колор-мар.
http://www.free-lance.ru/users/Yar/viewproj.php?prjid=606604
что-бы это означало?
avatar
12 yurest • 12:29, 06.05.2008
все норм, но кракен жесть, знал, что буит без щупалец, но шоб такой B)
avatar
13 drozd10 • 12:32, 06.05.2008
ПИ-ПЕЦ.

Увидел "кракена" и меня затошнило.
bad
Чеж они с игрой делают? >(
Лучше б она.. hang1

avatar
14 Radosti-pechal • 12:46, 06.05.2008
Кракен, сука, необычный, но что-то в нем есть) Я бы хвост немножко длиннее ему бы сделал, а так очень интересный персонаж. Так что не надо его сразу в штыки, просто не ожидали такого, поэтому и переполошились почем зря)

Гоблин мне вообще понравился, но странность с зубами немножко настораживает: не то, чтобы плохо смотрится, просто я вообще чего-то не могу припомнить живых существ, чтобы у них зубы вовсе не прикрывались, - они так разрушатся очень быстро будут (зубы в смысле)... Но тут у нас с вами фэнтези, поэтому все в порядке.

Обычный гном нормальный, правда странно, что совсем без оружия.

Guard неинтересный

avatar
15 Angmar • 13:13, 06.05.2008
О Мортис! Мутанты! Мутанты! что случилось?! почему?! солнечная радиация?!
avatar
16 salibratis • 13:17, 06.05.2008
Хм...наверно не буду оригинален, если повторюсь: 1.Гард- борода и впрямь как будто девочка заплетала, лицо неестественное;
2.Гном-норм;
3.Кракен, уж коли взяли с мифов и фильмов старых, так приделайте ему хотя бы еще две руки и уберите ноги, или руки не клешнями сделайте и хвост длиннее, и без ног;
4. Гоблин-я, конечно, понимаю, что название игры Ренессанс, ну уж совсем-то хоррор не надо. я не отрицаю - каждый имеет право на своё собственное виденье, но,братцЫ! не забываем,что у нас фэнтези,улыбку подправить не мешало б. Та же отвислая губа и клыки, нос длинный (ИМХО). А то так реально будет не ренессанс, а хоррор. Хотя, может разрабы имели в виду под "ренессансом" возрождение мифологии с оттенком готик-хоррор+религия времен инквимзиции? Последние юниты меня в этом ещё больше убеждают.
avatar
17 Karn • 14:02, 06.05.2008
Трешак какой то граждане выходит... Я вот что думаю по поводу всего этого, игра может и получится хорошей (в этом у меня сомнений почти нет), но это уже будет совсем другая игра...
avatar
18 BAURIS • 14:52, 06.05.2008
Нда, кракен с гоблином - дичь редкостная. Видимо, ТАМ считают, что сюрреализм с примесью аниме-штампов - это "готично". Гномы же вроде нормальные, но и не особо вдохновляют.
Качество и оптимизация моделей, на мой полупрофессиональный взгляд, и впрямь похуже, чем у большинства известных из Д3, ну так тому объяснение простое - их делали вольнонаемные аутсорсеры, а не внутренняя команда моделлеров.
Курловичу:
"Персонаж для игры Disciples III: Renaissance старая школа, только колор-мар.
http://www.free-lance.ru/users/Yar/viewproj.php?prjid=606604
что-бы это означало?"
Означает, что использовалась только диффузная текстура без каналов рельефа, самосвечения, параллакса и пр. Про эту особенность графики было известно давно.
avatar
19 Mystique • 15:01, 06.05.2008
И правда, модели по качеству полный ПЭ! А про это страшное с хвостом и что-то с красным на голове я вообще молчу... >(
avatar
20 feanor • 15:33, 06.05.2008
and next developer from .dat http://www.diary.ru/~Borisov/
avatar
1-20 21-40 41-46