Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Disciples III! Видеодневник №3: боевая система

22:27
Часть третья: Боевая система

Rghost скачать (download)

Видеодневники журнала "Навигатор игрового мира" о разработке игры Disciples III: Renaissance. В этот раз руководитель студии .dat Дмитрий Демьяновский рассказывает, почему сделан шаг в сторону RPG и отчего бойцы теперь двигаются по полю боя, а не стоят как вкопанные.

Остальные ролики, как обычно, тут.
  • Просмотров: 4121
  • Добавил: Kurlovich
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 57
1 2 3 »
avatar
1 yurest • 22:36, 12.03.2009 [ Материал ]
Мде... B) я ожидал более подробного рассказа.
avatar
2 Flexx87 • 22:45, 12.03.2009 [ Материал ]
Если посмотреть в полном качестве то можно рассмотреть никросов поближе,носферату просто класс!Позитивное видео!Ждем Апреля)!
avatar
3 Kurlovich • 23:04, 12.03.2009 [ Материал ]
Бум надеяться, инфа про сложнность борьбы с компом оправдается. А то в Disciples 2 ИИ был калечным.
avatar
4 thickskinned • 23:34, 12.03.2009 [ Материал ]
Выход игры ждем в мае, т.к. еще один дневник будет.
avatar
5 yurest • 23:37, 12.03.2009 [ Материал ]
А там еще одини и т.д... >(
avatar
6 Эгимон • 23:53, 12.03.2009 [ Материал ]
А говорили...что будет 3 дневника...
Наверное решили выпустить еще одын, что бы нам ждать было не так скучно =)
avatar
7 Lee • 23:53, 12.03.2009 [ Материал ]
По-моему уже давно пора получать дзен-буддистский кайф от переносов )) А вы всё злитесь, да возмущаетесь ))
avatar
8 volgogradoleg • 00:01, 13.03.2009 [ Материал ]
выложите плиз в хорошем качестве!!! рапида не пашет Т_Т
avatar
9 Lee • 00:19, 13.03.2009 [ Материал ]
Пашет рапида, просто не даёт скачать файл более 10 раз, если он выложен кем-то незалогиненным ) Там же написано ))
avatar
10 paulkazo • 00:59, 13.03.2009 [ Материал ]
Awesome video.... :D
avatar
11 ONIX7 • 01:06, 13.03.2009 [ Материал ]
@Александр (thickskinned)
Выход игры ждем в мае, т.к. еще один дневник будет.@
Далеко не факт, ждите Июня :D :D :D :D :D
avatar
Я так и знал, что СФ предлагала не такой координальный переход.
Шахматы - это действиельно тактически сильно, и можно было, если кто помнит первые скрины и прочее, арены увидеть и в форме креста и вьющиеся серпантином, 2-ух, 4-ёх и 9-и клеточные существа, разрушаемые части арен, тогда я был действительно ЗА такиое передвижение, особенно после завялений, что и обычный режим был доступен.
А с переходом на гексы... подравниванием юнитов под один гексовый размер... столько сил было потрачено на ту систему и нате - эти гексы... между прочим это один из основных тормозящих выход игры факторов был...
Хотел в воскресенье, полностью отойдя от прошлого дневника таки покритиковать сдержанно, всё накопившееся... нет же опять масло в огонь...
Про кнопку переиграть битву я лучше промолчу... нубы будут в восторге.
И несколько непонятна позиция: "механика игры изменилась и многие юниты уже совершенно другие..."
Итог этих 4х лет разработки продолжения великой серии: многие выглядят совершенно не так, как ранее - нет приемствености, и их механика в корне отличается от того, что было в 1и2 части... я не понимаю тогда, зачем было ставить цифру 3 в название игры? Это дисайплс революшн, да, да - ренесанс, но какое отношение кроме сеттинга она теперь имеет к предыдущим частям? Да, бои были по большей части предсказуемы по идее, на самом же деле бой одних и тех же существ мог протекать обсолютно с разным успехом, тактика и удача - два столпа дисайплс. Добавить юнитам абилки, альтернативные атаки, совместные комбо - по началу казалось - это будет лучшей частью, но время шло, а сердце сжималось всё сильнее... и только все эти грустные вещи делают меня стоийким к очередным переносам.
Ведь до сих пор нельзя сказать точно - шедевр это будет или провал...
avatar
13 paulkazo • 01:52, 13.03.2009 [ Материал ]
ох.... >( надаели ети ребята каторым так сложно угодит.. што игру прям под тебя будут делат штоли :D ... видиш што балшенству нравиться.... for you {Понкратов Андрей Алексеевич}
avatar
Тем, кто смотрит поверхностно, оценивает по первому взгляду и ничего по сути не понимает в том, что и зачем говорят - не понять сути моего возмущения.
Человек, который не следит за игрой с начала её разработки даже не представляет для чего я тут расписал такую терраду, он схавает всё, что угодно в красивой обёртке, проглотит, даже не почувствовав полный, истинный вкус.
Оно и правилоьно, меньше знаешь - крепче спищь.
И не важно, как сильно кому-либо нравится игра, если он даже не пытается сделать её лучше.
Больше, чем Фанат о игре знает лишь создатель, а поскольку .dat это компания приемница, тех людей, кто стоял у истоков игры и в помине нет. Поэтому роль жостких критиков, железных цензоров ложится на плечи истинных неуёмных фанатов, рубить с плеча нашего идола - не позволим.
avatar
15 volgogradoleg • 06:30, 13.03.2009 [ Материал ]
так...андрюша, Вы распустились, еште что дают) Главное в игре сохранили и улучшили, а главное это rpg элемент и восхитительные модели существ, лично у меня тока восторг перед художниками....ну разве что кроме героя демонов он мне категоорически не нра)
avatar
16 DarkLord • 08:19, 13.03.2009 [ Материал ]
Перезалейте куда-нибудь в нормальном качестве, пожалуйста.
avatar
17 Vitar • 08:41, 13.03.2009 [ Материал ]
Я согласен с Андреем Алексеевичем во многом : начальная система когда юниты занимали разное количество клеток устраивало меня намного больше чем гексы, а многие нововведения только упростят игру - эта кнопка переигровки например...но мне все равно не перестает нравиться этот проект и я с удовольвствием куплю лицензию)))
avatar
Ну собственно, как я и предполагал давненько уже: с введением передвижения как такового, да ещё на новых хитрых условиях ценность юнитов стала принципиально иной.
avatar
19 Kurlovich • 10:18, 13.03.2009 [ Материал ]
Понкратов Андрей Алексеевич
>>Тем, кто смотрит поверхностно, оценивает по первому взгляду и ничего по сути не понимает в том, что и зачем говорят - не понять сути моего возмущения.
О как! Оказывается я смотрю на игру поверхностно и нече не понимаю! Спасибо еще одному "святому" за раскрытие глаз наших грешных! Аминь...
avatar
20 KoTnoneKoT • 10:42, 13.03.2009 [ Материал ]
Фанаты )))...
Кур ! Ну перезалей плиз на Фолдер напрмер, ну ее на %?:?%*? эту Рапиду !!!
Пожалуйста!!! ^_^
А то на у меня Эррор выдает (((...
avatar
1-20 21-40 41-57